Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04101 Менеджмент в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы - формирование современных управленческих, коммуникативных компетенций и умение реализовать HR в организационно-управленческом, экономическом направлении государственных и частных компаний, способных принимать управленческие решения в деятельности организаций и компаний различных форм собственности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Программное обеспечение в экономике
Экономическая теория
Математика в экономике
Микроэкономика
-
2 Год обучения
Основы научных исследований
Финансы
Налоговая система
Менеджмент
Макроэкономика
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Основы профессиональной деятельности
Предпринимательство и бизнес
Культура делового общения
Антикоррупционная культура
Цифровые технологии по отраслям применения
Экономическая политика
Лидерство в организации
Основы бухгалтерского учёта и контроля
Организационное поведение
Статистика
Управление коммуникациями в бизнесе
Экономика предприятий и организаций
Тайм – менеджмент
-
3 Год обучения
Корпоративное управление
IT-менеджмент
Маркетинг
Логистический менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление трудовыми отношениями
Бренд – менеджмент
Коучинг в управлении персоналом
Маркетинговые исследования
Организация бизнеса
Разработка управленческих решений
Проектный менеджмент
Бизнес планирование
Управление персоналом
-
4 Год обучения
Управление изменениями
Инвестиционный менеджмент
Антикризисный менеджмент
Эконометрика
Экономический анализ
Социальный менеджмент
Международный менеджмент
Производственный менеджмент
Менеджмент качества
Инновационный менеджмент
Финансовый менеджмент
Результаты обучения
- владеть навыками исследования макроэкономического процесса, уметь разрабатывать бизнес-модели, критерии человеческого фактора в менеджменте и конкретные проекты для предприятий индустрии гостеприимства
- уметь анализировать социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции, повышая правовую грамотность.
- знать основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы коммуникаций, IT технологий, инвестиций и международного бизнеса.
- использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологии по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
- знать особенности операционных процессов, осуществляемых в производственной деятельности предприятия, применять менеджерами навыки управления при проведении экономического анализа предприятия в современных условиях рынка.
- приобретать практические навыки для принятия грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также способствовать студентов ведению здорового образа жизни в обществе
- владеть современными методами и инструментами управления развития персонала,использовать основные нормы мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач с основами культуры управления.
- уметь анализировать внутреннюю и внешнюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы, разработать инновационные предложения по ее совершенствованию и постоянно отслеживать новейшие достижения в исследованиях и практике стратегического управления
- применять теоретические и практические знания при решении управленческих задач в экономике и бизнесе, принимать правильные управленческие решения по организации достижения поставленных целей.
- уметь применять теоретические исследования в реализации задач антикризисного управления, владеть методами выстраивания стратегии предприятия как логистической системы, применяя инструменты тайм-менеджмента и знания портфелей брендов для решения практических задач и обоснования принятых решений.
- вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
- уметь применять философские знания в формировании мировоззрения, а также анализировать основные этапы и закономерности исторического развития в формировании гражданской позиции, владеть основами логических знаний, необходимых для проведения научных исследований.
Похожие ОП
6B04101 Менеджмент
Казахский национальный медицинский университет имени Санджара Джафаровича Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)
6B04101 Менеджмент
Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир-хана (ЗКАТУ)
6B04101 Менеджмент
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
6B04101 Менеджмент
Университет «Туран»
6B04101 Менеджмент
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B04101 Менеджмент
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B04101 ИТ Менеджмент
Astana IT University
6B04101 Менеджмент в сфере предпринимательства
Карагандинский индустриальный университет (КГИУ)
6B04101 Менеджмент
Esil University
6B04101 Менеджмент
Академия «Кайнар»
6B04101 Менеджмент
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))