Действующая образовательная программа

6B01403 Профессиональное обучения в ААЭС

  • Цель образовательной программы -формирование фундаментальных знаний, умений и компетенций, необходимых для профессиональной деятельности выпускника специальности 6В01402 Профессиональное обучение» - программа определяет набор требований к выпускникам по направлениям подготовки. - регламентирует последовательность и модульность освоения общекультурных и профессиональных компетенций посредством учебного плана. - формирует информационное и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. - определяет цели, задачи и содержание учебных дисциплин учебного плана, их место в структуре образовательной программы по направлению и профилю подготовки. - регламентирует критерии и средства оценки аудиторной и самостоятельной работы студентов, качества ее результатов
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Педгогика
    Кредитов: 4

    Цель освоения дисциплины: сформировать у студентов представление о педагогике как науке, сформировать умения анализировать и решать педагогические задачи и проблемы. Задачи освоения дисциплины: - сформировать у студентов представления о педагогике как науке; - ознакомить с категориальным аппаратом педагогики и структурой педагогической науки;

  • Моделирование художественное оформление одежды
    Кредитов: 5

    Процессе моделирования одежды, об истории становления, развития и совершенствования его приемов и методов, о влиянии модных тенденций и научно-технического прогресса на костюмное формообразование. Значительное место отводится раскрытию основных законов гармонизации формы одежды различного назначения и способам ее художественного оформления.

    Селективная дисциплина
  • Теория и методика воспиттельной работы
    Кредитов: 5

    Теория и методика воспитательной работы в специальной школе» - важнейшая составная часть профессиональной подготовки педагогов-дефектологов. Будущий дефектолог должен овладеть фундаментальными знаниями в области теории и методики воспитания личности с особыми образовательными потребностями, специальной педагогики.

    Селективная дисциплина
  • Производственная практика
    Кредитов: 5

    Углубленное изучение технологии изделий и товаров изделий легкой и текстильной промышленности, работы технологического оборудования, закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении базовых и профильных дисциплин, изучении должностных обязанностей инженерно-технических работников предприятий, экономических вопросов и вопросов организации и планирования производства, охраны труда

    Селективная дисциплина
  • Технология изготовления аксессуаров
    Кредитов: 5

    Натуральная кожа – это прочный, долговечный и пластичный материал. Программа научит детей тому, как старые кожаные вещи могут продолжить свое служение человеку в новом качестве. Дети смогут сделать много интересных полезных вещей, а их подарки, сделанные своими руками, будут нести радость и тепло близким и друзьям. Работа с кожей может стать самым любимым хобби! Образовательная программа разработана для конкретной практической деятельности и позволяет реализовать творческий потенциал учащихся через значительное расширение рамок учебной программы по технологии.

    Селективная дисциплина
  • История моды и стиля костюма
    Кредитов: 5

    Общая характеристика эпохи. Костюм древнего Египта: функциональность, постоянство форм и деталей, целостность впечатления, контраст цвета, роль косметики, ювелирных украшений и др. в формировании идеала красоты. Костюм Ассиро-Вавилонии: связь элементов костюма с родом занятий, сословный характер одежды, роль головных уборов

    Селективная дисциплина
  • Методы преподавания Технических дисциплин
    Кредитов: 5

    Приобретение навыков работы с учебным материалом преподаваемой дисциплины, осуществления его методической редукции с учетом уровня достижений студентов и целей изучения учебной дисциплины. Овладение знаниями и умениями по рентабельным современным технологиям обучения.

    Селективная дисциплина
  • Конфекционирования материалов
    Кредитов: 5

    Основные виды текстильных материалов для изготовлений изделий легкой промышленности; конфекционная карта: принципы конфекционирования материалов для платьев, блузок, сорочек, костюмов, пальто, курток, плащей и детской одежды; натуральный и искусственный мех. Натуральная и искусственная кожа; пленочные, подкладочные; прокладочные и прикладочные материалы. Виды швейных ниток и их назначение. Свойства швейных ниток

    Селективная дисциплина
  • Охрана труда и безопасность
    Кредитов: 5

    Охрана труда. Система управления охраной труда (СУОТ) - законодательные акты и нормативно-техническая документация по охране труда (ОТ); организация, координация и планирование работ по ОТ. Учет, анализ и оценка состояния ОТ; пси¬хофизиологические основы СУОТ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Общая психология
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Общая психология» является формирование у студентов представлений об основных понятиях и категориях психологической науки, ее ключевых проблемах, принципах и методах, механизмах и закономерностях функционирования психики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры/
    Кредитов: 5

    Основные понятия о государстве, праве и государственно-правовых явлениях. Основы конституционного права Республики Казахстан. Конституционное право - ведущая отрасль права Республики Казахстан. Правоохранительные органы и суд Республики Казахстан. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права РК. Правовые основы предпринимательского права.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инженерная графика
    Кредитов: 3

    Метод проекций. Центральные и параллельные проекции. Метод прямоугольного проецирования и его свойства. Эпюр Монжа. Как задаются и изображаются на чертеже точки, прямые и плоскости. Задание плоскости на эпюре Монжа. Прямые частного положения. След прямой. Плоскости частного положения. Главные линии плоскости (горизонталь, фронталь, линия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная педагогика
    Кредитов: 5

    Формирование системы педагогических знаний и умений, профессиональной направленности студентов и педагогических мышления, системе образования. Функции профессионально- педагогической деятельности; обучающая, воспитательная развивающая, производственно- технологическая, организаторская, диагностическая

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы композиции
    Кредитов: 3

    Пропорциональная схема построения человеческой фигуры с опорой на две ноги (вид спереди). Пропорциональная схема построения человеческой фигуры с опорой на две ноги (вид сзади). Пропорциональная схема построения человеческой фигуры с опорой на одну ногу. Пропорциональная схема построения человеческой фигуры в различных вариантах рук и ног. Пятно и силуэт

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Учебная практика
    Кредитов: 3

    Учебная практика проводится на передовом предприятии группой под руководством преподавателя в течение двух недель. Эта практика проводится с целью получения студентами первичных представлений о технологии , организации и механизации работ на предприятиях текстильной и легкой промышленности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Материаловедение и оборудование
    Кредитов: 5

    Материаловедение и технологии новых материалов – это основа любой отрасли. Областью деятельности выпускника является исследование и разработка эффективных материалов различного назначения, а также технологических процессов производства, обработки и переработки новых материалов

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 3

    Предмет имеет междисциплинарный характер, который отражает актуальную тенденцию в развитии гуманитарного научного знания – интеграцию научных областей с целью формирования комплексного системного представления о человеке как объекте педагогического воздействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Технология критериального
    Кредитов: 5

    Задачи курса: - Ознакомить будущих специалистов с технологией критериального оценивания. -Изучить специфику оценивания учебно-воспитательной деятельности участников образовательного процесса с позиции критериального оценивания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Черчение и начертательная геометрия/
    Кредитов: 5

    Предмет начертательной геометрии, её задачи и место в подготовке специалиста; метод проецирования; прямая; задания и изображение на чертеже прямой; плоскость; кривые линии; поверхности; аксонометрические проекции; позиционные задачи; алгоритм решения позиционных задач; метрические задачи; две группы задач:

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Основы конструирования и моделирования одежды
    Кредитов: 5

    Основные функции, классификации и требования к одежде. Основные принципы формообразования в костюме. Характеристика внешней формы изделий. Взаимосвязь размеров, формы и конструкции одежды с размерами тела человека и свойствами материалов. Инженерные методы конструирования – метод триангуляции, линий развертывания, секущих плоскостей, чебышевская сеть.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Методика преподавания общетехнических и специальных дисциплин (по профилю) /
    Кредитов: 5

    Основные понятия производства в трудовом обучении школьников. Формирование базовых понятий при преподавании технологии. Методика изучения экономических понятий. Методический аспект формирования экологических знаний у школьников. Методика изучения вопросов стандартизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Организация профильного обучения
    Кредитов: 5

    Обеспечить студентам углубленное изучение актуальных проблем профилизации школы на основе достижений педагогической науки и практики; - научить студентов опираться на теории, концепции и технологии обучения в организации профильного обучения; - научить использовать возможности старшеклассников выстраивать

    Год обучения - 2
  • Макетирование
    Кредитов: 5

    Основы теоретических знаний моделирования костюма различными методами. Базовые знания о взаимосвязи ткани и макета изделия основная специфика моделей или деталей со сложными драпировками

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Учебная практика 2
    Кредитов: 5

    Учебная практика проводится на передовом предприятии группой под руководством преподавателя в течение двух недель. Эта практика проводится с целью получения студентами первичных представлений о технологии , организации и механизации работ на предприятиях текстильной и легкой промышленности.

    Год обучения - 2
  • Черчение и начертательная геометрия
    Кредитов: 5

    Предмет начертательной геометрии, её задачи и место в подготовке специалиста; метод проецирования; прямая; задания и изображение на чертеже прямой; плоскость; кривые линии; поверхности; аксонометрические проекции; позиционные задачи; алгоритм решения позиционных задач; метрические задачи; две группы задач: определение расстояний и углов между геометрическими объектами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Современные технологии обучения
    Кредитов: 5

    Задачи: сформировать представление: о современных образовательных технологиях; об особенностях использования современных образовательных технологий в образовательной практике; сформировать умения: выбирать современные образовательные технологии в зависимости от целей педагогического процесса и уровня подготовки обучающихся; проектировать, прогнозировать и оценивать педагогические воздействия в соответствии с используемой технологией; анализировать и обосновывать свои суждения о целесообразности современных образовательных технологий, используя знания о процессе развития личности ребенка; осмысливать свои собственные действия при организации воспитательно-образовательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Декорирование одежды и аксессуаров
    Кредитов: 5

    Дисциплина сформирована специально для модельеров (дизайнеров костюма), легка в освоении. Расчеты и формулы максимально упрощены и сведены к минимуму. Это позволяет быстро построить чертеж основы изделия с необходимым качеством посадки по фигуре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Религиоведение
    Кредитов: 3

    результате изучения дисциплины "Религиоведение" будущий специалист в области Государственно-муниципального управления должен иметь знания об основных этапах развития и формах религии в истории, знать законодательство о религиозных объединениях, понимать тенденции и перспективы функционирования религии в современном обществе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Создание художественного образа костюма
    Кредитов: 5

    Через костюм можно выразить индивидуальность человека определенной этнической группы. Поэтому костюм является важнейшим элементом в сложной системе, характеризующей культуру, цивилизацию. Он может выражать философские идеи и воплощать их в геометрических концепциях формы. Костюм дает возможность фиксировать серьезные пе­ремены в обществе и кристалли­зовать черты времени

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Технологии личностного развития учащихся
    Кредитов: 5

    В интерактивных технологиях обучения существенно меняются роли педагога (вместо роли информатора — роль управленца) и студентов (вместо объекта воздействия — субъект взаимодействия), а также роль информации (информация не цель, а средство для освоения действий и операций). Рассмотрим некоторые формы и методы технологий интерактивного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • инновационные технологии профессионального обучении
    Кредитов: 5

    Новые образовательные технологии сопровождают результаты значительных научных исследований. Так, развитие кибернетики и вычислительной техники обусловило развитие программированного обучения; результаты исследований закономерностей развития человеческого мышления привели к развитию проблемного обучения; деятельностный подход возник на основе исследований психологов и философов в области человеческой деятельности.

    Год обучения - 3
  • Технология обработки материалов
    Кредитов: 5

    Выжигание – самый древний традиционный способ декориро­вания изделий из древесины и древесных материалов. Истоки искусства выжигания достигают тех далеких времен, когда че­ловек сумел сделать из металла первые примитивные орудия и инструменты и заметил, что прикосновение раскаленного в огне металла может оставить на древесине заметный след в виде тем­ного обугленного места.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • 3 D- моделирование
    Кредитов: 5

    3D моделирование одежды Основные понятия 3-хмерного моделирования..Элементы моделирования.. Типы окон. Навигация в ЗD-пространстве. Основные функции. Типы объектов. Выделение, перемещение, вращение и масштабирование объектов. Цифровой диалог. Копирование и группировка объектов. Защита проектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Методика обучения технологии в малокомплектной школе/
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины: подготовка будущего учителя как личности, обладающей необходимыми знаниями и умениями, обеспечивающими качественное обучение математике и развитие личности школьников; формирование у студентов блока знаний и умений по организации обучения математике в малокомплектной сельской школе (здесь и далее МКШ) в условиях классов-комплектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Квалиметрия
    Кредитов: 4

    Результат изучения дисциплины – это формирование у студентов знаний, умений и на-выков моделирования качества различных объектов (предметов, процессов и т.д.), его количе-ственного выражения и использование полученных результатов для решения задач управления качеством, аттестации и сертификации выпускаемой продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Метрология, стандартизация и сертификация
    Кредитов: 4

    Закон Республики Казахстан об обеспечении единых измерений. Характеристика и классификация методов измерений. Единства и точность измерений. Эталоны. Стандартные образцы. Основы планирования измерений. Контроль качества одежды и тканей (дефекты и браки). Управление качеством продукции в швейной отрасли. Квалиметрия:понятия и термины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Технологии личностного развития учащихся/
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина ориентирована на теоретическую и практическую подготовку к профессиональной деятельности в системе образования. Входные знания, необходимые для изучения данной дисциплины формируются в процессе изучения дисциплины «Современные проблемы науки и образования». Умения и компетенции, формируемые в результате освоения данного курса, в дальнейшем реализуются в процессе изучения курсов:

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Компьютерное констрирование одежды/
    Кредитов: 5

    Разработка и построение чертежей конструкции одежды любой сложности на типовую и индивидуальную фигуру в компьютерной программе «Julivi/ Изучение теоретических и практических навыков при разработке одежды разных форм и покроев с использованием компьютерной программы«Julivi. Изучение основных модулей программы «Julivi.: Дизайнер, Конструктор, Раскладчик лекал

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Основы научных исследований в профессиональной педагогике
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплин «Научные исследования в профессиональной деятельности психологао– педагогического направления » является актуализация, углубление и систематизация знаний и опыта психолого – педагогических исследований, формирование на их базе готовности к научному осмыслению психолого – педагогических явлений и навыков осуществления научных исследований в сфере

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Семья и школа
    Кредитов: 5

    Школа призвана помочь семье в воспитании детей. И основная главная роль отводится учителю. Поэтому эффективность моей воспитательной работы зависит от взаимоотношений с родителями, моего умения сотрудничать с семьёй, опираясь на её помощь и поддержку. Это кропотливая ежедневная работа и формы, методы её разнообразны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины: формировать у студентов знания о механизмах эффективной организации образовательного процесса, направленного на создание условий для развития обучающегося, личностной и профессиональной самореализации в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Декоративно-прикладное искусство/
    Кредитов: 5

    овладение знаниями по основам теории декоративно-прикладного искусства; - формирование и развитие умений и навыков, творческого подхода к проектированию и изготовлению изделий по отдельным видам декоративно-прикладного искусства;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Графические программы
    Кредитов: 5

    Введение. Общие принципы работы с CorelDraw. Представления компьютерной графики. Интерфейс программы CorelDraw. Инструменты программы. Трансформация объектов. Масштабирование, перенос, скос, копирование, дублирование, клонирование объектов. Докеры. Работа с узлами. Модели цветов, применяемые в CorelDraw.

    Год обучения - 3
  • Профессиональные Компьютерные программы/
    Кредитов: 5

    Введение. Общие принципы работы с CorelDraw. Представления компьютерной графики. Интерфейс программы CorelDraw. Инструменты программы. Трансформация объектов. Масштабирование, перенос, скос, копирование, дублирование, клонирование объектов. Докеры. Работа с узлами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Инклюзивное образоваание
    Кредитов: 4

    Ознакомить студентов с базовыми положениями теории инклюзивного и интегрированного обучения, понятийным аппаратом, научными и методологическими положениями и дать представления об интегрированном обучении как важном социокультурном феномене общего и специального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Педагогический менеджмент
    Кредитов: 5

    Менеджмент – это управление, базирующееся на человекоцентристком подходе, предполагающем не прямолинейное воздействие, а создание условий для комфортного сотрудничества руководителя и подчиненного в эффективном достижении целей совместной деятельности. Управленец-менеджер в своей деятельности опирается на собственное уважение к людям и уважение людей к нему самому, строит свои отношения с людьми в трудовой деятельности на основе доверия и, сам ориентируясь на успех, создает условия для его достижения всеми

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Цветоведение и основы композиции
    Кредитов: 4

    Цветовой круг Шугаева. Основные и дополнительные цвета. Основные характеристики цвета: цветовой тон, светлота и насыщенность. Ахроматические композиции. Теория гармонических сочетаний цветов в хроматических композициях. Ассоциации цвета.свойства и приемы композициии костюма (статика, динамика, симметрия, асимметрия тождество,) создание коллажа на тему одного из законов композиции костюма

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Художественная обработка традиционных материалов
    Кредитов: 5

    Технологиялық ортаны жетілдіру, жаңа материалдық технологияларды енгізу, архаикалық технологияларды жаңғырту және жаңғырту және басқа да процестер негізгі мектепте технологиялық білім беруді дамытудың жетекші идеялары мен үрдістерін айқындайды. Оның мақсаты қолөнер тар бейінді дайындық емес, білім алушы тұлғасының технологиялық және шығармашылық әлеуетінің Әлеуметтік және жеке маңызды үздіксіз дамуы болып табылады.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Самопознания
    Кредитов: 5

    Осмысление студентом значимости взрослой жизни, помощь в осознании своего собственного жизненного пути в контексте социального целого; - определение студентом жизненного кредо и в соответствии с ним обозначение близких и дальних целей личностного роста;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Диагностика качество результатов профессионального обучения
    Кредитов: 5

    Для достижения поставленных целей необходимо решить целый ряд сложных и взаимосвязанных проблем научного и практического характера. Одна из таких проблем - это диагностика качества профессионального образования и диагностика качества усвоения знаний, как часть этой широкой проблемы. К одному из направлений решения общей проблемы необходимо отнести совершенствование методов, критериев и показателей оценивания состояния и результатов теоретического обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • проектирование головных уборов и аксессуаров
    Кредитов: 4

    Размерная классификация головных уборов; классификация и характеристика ассортимента головных уборов, аксессуаров; исходные данные для конструирования головных уборов, аксессуаров; Конструирование мужских головных уборов. Конструирование женских головных уборов и аксессуаров; Конструирование детских головных уборов; конструирования национальных головных уборов, аксессуаров. Приемы конструктивного моделирования головных уборов; особенности изготовления лекал головных уборов

    Год обучения - 4
  • Практикум по обработке материалов (войлок,кожа)
    Кредитов: 5

    Виды обработки текстильных изделий. Работа лентой и тканью. Создание объемных предметов – с использованием лент и материалов. Обработка кожи. Проектирование различных изделий из кожи и технология его выполнения. Панно из кожи. Виды ювелирных изделий. Приемы обработки ювелирных изделий. Изготовление ювелирных изделий из различных материалов. Бумажная пластика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Эстетика приготовления и сервировки блюд
    Кредитов: 5

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - пользоваться нормативной и специальной литературой; - проводить сбор и обработку кулинарных рецептов; - органолептически оценивать качество сырья и полуфабрикатов; - организовывать и проводить приготовление блюд и закусок, декорировать их; - пользоваться инструментами для карвинга; - создавать стиль в украшении стола и оформлении фуршета; - оценивать качество и безопасность готовой продукции различными методами; - применять практические навыки и умения, развивать наблюдательность, композиционное чувство и художественный вкус;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Преддипломная практика
    Кредитов: 12

    Преддипломная практик является углубленное изучение технологии изделий и товаров изделий легкой и текстильной промышленности, работы технологического оборудования, закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении базовых и профильных дисциплин, изучении должностных обязанностей инженерно-технических работников предприятий, экономических вопросов и вопросов организации и планирования производства

    Год обучения - 4
  • Оргнизация профильного обучения
    Кредитов: 5

    «Организация профильного обучения школьников» ставит целью формирование у студентов представлений о профилизации школьников, ее организационно-методических и психолого-педагогических аспектах в контексте ключевых проблем планирования и организации перехода школы к профильному обучению

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Код ON1

    Знать исторические основы и периоды становления независимой казахстанской государственности в контексте всемирного и евразийского исторического процесса; знать место и роль философии в жизни общества и человека основные этапы развития мировой и казахской философской мысли. Познания ценностей социального мира с научных позиций; структуру общества, понятие и сущность политики.

  • Код ON2

    - Владеть государственным, русским и иностранным языками. - Способность грамотно изъясняться на государственном, русском и иностранном языках. - Умение грамотно составить текущую документацию на государственном, русском и иностранном языках. - Умения и навыки построения конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтичном и многоконфессиональном обществе, быть способным к сотрудничеству. - Владеть одним из иностранных языков как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения.

  • Код ON3

    Знать педагогические возможности различных методов, приемов, методики, форм организации обучения и воспитания; -анализировать педагогическую деятельности, профессионального самообразования и саморазвития; - основные этнопедагогики категории, объект, предмет изучаемой дисциплины, основные понятия; особенности этнического склада характера

  • Код ON4

    Знать - Физкультурно-оздоровительная деятельность» ориентирована на решение задач по укреплению здоровья учащихся. знать - теоретические основы системы управления охраной труда и безопасности жизнедеятельности; правовые, нормативно-технические и организационные основы охраны труда и безопасности жизнедеятельности.

  • Код ON5

    Знать - формировать знания об основных теориях психического развития, методах исследования психического развития; закономерностях, условиях и движущих силах психического развития личности в онтогенезе, психологических особенностях человека в разные возрастные периоды, формировать опыт применения психологических знаний при решении профессиональных задач.

  • Код ON6

    - использовать прикладные программы; - проектировать и создать простые сайты; - создавать мультимедийные презентации; - анализировать свои выводы в лабораторных и практических работах; методологические основы инженерной графики, теорию гармонических сочетаний цветов в хроматических композициях.

  • Код ON7

    Знать - пятновое решение фигуры отдельно напоминающей человека в одежде - форэскизы. Создание копий (по журналам) моделей на тему «Школьная форма». Создание копий (по журналам) моделей на тему «Деловые костюмы». Основы метода компоновки и построения - тональное решение рисунка - способы построения рисунка - вести анатомическую анализ рисунка - живописное решение портрета.

  • Код ON8

    Модуль Знать скрепляющие материалы, утепляющие, прокладочные и подкладочные материалы. . Натуральная и искусственная кожа и пленочные материалы. Отделочные материалы и фурнитура. Знать основы технологии обработки швейных изделий. Ниточные соединения: ручные стежки и строчки, машинные швы. Безниточные и клеевые способы соединения. Влажно-тепловая обработка. Показатели качества. Государственный метрологический контроль и надзор.

  • Код ON9

    Знать специфику оценивания учебно-воспитательной деятельности участников образовательного процесса с позиции критериального оценивания. - Пропаганды опыта успешного семейного воспитания, профилактики неверных действий по отношению к своему сыну или дочери со стороны родителей. Эффективно управлять деятельностью и общением учащихся в специальной школе, анализировать педагогические ситуации, использовать передовой опыт воспитания, усвоить основы работы классного руководителя. организация совместной жизнедеятельности детей в условиях инклюзивной группы, мониторинг инклюзивного образовательного процесс. Знать современные методики и инновационные технологии в организации профильного обучения.

  • Код ON10

    Практики является углубленное изучение технологии изделий и товаров изделий легкой и текстильной промышленности, работы технологического оборудования, закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении базовых и профильных дисциплин, изучении должностных обязанностей инженерно-технических работников предприятий, экономических вопросов и вопросов организации и планирования производства.

Top