Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M07312 Организация управления пространственным развитием (EMBA) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Цель программы - формирование у обучающихся навыков системного бизнес-мышления, стратегирования деятельности предприятия в условиях быстро изменчивой бизнес среды, а также способностей планировать и продвигать деловую карьеру в организации управления пространственным развитием
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M123 Геодезия
-
Область образования 7M07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
-
Направление подготовки 7M073 Архитектура и строительство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Координирование в сфере геоинформационных технологий
Организация регулирования пространственных данных
Бизнес исследование.
Стратегический менеджмент.
Руководство проектами
Гармонизация, распространение и использование пространственных данных
Стратегическое управление проектами
Создание информационных ресурсов
Cоздание мультимедийных картографических приложений
Стратегия использования человеческих ресурсов
Картографический дизайн
Лидерство и эмоциональный интеллект
Результаты обучения
- Знает специфику управления бизнесом со стратегических позиций деятельности организации сферы пространственного разрешения
- Способен выявлять основные приоритеты управления бизнесом в условиях быстроменяющейся рыночной среды и потребительских предпочтений
- Умеет формировать деловую коммуникационную среду предприятий сферы геодезии с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), определять основные принципы работы в условиях внешнего контекста в долгосрочной перспективе
- Умеет проявлять лидерские качества, знает особенности применения инструментов влияния на поведение подчиненных в целях достижения стратегических задач, способен создавать дизайн поведенческого действия в мультикультурной среде
- Демонстрирует знания креативного мышления и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций, иметь навыки исследовательской деятельности, выполнения бизнес проектов и исследований в профессиональной области
- Способен применять аналитические методы при разработке геоинформационных систем глобального, национального, регионального, локального и муниципального уровней
- Внедряет технологии мультимедийного, виртуального, многомерного цифрового пространственного моделирования для принятия производственно-технологических решений
- Умеет анализировать проблемные аспекты развития бизнеса в сфере пространственного развития и генерировать управленческие решения с учетом уникальности хозяйственной деятельности предприятия
- Умеет адаптироваться к сложившимся условиям труда и выработать стратегию личностного роста с учетом изменений, которые могут иметь место в стратегическом горизонте времени
- Имеет навыки использования инструментов маркетинга, разрабатывать маркетинговые стратегии соответствующие современным условиям и управлять процессом их реализации
- С учетом мировых тенденции рынка умеет выявлять особенности конкурентной среды, находить стратегические возможности, формируемые на рынке под влиянием различных факторов, разрабатывать выигрышные конкурентные стратегии и управлять их реализацией
- Умеет обрабатывать, синтезировать геодезическую и аэрокосмическую информацию для целей картографирования и решения производственных задач. Способен разрабатывать алгоритмы, программы и методики решения задач в области геодезии, геодинамики и дистанционного зондирования