Новая образовательная программа

8D04108 Государственное управление в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Подготовка докторов философии, способных управлять инновационными научными проектами, используя современную методологию исследования, теории и концепции в области государственного управления, и эффективно отвечать на новые вызовы государственного управления.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D071 Государственное и местное управление
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен применять научный подход к выявлению и решению неструктурированных проблем в системе госуправления, опираясь на современные теории и концепции государственного управления, используя последние достижения мировой науки.
  • Способен разрабатывать новые нестандартные подходы к обеспечению эффективности государственного управления на основе анализа эффективности макроэкономической политики государства, использования принципов проектного менеджмента, учитывая альтернативные возможности и риски.
  • Способен определять перспективные направления стратегии социальной политики государства, используя современные научные методы анализа и оценки состояния отраслей социальной сферы, и применяя ключевые концепты, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях государственного управления.
  • Способен разрабатывать ключевые направления инвестиционной стратегии государства на основе анализа эффективности использования инвестиций в приоритетных областях материального производства и социальной сферы.
  • Способен управлять инновационными («прорывными») индивидуальными и групповыми научными проектами в сфере государственного управления, творчески применяя современные методологии исследований и коммуникаций, опираясь на теории экономики развития, проводя эмпирический анализ объектов исследования.
  • Способен находить нестандартные решения неструктурированных проблем в профессиональной и научной сферах, проводя моделирование объектов исследования и применяя программные продукты и информационно-коммуникационные технологии.
  • Способен осуществлять педагогическую деятельность, проектируя образовательные программы, адаптируя и разрабатывая технологии обучения.
  • Способен использовать техники в области академического письма и научного стиля изложения; разнообразными способами представлять на разных языках в высокопрофессиональной среде результаты самостоятельных научных исследований.
Top