Действующая образовательная программа

6B02170 Режиссура неигрового кино в КазНУИ

  • РАБОТА РЕЖИССЕРА С АКТЕРОМ И С НЕАКТЕРОМ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ I
    Кредитов: 3

    Введение в методы актерского мастерства. Выявление творческой индивидуальности студента. Освоение элементов техники актерского мастерства. Понимание органичного поведения на площадке как умения владеть продуктивным вниманием. Развитие творческого воображения. Проникновение в логику поведения персонажа, понимание мотивов его поступков. Способность определить и раскрыть "сверхзадачу", "сквозное действие", "главное событие" и событийный ряд произведений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы монтажа I
    Кредитов: 3

    В соответствии с поставленной целью, курс решает следующие задачи: 1) Освоение теоретических знаний о природе аудиовизуальных произведений; 2) Освоение практических навыков владения съёмочным и монтажным оборудованием; 3) Повышение общего уровня культуры восприятия аудиовизуальных произведений художественный уровень.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы режиссуры I
    Кредитов: 3

    Реализация дисциплины «Основы режиссуры телевизионного фильма»основана на предварительном освоении знаний и умений обучающихся, сформированных в рамках освоения дисциплин:«История отечественного кино», «История зарубежного кино»,«Основы кинодраматургии»необходимых для овладения видами профессиональной деятельности и выполнения учебно-профессиональных задач, предусмотренных содержаниемобразовательной программы

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • ТЕОРИЯ НЕИГРОВОГО ФИЛЬМА (кино) I
    Кредитов: 2

    Специфика документального фильма. Выбор героя, композиция, ритм, монтаж документального фильма. Основные жанры документального кино. Авторская позиция визуальной антропологии. Работа режиссера на площадке. Тенденции развития документальной режиссуры. Взаимосвязь документального кино с ТВ. Кино в системе современных массовых коммуникаций. Понятие о кинематографическом процессе. Преемственность в развитии киноискусства. Понятие кино-образа. Время и пространство в киноискусстве. Многообразие средств выражения и формы выражения

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Техника и культура речи
    Кредитов: 2

    Уметь правильно строить речь Владеть голосом ,интонацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы монтажа II
    Кредитов: 3

    В соответствии с поставленной целью курс изучает «Теорию и практику монтажа», знакомит творческими возможностями монтажа, ведет поиск новых форм монтажа, создает условия для обучения практическим и творческим навыкам, изучению технологическими приемами монтажа.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы режиссуры II
    Кредитов: 3

    Реализация дисциплины «Основы режиссуры телевизионного фильма»основана на предварительном освоении знаний и умений обучающихся, сформированных в рамках освоения дисциплин:«История отечественного кино», «История зарубежного кино»,«Основы кинодраматургии»необходимых для овладения видами профессиональной деятельности и выполнения учебно-профессиональных задач, предусмотренных содержаниемобразовательной программы

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • РАБОТА РЕЖИССЕРА С АКТЕРОМ И С НЕАКТЕРОМ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ I
    Кредитов: 3

    Введение в методы актерского мастерства. Выявление творческой индивидуальности студента. Освоение элементов техники актерского мастерства. Понимание органичного поведения на площадке как умения владеть продуктивным вниманием. Развитие творческого воображения. Проникновение в логику поведения персонажа, понимание мотивов его поступков. Способность определить и раскрыть "сверхзадачу", "сквозное действие", "главное событие" и событийный ряд произведений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • ТЕОРИЯ НЕИГРОВОГО ФИЛЬМА (кино) ІІ
    Кредитов: 2

    Специфика документального фильма. Выбор героя, композиция, ритм, монтаж документального фильма. Основные жанры документального кино. Авторская позиция визуальной антропологии. Работа режиссера на площадке. Тенденции развития документальной режиссуры. Взаимосвязь документального кино с ТВ. Кино в системе современных массовых коммуникаций. Понятие о кинематографическом процессе. Преемственность в развитии киноискусства. Понятие кино-образа. Время и пространство в киноискусстве. Многообразие средств выражения и формы выражения

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • НЕЛИНЕЙНЫЙ МОНТАЖ
    Кредитов: 3

    Принципы видеомонтажа. Нелинейный монтаж. Платы видеозахвата, аппаратный и программные кодеки. Растровая и векторная графика. Сжатие растрового изображения. Программа Adobe Photosphop, знакомство с инструментами. Сканирование полиграфических картинок и фотографий. Обработка изображений в программе Adobe Photosphop. Коррекция цвета и фильтры программы Adobe Photosphop. Создание альфа-канала в программе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Режиссура I
    Кредитов: 3

    Знать теорию общей режиссуры мирового и отечественного кинематографа.Знать основы и законы режиссуры.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История казахского кино
    Кредитов: 3

    Дисциплина, являющаяся одним из базовых предметов, знакомит студентов с зарождением, развитием и современным положением отечественной кинематографией, с историей и современным кинопроцессом, основными этапами развития кино, творчеством известнейших кинематографистов, изменением драматургии и изображения в процессе развития кино.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина основывается на комплексе общественных наук, таких как политология и правоведение, предметом которых являются правовые отношения между членами общества и их взаимодействие. Содержание учебной дисциплины направлено на формирование основных понятий и закономерностей правовых антикоррупционных отношений. Акцентируется внимание на академическую честность, влияние явления коррупции на экономическую, политическую и социальную составляющую человека и государства. Формирование базовых представлений о сущности и факторах коррупции, развитие умения критического анализа коррупционных явлений, развитие антикоррупционной культуры личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • РАБОТА НАД ПОСТАНОВОЧНЫМ ПРОЕКТОМ
    Кредитов: 2

    Практическая работа над постановочным проектом фильма, который включает в себя экспликацию (видение режиссером будущего фильма), режиссерский сценарий, раскадровку, фотографии мест съемок, актерские фото-и кинопробы, эскизы декораций и костюмов (по необходимости), календарно-постановочный план и генеральную смету

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ В НЕИГРОВОМ КИНО
    Кредитов: 3

    Написание закадрового текста. Авторская позиция создания кинофильма, умение передать через текст эпоху, сюжетную историю, атмосферу времени, бытовые и философские взгляды и мысли героев фильма и самого автора . Знание архивных данных, публицистики, журналистики, поэзии, юмора и мировой литературы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Работа над курсовым фильмом
    Кредитов: 2

    Практическая работа над экспликацией фильма, разработкой режиссерского сценария, его раскадровкой и хронометрированием, выбор мест съемок, проведение актерских фото-и кинопроб (кастинг), постройка декораций и пошив костюмов (по необходимости), разработка календарно-постановочного плана и генеральной сметы, защита постановочного проекта, проведение съемок, отсмотр материала и отбор дублей, черновой монтаж изображения, проведение тонировки и музыкального оформления фильма, чистовой монтаж, вывод готового фильма в видеофайл и на DVD-диск.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История мирового кино
    Кредитов: 2

    Основные этапы развития мирового кино с последующей наглядной иллюстрацией - показом фильмов и отрывков из них.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Режиссура II
    Кредитов: 3

    Знать теорию общей режиссуры мирового и отечественного кинематографа.Знать основы и законы режиссуры.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы кинодараматургии
    Кредитов: 2

    Целью изучения дисциплины является теоретическое осмысление особенностей становления и развития такого вида литературной деятельности, как кинодраматургия. Дисциплина предусматривает овладение теорией и практическими навыками создания сценария для кино и телевидения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Монтаж
    Кредитов: 3

    Система выразительных специфических средств экрана, создающих кинематографическую образность. Принцип и закономерности построения художественного образа.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Монтаж
    Кредитов: 2

    Умение практически освоить технологический процесс монтажа при создании художественного фильма.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • РАБОТА СО ЗВУКОМ I
    Кредитов: 3

    Звук-как один из главных элементов фильма. Синхронные авторские и дикторские тексты, шумы, музыка, звуковые эффекты . Основные этапы работы со звукорежиссером. Создание экспликации звука-запись, озвучивание, подбор фонограмм, переписывание, специальные электронные шумы и звуковые эффекты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Операторское мастерство І
    Кредитов: 3

    Учебная дисциплина направлена на формирование профессиональных знаний в области операторского искусства, на основе обобщения теоретических знаний в кино драматургии , практических навыков монтажа, кино композиции и самостоятельных работах с кинотехникой.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • МОНТАЖ ІІІ
    Кредитов: 2

    Технологический и творческий процесс соединения отдельно снятых кадров в единое идейно-художественное целое – фильм. Композиция кадра. Мизансцена. Межкадровый монтаж – сочетание мизанкадров. Единая монтажная система фильма. Монтажные стили.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Киновидеотехника
    Кредитов: 3

    Современное киновидеосъемочное и осветительное оборудование и киновидеосъмочная оптика, их характеристики и возможности

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы грима
    Кредитов: 3

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: уметь: - выполнять простой макияж (дневной и вечерний); - подобрать, разработать и выполнить различные гримы, а так же детали для выполнения грима. знать: - основные средства декоративной косметики; - виды макияжа, последовательность и основные приемы его выполнения; - историю создания грима; - основы сценического грима; - особенности циркового грима.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История изобразительного искусства
    Кредитов: 3

    Основные сюжеты и герои . Традиционное искусство: стили и направления, жанры. Современное искусство: новые жанры и тенденции. Изобразительное искусство и кино – темы и проблемы, разворот сюжета. Нацио-нальное специфика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сценарное мастерство I
    Кредитов: 3

    основы сценарного мастерства, основные принципы и подходы подготовки телевизионного сценария.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История музыки
    Кредитов: 3

    История возникновения и развития музыки, начиная с древних времен и заканчивая современной симфонической и эстрадной музыкой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • РАБОТА НАД ПОСТАНОВОЧНЫМ ПРОЕКТОМ ІІ
    Кредитов: 2

    Практическая работа над постановочным проектом фильма, который включает в себя экспликацию (видение режиссером будущего фильма), режиссерский сценарий, раскадровку, фотографии мест съемок, актерские фото-и кинопробы, эскизы декораций и костюмов (по необходимости), календарно-постановочный план и генеральную смету

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этика
    Кредитов: 3

    Этические категории. История этических учений. Нравственные законы. Мораль как основание культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мастерство режиссуры I
    Кредитов: 3

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Эстетика
    Кредитов: 3

    Целью преподавания курса "Эстетика" является осмысление специфики эстетического отношения человека к миру и особенностей искусства в пространстве культуры. Объект изучения дисциплины - эстетическое отношение человека к миру. Предмет изучения - современные методы и методики изучения культурных феноменов, их взаимосвязь с общенаучными исследовательскими подходами и критериями научности в гуманитарных и социальных дисциплинах наука как аспект культуры в контексте истории религии, философии, методологии; появление научных идей и проблем на протяжении истории развития культуры; конкретные научные факты и обобщения, рассматриваемые через призму современных научных и философских представлений. Цели изучения дисциплины: - изучение теории искусства как эстетической деятельности, манифестирующей глубинные процессы, протекающие в области общественного (в частности, художественного) сознания; - исследование процесса перемещения эстетики с периферии в центр философских интересов; - анализ теоретических основ важнейших направлений западноевропейской эстетики XIX-XX вв.; - воспроизведение центральных положений эстетики Древнего Востока и Античности, эстетической концепции И. Канта, философии искусства Ф. Шеллинга и Г. Гегеля. Эстетика рассматривается как метафизика красоты, теория художественного творчества, восприятия, учение о бытии и понимании художественного произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Производственная практика
    Кредитов: 2

    Производственная практика предполагает введение студента в рабочую среду, получение им первичных профессиональных умений в зависимости от специализации. Целью практики является знакомство обучающегося с профессиональной деятельностью что неразрывно связано с учебным процессом, направлениями деятельности высшего учебного заведения КазНУИ, образовательными программами, реализуемыми высшими учебным заведением, обучаемой специальностью, видами, функциями и задачами будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • РЕЖИССУРА ТЕЛЕФИЛЬМА И ТЕЛЕСЕРИАЛА I
    Кредитов: 5

    Практическая работа над экспликацией фильма, разработкой режиссерского сценария, его раскадровкой и хронометрированием, выбор мест съемок, проведение актерских фото-и кинопроб (кастинг), постройка декораций и пошив костюмов (по необходимости), разработка календарно-постановочного плана и генеральной сметы, защита постановочного проекта, проведение съемок, отсмотр материала и отбор дублей, черновой монтаж изображения, проведение тонировки (речевого и шумового озвучания) и музыкального оформления фильма, чистовой монтаж, вывод готового фильма в видеофайл и на DVD-диск.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • РАБОТА С КИНО И ТЕЛЕАРХИВАМИ
    Кредитов: 2

    Знание всемирной и отечественной истории, поиск документов и исторических свидетельств, приобретение практических навыков работы с архивными материалами. Изучение каталогов кинохроники центрального государственного архива кинофотодокументов и звукозаписи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Операторское мастерство ІІ
    Кредитов: 3

    Учебная дисциплина направлена на формирование профессиональных знаний в области операторского искусства, на основе обобщения теоретических знаний в кино драматургии , практических навыков монтажа, кино композиции и самостоятельных работах с кинотехникой.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Киновидеотехника II
    Кредитов: 3

    Современное киновидеосъемочное и осветительное оборудование и киновидеосъмочная оптика, их характеристики и возможности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сценарное мастерство II
    Кредитов: 2

    основы сценарного мастерства, основные принципы и подходы подготовки телевизионного сценария.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • ПРОСМОТР И ОБСУЖДЕНИЕ КАЗАХСКОГО КИНО, КИНО СТРАН СНГ И МИРОВОГО КИНО
    Кредитов: 3

    Период зарождения и становления киноискусства в Казахстане. Вопросы специфики казахского кино, его отношения к действительности, взаимодействие со смежными искусствами. Фундаментальные проблемы эволюции кинопроцесса .Анализ развития кинематографической практики. Изучение проблем стилистики и художественного мастерства. Национальная школа кинорежиссуры. Рождение кинематографа. Мировой кинопроцесс и основные этапы развития кинематографа. Художественные направления в кино Европы: французский авангард, сюрреализм, поэтический реализм, киноимпрессионизм, неореализм, «новая волна», постмодернизм. Классики мирового кино: Феллини, Бергман, Бунюэль и др. Кинематограф 90-х годов - начала ХХI века. Влияние современных технологий на язык кино. «Новые волны». «Догма». Постмодернизм. Артхаус. Мейнстрим. Блокбастеры. Лидеры современного кино: Питер Гринуэй, Ларс фон Триер, Педро Альмо-довар, ��акеши Китано, Ким Ки-Дук, Мохсен Махмальбаф.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История казахской литературы
    Кредитов: 2

    Казахская литература является литературой , представленной богатейшим наследствием прошлого. Она впитала в себя лучшие образцы устного народного творчества, ораторской речи, крылатых выражений. Характеризуется разнообразием поэтического и прозаического жанров. Казахская литература, как и все виды искусства, отражает социально -политические, общественные явления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • ИСТОРИЯ МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    Кредитов: 2

    История возникновения и развития литературы на Западе и Востоке на примерах знаковых фигур литературно-письменного творчества, начиная с античных времен и древнего Востока и кончая современной мировой литературой

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мастерство режиссуры II
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Мастерство режиссера»/ - занимает главное и центральное место в системе творческо-профессиональной подготовки студентов специальности «Режиссура», поскольку в кинематографическом процессе роль режиссера главенствующая. Французское слово «regisseur» происходит от латинского «rego» - управляю, т.е. на основе собственного замысла, либо истолкования чужого произведения режиссер осуществляет сценическую или экранную постановку, руководит всеми участниками творческого процесса – драматургом, оператором, художником, актерами, композитором, звукорежиссером и т.д. Кино - искусство синтетическое, основанное на сотворчесве многих смежных искусств: литературы, живописи, музыки, фотографии, актерского искусства и т.д. Профессия режиссера требует особого уровня универ��ализма в ��фере образования и воспитания, компетентность в разных видах искусства, включая знание психологии, а также общеполитических, философских дисциплин.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • РАБОТА СО ЗВУКОМ II
    Кредитов: 3

    Звук-как один из главных элементов фильма. Синхронные авторские и дикторские тексты, шумы, музыка, звуковые эффекты . Основные этапы работы со звукорежиссером. Создание экспликации звука-запись, озвучивание, подбор фонограмм, переписывание, специальные электронные шумы и звуковые эффекты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • РЕЖИССУРА ТЕЛЕФИЛЬМА И ТЕЛЕСЕРИАЛА II
    Кредитов: 3

    Практическая работа над экспликацией фильма, разработкой режиссерского сценария, его раскадровкой и хронометрированием, выбор мест съемок, проведение актерских фото-и кинопроб (кастинг), постройка декораций и пошив костюмов (по необходимости), разработка календарно-постановочного плана и генеральной сметы, защита постановочного проекта, проведение съемок, отсмотр материала и отбор дублей, черновой монтаж изображения, проведение тонировки (речевого и шумового озвучания) и музыкального оформления фильма, чистовой монтаж, вывод готового фильма в видеофайл и на DVD-диск.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Преддипломная практика
    Кредитов: 3

    Преддипломная практика направлена на закрепление и углубление знаний, полученных студентами во время обучения, путем приобретения навыков самостоятельной практической работы по специальности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕЖИССУРА I
    Кредитов: 3

    Практические аспекты режиссуры. Многокамерная съемка. Планирование съемочного периода. Смета и бюджет. Подбор творческой группы.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • РЕЖИССУРА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА
    Кредитов: 5

    Специфика документального фильма. Выбор героя, композиция, ритм, монтаж документального фильма. Основные жанры документального кино. Авторская позиция визуальной антропологии. Работа режиссера на площадке. Тенденции развития документальной режиссуры. Взаимосвязь документального кино с ТВ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • РАБОТА НАД ДИПЛОМНОЙ РАБОТОЙ
    Кредитов: 10

    Разработка дипломного проекта в свете текущих проблем связанных с микшированием звука

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 3

    Имеет интегративный характер, основанный на комплексе общественных наук, таких как экономика, правоведение, предметом которых являются научные знания о различных аспектах жизни, развитии человека и общества, влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Содержание учебной дисциплины направлено на формирование основных понятий и закономерностей рыночной экономики и предпринимательства. Предпринимательство – это и наука, без знания которой трудно ориентироваться в современной экономической жизни. Однако быть экономически грамотным человеком, иметь представление об основах бизнеса, маркетинга, менеджмента, бухгалтерского учета – требование времени, особенно для молодежи

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • ВИДЕОЭФФЕКТ И КОМПОЗИТИНГ
    Кредитов: 2

    Изучение возможностей получения базовых знаний в создании и видеоизображения и видеоэффектов путем наложения двух и более видеослоев. Особенности цифрового изображения. Изучение новейших технологических изобретений для совершенствования изображения, выразительности картинного ряда кинематографии и телевидения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • МОНТАЖ ІV
    Кредитов: 2

    практическое освоение программы нелинейного монтажа и композитинга: захват изображения, импорт в программу,монтаж и обработка (трансформации, эффекты, переходы), вывод изображения в файл или на внешний носитель

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • ИСКУССТВО РЕЖИССУРЫ
    Кредитов: 2

    Знание истории мирового кинематографа, великих режиссеров начиная с немого кино: братья Люмьеры,Ж. Мельес, Д. Гриффит, С. Эйзенштейн, Ф. Ланг, и т.д. до современных звезд кино: М. Скорсезе, С. Спилберг, Дж. Лукас, К. Тарантино, Брайан де Пальма,Ларс фон Триер. Подготовка творческого специалиста , личности, обладающего широким кругозором , устойчивым мировоззрением , образным и аналитическим мышлением , способность к импровизации , навыками руководителя творческо-производственного процесса создания фильмов , телевизионных , сценических постановок

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕЖИССУРА II
    Кредитов: 3

    Практические аспекты режиссуры. Многокамерная съемка. Планирование съемочного периода. Смета и бюджет. Подбор творческой группы.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • РЕЖИССУРА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА II
    Кредитов: 5

    Специфика документального фильма. Выбор героя, композиция, ритм, монтаж документального фильма. Основные жанры документального кино. Авторская позиция визуальной антропологии. Работа режиссера на площадке. Тенденции развития документальной режиссуры. Взаимосвязь документального кино с ТВ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Работа режиссера со съемочной группой
    Кредитов: 2

    Знакомит студента с коллективом, который создаётся для создания фильма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • АНАЛИЗ МИРОВОЙ РЕЖИССУРЫ
    Кредитов: 4

    Рождение кинематографа. Мировой кинопроцесс и основные этапы развития кинематографа. Художественные направления в кино Европы: французский авангард, сюрреализм, поэтический реализм, киноимпрессионизм, неореализм, «новая волна», постмодернизм. Классики мирового кино: Феллини, Бергман, Бунюэль и др. Кино США. Появление Голливуда. Коммерческий характер производства. Жанровое своебразие амери мюзикл, фильм-катастрофа, фильмы ужасов, фантастика. Независимый кинематограф США. Классики мирового кино: Гриффит, Чаплин, Уэллс и др. Кино Японии. Особенности японского кинема-тографа. Влияние философии и эстетики театра. Классики мирового кино: Куросава, Мидзогути и др

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • ОСНОВЫ РЕЖИССУРЫ МНОГОКАМЕРНОЙ СЪЕМКИ
    Кредитов: 2

    Информационно-публицистические программы. Информация – заметка, отчет, выступление, репортаж… Информационная публицистика – сюжет, репортаж, интервью, очерк. Технология многокамерной съемки. Аналитика – корреспонденция, комментарий, обозрение, дискуссия.Художественно-публицистические программы зарисовка; очерк; эссе; фельетон; документальный телефильм/учебный видеофильм/ /телесериал; Литературно-драматические программы. Музыкально-развлекательные программы (клип…) Ток-шоу. Спортивные программы Трансляция Межпрограммное пространство

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Составление бизнес-планов, нахождение путей его реализации. Знание основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства.

  • Код ON2

    Применять и придерживаться этических и правовых норм поведения в области борьбы с коррупциоными действиями.

  • Код ON3

    Знает теорию общей режиссуры мирового и отечественного кинематографа; основы и законы режиссуры. Имеет практические навыки владения этой профессией. Знает и владеет принципами работы со всеми творческими профессиями, создающими кинематограф: операторское мастерство, сценарное мастерство, искусство монтажа, работа с композитором, продюсирование фильма. Знает производственно-технический цикл создания кинофильма.

  • Код ON4

    Знает основы и законы искусства монтажа. Умеет применять их на практике в своих съемочных работах. Освоил теорию и практику нелинейного монтажа.

  • Код ON5

    Знает законы драматургии и основы сценарного мастерства, изучить технологию создания киносценария от заявки фильма и поэпизодного плана сценария к литературному и режиссерскому сценарию.

  • Код ON6

    Умеет освоить практические навыки владения кино-видеосъемочным оборудованием, знать кинооптику. Умеет построить композицию кадра и выстраивать мизансцену. Изучать киноосвещение, умеет работать со светом и знание законов драматургии цвета. Освоил авторский и дикторские тексты, шумы, музыка, звуковые спецэффекты . Знает основные этапы работы со звукорежиссером. Создает звуковые экспликации- запись, озвучание, подбор фонограмм, перезапись, специальные электронные шумы и звуковые эффекты.

  • Код ON7

    Владеет теоритическими знаниями всех видов искусства: изобразительного, музыкального, литературного и кинематографического. Понимает особенности каждого и природу кинематографа как синтез всех видов искусств.

  • Код ON8

    Умеет использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем эстетики и этики; Воспринимает и осмысливает услышанное и прочитанное; Уважает культурные и национальные особенности членов съемочной группы, состоящей из представителей различных культур.

  • Код ON9

    ориентируется в различных направлениях и стилях в макияже. Знает особенности видов различных гримов.

Top