Действующая образовательная программа

6B07202 Горное дело в КУ им. Ш. Уалиханова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять навыки работы с программными продуктами общего и специального назначения для моделирования месторождений твердых полезных ископаемых, технологий эксплуатационной разведки, добычи и переработки твердых полезных ископаемых, при строительстве и эксплуатации горных объектов, оценке экономической эффективности горных и горно-строительных работ, производственных, технологических, организационных и финансовых рисков в рыночных условиях.
  • Уметь разрабатывать основные нормативные документации, регламентирующие порядок выполнения горных, буровых, взрывных работ.
  • Оценивать новую научно-техническую информацию в сфере горнодобывающей отрасли для ее внедрения в технологический процесс с учетом требований современного рынка труда.
  • Использовать современные технологии и методы разработки месторождений полезных ископаемых с учетом геологических особенностей регионов РК.
  • Проводить производственный инструктаж по выполнению правил ОТ и ТБ, ПС, технической эксплуатации оборудования и инструмента, а также контроль за их соблюдением.
  • Демонстрировать ведение технической документации по буровым, горным и буровзрывным работам (паспорта и ГТН скважин, горных выработок и др.).
  • Уметь выполнять контроль за соблюдением производственной и технологической дисциплины, требований к качеству горных работ, правил эксплуатации горнопроходческого оборудования, охраны труда, противопожарной защиты, мер по охране недр и окружающей среды.
  • Использовать навыки самоорганизации и саморазвития для повышения профессионализма в течении всей жизни.
  • Выполнять работу в команде, формулировать и аргументировать свою точку зрения, на основе выбранной личной позиции.
  • Демонстрировать базовые знания по естественнонаучным, социально-гуманитарным и экономическим дисциплинам, способствующим формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; понимать значение принципов и культуры академической честности.

Похожие ОП

Top