Новая образовательная программа

6B01407 Подготовка учителей начальной военной подготовки и физической культуры в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками: в теории и методике преподавания гимнастических упражнений на гимнастических снарядах, перечня оборудования в спортивных залах для занятий по гимнастике, методике проведения соревнований по гимнастике, футболу, выполнения комплексов армейского рукопашного боя и национальных видов спорта, мер безопасности при их разучивании и выполнении.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками: в теории и методике преподавания дисциплин военно-правовой и психологической подготовки. Интегрировать методики преподавания дисциплин военно-правовой и психологической подготовки с использованием научно обоснованных педагогических технологий, разрабатывать учебно-методическую документацию, анализировать барьеры коммуникации и возможности взаимодействия в конфликте.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками вождения колесной техники; применения военных роботов при выполнении специальных задач; ориентации военного робота на местности; составлять алгоритмы управления группой роботов; планировать траектории движения военных роботов; постановки и решения частных тактических задач для военных роботов.
  • Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
  • Демонстрировать знание возрастных особенностей организма детей и подростков; использовать физиологические методы диагностики здоровья, гигиенические нормативы; владеть средствами и методами лечебной и адаптивной физической культуры, реабилитации, методами и приемами массажа и самомассажа; анализировать механизмы влияния физических, химических и биологических факторов в продуктах питания на резистентность и здоровье человека.
  • Демонстрировать знание основных правил и требований нормативно- правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда и безопасности жизнедеятельности в соответствии со спецификой работы, понимать состояние защищённости физических и юридических лиц, окружающей среды от вредного воздействия опасных производственных факторов; осуществлять обучение безопасным методам и приемам труда, осущестлять инструктаж по ОБЖ на рабочем месте.
  • Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.
  • Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
  • Знать теоретические основы возрастных норм развития детей школьного возраста; Уметь диагностировать, прогнозировать и оценивать уровень психофизиологического развития школьника в соответствии с системой индикаторов; Планировать учебные занятия в соответствии с требованиями учебной программы, нормативных актов и учетом взаимосвязи этапов обучения и межпредметной интеграции.
  • Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области социального назначения и ведущей роли педагога в современном обществе, места и роли инновационных технологий в развитии образовательного процесса, выбора наиболее оптимальных современных методов и технологий исследования психологических особенностей учащихся и классных коллективов, общих правил подготовки и оформления документов принятых в делопроизводстве Республики Казахстан.
  • Владеть навыками ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы, выполнения профессиональных обязанностей с позиции со¬временных требований к содержанию и организации учебного процесса по начальной военной подготовке и физической культуре в условиях целостного педагогического процесса образовательного учреждения в рамках обновленного содержания среднего образования.
  • Понимать основные периоды становления Вооруженных сил Республики Казахстан, анализировать основы обороны государства, место и роль военной истории Казахстана в мировой истории и в современном мире, владеть военным наследием казахских батыров, историей развития военного искусства страны Великой степи.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками: в теории и методике преподавания дисциплин общевоенной и физической подготовки. Интегрировать методики преподавания дисциплин Общевоенной и физической подготовки с использованием научно обоснованных педагогических технологий, разрабатывать учебно-методическую документацию, осуществлять руководство проектной деятельностью обучающихся.
Top