Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01402 Музыкальное образование в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров для сферы музыкального образования и искусства с интегральным уровнем мышления, способных к обеспечению прогресса социально-культурного развития общества, успешной конкуренции на внутреннем и внешнем рынках труда; формирование высокообразованной личности с высокими духовно-нравственными качествами, готовой к самореализации в интересах себя и общества; формирование магистранта как субъекта управленческих, научных и педагогических сфер деятельности, обладающего профессиональной и научно-педагогической подготовкой на уровне международных стандартов; обеспечение интеграции в европейскую зону высшего и послевузовского образования, подготовки специалистов, соответствующих лучшим мировым стандартам музыкального образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M006 Подготовка педагогов музыки
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Методология и методика научно-педагогических исследований
Мировая художественная культура
Педагогика высшей школы
Иностранный язык (профессиональный язык)
Психология управления
Психология музыкально-творческой деятельности
Педагогическая инноватика
Методология музыкального образования
Информационные технологии музыкального образования
Менеджмент музыкального образования
-
2 Год обучения
Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин
Методика преподавания музыкально-исполнительских дисциплин
Теория и методика вокально- хорового искусства
Теория и методика оркестрового дирижирования
Исследовательская практика
Результаты обучения
- понимает высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание предметной области, педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;
- готов анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса (учителей, учащихся и их родителей), моделировать образовательный процесс с целью воспитания интеллектуально, физически и духовно развитой личности, жить в изменяющихся социально-экономических условиях, способных критически мыслить;
- способен использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования, знает особенности регуляции поведения и деятельности на различных возрастных уровнях;
- владеет методами психологических и педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события, проявляет творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности;
- способен использовать методы диагностики развития детей разных возрастов, знание различных теорий обучения, воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
- владеет способами организации различных видов деятельности детей, применяет методы организации внеклассной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями;
- владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социо-культурной структуры общества, закономерности и принципы национального воспитания;
- способен участвовать в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии в решении профессиональных задач, способен на обучение и мобильность для развития компетенций необходимых для адаптирования обучающихся к меняющемуся рынку труда.