Действующая образовательная программа

7M04115 Управление развитием (Executive MBA) в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы "Управление развитием" Executive MBA (EMBA) – это программа обучения бизнес-профессионалов с опытом работы – топ-менеджеров и собственников бизнеса, обладающих современными управленческими знаниями и практическими навыками, необходимыми для принятия эффективных стратегических решений в динамично развивающейся бизнес-среде. Целью программы является подготовка высокопрофессиональных менеджеров нового поколения, обладающими навыками глубокого анализа реальных бизнес-ситуаций, поиска и принятия управленческих решений с целью развития компании.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 90
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Методология диссертационного исследования
    Кредитов: 3

    Данный курс посвящен рассмотрению методологии и методов бизнес-исследований в междисциплинарных областях, необходимых при принятии стратегических и тактических решений в бизнесе. Слушатели будут вовлечены в практический алгоритм того, как проводить исследовательскую работу в процессе написания диссертации, какими алгоритмами и шаблонами можно воспользоваться, чтобы диссертация смотрелась выигрышно, как упростить процесс написания работы и сделать его более эффективным по качеству и срокам.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управленческий и финансовый учет для менеджеров
    Кредитов: 3

    Рассмотреть учет и его две основные составляющие — управленческую и финансовую. Дать понимание управленческого учета, основное предназначение которого — предоставлять руководителям всех уровней и сотрудникам организации информацию, помогающую им принимать обоснованные решения и добиваться повышения производительности и эффективности выполняемых операций.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • управленческая экономика
    Кредитов: 3

    Формирование у слушателей профессиональных компетенций в сфере управленческой экономики, овладение навыками современного экономического анализа, планирования и прогнозирования как на микро, так и на макроуровне Овладение необходимой квалификацией, позволяющей свободно ориентироваться в сложных проблемах функционирования экономики предприятия, региона, государства и мировой экономики Развитие способности самостоятельного мышления, ответственного и компетентного принятия решений Развитие научного мировоззрения, расширение финансово-экономического кругозора

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Регулирование и правовое обеспечение бизнеса
    Кредитов: 3

    Изучение основ правового регулирования и обеспечения предпринимательской деятельности. Начиная с основ Гражданского законодательства, новшеств, принятых при введении Предпринимательского кодекса, практики применения трудового законодательства, механизмов работы с Интеллектуальной собственностью, особенности взаимодействия с банками второго уровня, а также возможности участия бизнеса в законотворческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление изменениями и рисками
    Кредитов: 3

    В деловом мире слово «изменение» может иметь несколько различных значений. Иногда его применяют для обозначения внешних изменений — смены технологий, потребителей, конкурентов, рыночных структур, социальных или политических факторов. Этим же словом обозначают и внутренние перемены, возникающие в результате того, что организация вынуждена адаптироваться к изменению среды, в которой она работает.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Оценка бизнеса и инвестиционных проектов
    Кредитов: 3

    Изучение теоретических основ и концепции оценки бизнеса, а также овладение навыками их осуществления в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Оптимизация бизнес процессов
    Кредитов: 3

    «видеть» бизнес-процессы и оценивать их эффективность. улучшать бизнес-процессы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикующий цифровой маркетинг
    Кредитов: 3

    Формирование устойчивых навыков использования инструментов интернет маркетинга, возможности планирования компаний и отслеживания эффективности использования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Принятие управленческих решений
    Кредитов: 3

    Дисциплина “Принятие управленческих решений” является дисциплиной цикла “ Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин” Успешное овладение данной дисциплиной предполагает знание теории множеств, теории графов, вычислительных методов, полученные в дисциплинах: «Математика», «Дискретная математика», «Информатика и программирование», «Вычислительная математика», «Теория систем/системный анализ». Зная основы теории принятия управленческих решений студенты смогут использовать эти знания в дальнейшем в дисциплине «УИР» и ВКР при проектировании информационного и программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Управление проектами
    Кредитов: 3

    История и концепция управления проектами. Основные фазы управления проектом. Управление командой проекта. Управление рисками в проекте. Управление интеграцией проекта. Управление содержанием проекта. Управление сроками проекта. Управление качеством проекта Управление стоимостью проекта. Управление контрактами проекта. Управление коммуникациями проекта. Завершение работы над проектом.

    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • HR менеджмент и мотивация
    Кредитов: 3

    развить у слушателей компетенции в сфере управления персоналом посредством создания системного представления об управлении персоналом в организации; дать слушателям четкое представление об особенностях построения системы обучения и развития персонала предприятия, осуществить теоретическую подготовку в области системы управления талантами; внедрить в спектр знаний специалистов, понимание специфики влияния конкурентной среды на создание и удовлетворение перспективных и текущих потребностей организации в уровне качества потенциала персонала в условиях глобализации; развить в слушателях курса приоритеты на устойчивую потребность в самосовершенствовании знаний, умений и навыков в управлении персоналом в рамках их организаций, проектов и т.д.

    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Код ON1

    Ориентация на результат Умение определять цели в области управления в соответствии с миссией компании, навыки разработки политики и решений в области менеджмента, способность нести ответственность за их реализацию.

  • Код ON2

    Ориентация на рынок Навыки проведения статистических, количественных и качественных исследований рынка, тенденций развития рынка, обоснования выбора различных источников.

  • Код ON3

    Стратегическая ориентация Понимание бизнеса и умение определять и развивать конкурентные преимущества компании, выстраивать систему менеджмента с учетом стратегических перспектив, оценка внешних и внутренних факторов деятельности компании

  • Код ON4

    Технологичность и функциональность Знание и умение применять современные технологии, методы и инструменты менеджмента, выбор эффективных управления. Ориентация на применение полученных знаний при разработке системы управления в процессе планирования деятельности компании

  • Код ON5

    Инновационность и профессионализм Восприимчивость к новым методам, методикам и технологиям. Навыки использования IT в профессиональной деятельности менеджера. Заинтересованность в профессиональном росте и развитии.

  • Код ON6

    Адаптивность Способность управлять изменениями, гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию, умение выявлять и анализировать проблемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результаты

  • Код ON7

    Интегративность Умение использовать знания, полученные в ходе изучения дисциплин в исследовательской деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия.

  • Код ON8

    Коммуникативность и командность Владение технологиями коммуникативности. Умение выстраивать эффективные коммуникации, поддерживать контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании. Владение различными формами коммуникативного воздействия. Способность формировать эффективную команду, умение действовать в команде, понимание своей роли и места в команде, умение влиять на результаты командной работы, на поддержание командного духа

Top