Действующая образовательная программа

6B01505 Биология в АРГУ им. Жубанова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Умеет проводить языковые параллели в толковании смысла особых понятий и терминов в реализации учебного процесса; знает социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентируется на них в своей профессиональной деятельности;
  • Осваивая теорию и практику нового образования, использует различные виды инновационных технологий, методику преподавания биологии в школе, а также эффективные средства и методы контроля и регулирования;
  • Знает и понимает цели и методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; обладает основами экономических знаний, имеет представление о менеджменте, маркетинге, финансах.
  • Оценивает современные научно- практические проблемы биологического образования в школе; применяет методы социально-гуманитарных и естественных наук с целью оценки своей профессиональной деятельности; учитывает базовые знания в области общественно-политических дисциплин и ұлттық руханият; осознает значение принципов и культуры академической честности;
  • Проводит качественный и количественный анализ, сравнивает полученные данные, анализирует методику преподавания биологических тем, рассматривает биологические объекты как средство обучения внеурочной работе в школе, понимает закономерности их формирования и изменения под воздействием природных и антропогенных факторов;
  • Изучает иностранный язык на профессиональном уровне, использует различные устные и письменные средства общения для решения профессиональных задач, развивает навыки проведения научных исследований в сфере профессиональной деятельности с использованием современных информационных технологий;
  • Использует психолого-педагогические, дидактические подходы в учебно-воспитательном процессе и анатомо-физиологические, возрастные особенности студентов в организации воспитания и обучения в профессиональной деятельности; знает основы безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды через знакомство с закономерностями физического строения, развития человека, его деятельностью;
  • Описывает основные понятия разнообразия, идентификации, классификации биологических и микробиологических объектов. Осуществляет анализ жизни на разных уровнях организации жизни с использованием биологических, биотехнологических, молекулярно-генетических методов;
  • Владеет современными инновационными и интерактивными методиками обучения и применяет их на практике, анализирует, творчески преобразовывает полученную информацию для совершенствования профессиональной деятельности;
  • Знает методику преподавания биологических дисциплин и практику проведения биологических исследований (собирает, обрабатывает и использует первичные и вторичные данные для решения проблем в области биологического образования); принимает методы научных исследований и академического письма в изучаемой области.
  • Проводит мониторинг результатов обучения, критериальное оценивание, в соответствии с обновленным содержанием программы среднего образование по психологическому просвещению субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • Применяет фундаментальные знания и навыки в области биологии для выработки компетентных решений при организации профессиональной педагогической деятельности

Похожие ОП

Top