Действующая образовательная программа

6B04106 Маркетинг в КУ Казпотребсоюза

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих современными системными знаниями, необходимыми компетенциями и навыками для активного вовлечения и участия в решении социально-экономических, гуманитарных и духовных задач, стоящих перед Республикой Казахстан и международным сообществом.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует и применяет базовые математические знания в междисциплинарном контексте для решения профессиональных задач. Способен решать задачи с использованием методов математического анализа и моделирования в области маркетинга и маркетинговых исследований
  • Способен классифицировать и анализировать основные теории и принципы маркетинга, такие как маркетинг-микс, портфельный анализ, стратегический анализ и коммуникации; описывать и применять основные теории и инструменты сегментирования рынка, мерчендайзинга, получения информации о процессе принятия решения потребителем. Анализирует механизм ценообразования, распределение затрат на рекламу продукта/услуги; осуществляет деловые коммуникации, знает принципы организации бизнес-планирования; способен участвовать в построении бизнес процессов организации.
  • Способен интегрировать ключевые концепты, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях маркетинга, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций в сфере управления и бизнеса; организовать работу малых коллективов исполнителей для достижения поставленных целей; разрабатывать план маркетинговых исследований
  • Осуществляет анализ маркетинговой деятельности организации; осуществляет поиск и разработку идей по созданию новых и совершенствованию существующих товаров и услуг; анализирует внешнюю среду организации, включая мировой рынок, определяет реальные и потенциальные возможности организации, анализирует рынок и изучает потенциальных конкурентов
  • Демонстрирует знания основных элементов управления бизнесом: правовые, организационные и плановые; анализирует фундаментальные аспекты экономики на микро - и макроуровнях; анализирует и представляет финансовую и управленческую информацию для заинтересованных сторон.
  • Способен применить базовые исследовательские навыки, навыки критического мышления, коммуникационные навыки для выбора подходящих теорий и методологий, получения актуальной и точной информации, анализа данных и разработки выводов в теоретических исследованиях или прикладных проектах. Демонстрирует личностную и профессиональную конкурентоспособность, способен формировать и отстаивать собственное мнение и работать над проектами, в том числе в составе группы.
  • Знает и умеет критически осмысливать историю развития Казахстана, применяет социально-политические знания для эффективной социализации и адаптации в изменяющихся социо-культурных условиях; применяет методы и средства физической и экологической культуры, обеспечения безопасности и защиты в условиях чрезвычайных ситуаций. Изучает базовые понятия и теоретические положения экономических явлений на уровне домашнего хозяйства, фирмы, национальной и мировой экономики.
  • Осуществляет коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках; совершенствует профессионально-ориентированные языковые навыки для интеграции в международную профессиональную среду
  • Демонстрирует способность к бережливому производству и развитию зеленой экономики. Идентифицирует опасные и вредные факторы и анализирует их влияние. Применяет разнообразные методы для решения экологических проблем, современные научные знания, предусматривающие сохранение экологического равновесия и обеспечивающих безопасность жизнедеятельности.
  • Способен осуществлять профессиональную функцию в сфере бизнеса и управления, используя соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории; оформляет, размещает и демонстрирует визуальную информацию о товаре и услуге. Умеет пользоваться онлайн инструментами маркетинга и применять их при проведении рекламных, PR и BTL кампаний
  • Умеет интерпретировать, выбирать и применять современные методы маркетинговых исследований, анализирует комплекс мероприятий, связанных с их продвижением на основе подсознательных реакций мозга. Анализирует маркетинговые стратегии, продвижение, анализ данных с целью предоставления продукта и получения выгоды между компаниями; анализирует влияние зеленых технологий на поведение потребителей

Похожие ОП

Top