7M04104 Экономика в Академия Кайнар
-
Цель образовательной программы подготовка специалиста, имеющего представление об экономических законах рыночной экономики и формах их проявления; процессах глобализации и интернализации, происходящих в современном мире; об основных научно управленческих, финансово-хозяйственных, маркетинговых проблемах функционирования предприятий; имеющего знания о фундаментальных основах всех функциональных направлений управленческой деятельности на уровне предприятия; умеющего анализировать деятельность экономических объектов.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия Кайнар
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M070 Экономика
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Экономическая безопасность фирмы
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает объективные предпосылки формирования и развития экономической безопасности реального сектора экономики, а также экономические механизмы обеспечения экономической безопасности в процессе организации и использования различных ресурсов предприятии и организации в целях производства конкурентоспособной продукции.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления 2019г. Финансы
Кредитов: 2Дисциплина дает представление об основах современной психологии. Магистрант сможет правильно пользоваться широким набором коммуникативных приемов и техник, психологически грамотно организовывать индивидуальную деятельность, межличностное и межгрупповое взаимодействие людей, овладеет навыками использования различных видов социально-психологического воздействия в процессе повседневного общения и взаимодействия с людьми.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Международная экономика: проблемы и решения
Кредитов: 4Курс раскрывает основные проблемы международной экономики, которые рассматриваются в системе современной экономической теории (микроэкономика, макроэкономика, международная экономика). Рассматривается теория международной торговли, торговая политика, межстрановое перемещение труда, капитала, технологий, новейшие ключевые факторы производства: инновационный энергетический, информационный и экологический.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный) 2019г. Финансы
Кредитов: 2Изучает основные разделы иностранного языка, его специфику. Приобщая к иной культуре, истории, литературе, повышает интеллектуальное развитие обучаемого. Совершенствует произношение языка, навыки устного общения. Способствует изучению новых информационных технологий своевременно, применяя интернет-ресурсы. Совершенствует навыки использования иностранного языка не только в устной, но и письменной форме.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес-планирование инновационных проектов
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает Бизнес-план, как основу реализации инновационной идеи и элемент экономической стратегии фирмы; организацию планирования бизнеса; основные разделы бизнес-плана. Технология бизнес-планирования. Управленческий бизнес-план. Бизнес-планы инновационных проектов и решения практических задач управления бизнесом.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент 2019г. Финансы
Кредитов: 2Дисциплина изучает комплекс знаний об управлении, выработке конкретных навыков осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и их проектирования. Студенты научатся прогнозировать возможные варианты развития событий и в соответствии с этим разрабатывать стратегию и тактику функционирования; овладеют навыками правильной формулировки целей и задач.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономика малого и среднего бизнеса
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает роль малого и среднего бизнеса в современной экономике; организацию собственного дела; внутрифирменное планирование; финансирование деятельности малых и средних предприятий; планирование и контроль на предприятиях, внедрение инноваций и развитие конкурентных преимуществ на предприятиях.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 5Курс направлен на изучение основных инструментов и методов стратегического маркетинга. Раскрывается концепция маркетинга, практический опыт разработки конкурентных маркетинговых стратегий (товарной и ценовой политик предприятия), а также продвижение предприятия и выбор политики распределения. Большое внимание уделяется стратегиям рыночного сегментирования и позиционирования, а также стратегиям выработки основных конкурентных преимуществ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Производственная практика 2019г. Финансы
Кредитов: 5Формирует ключевые компетенции, направленные на подготовку к выполнению исследовательской, организационно-управленческой, расчетно-проектной, экономической, аналитической работы. Определяет стратегию финансово-кредитной политики компании и вырабатывает механизмы ее реализации, овладение навыками организации финансовых взаимосвязей, планирования, бюджетирования, прогнозирования финансово-экономических процессов.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON1
Знание о философских и научных картинах мира, формах человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе, о соотношении духовных и материальных ценностей, их роли в жизнедеятельности человека, общества. Знания о роли науки и научного познания, его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии
-
Код ON2
Знания об условиях формирования личности, ее свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды
-
Код ON3
Знание закономерностей общения, социально-психологических феноменов группы и общества, путей социальной адаптации личности. Владение устной и письменной коммуникацией, в том числе иноязычной
-
Код ON4
Умение руководствоваться этическими и правовыми нормами отношений к человеку, обществу, окружающей среде. Умение адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях и работать в команде
-
Код ON5
Умение планировать и организовывать свою работу. Умение принимать решения и оценивать их эффективность
-
Код ON6
Владение факторами, влияющими на технико-экономическую эффективность производства. Способность интегрировать знания и справляться со сложными вопросами организации логистических и иных процессов на предприятии
-
Код ON7
Умение управлять людьми и их действиями с учетом их возможностей, способностей и мотивации.
-
Код ON8
Умение применять современные методики в области экономического анализа деятельности предприятия. Умение разрабатывать несколько вариантов в бизнес-планировании инновационных проектов
-
Код ON9
Способность применять свои знания при формировании стратегии управления предприятием и повышении его конкурентоспособности. Владение навыками организации трудовых ресурсов и обеспечения эффективности занятости в производственной сфере
-
Код ON10
Умение адаптироваться к условиям смены социальных, экономических, профессиональных ролей специалиста, обусловленных реальными условиями производства, продвижению по служебной иерархии, переводу в другие регионы, а также к смене профессии. Применение навыков в решении вопросов интеграции предпринимательских организаций на мировом рынке
7M04104 Экономика (1 год)
МагистратураЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: M070 Экономика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04104 Экономика
МагистратураЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: M070 Экономика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский7M04104 7M04104 Экономика по отраслям
МагистратураКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: M070 Экономика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04104 Экономика
МагистратураКарагандинский государственный индустриальный университет (КГИУ)
ГОП: M070 Экономика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский