Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01301 Педагогика и методика начального обучения в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы подготовка компетентных педагогов начального образования, востребованных на рынке труда, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, владеющих фундаментальными знаниями в области педагогической науки, способных к анализу и оценке педагогических процессов и явлений, осуществлению научно-исследовательской деятельности, применению методик и инновационных технологий преподавания в контексте обновленного содержания.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M013 Подготовка педагогов без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Современные проблемы науки и начального образования
Мониторинг и оценка основных образовательных результатов в начальной школе
Педагогическое мастерство учителя начальных классов
Практика академического письма и методология научных исследований
Педагогическая квалиметрия
Начальное образование в истории педагогики
Практикум по планированию и проведению психолого-педагогического исследования
Моделирование активных форм обучения при изучении науки с детьми младшего возраста
Проектирование и реализация образовательных программ начального образования
Теория учебной деятельности и проблемы исследовательской деятельности в начальной школе
Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов
Менеджмент педагогического процесса в начальной школе
История и философия науки
Педагогика высшей школы
Иностранный язык (профессиональный)
Организация проектной деятельности в начальной школе
Психология управления
Методология и методы педагогического исследования
Технологии педагогического самообразования
Теоретические основы управления начальным образованием
Научные исследования в профессиональной деятельности педагога
Основы педагогической компаративистики в начальной школе
Современные подходы к развитию, обучению и воспитанию младшего школьника
Профессиональная культура педагога-исследователя
Проектирование профессионального портфолио педагога
Результаты обучения
- применять знания взаимосвязи методологического, теоретического и прикладного уровней в научном исследовании в области начального образования и понимание их соотношения с общими проблемами педагогики и образования.
- совершенствовать свою профессиональную деятельность на основе знания сущности технологий самообразования, а также личностных и индивидуальных особенностей, личностных установок, а также методологии самоменеджмента.
- осуществлять экспериментальную или профессиональную деятельность, используя методы обработки научно-педагогических исследований.
- применять инновационные технологии воспитания и обучения в начальном образовании; современные IT-технологии, технологии здоровьесбережения в том числе, развития исследовательских компетенций
- применять психолого-педагогические знания, способы организации и осуществления образовательного процесса на различных уровнях образования, современные образовательные технологии и методики
- предлагать программы педагогического эксперимента в контексте современной парадигмы образования, предвидя возможные риски, позитивные и негативные последствия педагогической, в том числе, исследовательской деятельности при соблюдении принципов профессиональной этики, правовых норм поведения
- демонстрировать коммуникацию в устной и письменной формах, осуществление профессиональной и научно-исследовательской деятельности на государственном, русском и иностранном языках с использованием приемов и методов академического письма, научных исследований, планирования и постановки эксперимента, анализа процессов в исследуемой области, оценки и интерпретации экспериментальных данных, а также подбирать педагогические инструменты для конструирования профессионального портфолио педагога
- осуществлять проектирование содержания образовательного процесса в начальной школе и экспериментальную деятельность, используя методы обработки научно-педагогических исследований
- владеть научной картиной мира, основами социальных, общественных явлений и воспроизводить концептуальные идеи и направления развития педагогической науки в контексте обновленного содержания образования
- владеть углубленным знанием современных проблем измерений в образовании, готовность предлагать и аргументировано обосновывать способы их решения
Похожие ОП
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (профильная)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский университет "Болашак"
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)