6B01901 Дефектология в Университет «Мирас»
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста, педагога новой формации, обладающего практическими навыками и лидерскими качествами, способного решать научно-педагогические, производственно-технологические задачи для осуществления коррекционно-педагогической, воспитательной, развивающей, консультативной, дангостико-аналитической деятельности в учреждениях образования и здравоохранения.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Мирас»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
-
Акмеология
Кредитов: 3Формирование представлений обучающихся об «акме», акмеологии, психологии профессиональной деятельности, совокупность идей о ценности человека, его духовного мира, способности к творческому саморазвитию и самосовершенствованию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Общая и специальная психология
Кредитов: 5Знакомство с основными положениями общей и специальной психологии, методики обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями, средства разрешения междисциплинарных и профессиональных ситуаций; методами проведения специальных психолого-педагогических исследований; закономерностями психического развития при различных отклонениях в развитии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в специальность
Кредитов: 3Дисциплина формирует первичные понятия о предмете, функциях, объектах, области педагогической деяльтельности будущего специалиста; о специфике работы с детьми с особыми образовательными потребностями, взаимодействии с участниками педагогического процесса, а также родителями этих детей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История специальной педагогики и психологии
Кредитов: 5Дисциплина изучает предпосылки зарождения и становления отраслей педагогики и психологии; этапы развития, ведущих специалистов в области специальной педагогики и психологии и их труды, методики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы невропатологии
Кредитов: 5Дисциплина изучает структуру и функцию, а также болезни нервной системы. Изучение этиологии заболеваний нервной системы, патогенеза заболевания, изучение клинических проявлений поражений центральной и периферической нервных систем. Изучает эпидемиологические заболевания. Включает разделы разработки методов диагностики, лечения и профилактики, а также принципов организации специальной медицинской помощи при неврологической патологии.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 3Цель дисциплины: познакомить студентов с базовыми положениями организации и управления инклюзивными процессами в образовании; выделить схемы моделирования включения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс и дать представления об интегрированном обучении как важном социокультурном феномене общего и специального образования.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы дефектологии
Кредитов: 6Дисциплина формирует знания об особенностях психофизического развития и психологической характеристике основных категорий детей с особыми потребностями; о содержании и особенностях обучения и воспитания, направленных на коррекционно-воспитательную работу с ними в различных типах специальных учреждений.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 3Формирование знаний и умений в области физиологии, о возрастных особенностях развивающегося организма, его взаимоотношениях с окружающей средой; закономерностей, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности для грамотной организации процесса учебно-воспитательной работы с учащимися разного возраста.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Кредитов: 5Дисциплина изучает основные понятия анатомии и физиологии органов восприятия, их возрастные особенности; патологию развития органов восприятия, возможные причины нарушений, механизмы формирования структуры дефекта, профилактические и лечебные мероприятия при врожденных и приобретенных нарушениях органов восприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Психология развития личности
Кредитов: 5Формирование знаний и навыков системного анализа психологических явлений психического развития личности, теоретических и практических умений, способствующих профессиональной и психологической подготовке: предмет и задачи психологии развития личности, история развития возрастной психологии, общее понятие о психике, субъективные и объективные критерии наличия психики, понятие чувствительности, стадии развития психики и др.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Раннее развитие детей с ограниченными возможностями
Кредитов: 5Изучение особенностей развития детей с ограниченными возможностями, затрагивающей как физическую сферу, так и психику ребенка; педагогические методы усиливающие раннее их развитие; требования к физической и умственной нагрузке детей с ограниченными возможностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Патофизиология
Кредитов: 5Дисциплина изучает и описывает конкретные причины, механизмы и общие закономерности возникновения, развития и завершения болезней, патологических процессов, состояний и реакций; формулирует принципы и методы их выявления (диагностики), лечения и профилактики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Формирование знаний и умений в области безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основам защиты от негативных факторов в опасных и чрезвычайно опасных ситуациях; в области экологического мировоззрения, законодательных и правовых актов в области безопасности жизнедеятельности; задач, принципов построения и функционирования гражданской обороны в Республике Казахстан; средств индивидуальной защиты.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Основы права
Кредитов: 5Основные понятия о государстве, праве и государственно-правовых явлениях. Конституционное право – ведущая отрасль права Республики Казахстан. Конституция - основной закон государства. Правоохранительные органы и суд Республики Казахстан. Государственное управление в Республике Казахстан. Основы административного права в Республике Казахстан. Управление административно – политической сферой. Общие положения гражданского права в Республике Казахстан. Правовые основы предпринимательства. Основы семейного права в Республике Казахстан. Основы финансового права в Республике Казахстан. Трудовое право и право социального обеспечения Республики Казахстан. Основы экологического и земельного права. Уголовное право в Республике Казахстан.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Философия успеха
Кредитов: 5Технология самообразования; Стили обучения; Личностное и профессиональное самоопределение; Основы научно-исследовательской работы; Технологии тайм менеджмента; Человек в информационно-технологическом мире; Компьютеризация в рамках исполнения служебных задач; Электронная техника и манипуляция основными видами информации и обработки данных; Технология успешной коммуникации. Конфликтология. Деловая переписка. Деловые переговоры; Социокультурные и технологические основы предпринимательства; Бизнес-планирование.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогика
Кредитов: 5Дисциплина изучает основные группы задач современного педагогического процесса: построение образовательного процесса, ориентированного на развитие личности учащихся, с учетом их потребностей, возрастных и индивидуальных особенностей; создание и использование в педагогических целях развивающей среды; общую характеристику педагогической профессии и деятельности; личность педагога и его профессиональную компетентность; факторы непрерывного профессионального роста педагога.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Клинические особенности развития детей с ограниченными возможностями
Кредитов: 5Дисциплина изучает этиологию и патогенез различных форм отклонения в развитии, динамику и дифференциальную диагностику нарушений развития; моногенные и хросомные расстройства; влияние экзогенных факторов на развитие; лечебные и педагогические мероприятия на всех этапах развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями
Кредитов: 6Дисциплина нацелена на формирование умений определять диагностические и прогностические показатели психического и психофизического развития детей с ограниченными возможностями; владение методами и приемами психолого-педагогического обследования и навыками организации профессиональной деятельности детей с ограниченными возможностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 3Дисциплина формирует профессиональную компетентность будущего учителя по управлению и диагностике целостного педагогического процесса школы и порядок осуществления практической деятельности по управлению образовательным учреждением.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Психология аномального развития
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование целостного и устойчивого представления о проблемах и специфике аномального психического развития ребёнка; о закономерностях и диагностике психического дизонтогенеза; об анализе психологических особенностей детей с аномальным развитием.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Диагностика развития речевых нарушений
Кредитов: 6Цель освоения дисциплины: формирование практических умений, позволяющих осуществить психолого-педагогическое изучение детей с речевой патологией и квалифицировать тип речевого нарушения; научить моделировать педагогический процесс в соответствии с задачами диагностического исследования, обеспечивая отбор содержания требуемого учебного материала.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Специальная дошкольная педагогика
Кредитов: 6Дисциплина изучает содержание, структуру образовательных процессов и систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере специального образования для детей дошкольного возраста; методы педагогической коррекции нарушений здоровья детей; аспекты обучения, модели специального и интегрированного дошкольного образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Психология детей с ограниченными возможностями
Кредитов: 5Дисциплина изучает общие и специфические закономерности психического развития детей с ограниченными возможностями психического и физического здоровья; теоретические и практические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях общего, коррекционного и инклюзивного обучения; изучение характера и структуры дефекта, психофизические и социально-педагогические особенности развития различных категории детей с ограниченными возможностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Специальная педагогика
Кредитов: 6Дисциплина изучает теорию и историю специальной педагогики, сущность, содержание, структуру образовательных процессов и систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере специального образования; принципы и методы педагогической коррекции нарушений здоровья детей; общие методические аспекты обучения, модели специального и интегрированного образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Теория и методика воспитательной работы в специальной школе
Кредитов: 5Дисциплина знакомит обучающихся с ключевыми компетенциями в осуществлении воспитательной деятельности в специальной школе, формирует знания о воспитательной работе классного руководителя в специальных образовательных учреждениях, ее содержании, методике; умения и навыки планирования и проведения воспитательной работы с детьми, обучающимися специальных учреждениях образования.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика обучения языку детей с ограниченными возможностями
Кредитов: 6Дисциплина формирует знания об особенностях специальной методики преподавания языка на основе достижений общей и специальной педагогики; благоприятных периодах обучения языку, основных направлениях работы над речью в каждом из них.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Специальная методика коррекционно-развивающего обучения
Кредитов: 6Дисциплина изучает требования к условиям сохранения здоровья детей, коррекции отклонений в развитии познавательной деятельности, успешной социализации с учетом индивидуальных способностей, потребностей обучающихся; комплексный (психолого-медико-педагогический) подход в коррекционно-развивающей деятельности; методики индивидуальной коррекции развития детей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Клиническая психология
Кредитов: 5Дисциплина знакомит с объектом, предметом и сферой приложения клинической психологии, дает содержательную характеристику основных методологических проблем и методических трудностей клинической психологии, показывает роль клинической психологии в решении клинических и общепсихологических проблем.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика обучения математике детей с ограниченными возможностями
Кредитов: 5Дисциплина формирует у студентов знания об организационно-педагогических и дидактических особенностях преподавания математики в специальной школе для детей с интеллектуальными нарушениями, о специфике использования методов и приёмов обучения математике в специальной школе и особенностям построения учебной программы по математике.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Специальная методика художественной деятельности детей с ограниченными возможностями
Кредитов: 6Цель дисциплины: формирование у студентов умений проведения коррекционной работы на уроках обучения художественной деятельности в специальной школе, использования возможностей художественной деятельности в коррекционных целях в логопедической работе; изучение, образование, развитие, абилитация, реабилитация и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями в образовательных организациях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Технологии критериального оценивания
Кредитов: 3Дисциплина содействует эффективному усвоению и внедрению системы критериального оценивания учебных достижений учащихся в общеобразовательных организациях РК. Рассматривает критерии успешности, научно-педагогические основы технологии критериального оценивания, оценивание в соотвествии с возрастными особенностями, суммативное и формативное оценивание.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика развития слухового восприятия
Кредитов: 6Дисциплина изучает подходы к специальному образованию лиц с нарушениями слуха на основе развития и использования сохранившейся слуховой функции; методики развития слухового восприятия у глухих и слабослышащих детей различных возрастов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Сурдопедагогика
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области воспитания и обучения детей с нарушениями слуха, педагогических технологий обучения детей и подростков школьного возраста, планирование образовательно-коррекционной работы сучетом структуры нарушения.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
ИКТ в образовании лиц c ограниченнымии возможностями развития
Кредитов: 5Дисциплина изучает методы использхования ИКТ для организации образовательного процесса с детьмии с ограниченнымии возможностями на различных этапах: при объяснении нового материала, при контроле знаний, при закреплении и при обобщении и систематизации материала.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Специальная методика преподавания ручного труда и изобразительного искусства
Кредитов: 6Дисциплина изучает специальные методики обучения детей с ограниченными возможностями с изобразительному искусству и применению ручного труда с применением рациональных технологий с учетом индивидуальных особенностей детей; формирует навыки подбора методов, форм и средств обучения для конкретного урока.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Логопсихология
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование знаний о классификации речевых нарушений, психологических особенностях лиц с речевыми нарушениями, принципах, методах и приемах психокоррекционной работы с ними, познакомить с методами изучения психики детей с речевыми нарушениями.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Нарушения устной и письменной речи у детей с нарушениями интеллекта
Кредитов: 6Цель дисциплины: научить обучающихся формировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь, работать над моторикой, развивать навыки письменной речи у детей с нарушениями интеллекта.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Специальная методика ознакомления детей с окружающим миром
Кредитов: 6Дисциплина изучает специализироованные методики ознакомления детей с ограниченными возможностями с окружающим миром, исходя из особенностей нарушения здоровья детей; расширение кругозора детей путем формирования знаний и представлений о жизни общества и природном окружении; методики повышения адаптивных возможностей детей благодаря улучшению их социальной ориентировки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование профессиональных компетенций в области обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта в системе специального образования, а также педагогические методы, применяемые в процессе педагогического взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Сенсорное воспитание детей с ограниченными возможностями
Кредитов: 5Дисциплина направлена на подготовку обучающихся методикам сенсорного развития детей с ограниченными возможностями для обогащения чувственного опыта через целенаправленное систематическое воздействие на различные анализаторы: зрение, слух, кинестическое восприятие.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика обучения трудовой деятельности детей с ограниченными возможностями
Кредитов: 5Ознакомление студентов с методологией, методикой и практикой обучения детей с ограниченными возможностями различным видам трудовой деятельности в условиях коррекционно-педагогической работы; а также с навыками проектирования и реализации индивидуальных программ сопровождения и поддержки детей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Новые подходы к организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях
Кредитов: 5Дисциплина освещает новые педагогические подходы к инклюзивному образованию в тесном сотрудничестве с педагогом и родителями ребёнка, организации рабочего пространства педагога, к соблюдению требований к речи педагога, использованию наглядного и дидактического материала во время устных объяснений, контролю заданий и инструкций.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Развитие эмоций у детей с нарушениями органов восприятия
Кредитов: 5Дисциплина изучает особенности формирования и развития эмоций у детей с нарушениями слуха, зрения, интеллектуальной недостаточностью; их типы, дифференцированность, влияние эмоций на оценку ситуации, основные закономерности развития эмоций в условиях повышенной тревожности, педагогические методы для коррекционной работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Педагогическая деятельность дефектолога-логопеда
Кредитов: 6Дисциплина изучает основные направления работы дефектолога-логопеда: психолого-педагогическое обследование детей с целью выявления их особых образовательных потребностей, мониторинг динамики развития детей, мониторинг коррекции недостатков в психическом развитии детей, их успешности в освоении программы, планирование коррекционно-образовательного процесса на основе взаимодействия специалистов.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Логопедические технологии
Кредитов: 6Цель дисциплины: формирование профессиональных компетенций в области логопедических технологий обследования и коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями, отбор дидактических средств логопедии.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Логопедическая работа при ринолалии и дизартрии
Кредитов: 6Дисциплина формирует знания об основных этапах коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими ринолалией в послеоперационный период, поэтапное устранение у детей с ринолалией открытой специфических дефектов произношения, закрепление полученных произносительных навыков; методы комплексного устранения дизартрии для развития сенсорных и высших корковых функций, формирование конструктивного праксиса, формирование познавательной деятельности, формирование тонких дифференцированных движений рук.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Взаимодействие олигофренопедагога с участниками педагогического процесса
Кредитов: 6Дисциплина изучает методы работы олигофренопедагога с учителями и родителями, имеющими детей с нарушениями интеллекта; мотеды оказания консультативной помощи, психологической поддержки и коррекционных программ по приобретению знаний, формированию практических умений и навыков, расширению кругозора детей.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Система ранней коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями
Кредитов: 6Дисциплина изучает системы ранней помощи в работе с детьми в состоянии угрозы умственной отсталости для их выявления и предотвращения, начиная с первых месяцев жизни: участие в составлении индивидуальной программы абилитации ребенка, организация междисциплинарной оценки уровня развития ребенка, помощь в процессе реализации индивидуальной программы развития и перехода в другие программы.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Сурдология
Кредитов: 6Дисциплина изучает причины появления и проявления различных форм глухоты и тугоухости, раскрывает методы диагностики, лечения и профилактики заболеваний органов слуха; проблемы социальной адаптации и реабилитации детей с нарушениями слуха; основы слухопротезирования.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Коррекционная работа с детьми с нарушениями интеллекта
Кредитов: 6Дисциплина изучает методы выявления обучающихся с трудностями адаптации, определение особых образовательных потребностей детей с интеллектуальными нарушениями, определение особенностей организации образовательного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями, оказание консультативной и методической помощи родителям.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Обучение и воспитание детей с нарушениями речи
Кредитов: 5Дисциплина изучает основные направления работы, условия и средства формирования правильного звукопроизношения, фонетико-фонематической стороны речи детей различных возрастных групп, способы организации эффективных условий, обеспечивающих механизм компенсации речевого недоразвития у детей, эффективному усвоению ими содержания образования.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Особенности обучения и воспитания детей со сложными дефектами
Кредитов: 6Дисциплина изучает сложные дефекты у детей, их комбинации; раскрывает методики воспитания и обучения детей письму, речи, чтению, художественным навыкам в условиях осуществления коррекционно-развивающей педагогической деятельности; рассматривает психолого-педагогическое сопровождение детей со сложными дефектами.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Взаимодействие дефектолога-логопеда с участниками педагогического процесса
Кредитов: 6Дисциплина отражает направления работы с родителямис целью обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания и развития детей; с педагогами с целью скоординированности и объединения действий всех участников образовательного процесса в организации образовательного, коррекционного и воспитательного процессов.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Особенности обучения, проблемы социализации детей с нарушениями интеллекта
Кредитов: 5Дисциплина изучает методики обучения детей с нарушениями иетеллекта письму, речи, чтению и прочим навыкам в условиях осуществления коррекционно-развивающей педагогической деятельности; современные модели социализации детей в образовательной среде, а также профориентационной работе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития
Кредитов: 5Дисциплина формирует знания по методике обучения и воспитания детей с задержкой психического развития; прививает навыки обучения детей письму, речи, чтению в условиях коррекционно-развивающей педагогической деятельности в специальных (коррекционных) школах и классах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON1
Объяснять свою точку зрения, обсуждать и анализировать планы и результаты выполняемых задач
-
Код ON2
Вести диалог на государственном, русском и английском языках
-
Код ON3
Составлять письма, официальные документы, презентации, отчеты с помощью офисных приложений, пользоваться оргтехникой для профессиональных нужд
-
Код ON4
Планировать и реализовывать учебно-воспитательный процесс
-
Код ON5
Свободно апеллировать терминами по специальной педагогике, проводить анализ данных
-
Код ON6
Проводить диагностические мероприятия по определению глубины дефекта ребенка
-
Код ON7
Подбирать или разрабатывать материалы для профессиональной коррекционной деятельности с учетом индивидуальности ситуации
-
Код ON8
Составлять рекомендации для педагогов и родителей, имеющий детей с органиченными потребностями
-
Код ON9
Использовать кретивный подход, информационные технологии в корректирующих методиках
-
Код ON10
Формировать план самостоятельной работы, проводить анализ результатов
6B01901 Дефектология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 6B01901-Дефектология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по инклюзивному образованию
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по логопедии
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по олигофренопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по специальной дошкольной педагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по сурдопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по тифлопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский