Новая образовательная программа

6B03202 Связь с общественностью и человеческие ресурсы (PR&HR) в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы «6В03202 – PR & HR (Public Relations and Human Resources)»: 1 – подготовка высококвалифицированных кадров по связям с общественностью, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в формировании общественного мнения, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: 2 - воспитание и формирование всесторонне развитой личности; 3 - формирование систематизированных знаний в области связей с общественностью и управления человеческими ресурсами;
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
  • Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
  • Теория аргументации и риторика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение приемов и форм обоснованного суждения, принципов выдвижения обоснованных предположений или гипотез, на формирование умений аргументированно отвечать на вопросы, искать основания для целевого поведения и ценностной оценки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • PR-технологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение и применение будущими PR-специалистами наиболее часто используемых методов и технологий связи с общественностью в бизнесе, в политике, в общественной сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Организация PR-проектов
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний о специфике PR-деятельности, связанной с умением осмысливать и анализировать процессы взаимодействия организации с ее целевой аудиторией, разрабатывать тактику и стратегию PR-проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Страновой брендинг и международный PR
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний о страновом брендинге, о мировом опыте применения методики и технологии работы с брендом, об основных векторах развития казахстанского брендинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Ораторское искусство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний об основных подходах к созданию правильной, красивой речи, характеру речевых отношений, а также на развитие речевых способностей студентов при публичных выступлениях и выражении собственного мнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методы социологических исследований
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование теоретического мышления студентов, освоение ими фундаментальных теорий и методологии проведения социологического исследования социальных проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Влияние массовой коммуникации на современное общество.
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретических представлений о сущности публичного общения, особенностях его влияния на общество, основных элементах и моделях коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Модели PR-менеджмента по регулированию актуальных социальных вопросов
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование умений разрабатывать PR-мероприятия и PR-акции, работать вместе со СМИ и средствами коммуникации, использовать PR-технологии для решения социальных проблем

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Ситуационный анализ в PR
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на получение студентами, практикующими специалистами теоретических знаний, приобретение практических навыков по изучению деятельности организации, компании, умения с помощью анализа описать ситуацию, в которой в данный момент она находится, дать прогноз ее развития и рекомендации по оптимизации ее коммуникационной среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Репутационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний об эффективном формировании, поддержке и управлении репутацией, в том числе онлайн.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Современные средства массовой коммуникации
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование знаний о роли коммуникативных про¬цессов в обеспечении эффективного функционирования общества, об основных понятиях в массовой коммуникации, теоретических направлениях в исследовании массовой коммуникации, о новых те

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Современные контент-технологии в интернет-пространстве
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на развитие уровня профессиональной подготовки студентов на основе изучения и анализа современных технологий работы в социальных сетях и в сети Интернет в целом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Специфика массово-воздействующих технологий в деятельности медиарилейшнз.
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков в области массово воздействующих технологий в деятельности медиаотношений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Массовые коммуникации и международные отношения
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов системное, комплексное видение процесса взаимодействия международных отношений и массовой коммуникации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Специфика BTL- коммуникаций в PR-деятельности
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование знаний о современных BTL-коммуникациях, практике их применения, а также навыков владения основными технологиями BTL-коммуникаций, умения выбирать наиболее эффективные для каждой конкретной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Создание PR-документов
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на усвоение законов построения текстов и особенностей их жанрово-стилистического оформления в сфере связей с общественностью, применение которых на практике позволит составлять эффективные PR-документы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Консалтинг PR
    Кредитов: 4

    Курс направлен на изучение услуг, консультаций, осуществляемых специализированными консалтинговыми компаниями для производителей, продавцов, покупателей с целью решения широкого круга вопросов экономики, финансов, права, внешнеэкономических связей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 7
  • Этические нормы связей с общественностью
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование знаний об этических теориях и принципах, которые могут быть полезны для разработки основ этического принятия решений в профессиональной практике общественных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Манипулятивные коммуникации
    Кредитов: 5

    Курс помогает студентам изучить роль, виды и основные функции манипулятивных технологий в сфере коммуникации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Политико-правовые аспекты современного мира и политические общественные связи.
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование знаний о треугольнике, который существует между политикой, средствами массовой информации и общественностью (как внешней, так и внутренней), а также о политических отношениях и общественных связях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Социальная ответственность СМК и связи с общественностью
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование знаний об особенностях социальной ответственности СМК и PR, а также о проблемах этики профессионального поведения специалистов в области коммуникации на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    понимать высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использовать в практической деятельности, проявлять способность к критическому анализу, обобщению и систематизации информации, к постановке целей профессиональной деятельности и выбору оптимальных путей и методов их достижения

  • Код ON2

    способен устанавливать и поддерживать связи со средствами массовой информации, государственными и общественными структурами, партиями и движениями, персонами в продвижении имиджа

  • Код ON3

    способен анализировать и оценивать экономическую и социальную эффективность проектов совершенствования системы и процессов управления персоналом

  • Код ON4

    владеть базовыми приемами искусства делового этикета и арсеналом вербальных и невербальных средств, присущих различным формам делового общения; использовать иностранный язык в связи с профессиональными задачами

  • Код ON5

    способен разрабатывать успешную PR-стратегию компании и закрепить результат на практике

  • Код ON6

    владеть способностью к перепрофилированию профессиональной деятельности на основе саморазвития,¬ самообразования, самоорганизации, ¬ использования своего творческого потенциала

  • Код ON7

    владеть способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия, особенности социокультурной структуры общества, закономерности и принципы национального восприятия

  • Код ON8

    способен критически обобщать и систематизировать информацию, ставить цели профессиональной деятельности, работать с научной литературой и различными источниками информации по востребованной теме

  • Код ON9

    способен понимать специфику работы в условиях мультимедийной среды, владеть методами и технологиями подготовки и производства медиапродукта в разных знаковых системах (вербальной, аудио-, видео-, графика, анимация)

  • Код ON10

    способен использовать современную техническую базу и новейшие цифровые технологии, применяемые в сфере PR и рекламы, для решения профессиональных задач, умеет ориентироваться в современных тенденциях дизайна и инфографики в СМИ

Top