6B03202 Связь с общественностью и человеческие ресурсы (PR&HR) в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы «6В03202 – PR & HR (Public Relations and Human Resources)»: 1 – подготовка высококвалифицированных кадров по связям с общественностью, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в формировании общественного мнения, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: 2 - воспитание и формирование всесторонне развитой личности; 3 - формирование систематизированных знаний в области связей с общественностью и управления человеческими ресурсами;
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
-
Теория аргументации и риторика
Кредитов: 5Дисциплина направлена на освоение приемов и форм обоснованного суждения, принципов выдвижения обоснованных предположений или гипотез, на формирование умений аргументированно отвечать на вопросы, искать основания для целевого поведения и ценностной оценки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
PR-технологии
Кредитов: 5Дисциплина направлена на освоение и применение будущими PR-специалистами наиболее часто используемых методов и технологий связи с общественностью в бизнесе, в политике, в общественной сфере.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Организация PR-проектов
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование знаний о специфике PR-деятельности, связанной с умением осмысливать и анализировать процессы взаимодействия организации с ее целевой аудиторией, разрабатывать тактику и стратегию PR-проекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Страновой брендинг и международный PR
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование знаний о страновом брендинге, о мировом опыте применения методики и технологии работы с брендом, об основных векторах развития казахстанского брендинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Ораторское искусство
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование знаний об основных подходах к созданию правильной, красивой речи, характеру речевых отношений, а также на развитие речевых способностей студентов при публичных выступлениях и выражении собственного мнения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Методы социологических исследований
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является формирование теоретического мышления студентов, освоение ими фундаментальных теорий и методологии проведения социологического исследования социальных проблем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Влияние массовой коммуникации на современное общество.
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретических представлений о сущности публичного общения, особенностях его влияния на общество, основных элементах и моделях коммуникаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Модели PR-менеджмента по регулированию актуальных социальных вопросов
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование умений разрабатывать PR-мероприятия и PR-акции, работать вместе со СМИ и средствами коммуникации, использовать PR-технологии для решения социальных проблем
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Ситуационный анализ в PR
Кредитов: 5Дисциплина направлена на получение студентами, практикующими специалистами теоретических знаний, приобретение практических навыков по изучению деятельности организации, компании, умения с помощью анализа описать ситуацию, в которой в данный момент она находится, дать прогноз ее развития и рекомендации по оптимизации ее коммуникационной среды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Репутационный менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование знаний об эффективном формировании, поддержке и управлении репутацией, в том числе онлайн.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Современные средства массовой коммуникации
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование знаний о роли коммуникативных про¬цессов в обеспечении эффективного функционирования общества, об основных понятиях в массовой коммуникации, теоретических направлениях в исследовании массовой коммуникации, о новых те
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Современные контент-технологии в интернет-пространстве
Кредитов: 3Дисциплина направлена на развитие уровня профессиональной подготовки студентов на основе изучения и анализа современных технологий работы в социальных сетях и в сети Интернет в целом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Специфика массово-воздействующих технологий в деятельности медиарилейшнз.
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков в области массово воздействующих технологий в деятельности медиаотношений
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Массовые коммуникации и международные отношения
Кредитов: 5Дисциплина формирует у студентов системное, комплексное видение процесса взаимодействия международных отношений и массовой коммуникации
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Специфика BTL- коммуникаций в PR-деятельности
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование знаний о современных BTL-коммуникациях, практике их применения, а также навыков владения основными технологиями BTL-коммуникаций, умения выбирать наиболее эффективные для каждой конкретной ситуации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Создание PR-документов
Кредитов: 5Дисциплина направлена на усвоение законов построения текстов и особенностей их жанрово-стилистического оформления в сфере связей с общественностью, применение которых на практике позволит составлять эффективные PR-документы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Консалтинг PR
Кредитов: 4Курс направлен на изучение услуг, консультаций, осуществляемых специализированными консалтинговыми компаниями для производителей, продавцов, покупателей с целью решения широкого круга вопросов экономики, финансов, права, внешнеэкономических связей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 7
-
Этические нормы связей с общественностью
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование знаний об этических теориях и принципах, которые могут быть полезны для разработки основ этического принятия решений в профессиональной практике общественных отношений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Манипулятивные коммуникации
Кредитов: 5Курс помогает студентам изучить роль, виды и основные функции манипулятивных технологий в сфере коммуникации
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Политико-правовые аспекты современного мира и политические общественные связи.
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование знаний о треугольнике, который существует между политикой, средствами массовой информации и общественностью (как внешней, так и внутренней), а также о политических отношениях и общественных связях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Социальная ответственность СМК и связи с общественностью
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование знаний об особенностях социальной ответственности СМК и PR, а также о проблемах этики профессионального поведения специалистов в области коммуникации на практике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON1
понимать высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использовать в практической деятельности, проявлять способность к критическому анализу, обобщению и систематизации информации, к постановке целей профессиональной деятельности и выбору оптимальных путей и методов их достижения
-
Код ON2
способен устанавливать и поддерживать связи со средствами массовой информации, государственными и общественными структурами, партиями и движениями, персонами в продвижении имиджа
-
Код ON3
способен анализировать и оценивать экономическую и социальную эффективность проектов совершенствования системы и процессов управления персоналом
-
Код ON4
владеть базовыми приемами искусства делового этикета и арсеналом вербальных и невербальных средств, присущих различным формам делового общения; использовать иностранный язык в связи с профессиональными задачами
-
Код ON5
способен разрабатывать успешную PR-стратегию компании и закрепить результат на практике
-
Код ON6
владеть способностью к перепрофилированию профессиональной деятельности на основе саморазвития,¬ самообразования, самоорганизации, ¬ использования своего творческого потенциала
-
Код ON7
владеть способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия, особенности социокультурной структуры общества, закономерности и принципы национального восприятия
-
Код ON8
способен критически обобщать и систематизировать информацию, ставить цели профессиональной деятельности, работать с научной литературой и различными источниками информации по востребованной теме
-
Код ON9
способен понимать специфику работы в условиях мультимедийной среды, владеть методами и технологиями подготовки и производства медиапродукта в разных знаковых системах (вербальной, аудио-, видео-, графика, анимация)
-
Код ON10
способен использовать современную техническую базу и новейшие цифровые технологии, применяемые в сфере PR и рекламы, для решения профессиональных задач, умеет ориентироваться в современных тенденциях дизайна и инфографики в СМИ
6B03202 6B03202 -Связь с общественностью
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03202 Связь с общественностью
БакалавриатУниверситет "Туран"
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03202 Связь с общественностью
БакалавриатКазахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский