Новая образовательная программа

6B11103 Гостиничное и ресторанное дело в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Основы индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на изучение специфики развития индустрии гостеприимства в современных условиях, раскрывает содержание основной терминологий, используемой в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Дисциплина направлена на формирование базовых представлений в области развития индустрии гостеприимства в современном обществе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в ресторанный и гостиничный бизнес
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает особенности формирования гостинично-ресторанного бизнеса, раскрывает специфику развития рынка гостиничных и ресторанных услуг и рассматривает базовые условия функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся теоретических представлений в области особенностей развития и функционирования современных гостиничных и ресторанных предприятий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гостиничный и ресторанный сервис
    Кредитов: 5

    Данный курс знакомит обучающихся с особенностями сервисного сопровождения услуг, предоставляемых в гостиничных и ресторанных предприятиях. Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков в области гостиничного и ресторанного сервиса, подготовку обучающихся к изучению других дисциплин в рамках формирования компетенции в облсати профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Национальные кухни и напитки
    Кредитов: 5

    Знакомит студентов с технологией и особенностями национальной и зарубежной кухонь. Изучает особенности технологии приготовления блюд разных народов мира. В результате изучения дисциплины студенты будут уметь определять кухню народов в зависимости от особенностей технологии обработки продуктов, различных приемов тепловой обработки и различного сочетания продуктов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Культура поведения в туристских макрорегионах
    Кредитов: 5

    Курс изучает особенности культурного наследия и традиционные ценности населения в различных туристских макрорегионах. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся представления о культуре поведения в туристских регионах. Развивает навыки проявления уважения к культурно-историческим ценностям местного населения

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Front оffice менеджмент
    Кредитов: 5

    Изучает специфику деятельности службы Front Office в отеле, а именно рассматривает организацию работ в области резервирования номеров в отеле, регистрации гостей и заселения их, ведения учетных записей прибытия и выбытия гостей и т.д. Дисциплина формирует теоретические знания и практические навыки обслуживания гостей в рамках их прибытия и убытия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Барное дело и эногастрономия
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков по оказанию услуг в барах различных типов и классов. При изучении этой дисциплины студенты знакомятся с основными терминами и определениями в области эногастрономии, современной технологией барного обслуживания, видами барной посуды, инвентарем и оборудованием, составлением и оформлением барной карты и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Обслуживание и управление номерным фондом
    Кредитов: 5

    Изучает специфику деятельности гостиничного подразделения, занимающейся управлением номерным фондом. Предусматривает формирование теоретических знаний и практических навыков в области бронирования номеров, приема туристов, их регистрации и размещения по номерам, обеспечения обслуживания туристов в номерах, поддержания необходимого санитарно-гигиенического состояние номеров и уровня комфорта в жилых помещениях, оказания бытовых услуг гостям

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сервировка и культура обслуживания в ресторанах
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает вопросы эстетики интерьера, создания комфортных условий обслуживания, наличия достаточного количества столовой посуды, приборов, столового белья, этических норм обслуживания. Предусматривает изучение специальных правил предложения и отпуска различных блюд и напитков, а также технических навыков и приемов их подачи, а также основных правил сервировки стола

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Этика обслуживания в гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение специфики гостиничного этикета, культуры формирования деловых отношений в рамках профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства. Рассматривает основные нормы этики встречи гостей, их сопровождения и расселения в номера, а также предоставления дополнительных услуг. Формирует навыки обслуживания клиентов в индустрии гостпериимства согласно нормам профессиональной этики

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бронирование и резервирование в ресторанном и гостиничном деле
    Кредитов: 5

    Изучает порядок работы с технологиями бронирования и резервирования в в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Рассматривает специфику работы на автоматизированных системах Амадеус, Галилео, Фиделио, Сабрэ и т.д. Предусматривает приобретение обучающимися навыков применения технологий бронирования и резервирования услуг в отечественной индустрии гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Культура делового общения
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Культура делового общения» ознакомит студентов с основными стратегиями и тактиками делового общения, обеспечит увереннность и эффективность построения профессиональной коммуникации с деловыми партнерами разного уровня в различных речевых ситуациях. Состоит из трех тематических блоков: основы культуры общения; устное деловое общение (диалогические жанры, полемика); управленческие документы по стандартам Республики Казахстан

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика гостиничного хозяйства
    Кредитов: 5

    Необходима для подготовки специалистов широкого профиля, способных решать вопросы, связанные с особенностями экономической деятельности предприятия сферы гостиничного и ресторанного бизнеса. В рамках изучения дисциплины формируются навыки анализа экономической деятельности предприятия и выбора оптимального экономического решения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Электронные и цифровые технологии сервиса в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина предусматривает приобретение студентами знаний, умений, навыков, ценностных установок и компетенций в области применения цифровых технологий в процессе сбора и обработки информации. Кроме того, в рамках изучения дисциплины рассматриваются основные характеристики электронных и цифровых систем предоставления гостиничных и ресторанных услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Предпринимательство и бизнес
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Предпринимательство и бизнес» через теоретические, научные и практические знания позволит сформировать у студентов готовность к предпринимательской деятельности и к организации бизнеса. Дисциплина представляет собой систематизацию нормативно-правовых, экономических, организационно-управленческих знаний по вопросам становления, ведения предпринимательства и бизнеса, которые станут основой для развития предпринимательского мышления, решения конкретных задач и деловых ситуаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Товароведение продовольственных товаров в ресторане
    Кредитов: 5

    Предусматривает формирование теоретических знаний и практических умений в области товароведения продовольственных товаров, изучение принципов классификации, ассортимента и экспертизы качества продовольственных товаров. Рассматривает особенности обеспечения качества пищевых продуктов, а также порядок вовлечения полуфабрикатов в производственный процесс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Цифровые технологии по отраслям применения
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает этапы внедрения и реализации Государственной программы РК «Цифровой Казахстан», цифровые платформы оказания электронных туристских услуг, способы внедрения и использования цифровых технологий в гостиничном и туристском бизнесе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Эккаунтинг в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Направлена на изучение теоретических основ организации и ведения эккаунтинга в ресторанном и гостиничном бизнесе с учетом специфики их функционирования. Дисциплина рассматривает следующие вопросы: сущность и специфика эккаунтинга в ресторанной и гостиничной сфере, основные приницпы организации учета продовольственных и иных ресурсов, задествованных в процесс обслуживания гостей, алгоритм ведения учета и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • MICE услуги в гостиничном бизнесе
    Кредитов: 8

    Изучает основные принципы и функции организации и реализации MICE услуг в гостиничной и ресторанной деятельности в целях повышения привлекательности на рынке. Рассматривает методику и технику подготовки и реализации услуг в сфере развлечения и проведения деловых мероприятий. Формирует навыки разработки MICE услуг, адаптированных под запросы клиентов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Рухани жангыру
    Кредитов: 5

    В программной статье Главы государства "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания" изложены ориентиры духовного развития нашего общества. Поставлена задача опережающей модернизации общественного сознания. В условиях современной реальности, фундаментальным принципом развития общества должно стать стремление молодежи к знанию, к прагматизму, к конкурентоспособности. Восприимчивость и открытость сознания обучающихся – главное условие эффективной реализации модернизации общественного сознания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация услуг и технология обслуживания в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Направлена на изучение специфики процесса организации услуг в сфере гостеприимства, а также особенностей технологии обслуживания клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства. Формирует практические навыки предоставления услуг в сфере гостеприимства, а также обслуживания в рамках встречи, размещения гостей и создания условий для его досуга

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Операционное управление в гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Дисциплина предусматривает системный анализ основных процессов управления производством услуг гостиничных предприятий. К основным задачам дисциплины относятся: анализ современных тенденций развития отрасли и организационных аспектов; изучение специфики операционного управления на предприятиях гостеприимства; рассмотрение вопросов лидерства, корпоративной культуры и системного подхода в создании эффективной структуры управления процессами производства и обслуживания на гостиничных предприятиях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс формирует профессиональную культуру безопасности, экологическое сознание, готовность применения профессиональных знаний для обеспечения безопасности и улучшения условий труда в сфере своей профессиональной деятельности. А также развивает теоретические и практические навыки владения методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий ЧС природного и техногенного характера, иных ситуаций в туристической деятельности. Учебная дисциплина включает так же приобретения практических основ оказания доврачебной помощи пострадавшим в условиях туристического похода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация досуга и анимационная деятельность в отельном и ресторанном деле
    Кредитов: 8

    Направлена на формирование комплекса основных понятий, составляющих основу анимационной деятельности в гостиничном и ресторанном бизнесе, а также базовых практических навыков, необходимых для организации досуга в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Кроме того, дисциплина предусматривает порядок организации досуга гостей в целях повышения привлекательности гостиничного продукта и ресторанных услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» возводит коррупцию в ранг прямой угрозы национальной безопасности. Целью данной дисциплины является углубленное изучение антикоррупционного законодательства РК, в том числе в сфере туризма. Дисциплина формирует антикоррупционное мировоззрение и нулевую терпимость к любым коррупционным проявлениям, воспитывает негативное отношение к коррупции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Отельный и ресторанный бизнес в условиях агломерации
    Кредитов: 5

    Знакомит студентов с основными направлениями развития гостиничного и ресторанного дела в крупных агломерации. Предусматривает формирование практических навыков предоставления гостиничных и ресторанных услуг в условиях активной конкурентной среды, свойственной среде крупных городов. Кроме того, рассматирвает специфику организации малых гостиничных предприятий в черте города, способных быстро адаптироваться к специфике развития агломерации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Гостиничное и ресторанное дело на курортных территориях
    Кредитов: 5

    Знакомит студентов с основными направлениями развития гостиничного и ресторанного дела на современных курортных территориях. Предусматривает формирование практических навыков предоставления гостиничных и ресторанных услуг с учетом специфики курортной зоны. Кроме того, изучает специфику организации гостиничного и ретсоранного бизнеса на территориях, где преобладает пассивный санаторный и курортный отдых

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация и продвижение кейтеринговых услуг
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует теоретические знания и практические навыки в области основных методов и форм обслуживания на предприятиях общественного питания, особенности сервировки столов в зависимости от типа и класса кейтеринговых услуг. Предусматривает изучение специфики развития кейтеринговых услуг в современных условиях, а также методы продвижения данных услуг на отечественном рынке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социально-культурный сервис в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов комплекса знаний о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания, принципах формирования новых услуг в индустрии гостеприимства, особенно в условиях активного формирования инновационной среды обслуживания. Изучает социально-культурные аспекты сервисного обеспечения предоставляемых услуг

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Food менеджмент в отеле
    Кредитов: 6

    Данный курс изучает вопросы организации питания гостей в гостиничных предприятиях. Рассматривает специфику управления подразделениями, отвечающих за организацию питания, а именно рестораннами, барами. Изучает основные виды организации питания исходя из специфики предоставляемых гостиничных услуг, а также правила заказа и доставки питания в номера отеля

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Безопасность деятельности ресторанных и гостиничных предприятий
    Кредитов: 8

    В процессе изучения слушатели овладевают знаниями о порядке обеспечения безопасности гостей в рамках обслуживания. Особое внимание уделяется изучению основных правил поведения персонала гостиничного и ресторанного предприятия, обеспечения безопасности проживания, эвакуации в случае наступления ситуации несущих риск здоровью гостей. Отдельно рассматриваются вопросы безопасности труда на предприятий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг в сфере услуг
    Кредитов: 6

    Изучает применение основных концепций и практических приемов современного маркетинга в сфере туризма, рассматривает специфику сегментации и разработку стратегии продвижения туристских услуг на современном туристском рынке. Формирует навыки маркетингового исследования туристского рынка и выбора маркетинговой стратегии, соответствующей условиям хозяйственной деятельности на рынке

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обеспечение санитарных и гигиенических условий деятельности
    Кредитов: 8

    Формирует представления о теории и практике обеспечения санатирных и гигиенических условий в гостиничных и ресторанных предприятиях. Изучаются основные правила обеспечения санитарных и игиенических условий в номерных фондах гостиничного предприятия. Рассматриваются вопросы обеспечения соответствующих условий приготовления и подачи блюд согласно требованиям санитарных и гигиенических норм

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Испанский язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов испанского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на испанском языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Французкий язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов французского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на французком языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегирование деятельности ресторанных и гостиничных предприятий
    Кредитов: 7

    Формирует у обучающихся систему знаний в области основ методологии стратегического планирования гостиничной и ресторанной деятельности, развивает навыки стратегического управления деятельностью гостиничного и ресторанного предприятия, способствует развитию умений в области выбора наиболее оптимальной стратегии поведения на рынке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Арабский язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов арабского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на арабском языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мировые туристские дестинации
    Кредитов: 5

    Формирует у обучающихся комплекс теоретических знаний в области современных тенденций развития международной индустрии гостеприимства. Рассматривает специфику формирования и развития туристских дестинации, обладающих мировой известностью. Уделяет внимание формированию практических навыков и умений в области изучения опыта развития туристских дестинации, выявления специфических черт и определения уровня востребованности среди туристов

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональный английский язык
    Кредитов: 8

    Данный курс формирует коммуникативные компетенции, необходимые для эффективного решения профессиональных задач в ситуациях англоязычного общения. Формирует навыки быстрой адаптации к условиям ведения профессиональной деятельности в условиях работы с иностранными туристами. Развивает способности ведения профессиональной деятельности в зарубежных странах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Турецкий язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов турецкого языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на турецком языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инфраструктура индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Изучает особенности развития инфраструктуры гостеприимства в Республике Казахстан. Рассматривает основные аспекты развития инфраструктуры гостеприимства в современных условиях, определяет специфические черты функционирования предприятий первичного, вторичного и третичного уровня обслуживания, формирует у обучающегося навыки выявления и анализа взаимодействия предприятий индустрии гостеприимства между собой

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Калькуляция и ценообразование в ресторанной деятельности
    Кредитов: 7

    Направлена на базовую подготовку студентов в области применения методов, инструментов и механизмов ценообразования в деятельности предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, развивает способности расчета оптимальной цены гостиничных и ресторанных услуг и разработки оптимальной ценовой политики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Китайский язык
    Кредитов: 8

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов китайского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на китайском языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Брендинг и PR в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 6

    Предусматривает овладение студентами теоретическими основами формирования, управления и развития бренда. Изучение данного курса способствует повышению компетентности специалиста по связям с общественностью в сферах экономического, политического и социального брендинга, создания и развития торговых марок, формирования политических, территориальных и социальных брендов в сфере туризма

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Регулирование гостиничной индустрии и сферы общественного питания
    Кредитов: 7

    Дисциплина направлена на выработку у студентов способностей и практических навыков к самостоятельному изучению рычагов регулирования сферы туризма в условиях постоянно меняющейся внешней среды и ужесточения условий конкуренции. Изучает вопросы ведения профессиональной деятельности в государственных структурах, вовлеченных в процесс регулирования гостиничной индустрии и сферы общественного питания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Корпоративная культура и социальная ответственность
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний в области современных концепций управления гостиничным и ресторанным предприятием с позиции социально-ориентированного менеджмента, а также практических навыков по использованию подходов, приемов и методов оценки корпоративной социальной ответственности организации, формирования и реализации основ корпоративной социальной ответственности как необходимого элемента устойчивого развития отеля (ресторана)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Кадровая политика в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование профессиональных компетенций в сфере управления кадрами гостиничного и ресторанного предприятия, комплекса знаний, умений и навыков в области формирования и проведения эффективной кадровой политики, формирования стратегии управлении персоналом и кадрового планирования предприятий индустрии гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стандартизация и сертификация в ресторанном бизнесе
    Кредитов: 7

    Дисциплина изучает основные понятия в области лицензирования и стандартизации гостиничных или ресторанных услуг. Рассматривает вопросы порядка лицензирования хозяйственной деятельности в области гостеприимства, выявляет алгоритм сертификации гостиничных (ресторанных) услуг, определяет специфику лицензирования и сертифицирования услуг в Республике Казахстан

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление качеством
    Кредитов: 6

    Изучает основные механизмы процесса управления качеством услуг гостиничного или ресторанного характера. Рассматривает вопросы организации процесса обеспечения качества гостиничных или ресторанных услуг, определения методов опробации качества услуг, подбора механизмов повышения качества гостиничных или ресторанных продуктов. Формирует навыки применения механизмов контроля качества в рамках организации гостиничных (ресторанных) услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цифровой маркетинг в туризме
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов представлений об особенностях использования цифровых маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. В рамках изучения дисциплины рассматриваются вопросы продвижения разработанных туров в интернет пространстве, а также на основе иных современных цифровых технологий

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Транспортное обеспечение в гостиничном и ресторанном деле
    Кредитов: 6

    Направлена на формирование у студентов комплекса знаний о процессе организации обслуживания гостей с использованием различных видов транспорта. Изучает вопросы организации транспортировки гостей, подбора транспортных средств, исходя из специфики гостиничного и ресторанного обслуживания, заключения договоров с транспортными компаниями, организацию трансфера и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация и управление гостиничными цепями
    Кредитов: 6

    Формирует систему теретических знаний в области развития глобальных гостиничных сетей в современных условиях. Рассматривает специфику развития гостиничных цепей на рынке гостиничных услуг Республики Казахстан. Формирует навыки трудовой деятельности на предприятиях, являющихся составной частью гостиничных цепей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Тайм-менеджмент в гостиничном и ресторанном деле
    Кредитов: 6

    Направлена на формирование у студентов общих представлений о сущности и типах управления временем, принципах и способах управления временным ресурсом для более успешного осуществления профессиональной деятельности. Содержание дисциплины включает знания об особенностях планирования и использования рабочего времени в процессе профессиональной деятельности, условиях и принципах эффективного тайм-менеджмента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление ресторанными сетями
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует систему теретических знаний в области развития ресторанных сетей в современных условиях. Рассматривает специфику развития ресторанных сетей в Республике Казахстан, изучает порядок управления элементами сети. Формирует навыки трудовой деятельности на предприятиях, являющихся составной частью сети предприятия общественного питания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения

  • Код ON2

    Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности

  • Код ON3

    Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции

  • Код ON4

    Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием

  • Код ON5

    Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения

  • Код ON6

    Демонстрировать знания в области специфики функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях, уметь классифицировать предприятия исходя из уровня комфортабельности обслуживания

  • Код ON7

    Владеть базовыми навыками обслуживания гостей, а именно регистрировать и вести учет принятых заявок на бронирование номеров и формировать план загрузки номерного фонда, вносить информацию в автоматизированную систему обслуживания, сервировать столы и участвовать в технологических циклах подачи блюд

  • Код ON8

    Самостоятельно разрабатывать востребованные гостиничные и ресторанные услуги с учетом их сервисного обеспечения, выявлять необходимые ресурсы, а также определять экономический потенциал предприятия в рамках подготовки услуги

  • Код ON9

    Управление службами (подразделениями) гостиничного и ресторанного предприятия и формирование страегической политики

  • Код ON10

    Применение современных маркетинговых подходов продвижения турпродукта на отечественном и зарубежном рынках, изучение потребительских возможностей внутреннего и внешнего рынка

  • Код ON11

    Определять перспективные направления развития рынка и вырабатывать конкурентоспособные программы освоения новых сегментов рынка в сфере досуга и гостеприимства

6B11103 6B11103-Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11103 Менеджмент в индустрии гостеприимства
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top