Новая образовательная программа

7M02106 Арт-менеджмент в КазНУИ

  • Цель образовательной программы Цель магистерской программы «Арт-менеджмент» состоит в подготовке высококвалифицированных профессионалов, обладающих глубокими знаниями и пониманием основ теории и методов управления в сфере культуры, способных исследовать, анализировать и прогнозировать современные управленческие системы и практики, умеющих работать в современных условиях информационного общества и экономики знаний.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M037 Арт-менеджмент
  • Направление подготовки 7M021 Искусство
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Программа дисциплины ориентирована на теоретическую и практическую подготовку магистрантов в сфере психологии управления, знания, полученные в ходе освоения дисциплины расширят профессиональные горизонты магистрантов и сформируют их социально- психологическую компетентность, которая выступает одним из профессионально - значимых качеств современного менеджера. Знания и навыки, полученные в ходе освоения курса составляет основу для формирования готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Актуальность дисциплины «Педагогика высшей школы» обусловлена необходимостью подготовки магистров к педагогической деятельности, включая средние и высшие профессиональные учебные заведения. Предлагаемый курс направлен на знакомство магистров с научными подходами в организации педагогического процесса, проблемами развития личности студентов, саморазвития и самовоспитания, факторами и условиями, возрастными и индивидуальными характеристиками личности обучающихся, а также с ведущими характеристиками и принципами педагогической деятельности, осуществляемыми в системе профессионального образования

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    При изучении предмета профессиональный иностранный язык необходимо проводить интеграцию с предметами: казахский , русский языки, профильные дисциплины. Изучение материала помогает излагать грамотно и профессионально читать и переводить профессиональные тексты, вести диалог по заданной теме, оперируя профессиональными терминами. Изучение курса способствует написанию грамотно и на научном языке результатов научного исследования, а также обсуждению вопросов научного исследования на широкой научной публике, как на казахском, так и на русском и англиском языках.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История философии и науки
    Кредитов: 4

    Философия науки является открытой и непрерывно обновляющейся системой знания как по отношению к конкретным научным дисциплинам, так и по отношению к социальной и культурной практике. Освоение курса подразумевает включение магистрантов в живой философский дискурс, в диалог с великими учеными и мыслителями. Сам способ изучения истории и философии науки призван способствовать развитию свободы мышления и способности аргументировать свои мысли, понимать стратегии научного исследования, наработанные в ходе исторического развития науки. Центральной з��да��ей данного курса является знакомство магистрантов с фундаментальными составляющими истории и философии науки: историей возникновения и развития научных программ в контексте развития культуры и философии, структурой научного знания и динамикой его развития, факторами социокультурной детерминации познания, научной этикой, спецификой дисциплинарных и междисциплинарных исследований, стратегиями научного поиска и научного исследования на современном этапе развития науки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на овладение основными знаниями и навыками эффективного размещения рекламных сообщений в рамках планирования и проведения рекламных кампаний в условиях ограниченного бюджета с ориентацией на инновационный подход на основе интегративного сочетания теоретической основы и прикладного знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • БРЕНДИНГ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ
    Кредитов: 2

    Дисциплина «Брендинг технологических и социальных инноваций» формирует знания и навыки в относительно новой областью научных исследований в маркетинге, которая изучает возможности использования технологий брендинга в продвижении инноваций и стимулировании инновационных процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на приобретение магистрантами основ знаний в области управления проектами, знакомство с методологией управления проектами как прикладной области системного анализа; формирование практических навыков решения задач, возникающих в процессе управления проектами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ
    Кредитов: 6

    Дисциплина призвана сформировать у студентов знание теоретических и методологических основ стратегического менеджмента, развить практические навыки принятия стратегических решений, в условиях неполноты информации и постоянных изменений внешней среды, умения находить альтернативные варианты в условиях неопределенности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ НАУЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
    Кредитов: 5

    Предметом изучения языка для академических целей является формирование представления о культуре академического общения: речевом этикете, национально-культурной специфике речевого поведения в академической среде

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • ОСНОВЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    Кредитов: 5

    Дисциплина призвана дать представление об основных принципах научного исследования, механизмах его функционирования, системе современных методов и форм научного познания. Актуальность изучения дисциплины определяется необходимостью подготовки магистрантов к планированию и осуществлению самостоятельной научной работы в рамках написания магистерской диссертации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЕ В АРТ-ИНДУСТРИИ
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов способности управлять развитием организации, осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • ИСТОРИЯ ИСКУССТВОЗНАНИЯ
    Кредитов: 5

    История искусства позволяет увидеть и осознать непреходящие свойства художественного творчества, его вневременные особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • КАЗАХСКАЯ МУЗЫКА В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на приобретение знаний по музыки культуры казахского народа, знакомство с наследием казахов в духовной сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В НАУКЕ
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на изучение вопросов связанные с науковедением, с процессами управления проектами, реализующие различные функции управления, инновационной деятельностью, инновационными проектами в научно-технической сфере

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на освоение магистрантами теоретических и методологических основ проектной деятельности, получение практических навыков и общекультурных и профессиональных компетенций в проведения научных исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
    Кредитов: 4

    Дисциплина призвана обеспечить магистрантов технологией арт-менеджерской деятельности, методами конструирования и осуществления проектов арт-индустрии. Освоение курса способствует формированию нового управленческого мышления, необходимого для успешной работы в сфере искусства и культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    Кредитов: 3

    Дисциплина призвана обеспечить у магистрантов углубление и закрепление полученных знаний методологических основ исследования инновационных процессов, происходящих в обществе, раскрытие сущности научного подхода к действительности на основе общенаучных и конкретно-предметных методов исследования, а также формирование способности к принятию эффективных решений в области управления инновациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА
    Кредитов: 5

    Исследовательская практика предусматривает выполнение магистрантами научно-исследовательских заданий в период практики и должна опираться на понимание общей логики исследовательской работы. Содеражние практики направлено на проведение научно-исследовательской работы магистранта с целью получения и публикации результатов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на организацизацию инновационных и технологических процессов выполения научного доклада и презентации для подготовки защиты магистерской диссертации. Целью дисциплины является формирование у магистров навыков для построения эффективных презентаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Код ON1

    Способен критически оценивать современные научные достижения; ориентируется в выборе наиболее эффективных стратегий междисциплинарного поиска. Обнаруживает аналитические способности, позволяющие грамотно обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные, умеет сопрягать свое личное свободное научное творчество с ответственностью за результат коллектива. Владеет навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание, приемами ведения дискуссии и полемики, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения

  • Код ON2

    Свободное владение нормами межнациональной коммуникации, свободное изложение научных докладов и статей на казахском, русском и английском языках, ведение деловых переговоров

  • Код ON3

    Систематизация и анализ профессиональной деятельности в области культурологии, способствует сплочению коллектива и решению конфликтных ситуации, владеет практическими умениями психологического сопровождения управленческой деятельности; методами работы с функциональными состояниями в деятельности в области культуры

  • Код ON4

    способность применять теоретические и практические знания в различных областях организационно-управленческой науки; владеть навыками сбора научных материалов, подготовки обзоров, аннотаций, составление рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований уметь проводить научные исследования по проблемам арт-менеджмента в соответствии с выбранными подходами и методиками;

  • Код ON5

    Уметь проводить критический анализ процессов и практик на основе существующих теорий и концепций; научно описать социокультурные проекты; организация деятельности по выявлению и сохранению культурного и природного наследия; подготовка и реализация научно-практических программ в сфере культуры; составить программу организации и проведения семинаров, конференций, деловых встреч, консультаций, переговоров.

  • Код ON6

    Разработка и реализация проектов, связанных с социокультурными процессами и практиками, сохранение и освоение культурного и природного наследия; консультационная работа в рекламно-информационных агентствах, государственных, общественных и бизнес-структурах, учреждениях культуры

  • Код ON7

    рназработка технологий брендинга в продвижении инноваций и стимулировании инновационных процессов, анализ конкурентноспособности мероприятия по повышению имиджа организации, разработки мер по повышению ее конкурентной позиции, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок

Top