7M02101 Дизайн в ААЭС
-
Цель образовательной программы Цель послевузовского образования специальности – ««Дизайн»» повышение эффективности работы высших учебных заведений и научно-исследовательских организаций, осуществляющих подготовку магистрантов; стимулирование самостоятельной учебной, научно-исследовательской и педагогической деятельности магистрантов; обеспечение признания документов Республики Казахстан о присуждении академических степеней: «Магистр искусства» и «Магистр искусствоведческих наук» по специальности – «Дизайн» в международном образовательном пространстве и на международном рынке труда.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Алматинская академия экономики и статистики
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
-
Методика преподавания спецдисциплин
Кредитов: 5Применять общие понятия и элементы управления педагогическим процессом, с помощью методических приемов активизировать мыслительную деятельность обучающихся в основных формах учебного процесса (лекции, семинары, самостоятельная работа, контроль знаний), помочь магистрантам, при прохождении педагогической практики подготовить методические разработки учебных занятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные педагогические технологии
Кредитов: 5"Современные педагогические технологии" является составной частью подготовки высококвалифицированного специалиста в области художественно-твореской деятельности для педагогической, научно-методической, социально-педагогической, культурно-просветительской работы. Специфика изобразительного искусство многообразие его видов определяются характером используемого материала, техникой и технологией его обработки необходимостью конкретного изучения различных отраслей художественного производства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинг-менеджмент
Кредитов: 5Процесс принятия управленческих решений в организациях с целью удовлетворения потребностей клиентов в предлагаемом товаре. Маркетинг-менеджмент представляет собой анализ и планирование, реализацию и контроль за проведением различных мероприятий, которые направлены на установление, поддержание и постоянное усовершенствование обмена с потребителями ради достижения конкретных целей компании (например, увеличение доли рынка компании, получение прибыли).
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы маркетинговых коммуникации
Кредитов: 5В дисциплине изучаются теоретические основы составляющих комплекса маркетинговых коммуникации (рекламной деятельности, паблик рилейшенз, личной продажи, стимулирования сбыта), экономические механизмы, технологии, перспективы и направления регулирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык(профессиональный)
Кредитов: 4Системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Новые медиа и цифровые искусство
Кредитов: 4Cформировать у магистрантов системное представление о принципах организации новых медиа и цифровое искусство в особенностях коммуникации в данной среде, ознакомить магистрантов со спектром возможностей применения новых медиа в общественной жизни, сформировать знания о возможностях использования новых медиа в конкретных направлениях будущей профессиональной деятельности магистрантов.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инновационный менеджмент
Кредитов: 4Способность управлять креативностью, инновациями и изменениями в бизнесе, образовании, здравоохранении, правительстве. Понимание и управление людьми и процессами, участвующих в создании инновации и положительном изменении, в независимости от контекста. Курс включают в себя ключевые элементы: дизайн процесса, развития продукта/сервиса и улучшение; понимание и интеграция потребительских потребностей; стратегия развития и управление проектами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Введение в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа, формирует знания об истории и теории науки; о закономерностях развития науки и структуре научного знания. Культура научного мышления, развивает аналитические способности и навыки исследовательской деятельности, дает теоретические и практические знания, необходимые будущему ученому.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 4Данная дисциплина систематизирует знания магистрантов по психологии управления в высшей школе на основе изучения общих психолого-педагогических закономерностей деятельности преподавателя вуза. Формирует компетенции, необходимые для будущей профессиональной деятельности. Знакомит с основными принципами, подходами и современными инновационными методами управленияв высшей школе.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление технологическим бизнесом
Кредитов: 4Формирование управленческих, экономических и правовых знаний и навыков, необходимых для организации эффективной предпринимательской деятельности в области технологического развития
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Дизайн:история и современность
Кредитов: 5«Дизайн: история и современность» направлено на всестороннее гармоничное развитие личности магистрантов, формирование их мировоззрения, нравственного и эстетического идеала, воспитание культуры их творческой деятельности. Методические рекомендации предназначены для организации самостоятельной работы магистрантов, обучающихся по направлению графического дизайна, и ориентируют их на осознанный анализ внеурочного материала, не вошедшего в изложение аудиторной программы.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Организация,планирование и методика научных исследовании
Кредитов: 5Освоение методов проведения научных и опытно конструкторских разработок, в том числе с применением современных достижений информационных технологий; основных принципов проектирования изделий текстильной и легкой промышленности в современных условиях; современных методов планирования эксперимента и обработки экспериментальных данных.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Формирование основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, формирования педагогической компетентности, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Дизайн - проект
Кредитов: 5Овладение магистрантами основными теоретическими знаниями, методами проектной деятельности и основными положениями по организации и последовательности проектной деятельности. В процессе изучения данного курса магистранты приобретут навыки сбора теоретических материалов для проектной работы и для предпроектного анализа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Цифровые технологии в дизайне
Кредитов: 5Получение практических навыков работы с программными продуктами дизайна; углубленное изучение принципов построения, анализа и редактирования векторных и растровых изображений; получение навыков цифрового проектирования в дизайне; получение знаний об устройствах ввода/вывода графической информации, их характеристиках и настройках;
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Стилеобразование в дизайне
Кредитов: 5Принципы формообразования и стилеобразования в дизайне XX века. Раскрытие наиболее значимых принципов и исторических факторов стилеобразования в дизайне XX века, природы их эволюции. «Поздний модернизм», «постмодернизм», «модернизм новой волны». Знакомство со структурной системой анализа стилистических явлений в дизайне XXв., выводами об очевидных закономерностях и тенденциях в принципах стилеобразования.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Охрана интеллектуальной собственности
Кредитов: 5Основные законы патентоспособности промышленного образца, его актуальности, определяющее его внешний вид, дизайнерское и конструктивное решение, которого является индивидуальным и направленными на внедрение в промышленность или в производство.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Проектирование и выполнение проекта в материале
Кредитов: 5Обеспечение магистрантов профессиональными компетенциями в выбранной ими области дизайн-проектирования объектов, приобретение ими практических навыков придания дизайн-проекту высокого демонстрационного качества, а также различных приемов подачи проектного материала. Задача дисциплины - научить создавать, разрабатывать и презентировать дизайн-проекты самостоятельно.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инновационные технологии по отраслям
Кредитов: 5Изучение тенденции развития национальной инновационной системы Республике Казахстан, а также теории и практики внедрения технологических инновации при организации проектирования и производства материалов для товаров и изделий текстильной и легкой промышленности в условиях формирующейся рыночной экономики и с учетом специфики развития Республики Казахстан в современный экономический период.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Бизнес модели и продвижение продукта на рынок
Кредитов: 5Улучшить свою способность анализировать, управлять изменениями в бизнесе и мыслить стратегически. Курс покрывает лежащие в основе теории и модели, которые обеспечивают основы успешной стратегии бизнеса. Будут предоставлены инструменты для проведения стратегического анализа. Стратегический анализ имеет решающее значение для анализа конкурентной среды или рынка, в которой работает организация.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
обладать базовыми знаниями в области естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления
-
Код ON2
обладать навыками обращения с современной техникой, уметь использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности
-
Код ON3
владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре
-
Код ON4
знать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности
-
Код ON5
соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения
-
Код ON6
знать традиции и культуру народов Казахстана;
-
Код ON7
быть толерантным к традициям, культуре других народов мира;
-
Код ON8
знать основы правовой системы и законодательства Казахстана
-
Код ON9
знать общее представление о науке и научном мышлении;
-
Код ON10
знать тенденции социального развития общества;
-
Код ON11
уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях;
-
Код ON12
быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения;
-
Код ON13
уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива;
-
Код ON14
стремиться к профессиональному и личностному росту.
7M02101 Дизайн
МагистратураВосточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)
ГОП: M035 Мода, дизайн
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский7M02101 Дизайн
МагистратураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: M035 Мода, дизайн
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M02101 Дизайн (2 г.)
МагистратураКазахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
ГОП: M035 Мода, дизайн
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M02101 Дизайн
МагистратураМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: M035 Мода, дизайн
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M02101 Дизайн
МагистратураЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: M035 Мода, дизайн
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M02101 Дизайн
МагистратураАлматинский технологический университет (АТУ)
ГОП: M035 Мода, дизайн
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский