Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04106 Маркетинг в КУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих современными системными знаниями, необходимыми компетенциями и навыками для активного вовлечения и участия в решении социально-экономических, гуманитарных и духовных задач, стоящих перед Республикой Казахстан и международным сообществом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория
Междисциплинарный курс "Экология и безопасность жизнедеятельности"
Маркетинговые коммуникации
Междисциплинарный курс Ценности "Мәңгілік ел"
Поведение потребителей
Микроэкономика
Математика в экономике
-
2 Год обучения
Социальная статистика
Цифровая статистика
Майнор "Язык и профессиональная коммуникация" Английскиий язык в сфере бизнеса и предпринимательства
Эконометрика
Макроэкономика
Маркетинг
Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык"
Анализ данных и прогнозирование экономики
Майнор "Язык и профессиональная коммуникация" Английский язык и карьера
Менеджмент
Междисциплинарный курс Организация оценка и бизнеса
Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык"_2
Бухгалтерский учет
Цены и ценообразование
-
3 Год обучения
Инфографика и коммуникации
Мерчендайзинг и управление торговыми марками
Товародвижение в системе маркетинга
Налоги и налогообложение
Контент маркетинг и маркетинг в социальных сетях
Основы противодействия коррупции
Финансы
Визуализация в медиакоммуникациях
Майнор "Язык и профессиональная коммуникация" Социальная коммуникация
Междисциплинарный курс "Digital-маркетинг"
Майнор "Язык и профессиональная коммуникация" Конфликтология
Маркетинговые исследования
Нейромаркетинг
Экологический маркетинг
Маркетинг В2В
Промышленный маркетинг
Ресторанный и гостиничный маркетинг
Маркетинг услуг
-
4 Год обучения
Реклама (advertising)
Маркетинг туризма
Стратегический маркетинг
Маркетинг в спорте
Практический маркетинг
Банковский маркетинг
Теория брендинга
Теория и практика PR (Паблик рилейшнз)
Медиапланирование
Управление маркетингом
Международный маркетинг
Результаты обучения
- Демонстрирует и применяет базовые математические знания в междисциплинарном контексте для решения профессиональных задач. Способен решать задачи с использованием методов математического анализа и моделирования в области маркетинга и маркетинговых исследований
- Способен классифицировать и анализировать основные теории и принципы маркетинга, такие как маркетинг-микс, портфельный анализ, стратегический анализ и коммуникации; описывать и применять основные теории и инструменты сегментирования рынка, мерчендайзинга, получения информации о процессе принятия решения потребителем. Анализирует механизм ценообразования, распределение затрат на рекламу продукта/услуги; осуществляет деловые коммуникации, знает принципы организации бизнес-планирования; способен участвовать в построении бизнес процессов организации.
- Способен интегрировать ключевые концепты, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях маркетинга, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций в сфере управления и бизнеса; организовать работу малых коллективов исполнителей для достижения поставленных целей; разрабатывать план маркетинговых исследований
- Осуществляет анализ маркетинговой деятельности организации; осуществляет поиск и разработку идей по созданию новых и совершенствованию существующих товаров и услуг; анализирует внешнюю среду организации, включая мировой рынок, определяет реальные и потенциальные возможности организации, анализирует рынок и изучает потенциальных конкурентов
- Демонстрирует знания основных элементов управления бизнесом: правовые, организационные и плановые; анализирует фундаментальные аспекты экономики на микро - и макроуровнях; анализирует и представляет финансовую и управленческую информацию для заинтересованных сторон.
- Способен применить базовые исследовательские навыки, навыки критического мышления, коммуникационные навыки для выбора подходящих теорий и методологий, получения актуальной и точной информации, анализа данных и разработки выводов в теоретических исследованиях или прикладных проектах. Демонстрирует личностную и профессиональную конкурентоспособность, способен формировать и отстаивать собственное мнение и работать над проектами, в том числе в составе группы.
- Знает и умеет критически осмысливать историю развития Казахстана, применяет социально-политические знания для эффективной социализации и адаптации в изменяющихся социо-культурных условиях; применяет методы и средства физической и экологической культуры, обеспечения безопасности и защиты в условиях чрезвычайных ситуаций. Изучает базовые понятия и теоретические положения экономических явлений на уровне домашнего хозяйства, фирмы, национальной и мировой экономики.
- Осуществляет коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках; совершенствует профессионально-ориентированные языковые навыки для интеграции в международную профессиональную среду
- Демонстрирует способность к бережливому производству и развитию зеленой экономики. Идентифицирует опасные и вредные факторы и анализирует их влияние. Применяет разнообразные методы для решения экологических проблем, современные научные знания, предусматривающие сохранение экологического равновесия и обеспечивающих безопасность жизнедеятельности.
- Способен осуществлять профессиональную функцию в сфере бизнеса и управления, используя соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории; оформляет, размещает и демонстрирует визуальную информацию о товаре и услуге. Умеет пользоваться онлайн инструментами маркетинга и применять их при проведении рекламных, PR и BTL кампаний
- Умеет интерпретировать, выбирать и применять современные методы маркетинговых исследований, анализирует комплекс мероприятий, связанных с их продвижением на основе подсознательных реакций мозга. Анализирует маркетинговые стратегии, продвижение, анализ данных с целью предоставления продукта и получения выгоды между компаниями; анализирует влияние зеленых технологий на поведение потребителей
Похожие ОП
6B04106 Маркетинг
Торайгыров университет
6B04106 IT Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (КазИТУ)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)