Действующая образовательная программа

6B11103 Менеджмент в индустрии гостеприимства в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы 1.1 Цель образовательной программы « 6В111 -Cфера обслуживания » : 1.1.1 – подготовка квалифицированного специалиста, получающего качественное профессиональное образование, и готового самостоятельно ставить и решать задачи в сфере гостеприимства, адекватно реагируя на условия динамично развивающегося международного туристского рынка, обладающих практическими навыками работы в сфере обслуживания; владеющих поликультурностью, коммуникативностью, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: 1.1.2 - воспитание и формирование всесторонне развитой личности учащегося; 1.1.3 - формирование систематизированных знаний в области ; 1.1.4 - организация учебного процесса по туризму и гостеприимству на современном научном уровне; 1.1.5 - осуществление научных исследований в сфере индустрии гостеприимства.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 3

    Вносит вклад в формирование профессиональной компетенции обучающегося посредством освоения базовых понятий экономики, туристской и правовой сферах, в сфере услуг на национальном и международном уровнях с целью научного осмысления и понимания проблематики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык. 1,2 уровни
    Кредитов: 12

    Формирует и развить иноязычную коммуникативную компетенцию, в совокупности ее составляющих, а именно: речевую компетенцию – готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент гостиниц и ресторанов
    Кредитов: 5

    Дает широкое представление о маркетинге и его использовании в практической деятельности при принятии управленческих решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Международные модели тури-и-отельного бизнеса
    Кредитов: 3

    Анализировать модели управления тур-и-отельного бизнеса с целью применения навыков в решении задач и проблем, возникающих в постоянно меняющемся рынке тур-и-отельного бизнеса, изучить международный опыт для улучшения понимания основных принципов для разви

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Макроэкономические основы туриндустрий
    Кредитов: 3

    Формировать умения студентов по оценке макроэкономических условий, таких, как безработица, инфляция и рост; понимание того, каким образом денежно-кредитная и бюджетно-финансовая политика могут использоваться для воздействия на краткосрочные макроэкономиче

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Ресторанный и гостиничный маркетинг
    Кредитов: 5

    Дает широкое представление о маркетинге и его использовании в практической деятельности при принятии управленческих решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговые исследования в международном тур-и-отельном бизнесе
    Кредитов: 3

    Данный курс предоставляет всестороннее введение в маркетинговое исследование и изучает ключевые понятия, процессы, и методы, а также их применение на практике. Студенты приобретают знание и понимание роли маркетинговых исследований в деятельности туристск

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Микроэкономические основы туриндустрий
    Кредитов: 3

    Применить основные инструменты микроэкономических основ индустрии международного туризма и гостеприимства; формировать знание и понимание студентов микроэкономической политики на основе конкретной экономической ситуации. Курс также изучает теоретические о

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Деловой язык и деловая переписка
    Кредитов: 3

    Business language and business correspondence is a practical course of studying a business foreign language, the purpose of which is to form communicative speech competences in the field of business communication, develop the ability to optimally use the

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Технологии продаж в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дает понимание основ создания и функционирования системы продаж формирует у студентов комплекс знаний о процессах обслуживания клиентов вырабатывет навыки работы с использованием современных приемов продаж, готовит студентов к практическому использованию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Процессный менеджмент в отелях и курортах
    Кредитов: 5

    Формирует навыки студентов к работе в службах приема и размещения гостей гостиниц и других средств размещения и научить использовать современные методы и технологий обеспечения качества предоставляемых услуг в соответствии с международными стандартами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Международные финансы и торговля
    Кредитов: 3

    Формирование у студентов современного мышления, обобщенного представления о теории, тенденциях развития, практике международных торговых и финансовых отношений и их регулировании на международном и национальном уровнях; улучшить понимание студентами принц

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Стратегический маркетинг устойчивого развития предприятий туризма
    Кредитов: 3

    Данный курс отражает современные принципы и научные разработки в стратегическом маркетинге устойчивого развития туристского предприятия и формирует умения студентов понимать, анализировать и осуществлять международные маркетинговые операции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Корпоративный менеджмент в международном бизнесе
    Кредитов: 3

    Данный курс изучает основы и практику корпоративного управления. Курс также формирует у студентов умение оценивать теоретические перспективы, влияющие на регулирование бизнеса, а также современные тенденции, связанные с корпоративным управлением в междуна

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Международно-правовые основы финансового управления в туриндустрии
    Кредитов: 3

    Способность применять основные нормы и правила международного финансового права в индустрии туризма, финансово-правовые регуляторы деятельности отечественных туристских предприятий в международно-тур-и-отельной индустрии. Изучение законодательства, касающ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    понимает концепцию управления инфраструктурной средой гостиничной индустрии, ее принципами, функциями, методами управления, а так же факторами и объектами управления и их нормативно-методическим обеспечением;

  • Код ON2

    РО2 – способен сформировать представление о сущности и структуре индустрии гостеприимства;

  • Код ON3

    РО3 – способен уметь определить особенности технологии обслуживания специализированных ресторанов, общественного питания, гостиниц;

  • Код ON4

    РО4 – владеет расчетом основных технико-экономических показателей работы предприятия и его структурных подразделений

  • Код ON5

    РО5 – умеет планировать, анализировать и оценивать результаты деятельности крупных и малых средств размещения, обслуживания потребителей;

  • Код ON6

    РО6 – знает технологические требования для осуществления процессов бронирования, регистрации и выписки гостей и умеет решать проблемы и жалобы гостей и применять меры по предотвращению конфликтных ситуаций

  • Код ON7

    РО7– владеет анализом специфических показателей деятельности компаний, способен проводить сравнительный анализ и выбирать наиболее эффективные управленческие решения для повышения финансовой устойчивости и снижения финансовых рисков

  • Код ON8

    РО8 – владеет методикой составления анкеты по различным проблемам исследования; сценарии для проведения фокус-группы; производить сбор, обработку и анализ различных видов информации

  • Код ON9

    РО9 – имеет системное представление о современных концепциях, подходах и методах управления поведением потребителей на рынке

  • Код ON10

    РО10– владеет теоретико-практическими основами и закономерностями развития менеджмента гостинично-ресторанного бизнеса для эффективного управления современными предприятиями в индустрии гостеприимства

  • Код ON11

    РО 11 – владеет теоретическими и практическими знаниями по исследованию множества различных характеристик потребителей и их поведению и умеет творчески применять принципы и методы работы с потребителями, тем самым способствовать решению важнейших задач по продвижению услуг и применению их инструментов в сфере ресторанного дела и гостиничного бизнеса.

  • Код ON12

    РО12– способен применять в практической профессиональной деятельности основные понятия и категорий маркетинга сфере ресторанного гостиничного бизнеса;

  • Код ON13

    РО13– владеет инструментами рекламы и технологией их эффективного воздействия на потребителей в комплексе маркетинговых коммуникаций

  • Код ON14

    РО14 –имеет представление о методиках и технологиях планирования и реализации кадровой стратегии,

  • Код ON15

    РО15 – знает особенности экономического поведения организаций на промышленном и потребительском рынках, сферы услуг и товаров и специфику применения инструментов продвижения в зависимости от этих особенностей;

6B11103 Гостиничное и ресторанное дело
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11103 6B11103-Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top