Новая образовательная программа

8D02309 Лингвистика(Ғылым ордасы) в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных научных кадров, докторов PhD, имеющих научную и научно-педагогическую компетенцию в решении различных профессиональных задач в области лингвистики и лингвистического образования; формирование практических навыков и компетенций в сфере профессиональной научно-исследовательской деятельности.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D057 Лингвистика
  • Направление подготовки 8D023 Языки и литература

Дисциплины

Результаты обучения

  • RO 1. Самостоятельно планировать и реализовывать комплексный процесс научных исследований в области лингвистики в рамках современных научных парадигм и исследовательских технологий, обеспечивающих оригинальный результат.
  • Решать на профессиональном уровне нестандартные исследовательские задачи различных уровней сложности с использованием концептуального и методологического аппарата лингвистики и смежных гуманитарных наук.
  • На основе глубоких системных знаний в области лингвокультурологии, когнитивной лингвистики, лингвострановедения иметь комплексное знание об этнокультурной лексике и лингвострановедческих единицах, применять его в процессе анализа этномаркерного дискурса.
  • На основе глубоких системных знаний в области лингвистики речи, культуры речи, функциональной лингвистики владеть технологией грамотной речи.
  • Освоение методов и приемов когнитивной ономастики и умение определить особенностей структуры концепта ономастических названий;
  • Понимает научную основу направлений феноменологии, герменевтики, аналитизма, постмодернизма в философии языка и взлядов крупнейших античных философов и мыслителей эпохи нового времени на проблему языка, мышления и их взаимосвязи, интенсивной развитии когнитивизма;
  • Различает интонацию и просодику между собой, овладевая интонационными единицами, их особенностями и внутренними закономерностями.
  • Описать паремиологический фрагмент языковой картины мира и выявить особенности функционирования паремиологических единиц в речи;
  • Знать тенденции процесса межкультурных коммуникаций В РК, казахскую модель межкультурных коммуникаций;
  • Будут знать теоретических основ структуры и прагматики устной речи, формирует навыки правильной публичной речи.
  • Публиковать полученные в ходе исследований и экспериментов результаты в международных научных журналах с высоким импакт-фактором ThomsPO-Reuters и Scopus, в научных журналах, рекомендованных ККСОН и представлять на международных конференциях;
  • Использовать инновационные педагогические технологии, методики при преподавании лингвистических дисциплин; разработать оценочные инструментарии, методические указания, методические пособия.
Top