Новая образовательная программа

7M03122 Бизнес Психология в КАЗГЮУ

  • Цель образовательной программы Целью программы является подготовка высококвалифицированных ,конкурентоспособных специалистов современного рынка труда в области бизнес психологии , обладающих глубокими психологическими знаниями в области управления персоналом, маркетинга и уровнем компетенций в сферах практического использования организационно-управленческого консультирования, психологического обеспечения разработки и реализации бизнес-стратегий, рекрутмента, HR-менеджмента для решения профессиональных задач.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M066 Психология
  • Направление подготовки 7M031 Социальные науки
  • Глобальное лидерство и организационное развитие
    Кредитов: 10

    Предполагает изучение четырех научных дисциплин – истории и философия науки, иностранного языка (профессиональный), педагогики высшей школы, психологии управления. Выработка стиля научного мышления на основе изучения истории и философии науки.Обучение иностранному языку в сфере профессиональной коммуникации на уровне практического владения им как средством межкультурной профессиональной коммуникации осуществляется на основе интеграции и синтеза языковой и предметной составляющих в контексте направления подготовки будущего специалиста. Изучение ведущих тенденций мирового образовательного пространства; освоение системы знаний о педагогических методах, технологиях обучения и педагогическом мастерстве; знакомство с основами педагогической деятельности в высшей школе, средствами взаимодействия и управления педагогическим процессом. Изучение и формирование теоретических знаний и практических навыков, применения современной психологической методологии к изучению психических процессов у людей, причастных к управлению, к решению проблем управления трудовым коллективом.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы исследования I
    Кредитов: 5

    Цель данного курса -предоставить обзор дизайна исследования. Этот обзор состоит из понимания предварительных соображений, касающихся выбора качественного, количественного или смешанного метода исследовании.К ним относятся знание определения этих различных подходов, рассмотрение философских мировоззрений, обзор литературы, понимание использования теории, предвидение этических вопросов и разработка стратегий письма. Мы обсудим процесс исследования, так как он относится к каждому подходу. Этот процесс включает в себя написание введения, указание цели и разработку вопросов исследования и/или гипотез. В этом курсе также будут обсуждаться методы и процедуры количественных, качественных и смешанных методов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управленческая экономика -I
    Кредитов: 5

    Управленческая экономика -I, как основной курс магистратуры, ставит своей целью дать студентам прочную основу в области макроэкономики, микроэкономики, теории игр и организации производства с использованием базового прикладного эконометрического подхода. Его основная цель заключается в том, чтобы развить у студентов способность анализировать экономическую среду, в которой работают субъекты предпринимательской деятельности, и понять, как управленческие решения могут варьироваться в зависимости от различных ограничений, которые каждая экономическая среда накладывает на стремление менеджера к его / ее целям. Основное внимание будет уделено анализу функционирования рынков, экономического поведения фирм и других экономических агентов в рамках различных макроэкономических и рыночных структур, а также экономических и социальных последствий результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корпоративное и бизнес право
    Кредитов: 5

    Студенты будут обеспечены необходимыми знаниям и компетенциями для понимания и анализа стандартов корпоративного бизнеса права.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в индустрию
    Кредитов: 4

    Принципы психологии применительно к рабочему месту, в том числе то, как личные, социальные и экологические факторы влияют на отношение и поведение, и как организационные структуры, профессиональное обучение и развитие, а также стратегии лидерства влияют на работников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Продвинутая социальная психология
    Кредитов: 5

    Обзор и оценка теории и исследований в области социальной психологии.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теории личности и оценки
    Кредитов: 5

    Курс предлагает тщательное изучение личностных теорий, включая черты характера, биологические, гуманистические, социально-когнитивные, поведенческие и психодинамические подходы. Студенты будут ознакомлены и, как ожидается, познакомятся с различными методами и тестами, которые используются для измерения индивидуальных различий в личности и интеллекте. Обсуждаются вопросы, связанные с интерпретацией, надежностью и достоверностью результатов тестов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Груповая динамика, тимблдинг и обучение
    Кредитов: 5

    Этот курс фокусируется на коммуникативном поведении людей внутри групповых структур. Дидактические и экспериментальные методы используются для изучения этапов группового развития, методов принятия решений, групповых проблем и решения проблем, навыков разрешения, норм, структур, полномочий, членства, этики, культурной чувствительности, а также внутриличностной и межличностной динамики. в небольших группах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы сотрудничества, разрешения конфликтов и посредничества
    Кредитов: 5

    Это обзорный курс основ теории и исследований в области разрешения конфликтов. Студенты будут охватывать такие темы, как сотрудничество и конкуренция, власть, культура, справедливость, переговоры и посредничество, насилие, межгрупповые конфликты и неразрешимые конфликты, поскольку они касаются теоретических и практических вопросов управления конфликтами и их разрешения на внутрипсихическом, межличностном, межгрупповом, организационный и международный уровнях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы исследования - II
    Кредитов: 5

    В этом курсе также будут обсуждаться методы и процедуры количественных, качественных и смешанных методов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Потребительское поведение и анализ
    Кредитов: 5

    Данный курс разработан для изучения теорий, объясняющих поведенческие особенности потребителя, а также применения концепций и парадигм потребительского поведения для разработки рекламных и маркетинговых стратегий.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический HR менеджмент
    Кредитов: 5

    Стратегическое управление человеческими ресурсами исследует отношения между управлением людьми и достижением стратегических целей и задач организации. Конкретные темы включают в себя планирование и стратегию управления персоналом, анализ ра��оты и проектирование работы, оборудование и отбор, оценку работы и оплату труда, управление обучением и карьерой, отношения в сфере занятости, управление разнообразием и международное управление персоналом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Культурное разнообразие в организациях
    Кредитов: 5

    Этот курс помогает понять сложности разнообразия и культурных различий, все более важных компонентов для успеха в организациях. В нем рассматриваются элементы управления и понимания разнообразия в зарубежных средах, где культурные различия являются нормой для международного бизнеса. Этот курс рассматривает разнообразие в стране и за рубежом в попытке лучше понять, оценить и оценить разнообразие различий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организационный консалтинг
    Кредитов: 5

    Решение правовых, финансовых и этических проблем, которые имеют решающее значение для построения успешного бизнеса стратегического психологического консалтинга, от написания предложений до построения долгосрочных отношений с клиентами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Позитивная Психология
    Кредитов: 5

    Позитивная психология - это научное исследование человеческого счастья, благополучия и силы характера. Этот курс использует эмпирический и основанный на опыте подход, чтобы помочь людям использовать науку о процветании, чтобы улучшить свою жизнь. Охватываемые темы включают счастье, удовольствие, убеждения, позитивное мышление, сильные стороны характера, ценности, постановку целей, хорошее самочувствие, связь между разумом и телом, чувство собственного достоинства, преодоление перфекционизма, взаимоотношения и благоприятные институты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Когнитивная Психология
    Кредитов: 5

    Представляет обзор новых областей исследований в области познания, включая обработку информации, восприятие, память, образы и язык.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стресс Менеджмент
    Кредитов: 5

    Предоставляет непосредственный опыт в исследованиях, оценке и лечении проблем, связанных со стрессом, преодолением стресса и самооценкой. Акцент на углубленном рассмотрении когнитивной и феноменологической теории и исследований. Студенты получат опыт самоконтроля, психофизиологических измерений, анкетирования и экспериментальных методов оценки. Лечение сосредоточено на когнитивной, поведенческой и экспериментальной стратегии. Формат курса будет включать компоненты лекций, дискуссий, лабораторных занятий и семинаров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    развивать и совершенствовать ключевые компетенции бизнес психологии

  • Код ON2

    уметь распознавать и понимать ситуации, возникающие в ходе профессиональной деятельности психолога в организации, а также реагировать и принимать решения с учетом культурных различий и этических принципов

  • Код ON3

    демонстрировать умение применять приемы и техники психологического анализа и его практического использования в конкретных ситуациях в организации

  • Код ON4

    демонстрировать умение применять научные методы сбора информации, проводить научные исследования и представлять их результаты применительно к целям и задачам организации

  • Код ON5

    применять основные принципы социальной психологии и благополучия на рабочем месте

  • Код ON6

    владеть основными методиками диагностики и профилактики конфликтных отношений в организации, техниками и способами решений конфликтов в профессиональной среде

  • Код ON7

    уметь использовать понятия о социально-психологических особенностях личности в профессиональном общении, демонстрировать умения организации процессов оптимизации межличностных отношений в коллективе

  • Код ON8

    знать теорию и динамику групп обучения, и разработку стратегий для использования этих сил

  • Код ON9

    демонстрировать умения разрабатывать и совершенствовать обучающие курсы с учетом потребностей организации и с использованием инновационных обучающих технологий

  • Код ON10

    обладать навыками основ корпоративного бизнеса, права и этики

  • Код ON11

    демонстрировать навыки и знаний эффективного управления персоналом

Top