Действующая образовательная программа

7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка (научно-педагогическое направление) в ТИГУ

  • Моделирование межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Основной целью курса является формирование способности к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, способности к самоорганизации и самообразованию, расширение кругозора, совершенствование профессиональных умений и навыков, что будет способствовать повышению конкурентоспособности на рынке труда.

    Селективная дисциплина
  • Язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Основу курса составляет пополнение у обучаемых академического вокабуляра, изучение речевых оборотов, характерных для современного академического дискурса, развитие умений академического письма, навыков составления письменного текста разных академических жанров на английском языке.

  • Методика обучения иностранного языка в вузе

    Программа курса отражает основное содержание курса педагогики высшей школы, обновленное в соответствии с современными аксиологическими и акмеологическими тенденциями в теории и практике обучения и воспитания магистрантов. В содержание предлагаемых материалов входят программа лекционных и семинарских занятий, их содержательный аспект, тематика исследований, а также творческие задания.

    Селективная дисциплина
  • Практикум по письменной коммуникации

    Курс формирует профессиональные компетенции, необходимые для практической деятельности магистрантов: владение лингвистической терминологией и языком интерпретации текстов на английском языке.

    Селективная дисциплина
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Педагогика высшей школы» изучает научные подходы в организации педагогического процесса, проблемами развития личности студентов, саморазвития и самовоспитания, факторами и условиями, возрастными и индивидуальными характеристиками, ведущими характеристиками и принципами педагогической деятельности.Также основы психологии личности и социальной психологии, сущность и проблемы процессов обучения и воспитания в высшей школе.

  • Теория и практика второго иностранного языка

    Курс нацелен на глубокое понимание студентами культуры страны изучаемого второго иностранного языка, достаточно высокий и качественный уровень владения ИЯ в социально-бытовой, социо-культурной и учебно-профессиональной сферах общения, позволяющим непосредственное их участие в процессе коммуникации с носителями второго иностранного языка, в раз-говоре на личные, общие и профессиональные темы, выражение собственной аргументированной позиции, понимание радио- и телепередач, чтение прагматиче¬ски ориентированной литературы.

    Селективная дисциплина
  • Второй иностранный язык (уровень С2)
    Кредитов: 5

    Языковой материал курса характеризуется нормативной правильностью и включает в себя наиболее употребляемые фонетические, лексические и грамматические явления, различные типы словосочетаний и речевых клише, призванные обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения. Приобретенные знания и умения способствуют развитию у магистрантов коммуникативной, языковой и социально-культурной, дискурсной компетенции.

    Селективная дисциплина
  • Современная типология методов исследования
    Кредитов: 5

    В рамках данного курса излагается суть основных методов сопоставления языков и результаты, полученные с помощью этих методов в языкознании; изучаются темы, связанные с выработкой методологии научного поиска, расширением научного и филологического кругозора магистрантов.

    Селективная дисциплина
  • Современная методология иноязычного образования 2019

    В курсе представлены социоисторическая обусловленность развития методики обучения иностранным языкам, дан анализ социо-образовательных факторов, обусловивших современную модернизацию иноязычного образования, отражены современная методология и теория иноязычного образования в новой интерпретации базовых методических категорий; даны концептуальные основы компетентностно-методологической интегрированности современной иноязычно-образовательной парадигмы; раскрыты теоретико-практические основы моделирования общения в контексте теории межкультурной коммуникации.

  • Теоретические основы второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Курс знакомит магистрантов с важнейшими проблемами теоретической фонетики, лексикологии, теоретической грамматики и стилистики второго иностранного языка, а также учит проводить сравнительный анализ фонетических и грамматических явлений родного и второго иностранного языка.

  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    Дисциплина «История и философия науки» изучает основных стратегий научного исследования и исторических оснований формирования научного знания, развитие у магистрантов способности осмысления актуальных проблем истории и философии науки как современной мировой традиции философского осмысления природы науки; формирование научно-методологического мировоззрения на основе знания особенностей современной науки; совершенствование навыков научного осмысления действительности.

  • Теория и технология обучения в высшей школе
    Кредитов: 5

    Программа курса отражает основное содержание курса педагогики высшей школы, обновленное в соответствии с современными аксиологическими и акмеологическими тенденциями в теории и практике обучения и воспитания магистрантов. В содержание предлагаемых материалов входят программа лекционных и семинарских занятий, их содержательный аспект, тематика исследований, а также творческие задания.

    Селективная дисциплина
  • Текстология: семантика текста
    Кредитов: 5

    Курс «Текстология: семантика текста» формирует профессиональные компетенции, необходимые для практической деятельности магистрантов: владение лингвистической терминологией и языком интерпретации текстов на английском языке.

    Селективная дисциплина
  • Второй иностранный язык (уровень С1)
    Кредитов: 5

    Курс наце¬лен на глубокое понимание студентами культуры страны изучаемого второго иностранного языка, достаточно высокий и каче-ственный уровень владения ИЯ в социально-бытовой, социо-культурной и учебно-профессиональной сферах общения, позволяющим непосредственное их участие в процессе коммуникации с носителями второго иностранного языка, в раз-говоре на личные, общие и профессиональные темы, выражение собственной аргументированной позиции, понимание радио- и телепередач, чтение прагматиче¬ски ориентированной литературы.

    Селективная дисциплина
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Основной целью обучения иностранному языку в магистратуре является системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра.

  • Сравнительная типология
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у магистрантов научного представления об универсальных, типологических и специфических чертах фонетического, лексического, грамматического уровней языковых системизучаемого иностранного и родного языков, а также об особенностях и закономерностях функционирования языковых единиц в родной и иноязычной речи.

  • Информационно-коммуникативные технологии в иноязычном образовании

    В рамках данного курса излагается суть основных методов сопоставления языков и результаты, полученные с помощью этих методов в языкознании; изучаются темы, связанные с выработкой методологии научного поиска, расширением научного и филологического кругозора магистрантов.

    Селективная дисциплина
  • Практика устной и письменной речи второго иностранного языка

    Курс наце¬лен на глубокое понимание студентами культуры страны изучаемого второго иностранного языка, достаточно высокий и каче-ственный уровень владения ИЯ в социально-бытовой, социо-культурной и учебно-профессиональной сферах общения, позволяющим непосредственное их участие в процессе коммуникации с носителями второго иностранного языка, в раз-говоре на личные, общие и профессиональные темы, выражение собственной аргументированной позиции, понимание радио- и телепередач, чтение прагматиче¬ски ориентированной литературы.

    Селективная дисциплина
  • Практикум по межкультурной коммуникации

    Основной целью курса является формирование способности к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, способности к самоорганизации и самообразованию, расширение кругозора, совершенствование профессиональных умений и навыков, что будет способствовать повышению конкурентоспособности на рынке труда.

    Селективная дисциплина
  • Код ON1

    Методология науки позволяет магистранту понять современные проблемы науки и основы методологии, изучить теорию метода, т. е. теорией, путями, способами, методами научной деятельности.

  • Код ON2

    Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности

  • Код ON3

    Способность формулировать и решать дидактические и воспитательные задачи, возникающие в ходе педагогической деятельности и ее организации; способность к проведению работы с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса

  • Код ON4

    Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний; владение орфографическими, орфоэпическими, лексическими, грамматическими и стилистическими нормами изучаемого языка, способности поддержать межкультурный диалог, моделировать вербальное общение в контексте межкультурной коммуникации, владение языковыми средствами межкультурного общения.

  • Код ON5

    Понимание сущности компетентностно-методологической интегративности современной парадигмы как системы межкультурно-коммуникативного иноязычного образования, сформирована компетенция анализа и обобщения информации об основных проблемах методологии иноязычного образования, сформировано целостное научно-обоснованное представление о когнитивно-лингвокультурологической методологии.

  • Код ON6

    Способность применять полученные знания, умения и навыки при моделировании процессов, протекающих в окружающей среде. Cпособность достоино представить культуру страны изучаемого языка; моделировать общение в контексте теории межкультурной коммуникации; Компетентен различить лексику британского английского языка от американского английского языка; достойно вести межкультурный диалог с носителями языка, Осознание социальной значимости педагогической профессии, соблюдение принципов профессиональной этики, активное применение изученных методов в своей педагогической деятельности. Способность выстроить современный иноязычно-образовательный процесс.

  • Код ON7

    Способен анализировать и сформировать суждение средствами иностранного языка о проблемах в области иноязычного образования и целесообразном использовании педагогических технологий; Компетентен в вопросах организации системного мышления и целостного восприятия иностранного языка; cпособность направить средствами английского языка учащихся к осмысленному изучению иностранного языка. Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способность анализировать социально значимые проблемы и процессы в иноязычном образовательном процессе.

7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка П-1
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка (профильное направление)
Магистратура

Академия Кайнар

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703.1 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top