Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02126 Оркестровое дирижирование в КазНУИ
-
Цель образовательной программы сформированность общекультурных, общепрофессиональных, специальных компетенций как Дирижера оркестра (по видам), преподавателя
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 238
-
Группа образовательных программ B025 Дирижирование
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Оркестровый репертуар I
Оркестровый класс I
Специальность 1
История оркестровых стилей I
Специальность 2
История оркестровых стилей II
Оркестровый репертуар II
Оркестровый класс II
-
2 Год обучения
Чтение оркестровых партитур
Оркестровый класс III
Теория музыки
Учебная практика
Специальность 3
Фортепиано І
Техника игры на оркестровых инструментах I
История казахской музыки
Чтение и анализ оркестровых партитур
История мировой музыки
Оркестровый класс IV
Техника игры на оркестровых инструментах ІІ
Специальность 4
Основы антикоррупционной культуры
-
3 Год обучения
Полифония
Инструментоведение
Оркестровый класс V
Анализ музыкальных произведений
Дирижирование оркестром (по видам) I
Казахская музыка ХХ века
Дирижирование I
Инструментовка II
Оркестровый класс VI
Дирижирование II
Педагогическое мастерство дирижера
Педагогическая практика
Методика преподавания специальных дисциплин
Гармония
Дирижирование оркестром (по видам) II
Фортепиано II
История исполнительского искусства
-
4 Год обучения
История исполнительского искусства Казахстана
Производственная практика
Дирижирование оркестром (по видам) III
Основы предпринимательтва
Оркестровый класс VII
Методика репетиционной работы с оркестром I
Штрихи струнной группы оркестра
Дирижирование III
Техника дирижирования аккомпанементом
Специальная педагогическая подготовка
Методика репетиционной работы с оркестром II
Дирижирование IV
Работа с солистом
Результаты обучения
- Знает психологические особенности, теоретические основы дирижерского искусства, умеет осуществлять творческий поиск в области музыкального исполнительства, владеет способностью раскрывать образное содержание, создавать собственную интерпретацию музыкального произведения.
- Знает способы и методы оценивания, умеет ставить цели, задачи, намечает пути достижения планируемого результата, владеет навыками критической оценки результатов деятельности
- Владеет навыками музыкально-теоретического анализа, применяет музыкально-исторические, музыкально-теоретические знания в профессиональной деятельности
- Имеет глубокие знания в области дирижерского искусства и дирижерской педагогики, понимает их общекультурное значение, эффективно применяет полученные знания в профессиональной деятельности.
- Способен исполнять основные функции и задачи дирижёра оркестра; демонстрировать артистизм, свободу самовыражения, исполнительскую волю, концентрацию внимания; определять тип оркестрового фактурного изложения; ориентироваться в оркестровой партитуре; точно и профессионально расставить штрихи у всех групп оркестра.
- Способен проводить репетиционную работу с творческими коллективами и солистами; осуществлять переложение музыкальных произведений для различных видов творческих коллективов; осознавать специфику музыкального исполнительства как вида творческой деятельности.
- Способен пользоваться методологией анализа и оценки особенностей исполнительской интерпретации, национальных школ, исполнительских стилей; осуществлять подбор репертуара для концертных программ и других творческих мероприятий.
- Способен использовать в практической деятельности принципы, методы и формы проведения урока в дирижерском классе, методологию анализа проблемных ситуаций в сфере педагогической деятельности и способов их разрешения; творчески подходить к музыкально-педагогической деятельности.
- Применяет и придерживает этические и правовые норм поведения в области борьбы с коррупционными действиями. Составляет бизнес-планы, находят пути его реализации. Знает основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства.