Действующая образовательная программа

6B01701 Казахский язык и литература в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Теория литературы
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются: 1) Сформировать у студентов представление о теории литературы как об одном из разделов литературоведения, имеющем тесные связи с эстетикой; 2) показать зависимость литературной теории от художественной практики и возможности ее влияния на последнюю, что оказывается обоснованием ее необходимости как абстрагированного в своем содержании и формах знания; 3)представить теорию литературы как науку, объясняющую межлитературные взаимодействия в истории и современном их состоянии. 4)продемонстрировать историю становления теории литературы как самостоятельной научной дисциплины начиная от фрагментарных форм существования до современной относительно целостной системы знаний.

    Селективная дисциплина
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 5

    Когда литература - это искусство, она учит, что наука, которая ее исследует, называется литературоведением, изучаются этапы становления и становления этой науки; Особенность слова «искусство» и его социальный смысл анализируются и интерпретируются; Изучая предмет, соискатель познакомится с методами анализа литературных произведений, сможет оценить художественное произведение.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Фонетика и орфография современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Студенты знакомы с фонетическими характеристиками звуков казахского языка, оппозиционными отличительными чертами голосов, описанием строгого, нервного, индийского голоса, фонемно-звуковых концепций и различий. Он признает закон синонимов, звуки, которые совпадают друг с другом, ортоэпию казахского языка, в том числе гармонию и гармонию звуков. Основные правила правописания казахского языка, всестороннее знание правильной речи и грамотности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы языкознания
    Кредитов: 5

    Теоретическое и научно-практическое образование по теории языка, лингвокультурной природе языка, истории языка, лингвистическим методам. Лингвистические концепции мировых, отечественных корреспондентов-ученых в становлении и развитии лингвистики, обзор теоретических и практических вопросов лингвистики, изучение методологии лингвистических методов и обучение их проведению языкового анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Основной целью дисциплины «Педагогика» является ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, формирование целостного представление о личностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельностями, развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования; умений эффективно принимать решения с опорой на педагогические знания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Фольклор казахского народа
    Кредитов: 5

    Отличать фольклор от искусства, традиций и познания народа; признает фольклор не только устной литературой, но и признает его фольклором и способен формировать научное мнение об определенных отраслях предмета, его связи с народной историей, бытом, этнографией; формирование профессионального восприятия истории и теории фольклорной науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История становления казахской литературы
    Кредитов: 6

    Здесь много исторических и литературных произведений древнетюркской эпохи. Обучение их молодому поколению, проведение текстового анализа этих памятников является одной из основных задач, стоящих перед субъектом. В этом предмете будут изучены исследования и экспериментальные исследования этих ученых и подготовлены будущие литературные критики. Вклад в содержание эссе, насыщенного эссе, литературные образцы, как самое ценное богатство, будут характеризоваться своим оригинальным характером и обучением студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Лексикология и фразеология современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Лексикология и фразеология современного казахского языка состоит из двух модулей. Первый модуль посвящен лексической системе казахского языка, семантической структуре лексического смысла, психологическому аспекту слова, стилистической активности слов. Второй модуль посвящен фразеологии казахского языка, его лексико-семантическому характеру, особенностям использования и художественному тексту.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Морфология современного казахского языка
    Кредитов: 6

    Законы морфологической природы казахского языка тщательно проанализированы. Внутренняя природа языка - это наличие корня и дополнительного порога; смысл значения добавок, порядок их места в слове; грамматическое значение и его виды, грамматическая форма и грамматическое значение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Словообразование казахского языка и этимология
    Кредитов: 5

    Это дает студентам более глубокое понимание истории словообразования и этимологии казахского языка и уделяет особое внимание анализу историко-филологических проблем создания и происхождения казахского слова. Рассматривается история становления и развития языковых единиц в современном казахском языке. Пути и закономерности производных слов изучаются путем построения сложного лингвистического анализа производных слов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Возрастная физиология и инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детей и подростков, важные для учителей. Сформулировано понимание основных биологических законов роста и развития. Представлена основа условных рефлексов, что важно в обучении. Изучает физиологические основы, такие как чувства, восприятие, чувства, память, мышление, сознание, речь. Рассмотрены особенности работы с детьми с особыми потребностями.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Зарубежная литература
    Кредитов: 5

    Познакомиться с лучшими образцами зарубежной литературы, талантами творчества; можно проанализировать литературный анализ предложенных выводов литературных направлений и литературных школ в мировой литературе; могут заниматься произведениями крупных представителей зарубежной литературы; поэты и писатели осмыслить основные идеи и художественные находки его произведений, выделить вес основной идеи автора; признавать литературные ценности и защищать собственное мнение; может использовать теоретические выводы в своих творческих суждениях и использовать их в исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Курс включает в себя следующую практическую работу со студентами: изучение психолого-педагогической литературы; наблюдение и анализ внеклассной воспитательной работы со студентами в процессе непрерывной педагогической практики; самостоятельная работа по составлению планов, организация и проведение внеклассных образовательных мероприятий; анализ и самоанализ проводимых мероприятий в учебной группе и т. д.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахская литература XIX века
    Кредитов: 5

    Рассматривая литературу XIX века в контексте социальной и социальной реальности, в контексте исторического контекста, основных направлений развития, жанрового характера, художественного характера, специфики жанра. Изучение казахской литературы XIX века в высшей школе основано на исследовании исследований творчества казахской литературоведения в высшей школе, изучении общего литературного процесса в научной системе и, в определенной степени, поисках художественного признания литературного наследия.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Введение в тюркологию и историческая грамматика казахского языка
    Кредитов: 5

    Обращаясь к истории становления тюркской науки и объясняю курс современной тюркологии. Объясняя историческое развитие тюркских языков, принципы классификации тюркских языков. В ходе курса изложены особенности формирования национального языка по этногенетическому составу казахского народа и изучены исторические основы звукового характера и грамматической структуры. Рассматриваются языковые единицы всего языка, способ их формирования и исторические изменения в языковой системе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Культура речи и педагогический дискурс
    Кредитов: 5

    Основной формой дисциплины является формирование понимания речевой культуры. Кроме того, студенты смогут осваивать нормативные, коммуникативные и этические составляющие речи, речевое общение, его принципы, логическую структуру речи, словарный запас, словарный запас педагогики, речь учителя в структуре педагогической деятельности, объяснительный монолог, этические требования к педагогической речи. а также образовательные и воспитательные последствия речи учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инновационные тренды
    Кредитов: 5

    Представление новых инновационных тенденций в соответствующей области

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 4

    В ходе педагогической практики студенты имеют опыт планирования и эффективной реализации педагогического процесса. Узнает, как учитывать личностные качества, отслеживать занятия, групповую работу, руководить учебно-познавательными, методологическими целями. Когнитивные, образовательные, развивающие цели могут быть систематизированы с помощью эффективных методов обучения и новых технологий

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика обучения казахской орфографии латиницкого алфабита
    Кредитов: 5

    Представлена история казахской письменности. Латинский алфавит анализируется путем сравнения особенностей казахской письменности со старой, ее эффективности. Новые правила отличаются эффективными методами обучения и умением применять их на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История казахской литературы XX века
    Кредитов: 5

    Понимание истории литературного процесса и этнографии в конце 20-го века, которая является важнейшим и сложным этапом в истории казахской литературы, дает студентам наиболее полные и точные знания на основе сегодняшних достижений литературоведения. Учитывая преемственность и новаторство в художественном развитии, литературные произведения советской эпохи анализируются в идеологическом, жанровом, литературно-художественном аспектах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Синтаксис современного казахского языка
    Кредитов: 6

    Студенты будут изучать теоретические знания о современном синтаксисе казахского языка: знакомство с методами и формами речи и слова, простыми предложениями, способами написания, членами предложения, объединенными членами, выдающимися членами, их пунктуацией, составным предложением и его классификацией; способы изготовления; типы составных предложений. Теоретические знания создают навыки и умения, необходимые ученикам для работы в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История казахского литературного языка и формирование функциональных стилей
    Кредитов: 5

    Студенты познакомятся с развитием казахского литературного языка, познакомят студентов с нормами, стилями и направлениями деятельности казахского литературного языка. Этапы становления и развития истории казахского литературного языка, систематического обучения по нормам казахского литературного языка и его типов. Кроме того, их знание функциональных стилей улучшается. Их учат тому, как их учить.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Современная казахская литература
    Кредитов: 5

    Изучаются жизнь и творчество поэтов-писателей советского периода, творческие особенности современности, изучаются жанровая система, художественные выражения и оцениваются особенности языка. Признает правду в развитии литературы. Важно отметить особенности работ народных мастеров, не названных в честь государственного флага.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методы обучения казахскому языку как второму и иностранному языку
    Кредитов: 5

    Преподает казахский и иностранные языки на казахском языке и в литературе. Уметь давать задания по видам разговорной деятельности, формировать навыки функциональной ориентации, овладевать практическими знаниями уровня казахского языка, адаптироваться к уровню литературных текстов. Познакомьтесь со стандартами казахского языка.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Курс дает студентам понимание места и роли результатов обучения, модели технологии оценки на основе критериев, а также объясняет типы и принципы оценки, а также анализирует этапы и инструменты оценки. Объясняя особенности Критериев, основанных на критериях, формирующую оценку и общую (внутреннюю и внешнюю) оценку, учебный план и учебный план (короткий, средний, длинный).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания казахской литературы
    Кредитов: 4

    В рамках дисциплины студенты осваивают содержание курса казахской литературы теоретическим и практическим путем, знает историю и систему формирования методологии науки, терминов, особенностей новых технологий обучения, объяснить основные принципы и новые направления в преподавании казахской литературы. В целях обучения студенты смогут работать с текстами, готовить задания и эффективно их обучать.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания казахского языка
    Кредитов: 4

    В рамках дисциплины студенты осваивают содержание курса казахской литературы теоретическим и практическим путем, знает историю и систему формирования методологии науки, терминов, особенностей новых технологий обучения, объяснить основные принципы и новые направления в преподавании казахской литературы. В целях обучения студенты смогут работать с текстами, готовить задания и эффективно их обучать.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инновационные и интерактивные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Система образования постоянно меняется и развивается, некоторые из которых являются новыми технологиями обучения, и ученики должны быть более осведомлены об этих технологиях в качестве будущих учителей. Хотя важно использовать широкий спектр тем, в первую очередь будут рассмотрены активные и интерактивные методы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы научных исследований и работы с одаренными учениками
    Кредитов: 6

    Это дает студентам возможность ознакомиться с основами организации исследовательской работы и уделяет особое внимание методологии исследовательской работы. Объясняется методика привлечения студентов к научной работе. Рассмотрены методы, используемые в научных исследованиях. Этот предмет не только позволяет овладеть данными исследования, но и расширяет научные знания студентов и знания науки страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON1

    Основываясь на социальных, этических и научных данных, необходимо собрать и объяснить знания и информацию, необходимые для вынесения суждений, демонстрации гражданской позиции жизни и общества.

  • Код ON2

    Он должен быть в состоянии продемонстрировать свои общие культурные, информационные, аналитические, межличностные и коммуникативные качества посредством приобретения базовых знаний в области гуманитарных наук (философских, социальных, психологических и культурных).

  • Код ON3

    Нужно культивировать национальные и духовные ценности и стараться впитывать их в сознание будущих поколений.

  • Код ON4

    Овладев самыми передовыми знаниями в области казахского языкознания, он должен уметь анализировать и критически анализировать текущие проблемы языкознания, демонстрируя свои знания и понимание.

  • Код ON5

    Они должны уметь осваивать материалы разных периодов развития казахской литературы и самостоятельно проводить теоретический анализ литературных материалов.

  • Код ON6

    Использование инновационных технологий, используемых при преподавании филологических дисциплин, интерактивных методов в учебном процессе, а также умение использовать компьютерную грамотность для профессионального использования. Он должен уметь осуществлять образовательную и педагогическую деятельность в системе электронного обучения.

  • Код ON7

    Студент должен уметь общаться на русском, английском и турецком языках в устной и письменной форме для решения вопросов межличностного, межкультурного и профессионального общения.

  • Код ON8

    Необходимо уметь применять концепцию управленческих и организационных способностей с системой психологических, предметных и методологических знаний на профессиональном уровне. При обучении казахскому языку и литературе необходимо формулировать аргументы и решать профессиональные вопросы, используя все виды педагогических средств.

  • Код ON9

    Изучая методологию научных и теоретических исследований в области филологии, необходимо уметь проводить исследовательскую работу с использованием соответствующей методологии в соответствии с лингвистической и литературной формой обучения.

6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 6B01701-Казахский язык и литература
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top