Действующая образовательная программа

6B04104 Маркетинг и бизнес коммуникации в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Целью программы является подготовка выпускников к овладению практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга деятельности фирм и компаний, изучению организационных и методических основ маркетинговых исследований, сущность и этапы их проведения, основные методы сбора и анализа информации; умению характеризовать структуру маркетинговых исследований; выработать практические навыки в области разработки анкеты, проведения маркетинговых исследований с помощью различных количественных и качественных методов; изучению особенности маркетинговых исследований по элементам комплекса маркетинга; к умению анализировать внутреннюю среду функционирования предприятия и принимать управленческие решения по результатам маркетингового исследования, а также к продолжению обучения в магистратуре.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Производственная практика (преддипломная)
    Кредитов: 10

    Основными принципами проведения преддипломной производственной практики студентов являются: интеграция теоретической и профессионально-практической, учебной и научно-исследовательской деятельности студентов. В ходе производственной практики глубоко изуча

    Селективная дисциплина
  • Общественно-политическая лексика
    Кредитов: 2

    Дисциплина способствует более глубокому изучению английского языка. Она знакомит студентов с особенностями социально-политического словарного запаса, основными социально-политическими понятиями на русском и английском языках, основными проблемами перевода

    Селективная дисциплина
  • Производственная практика
    Кредитов: 1

    Производственная практика предполагает развитие профессиональных компетенций, которые значимы для практической деятельности будущего специалиста, она также предполагает приобретение производственных навыков при выполнении студентом конкретных производственных функций.

    Селективная дисциплина
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 1

    Цель изучения дисциплины: формирование нормативно-правовых, экономических и организационных знаний и умений по вопросам становления, организации, ведения предпринимательской деятельности в условиях казахстанской экономики и анализировать рабочую ситуацию,

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 2

    Данная дисциплина дает студентам базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 2

    Программа направлена на воспитание казахстанского патриотизма, формирование мировоззрения обучающихся, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры, выступающих в качестве необходимых условий совершенствования правовой госуд

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 2

    Современная микроэкономика - это наука о рациональном поведении рыночных субъектов - домохозяйств и фирм - в условиях ограниченности экономических ресурсов. Она создает основу для понимания целей экономического поведения домохозяйств и фирм, их экономичес

    Селективная дисциплина
    Семестр 2
  • Макроэкономика
    Кредитов: 2

    «Макроэкономика» дает возможность получить целостное представление о принципах функционирования экономики, основных направлениях экономической политики государства. В курсе представлены основные макроэкономические концепции и модели, позволяющие учащимся

    Селективная дисциплина
    Семестр 2
  • Статистика
    Кредитов: 3

    Курс дисциплины «Статистика» будет способствовать системному усвоению знаний методов сбора, обработки и анализа информации, характеризующей массовые социальные и экономические процессы. Способы формирования системы статистических показателей, отражающих

    Селективная дисциплина
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 8

    Предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка с целью формирования межкультурно-коммуникативной компетенции. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повсе

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Менеджмент
    Кредитов: 3

    Дисциплина "Менеджмент" состоит из организационных элементов исследования процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления таких , как планирование, организация, координация и контроль, работа команды и лидерство, а также изучение

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Государственное регулирование экономики
    Кредитов: 3

    Экономическая дисциплина, изучающая формы участия государства в экономической жизни страны с помощью методов и рычагов воздействия на социально-экономические процессы, обеспечивающих эффективное формирование экономики, а также раскрывается научно-методоло

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Персональный менеджмент
    Кредитов: 2

    Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с технологиями управления собственной жизнью и карьерой.

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Основы бухгалтерского учета
    Кредитов: 2

    Целью изучения дисциплины «Бухгалтерский учет» является получение системных знаний в области организации и методики бухгалтерского финансового учета и основных тенденциях его развития на современном этапе; приобретение умений применять полученные знания н

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 2

    Учебная дисциплина «Профессиональный казахский язык» преследует цели формирования межкультурной-коммуникативной компетенции, способность осуществлять выбор лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватные ситуации общения, готовность анализ

    Семестр 3
  • Персональный менеджмент
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с технологиями управления собственной жизнью и карьерой.

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Маркетинг
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины «Маркетинг» является подготовка специалиста маркетолога новой формации, умеющего проводить маркетинговые исследования, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, обладающего способностью к научному поиску и т

    Семестр 3
  • Финансы
    Кредитов: 2

    Данная дисциплина направлена на усвоение теоретических и практических основ организации и функционирования финансов, денежного обращения и кредита в рыночной экономике на разных ее уровнях (макро- и микроэкономическом). Полученные знания и умения позволят

    Селективная дисциплина
    Семестр 4
  • Логистика
    Кредитов: 2

    Целью дисциплины Логистика является обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении категорий, понятий и терминов логистики, логистических систем, значении и месте в социально – экономических процессах

    Селективная дисциплина
    Семестр 4
  • Логистика
    Кредитов: 2

    Целью дисциплины Логистика является обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении категорий, понятий и терминов логистики, логистических систем, значении и месте в социально – экономических процессах

    Селективная дисциплина
    Семестр 4
  • Организация бизнеса
    Кредитов: 2

    «Организация бизнеса» - научно-прикладная дисциплина об организационных и производственно-экономических отношениях в сфере бизнеса, возможностях применения научных подходов на практике, а также механизме принятия управленческих решений в области организ

    Селективная дисциплина
    Семестр 4
  • Лидерство
    Кредитов: 3

    Основная цель дисциплины является формирование у студентов базовых, профессиональных знаний теории, принципов и основ лидерства, а также навыков формирования, развития и совершенствования лидерских качеств в менеджменте.

    Селективная дисциплина
    Семестр 4
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 6

    Предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка с целью формирования межкультурно-коммуникативной компетенции. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повсе

    Селективная дисциплина
    Семестр 4
  • Целевые рынки и способы входа
    Кредитов: 2

    Выбор клиентов для обслуживания в конкретной стране или регионе и с определенной культурой определяет, как и в какой степени компания должна адаптировать свое базовое ценностное предложение.

    Селективная дисциплина
    Семестр 4
  • Целевые рынки и способы входа
    Кредитов: 3

    Выбор клиентов для обслуживания в конкретной стране или регионе и с определенной культурой определяет, как и в какой степени компания должна адаптировать свое базовое ценностное предложение.

    Селективная дисциплина
    Семестр 4
  • Тайм менеджмент
    Кредитов: 2

    Формирование общих представлений о сущности и типах управления временем, принципах и способах управления временным ресурсом для более успешного осуществления профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Семестр 4
  • Интернет-маркетинг
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины «Интернет-маркетинг» является формирование у слушателей совокупности знаний и навыков в области теории и практики интернет-маркетинга. Задачи: 1) Обеспечить слушателей знаниями теоретических и практических основ для экономико-мат

    Семестр 5
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – дать слушателям знания по управлению маркетинговой деятельностью организации в условиях рынка. Особое внимание уделяется пониманию маркетинга как инструмента достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использовани

    Селективная дисциплина
    Семестр 5
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 3

    Ориентация деятельности хозяйствующего субъекта на маркетинг предопределяет необходимость изучения поведения потребителей, посредников, поставщиков, конкурентов, и в целом, всей конъюнктуры рынка. В этой связи ведущую роль занимают маркетинговые исследова

    Селективная дисциплина
    Семестр 5
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является обучение основам теории массовой коммуникации и практике ее использования в управленческой и маркетинговой деятельности. Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области

    Селективная дисциплина
    Семестр 5
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является обучение основам теории массовой коммуникации и практике ее использования в управленческой и маркетинговой деятельности. Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области

    Селективная дисциплина
    Семестр 5
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 2

    Данная дисциплина рассматривает и изучает особенности маркетинга в сфере товаров и услуг, специфику формирования комплекса маркетинга на предприятиях сферы услуг, особенности сегментирование и позиционирования на рынке товаров и услуг, разработку системы

    Селективная дисциплина
    Семестр 5
  • Язык для специальных целей
    Кредитов: 6

    Language for special purposes is a practical course of learning a foreign language in professional activity, the aim of which is to further improve intercultural communication. competence and formation of professional competence of students, allowing to

    Селективная дисциплина
    Семестр 5
  • Деловые коммуникации
    Кредитов: 2

    Целями освоения дисциплины "Деловые коммуникации" являются: изучение теоретических основ деловой коммуникации, освоение коммуникативного категориального аппарата, общих закономерностей, сходств и различий видов, уровней, форм коммуникации, являющихся необ

    Селективная дисциплина
    Семестр 5
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины изучение современной теории и методов промышленного маркетинга. Основной задачей является изучение и получение практических навыков в области промышленного маркетинга или маркетинга организации, роли промышленного маркетинга в современной

    Селективная дисциплина
    Семестр 5
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 2

    Цель дисциплины – дать слушателям знания по управлению маркетинговой деятельностью организации в условиях рынка. Особое внимание уделяется пониманию маркетинга как инструмента достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использовани

    Селективная дисциплина
    Семестр 5
  • Деловой язык и деловая переписка
    Кредитов: 2

    Курс является практическим курсом обучения деловому иностранному языку, целью которого является формирование иноязычно-коммуникативной компетенций в сфере бизнеса и развитие навыков оформления деловой корреспонденции в различных областях профессиональной

    Селективная дисциплина
    Семестр 5
  • Общественно- политическая лексика
    Кредитов: 2

    Дисциплина способствует более глубокому изучению английского языка. Она знакомит студентов с особенностями социально-политического словарного запаса, основными социально-политическими понятиями на русском и английском языках, основными проблемами перевода

    Селективная дисциплина
    Семестр 6
  • Язык для специальных целей
    Кредитов: 6

    Курс «Английский для особых целей» направлен на повышение социально-достаточного общего уровня владения языком в соответствии с «Общеевропейской компетенцией», соответствующей уровню «Продвинутый» (C1). Этот этап требует достижения межкультурно-коммуникат

    Селективная дисциплина
    Семестр 6
  • Модуль профессиональной цифровизации
    Кредитов: 2

    Дисциплина направлена на формирование практических навыков в применении современного программного обеспечения компьютерных систем и передачи информации, в применении новых информационных технологий, локальных и глобальных сетей в отрасли.

    Селективная дисциплина
    Семестр 6
  • Делопроизводство на государственном языке
    Кредитов: 1

    Дать студентам теоретические знания и практические навыки по и организации работы с документами; изучить основные положения, принципы и понятия дисциплины; освоить порядок и правила составления документов, а также организации работы с организационными, ра

    Селективная дисциплина
    Семестр 6
  • Теория принятия решений
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование общекультурных и профессиональных компетенций в области теории принятия управленческих решений, способствующих осуществлению профессиональной деятельности на высоком уровне, а также ознакомление с основными

    Селективная дисциплина
    Семестр 6
  • Управление проектами
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является знакомство студентов с сущностью и инструментами проектного менеджмента, позволяющего квалифицированно принимать решения по координированию людей, оборудования, материалов, финансовых средств и графиков для выполнения оп

    Селективная дисциплина
    Семестр 6
  • Основы экономики торговли
    Кредитов: 2

    Целью изучения дисциплины «Основы экономики торговли» является освоение теоретических основ функционирования торгового предприятия как первичного звена экономики товарного обращения и формирование практических навыков в области экономики, организации, ана

    Селективная дисциплина
    Семестр 6
  • Реклама и PR
    Кредитов: 3

    Цель изучения предмета: формирование у студентов целостной системы представлений о копирайтинге, субъектах антикризисной деятельности и их функциях, базовых процессах и технологиях, обучение основным навыкам планирования, оценки, формам и методам взаимоде

    Селективная дисциплина
    Семестр 7
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины «Стратегический маркетинг” необходимо для систематизации междисциплинарных связей основных и элективных дисциплин в рамках профессиональной образовательной программы специальности «Маркетинг». Данная дисциплина обеспечивает знание орга

    Селективная дисциплина
    Семестр 7
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 3

    Изучение данной дисциплины позволит студентам понять специфику международного маркетинга, приобрести теоретические знания и практические навыки по формированию комплекса международного маркетинга, оценке целесообразности и способов выхода на внешние рынки

    Селективная дисциплина
    Семестр 7
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины «Стратегический маркетинг” необходимо для систематизации междисциплинарных связей основных и элективных дисциплин в рамках профессиональной образовательной программы специальности «Маркетинг». Данная дисциплина обеспечивает знание орга

    Селективная дисциплина
    Семестр 7
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 3

    Изучение данной дисциплины позволит студентам понять специфику международного маркетинга, приобрести теоретические знания и практические навыки по формированию комплекса международного маркетинга, оценке целесообразности и способов выхода на внешние рынки

    Селективная дисциплина
    Семестр 7
  • Язык для специальных целей
    Кредитов: 4

    Предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка с целью формирования межкультурно-коммуникативной компетенции. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повсе

    Селективная дисциплина
    Семестр 7
  • Инфраструктура товарного рынка
    Кредитов: 3

    Формирование теоретических знаний и практических умений и навыков по основам организации и функционирования элементов инфраструктуры товарного рынка.

    Селективная дисциплина
    Семестр 7
  • Бренд-менеджмент
    Кредитов: 3

    Целью учебной дисциплины «Бренд-менеджмент» является формирование компетенций при освоении теоретических знаний и профессиональных навыков в области управления брендом предприятия в условиях высоко конкурентного рынка.

    Селективная дисциплина
    Семестр 7
  • Физическая культура
    Кредитов: 6

    Программа по «Физической культуре» является формирование социально-личностных компетенций студентов и способности целенаправленно использовать средства и методы физической культуры, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья для подготовки к профессио

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Учебная практика
    Кредитов: 1

    Учебная практика является составной частью основной образовательной программы и проводится на 2 курсе. Во время учебной практики студенты закрепляют полученные знания в процессе обучения в университете и реализуют приобретенные знания, умения и навыки

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Производственная практика
    Кредитов: 1

    Целью производственной практики является закрепление профессиональной компетенции, приобретение практических навыков и опыта профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Код ON1

    Формирует профессиональную деятельность в регулировании социальных процессов знаний в области прогнозирования и планирования

  • Код ON2

    Анализирует и оцениввает социально-значимые явления, события, процессы на предприятии

  • Код ON3

    Моделирует управленческие маркетинговые процессы и процедуры на предприятии

  • Код ON4

    Анализирует соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов в планах развития компании

  • Код ON5

    Разрабатывает новые инновационные виды продуктов компании

  • Код ON6

    Использует глубокие знания в области маркетинговой деятельности.

  • Код ON7

    Анализирует альтернативные варианты и принимает проектные решения, оптимально соответствующие решаемой задаче с учетом существующего контекста.

  • Код ON8

    Использует дисциплинарный процесс разработки маркетинговых исследований и понимает важность вопросов эффективной организации командной работы над проектом.

  • Код ON9

    Выполняет самый широкий спектр задач, начиная с исследований, разработки, проектирования, производства, тестирования, внедрения, эксплуатации и управления, и заканчивая продажами, консультированием и обучением.

  • Код ON10

    Использует навыки выбора и применения подходящих инструментальных средств разработки маркетинговых исследований и баз данных.

  • Код ON11

    Использует навыки создания эффективной системы управления маркетинга на предприятии

  • Код ON12

    Квалифицированно анализирует и прогнозирует в практической деятельности разработки маркетинговых стратегий компаний

6B04104 Маркетинг и реклама
Бакалавриат

Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир-хана (ЗКАТУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04104 Маркетинг
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04104 Digital Маркетинг
Бакалавриат

Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04104 Маркетинг
Бакалавриат

Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B04104 Маркетинг
Бакалавриат

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top