Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в Университет «Мирас»

  • Цель образовательной программы Подготовка педагогов-психологов, осуществляющих профессиональную деятельность, направленную на психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса, личностное и психологическое развитие обучающихся, их самореализацию и самоутверждение в жизни и профессиональной деятельности, а также реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержке, готовых к сотрудничеству в профессиональной области
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет «Мирас»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
  • Введение в психолого-педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает психологические особенности психолого-педагогической деятельности, систему, структуру, содержание, условия успешности психолого-педагогической деятельности, понять и принять психолого-педагогическую деятельность как условие развития педагогического и гражданского сознания, творческого и личностного роста студентов, формировать целостный взгляд на психолого-педагогическую деятельность, осмысление самого себя, своей роли и места в этой деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология личности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование системы научных понятий и научно упорядоченных базовых представлений о личности, об основных тенденциях в развитии современных психологических представлений о личности, о ключевом содержании теоретических концепций личности, показать значение психологии личности для исследовательской и практической деятельности специалистов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Акмеология
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания теоретико-методологических основ акмеологии, закономерности и этапы изменения личности в процессе ее развития, сущностные характеристики акмеологических условий и факторов, способствующих развитию; применять полученные знания и сформированные навыки и умения на практике при решении актуальных профессиональных задач; умение работать со специальной психолого-педагогической, учебной, научно-методической периодикой

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общая психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания об основных понятиях и категориях психологической науки, ее ключевых проблемах, принципах и методах, механизмах и закономерностях функционирования психики; навыки интерпретировать результаты изучения психических процессов; применять приемы диагностики и измерения психических процессов в различных видах деятельности человека

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Философия успеха
    Кредитов: 5

    Технология самообразования; Стили обучения; Личностное и профессиональное самоопределение; Основы научно-исследовательской работы; Технологии тайм менеджмента; Человек в информационно-технотронном мире; Компьютеризация в рамках исполнения служебных задач; Электронная техника и манипуляция основными видами информации и обработки данных; Технология успешной коммуникации. Конфликтология. Деловая переписка. Деловые переговоры; Социокультурные и технологические основы предпринимательства; Бизнес-планирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Самопознание
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания и умения личностного и профессионального саморазвития, педагогической поддержки самопознания и саморазвития человека; основы нравственного поведения человека; социально значимых ориентаций; систему ценностей личности; творческого приложения знаний в решении проблем

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует основные понятия о государстве, праве и государственно-правовых явлениях; общие положения гражданского, трудового права и право социального обеспечения в Республике Казахстан; способности оперировать полученными юридическими знаниями, умениями и навыками в профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует знание и умение в области физиологии, о возрастных особенностях развивающегося организма, его взаимоотношениях с окружающей средой; закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников; поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные зарубежные психологические школы
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний о понятии, функции, видов и других отличительных признаков научной школы, критического анализа и оценки современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях, навыки владения категориальным аппаратом современной научной психологии, необходимым для профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов гуманистически направленного профессионального педагогического мышления, представлений об истории педагогики и образования, педагогическом наследии, формирование умения критически и конструктивно анализировать идеи, концепции, практическую педагогическую деятельность в прошлом, историко-педагогическую культуру в логике развития основных компонентов исторического сознания

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Формирование знаний и умений в области безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основам защиты от негативных факторов в опасных и чрезвычайно опасных ситуациях; в области экологического мировоззрения, законодательных и правовых актов в области безопасности жизнедеятельности; задач, принципов построения и функционирования гражданской обороны в Республике Казахстан; средств индивидуальной защиты

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о развитии основных психологических понятий, ведущих школ и направлений в психологической науке, методы и основные проблемы психологического познания, методологические принципы современной психологии: навыки творческого обобщения полученных знаний в письменной и устной форме, приема ведения теоретических дискуссий, полемики и деловых игр, применять полученные знания на практике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология развития личности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает систему научных понятий о личности, об основных тенденциях в развитии современных психологических теорий личности, показать значение психологии личности для исследовательской и практической деятельности специалистов, формирование компетентного системного подхода к личности на всех этапах развития

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология лидерства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов представлений о теоретических аспектах лидерства, сущности реализации лидерских позиций в условиях современных подходов к функционированию организации; формирование умении определять стиль лидерства, выявляя в данном контексте специфические черты руководителя, устанавливая взаимосвязи между лидерством и руководством в сфере психологической работы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные группы задач современного педагогического процесса: построение образовательного процесса, ориентированного на развитие личности учащихся, с учетом их потребностей, возрастных и индивидуальных особенностей; создание и использование в педагогических целях развивающей среды; общую характеристику педагогической профессии и деятельности; личность педагога и его профессиональную компетентность; факторы непрерывного профессионального роста

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психологический менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о психологических основах менеджмента, усвоения студентами основных сведений о психологических подсистемах организаций, ситуативно-психологическом менеджменте, проблемах; формирования профессионально важных качеств менеджера, ознакомление со способами эффективной организации делового общения и профессиональной управленческой деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы профессионально-педагогического общения
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представление о культуре педагогического общения и умения следовать требованиям культуры поведения в процессе общения с воспитанниками; умения анализировать особенности общения и взаимодействия, определять оптимальную стратегию и тактику психолого-педагогического взаимодействия; навыки профессионально-педагогического общения

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует общие закономерности психологии обучения и воспитания в системе образования, основные современные проблемы педагогической психологии; навыки адекватно применять полученные знания на практике, оперировать научно-понятийным аппаратом по данной дисциплине, навыки профессионального общения, быть компетентнымив современных теориях обучения и воспитания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогическая этика
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует базовые знания в области общенаучной и педагогической этики, умение этически грамотно организовывать педагогическое общение с обучающимися разного возраста; устанавливать деловые отношения с родителями и коллегами; обладать навыками эмпатийного понимания обучающегося, его эмоционально-чувственной сферы; иметь просоциальные моральные ориентации и установки, отвечающие этиконравственным нормам педагогического общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует знания и навыки воспитательного процесса как составной части целостного педагогического процесса; воспитательную систему школы и класса; систему воспитательной деятельности классного руководителя; особенности воспитательной работы в формировании ученического коллектива; педагогической поддержке в воспитательном процессе современной школы; технологии воспитания в современном учебно-воспитательном процессе; систему работы классного руководителя с трудными детьми

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психолого-педагогическая диагностика личности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует и развивает профессиональные компетентности в области решения задач психологической работы, связанных с познанием, пониманием и объяснением разнообразных психических явлений и психологических особенностей людей, формирование умений комплексно применять основные методы психодиагностики и интерпретации полученных результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические знания основ социальной педагогики, современное состояние и перспективы развития, овладение основными методами и формами социальной защиты, социально-педагогической деятельности с различными категориями детей; практические умения и навыки организации жизнедеятельности детей, подростков, молодежи в условиях социализации в обществе; высокие нравственные и гуманистические качества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знание и навыки о базовых положениях организации и управления инклюзивными процессами в образовании; теоретические знания о развитии идеи совместного обучения лиц с нормальным и отклоняющимся развитием в республике и за рубежом, а также задачах и содержании психолого- и социально-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Концептуальные основы обновления содержания общего образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает систему оценивания обновленного содержания образования; преемственность и спиральный подход к изложению учебного материала; подходы к построению обновленного содержания образования, использование эффективных технологий обучения на основе обновленного содержания образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания педагогики
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует научные знания и представления о теоретико-методологических основаниях, принципах, содержании, методах, формах и средствах преподавания педагогики в учреждениях профессионального педагогического образования; овладение умениями и навыками определить методические средства для оснащения образовательной работы, применять активные методы обучения в педагогической деятельности с использованием современных средств обучения

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знание о социальной психологии как науке, изучающего закономерности поведения и деятельности людей, обусловленных их включением в социальные группы; навыки социально-психологического анализа различных ситуаций, явлений, эффектов и феноменов исследовательской работы, применения методов социальной психологии для разрешения конфликтных ситуаций, организации работы группы, определения типа социального влияния

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Этнопсихология
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует этнопсихологические знания в современном мире, их роли и значения в процессе профессионального становления в рамках выбранной специальности; умение проведения сравнительного изучения этнопсихологических особенностей народов с целью выявления их национальной психологии и составления психологических характеристик; навыки прогнозирования и мониторинга дальнейшего развития межэтнического общения и взаимодействия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Гендерная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические основы гендерных знаний, практических умений и навыков, необходимых для внедрения принципов, методик и технологий гендерной социализации в психологической деятельности; выявлять специфику функционирования человека с учетом фактора пола, возрастных этапов и кризисов развития; использовать методы и технологии гендерного анализа в психологической деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технологические особенности освоения обновленного содержания образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о новых подходах к обучению в школах в условиях обновленного содержания образования, методики развития критического мышления учащихся, научного представления о моделях и технологиях, используемых для обучения в образовательных учреждениях; умения использовать новые подходы в преподавании и обучении

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Дисциплина содействует эффективному усвоению и внедрению системы критериального оценивания учебных достижений учащихся в общеобразовательных организациях РК. Рассматривает критерии успешности, научно-педагогические основы технологии критериального оценивания, оценивание в соотвествии с возрастными особенностями, суммативное и формативное оценивание.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Психология труда
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знаний о психике субъекта труда, тенденции развития прикладной психологии в сфере профессионального труда; формирование трудовой мотивации и удовлетворенности трудом, ориентировке и выбора методов психологического изучения труда, рефлексии собственной будущей профессиональной деятельности (особенно в ценностно-смысловом ее аспекте), формирование способности как фактора профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Педагогика профориентационного обучения
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знание о педагогике профориентационного обучения в общеобразовательных учреждения, психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов: проведения профориентационных внеклассных мероприятий, профконсультирования и т.д; навыки методической подготовки и усвоение научных основ организации и управления педагогическим процессом при профориентационном обучении и предпрофориентационной подготовке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы психокоррекционной и психопрофилактической работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование понимания сущности психопрофилактической и психокоррекционной работы, способности анализировать основные сферы отклонений психического развития; формирование навыков работы с различными методами и методиками коррекционной работы при решении конкретных психологических проблем

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практическая психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает сферу практического применения психологии, научные и организационные проведения профессиональной деятельности практического психолога, формирование знаний о профессиональной деятельности практического психолога в общеобразовательных учреждениях; умения использования методики и техники проведения различных видов профессиональной деятельности практического психолога, включая оценку его результатов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает целостную структуру педагогической деятельности учителя, его личности, ознакомление с сущностью и содержанием педагогического мастерства: педагогические способности, педагогическая техника и средства педагогического воздействия и ораторского искусства; владеть культурой общения, устанавливать взаимодействие с коллективом учителей, учащихся, родителями; овладеть коммуникативными и управленческими умениями и навыками

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Организация психологической службы в образовательных учреждениях
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает актуальные проблемы образования и задачи психологической службы, основные виды деятельности педагога-психолога в образовании, умения проводить диагностику психического развития личности в образовательных учреждениях, формирование навыков в разработке плана педагога-психолога и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы арт-терапии
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о сущности и специфике арт-терапии в психологии, формы и методы арт-терапии; формирование умений использовать методы арт-терапии в работе с детьми, подростками и взрослыми; навыки моделирования и проведения авторских арт-терапевтических занятий (или отдельных заданий) в соответствии с требованиями психотерапевтических теорий и практик и индивидуальными особенностями участников занятия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы дефектологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания об основных видах нарушений детского развития, с формами и видами психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями; инновационными тенденциями в специальном образовании; с программно-методическим обеспечением образовательного процесса в специальных и инклюзивных образовательных учреждениях; знания об особенностях семьи, воспитывающей нетипичного ребенка и о формах психолого-педагогического сопровождения такой семьи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Семейная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует фундаментальные понятия семьи и семейных отношений; представление о функционировании семьи, характере отношения в ней, организации воспитательной функции; развитие личности в условиях семьи; о проблемах семейных отношений, путях их диагностики, коррекции и профилактики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психология здоровья
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление студентов с историей развития, теоретическими концепциями, практическими методами и актуальными прикладными проблемами психологии здоровья; формирование у студентов адекватного представления о необходимости профилактики физического, психического, душевного и социального здоровья, раскрыть способность человека в формировании здоровой психики и поддержке ее функционирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Проектирование и диагностика учебно-воспитательного процесса
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знание о сущности понятий диагностики и коррекции учебного процесса; применение навыков педагогического обучения, методики организации психологической службы в учреждениях образования; навыки проектирования и организация образовательного процесса в зависимости от профиля обучения, проведение профилактики и методов лечения психологических расстройств; умение проектировать процесс повышения собственной квалификации, интерпретировать полученные результаты диагностики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические знания о психологии, формах учебных занятий и методик их преподавания; овладение практическими навыками, необходимые в преподавании психологических дисциплин, специфику преподавания в вузе; методами психологического взаимодействия субъектов образовательного процесса в профессиональной деятельности преподавателя психологии, проведения различных форм процесса передачи и усвоения знаний, навыками профессиональной рефлексии

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Интерактивные методы обучения
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теоретико-методологические основы использования интерактивных методов обучения; формирует умение разработать и обосновать педагогические условия использования интерактивных методов обучения, обеспечивающие самореализацию студентов; обеспечивает высокую мотивацию обучающихся, прочность знаний и умений, ценность индивидуальности; развивает творчество и фантазию, коммуникабельность, формируют активную жизненную позицию, командный дух, свободу самовыражения, взаимоуважение, акцент на деятельность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инновационные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует целостное представление о современных инновациях в сфере педагогической деятельности, технологиях образовательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода; умения анализировать и обосновывать свои суждения о целесообразности применения современных образовательных технологий; адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу; основные направления модернизации казахстанского образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психология профессионального выгорания
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает психологические основы профессионального выгорания, проблему профессиональной работоспособности, стресс и стрессустойчивость личности, стратегии преодолевающего поведения в стрессовых ситуациях, профессиональная деформация личности синдром эмоционального выгорания личности; формирует умений ориентироваться в основных проблемах эмоционального выгорания личности и негативных изменений личности в процессе профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технология развития критического мышления
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает содержание и процессуальную характеристику технологии развития критического мышления, в том числе для диагностики и оценивания качества образовательного процесса; формирование умения конструировать учебные занятия с использованием приемов технологии развития критического мышления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует профессиональную компетентность будущего учителя по управлению и диагностике целостного педагогического процесса школы и порядок осуществления практической деятельности по управлению образовательным учреждением.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Экспериментальная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует основные знания экспериментальной психологии, теории и практики проведения экспериментальных исследований, основные теоретико-эмпирические методы психологических исследований; навыки анализа психологической характеристики личности, психологический склад мышления для оценки, анализа и объяснений психических явлений, применение методологических принципов при организации психологических исследований

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психология медиации
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные понятия, историю и современное состояние психологии медиации при разрешении конфликтов: природу конфликта, его структуру, виды, детерминирующие факторы, особенности проведения медиации в различных сферах, возможные способы работы с ними, условия, технологии, обеспечивающие предупреждение, разрешение и управление конфликтами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Креативная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теоретические основы креативного процесса (личностные и интеллектуальные предпосылки, проявления и закономерности развития), методы, приемы и психотехнику, активизирующие творческие способности студентов – инноватиков; формирование навыков решения нестандартных задач в профессиональных и жизненных ситуациях, командной творческой работы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психология стресса
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует основы знаний о предмете, объекте, методах психологии стресса, современных коррекционных мероприятиях; общие представления о психокоррекционной работе в стрессовых ситуациях; умение выявлять и анализировать информацию, необходимую для определения целей психологического вмешательства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Организация НИР профессионального направления
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует приобретение знаний об организации, методах и способах проведения научно-исследовательской работы в вопросах, связанные с профессиональным направлением, развития творческого мышления, самостоятельности, углубления и закрепления полученных знаний; навыки применения методов научного исследования при разработке научных работ и реализация всех этапов эксперимента (констатирующего, формирующего, контрольного)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы психологического консультирования
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические знания и практические основы психологического консультирования, овладение элементарными навыками психологической помощи; умения использовать психотехнические приемы консультирования, способы определения длительности и эффективности процесса консультирования; навыки в подготовке и проведения психологического консультирования, его этапов и процедур

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы патопсихологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает закономерности распада психической деятельности и свойств личности в сопоставлении с закономерностями формирования и протекания психических процессов в норме; экспериментальные приемы психодиагностики нарушений психических функций; формирование представлений о психологических нарушениях при психической патологии, формирование навыка постановки исследовательских задач в области патопсихологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практикум по психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о методах исследований психологических процессов человека, основы анализа данных психологического исследования; навыки применения различных психологических методов исследования на практике; умение логически мыслить, формулировать выводы, делать обобщения; умение свободно интерпретировать психологические феномены; умение использовать навыки социального и профессионального общения в деятельности психолога-практика, педагога в области общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Коррекционно-развивающая система деятельности школьного психолога
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знаний о коррекционно-развивающей системе в работе педагога-психолога; умение решать профессиональные задачи в рамках требований психологической службы образования; вести документацию, регламентирующую деятельность педагога-психолога в системе образования; формирование навыков по реализации коррекционно-развивающих программ; владения технологиями разработки программ коррекции разных видов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Владеть навыками организации коммуникативной деятельности с участниками образовательного процесса, уметь работать в команде и владеть навыками делового общения

  • Код ON2

    Осуществлять корректное использование психологических техник в коммуникативной и психолого-педагогической деятельности

  • Код ON3

    Уметь системно мыслить и проводить анализ информации, выражать свою точку зрения и принимать правильное решение в педагогической ситуации

  • Код ON4

    Свободно апеллировать терминами по педагогике, психологии и физиологии, проводить анализ данных

  • Код ON5

    Предоставить качественные психологические услуги на современном этапе, самостоятельно и грамотно выбирать стратегии и тактики решения проблем участников образовательного процесса

  • Код ON6

    Диагностировать, интерпретировать и иллюстрировать результаты личностного развития участников образовательного процесса

  • Код ON7

    Применять информационно-коммуникационные технологии для поиска, обработки информации и анализировать их на трех языках

  • Код ON8

    Выбирать подходящие педагогические технологии дифференцированного, интегрированного и развивающего обучения на основе компетентностного подхода

  • Код ON9

    Применять знания в области педагогического менеджмента, владеть умениями и навыками осуществления педагогического мониторинга

  • Код ON10

    Применять методы стандартных, прикладных, современных педагогических технологий воспитательного значения в преподавании психолого-педагогических дисциплин и уметь проводить психолого-педагогическую работу в процессе обучения

  • Код ON11

    Демонстрировать высокий уровень педагогического мастерства, владеть умениями профессионального самообразования и самосовершенствания с учетом требований к качеству современного образования

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top