Действующая образовательная программа

7M04104 Деловое администрирование для руководителей в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Формирование лидеров ведущих региональных и транснациональных корпораций, понимающих функции управления организацией, стремящихся получить передовые знания и усовершенствованию своей деловой хватки, улучшению лидерских качеств и расширению своих контактов
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 62
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 2

    Дисциплина включает новейший подход к формированию маркетинговой стратегии в контексте неопределенности и высокой конкурентности, где перспективы развития общества и окружающей среды формируют маркетинговую концепцию продукта и бренда. Магистранты, изучив кейсы BP, L’oreal, Kinko и Virgin , проведя оценку эффективности маркетинговых мероприятий и используя инструменты контроля и аудита маркетинга своих компаний, разработают долгосрочную маркетинговую стратегию экономически и социально устойчивого бизнесарез рассмотрение кейс стади BP, L’oreal, Kinko и Virgin

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы управленческого и финансового учета
    Кредитов: 2

    Дисциплина направлена на изучение основных тем финансового учета, как бухгалтерские процессы, компоненты бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и отчета о движении денежных средств, применение различных количественных методов финансового анализа бизнеса. Магистранты в командах и индивидуально разрабатывают различные стратегии, основанные на всестороннем финансовом анализе выбранной отрасли или компании, включая распределение ресурсов и расширение региональных рамок

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Макроэкономика и мировая экономика
    Кредитов: 2

    В этом курсе рассматриваются возможности глобальной экономики и управление рисками, вызванными глобализацией. Понимание происхождения финансовых и валютных кризисов, взлетов и падений на фондовом рынке, а также социальных и трудовых волнений является ключевым аспектом при принятии управленческих решений. Магистранты анализируют кейсы, принимают стратегические решения, успех которых зависит от будущего развития таких переменных, как обменные курсы, темпы инфляции, процентные ставки, ВВП, безработица

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Операционная стратегия и логистика
    Кредитов: 2

    Дисциплина направлена на изучение стратегического позиционирования предприятия и совершенствование управления производством и цепочкой поставок, способствуя эффективному распределению ресурсов и систематизации деятельности и процессов: от закупки сырья до поставки продукции. Магистранты анализируют кейсы и международные вызовы, связанные с инновациями и изменениями, вызванными революцией Индустрии 4.0, повышают конкурентоспособность, поддерживают экономическую, социальную и экологическую ценность компании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Аналитика и управление финансовыми рисками
    Кредитов: 2

    На курсе изучаются модели управления финансовыми рисками в глобальном контексте. Основные темы включают управление рисками, разработка программы управления рисками, методы и инструменты для оценки макро и микро воздействия; Внедрение процедур управления рисками, включая использование бесчисленных систем для определения стоимости риска (VaR), стресс-тестирование и использование производных инструментов для хеджирования рисков на современном рынке и в условиях меняющихся нормативных требований

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Организационное лидерство и влияние
    Кредитов: 2

    Магистрант изучит современные модели и теории лидерства (целостное лидерство, трансформационное лидерство, инструментальное лидерство, этическое и совместное лидерство) и их влияние на стимулирование международного мышления и межличностного совершенствования среди работников. Результаты обучения достигаются через ролевые игры, групповые обсуждения их применения в контексте Казахстана, а также составление практического пособия для собственной трудовой практики и дальнейшего самонаправленного обучения

    Год обучения - 1
  • Микро и поведенческая экономика для руководителей
    Кредитов: 2

    Дисциплина фокусируется на управленческом анализе, изучая такие темы, как максимизация прибыли, структура рынка, информационная экономика, теория игр и стратегия, а также психологические процессы и предубеждения, лежащие в основе принятия решений и их интеграции в бизнес, маркетинг и инвестиции стратегии. В курсе рассматриваются принципы и схемы, которые магистранты могут используют для эффективного принятия собственных управленческих решений с учетом перспектив развития окружающей среды и общества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Геополитика нефтегазовой отрасли
    Кредитов: 2

    Курс дает обзор экономики и политики нефтегазовой отрасли и иллюстрирует ключевую роль, которую отрасль сыграла в формировании экономики и политики современного мира. Основные темы: роль Каспия в глобализации отрасли, Ближний Восток, роль нефти и газа в экономическом развитии Казахстана и России в 1992-2017 годах, будущее отрасли. Магистранты анализируют нефтегазовые компании, ориентируясь на стратегический контекст и конкурентные преимущества нефтегазовой отрасли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Операционный менеджмент в нефтегазовой отрасли
    Кредитов: 2

    Дисциплина основывается на основной операционной деятельности нефтегазовой отрасли, как фазы жизненного цикла проекта, процессы, инструменты, методы и окружающая среда, и их влияние на общую производительность нефтегазовой компании. Магистранты выявляют и решают различные проблемы и разрабатывают устойчивую стратегию путем решения различных кейсов, например, определение мер по решению и смягчению влияния, которые должны быть выполнены, когда произойдет прорыв воды или выключится компрессор впрыска газа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Стратегическое управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 2

    Дисциплина изучает взаимосвязь между управлением людьми и достижением стратегических целей организации. Темы включают планирование и стратегию управления персоналом, анализ работы и планирование работы, оборудование и отбор, оценку работы и оплату труда, управление обучением и карьерой, трудовые отношения, управление разнообразием и международное управление персоналом. Магистранты овладевают навыками с помощью бизнес-кейсов и ситуационных проблем, на примере международных конгломератов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Управление изменениями
    Кредитов: 2

    На курсе изучаются силы и характер организационных изменений, их концептуальные основы, и лучшие практики, связанных с разработкой, внедрением и управлением крупномасштабных и мелких инициатив по изменениям. Используя различные кейсы и проблемы, магистранты изменят существующую стратегию компании в направлении экономической и социальной устойчивости и используют лидерские навыки для реализации изменений и стимулирования глобального мышления и самостоятельного обучения, требуемого от сотрудников

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Управление цепочками поставок
    Кредитов: 2

    В этом курсе рассматриваются ключевые вопросы, связанные с проектированием и управлением цепочками поставок (SC), и дается обзор концепций и процессов принятия решений для эффективного управления потоком товаров, услуг и информации в глобальной среде. Используя последние инновации SC и примеры Wal-Mart и Dell, магистранты разрабатывают и интегрируют стратегии SC в свою корпоративную стратегию и выдвигают на передний план стратегическую, этическую а также финансовую важность цепочки поставок

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Стратегический менеджмент в нефтегазовой отрасли
    Кредитов: 2

    Курс основан на разработке стратегии для нефтегазовой компании с использованием различных структур экологической оценки, стратегического выбора, реализации и мониторинга. Магистрантам представляется ряд тематических исследований из отрасли, и обсуждаются способы их применения на практике, добавляя таким образом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Финансовые рынки и инвестиции
    Кредитов: 2

    Курс направлен на применение концептуальных основ и инструментов к конкретным инвестициям и выбранным инвестиционным стратегиям. Основные темы включают курсы валют, различные виды рынков, оптимизацию портфеля и распределение активов, теорию моделей ценообразования активов, а также оценку эффективности управления инвестициями. Используемые групповые проекты и отдельные кейсы представляют собой реальные ситуации, когда лицо, принимающее решение, должно разрешить какую-либо финансовую проблему.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Исследования будущего и прогнозирование
    Кредитов: 2

    Дисциплина изучает методологии перспективного мышления и разработки сценариев, созданию новизны, преемственности и изменениям в различных контекстах. Курс основан на методологии разработки сценариев <<Глобальной деловой сети>> (Global Business Network), а также на ряде тематических исследований, демонстрирующих, как можно применять прогнозирование при разработке бизнес-стратегии в условиях неопределенности общей бизнес-среды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Бизнес Исследования
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на изучение инструментов проведения бизнес-исследований, с акцентом на многоуровневый анализ бизнеса и комплексное решение проблем. Темы включают теорию и процессы бизнес исследований, организационную структуру и бизнес этику, количественные и качественные исследования, методы проведения опросов и наблюдений, экспериментальные исследования. Магистранты разрабатывают и защищают план исследования, включая постановку проблемы, гипотезы, соответствующую литературу, методологию и выводы

    Год обучения - 1
  • Основы инвестиций
    Кредитов: 2

    В данном курсе изучаются инструменты ценообразования и оценки активов, рынки и механизмы торговли ценными бумагами, методы инвестиционного анализа финансовых инструментов. Используя современные теории портфельного и арбитражного ценообразования и модель САРМ, магистранты собирают данные с KASE, NYSE, LSE, Bloomberg, YahooFinance и др., создают оптимальный портфель и обеспечивают соответствие требованиям достаточности капитала и другим нормативным требованиям, включая финансовые положения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Социальная ответственность в международном бизнесе
    Кредитов: 2

    Дисциплина изучает методологии перспективного мышления и разработки сценариев, созданию новизны, преемственности и изменениям в различных контекстах. Курс основан на методологии разработки сценариев <<Глобальной деловой сети>> (Global Business Network), а также на ряде тематических исследований, демонстрирующих, как можно применять прогнозирование при разработке бизнес-стратегии в условиях неопределенности общей бизнес-среды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Бизнес-аналитика
    Кредитов: 2

    На курсе магистранты научатся определять, оценивать и использовать возможности бизнес-аналитики, создающие ценность компании, и их применение в операционке, маркетинге, финансах, стратегическом планировании и в других функциях. Магистранты изучат основные аналитические методы и проанализируют кейсы по успешному внедрению этих методов в WalMart, Google, Capital One и Disney и получению стратегического конкурентного преимущества через эффективное использование данных и аналитики в стратегических решениях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Дисциплина включает: методологические подходы формулирования и решения проблем с учетом нужд и перспектив развития организации, анализ общества и окружающей среды и методы работы в ней, последние разработки в формировании бизнес процессов и долгосрочной стратегии развития. Через симуляции, разработку проектов стратегии для существующих компаний и бизнес кейсы, магистранты проведут интеграцию функциональных областей бизнеса для поддержания экономической, социальной и экологической устойчивости бизнеса

    Год обучения - 1
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 2

    Дисциплина фокусируется на комплексном управлении финансовой деятельностью государственных и частных компаний. Темы включают: продвинутые модели оценки корпоративного капитала, модели ценообразования финансовых активов, анализ инвестиционных проектов, структуру и виды капитала, финансовые стратегии. Магистранты проводят анализ бизнеса и решают стратегические проблемы, учитывая нужны, перспективы развития, риски и последствия, используя реальные бизнес-кейсы, отчеты и данные, полученные из финансового центра Bloomberg

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON1

    Способен проводить многоуровневый анализ бизнеса, используя соответствующие финансовые, экономические, маркетинговые инструменты и методы управления производством.

  • Код ON2

    Способен эффективно управлять организацией, используя соответствующие теории лидерства, стимулируя глобальное мышление и самонаправленное обучение среди работников

  • Код ON3

    Способен принимать комплексные бизнес решения, выявляя и решая неструктурированные проблемы с учетом потребностей и перспектив развития общества и окружающей среды

  • Код ON4

    Разрабатывать долгосрочную стратегию развития, оптимально распределяя ресурсы и управляя сотрудниками, командами и подразделениями, расширяя функциональные и региональные рамки

  • Код ON5

    Создают и поддерживают экономическую, социальную и экологическую устойчивость компании, интегрируя функциональные области бизнеса, прогнозируя будущее, учитывая альтернативные возможности развития и риски

Top