Действующая образовательная программа

7M01305 Педагогика и методика начального обучения в КУАМ

  • Цель образовательной программы Целью ОП является подготовка высококвалифицированных специалистов в области педагогики и методики начального обучения, удовлетворяющих потребности государства и заинтересованных лиц; целью образовательной программы является процесс формирования у магистрантов фундаментальных знаний в области психолого-педагогического образования, знаний методологии и методов психолого-педагогических исследований; приобретение знаний о новейших научных подходах, парадигмах, концепциях; усовершенствование у магистрантов навыков самостоятельного, автономного научного исследования, умений критически анализировать достижения психолого-педагогической науки, умений принимать решения и нести за них личную ответственность, способности быть готовым работать в команде: уметь руководить и подчиняться, формирование личностных качеств:гуманистической направленности личности, ключевых компетенций, субъектной позиции личности
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 90
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Методология и методы педагогических исследований
    Кредитов: 5

    совершенствование знаний, пониманий и умений, необходимых студентам для исследования и самостоятельного построения современного научного знания, в частности, при проведении научного исследования в рамках педагогической проблемы.

  • Становление и развитие системы управления организацией каникулярного детского отдыха
    Кредитов: 5

    Рассмотрение современного образовательного менеджмента в условиях создания воспитательно - образовательной среды по организации каникулярного детского отдыха. Система организации подготовки высококвалифицированных кадров в системе детского отядыха. Системный анализ состояния проблемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационные процессы в образовании
    Кредитов: 5

    Инновационные процессы в современном обществе, инноватика как область научных исследований. Понятие «нововведение». Новаторство как ключевое понятие инноватики. Специфика новизны (абсолютная, относительная, условная, субъективная, псевдосубъективная). Особенности педагогической инноватики. Характер инновационного процесса, классификация педагогических инноваций: по масштабу вносимых изменений, по проблематике, по осмыслению перед внедрением в практику. Принципы успешного осуществления нововведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные воспитательные технологии в начальной школе
    Кредитов: 5

    Воспитательные технологии. Системообразующие компоненты. Технологии воспитания: индивидуальные, групповые, коллективные, массовые, поведенческие, деятельностные, интериоризаторские, нейролингвистические, программирования, материалистические, прагматические, гуманистические, антропософские. Гуманно – личностная технология Ш.А. Амонашвили. Технология педагогической оценки поведения и поступков детей Информационно – коммуникационная технология (ИКТ). Технология развития критического мышления. АРТ-технология. Шоу-технологии. Технология здоровьесберегающая. Технология создания ситуации успеха. Технология проектного обучения. Личностно-ориентированная технология. Тьюторство – технология педагогической поддержки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Освоение магистрантами основных принципов и методов организации и управления предприятием, изучение, систематизация и закрепление основ теории и практики управления предприятиями в современных условиях хозяйствования, процессами принятия решений в области менеджмента, ознакомление с современными методами и приемами работы в условиях отраслевой конкуренции, поскольку формирование рыночных экономических отношений требует подготовки квалифицированных специалистов, вооруженных новыми знаниями и умениями, владеющими современным аппаратом для решения принципиально новых задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика детского отдыха и досуга
    Кредитов: 5

    Современный анализ теорий и методов по организации детского отдыха из отечественного и зарубежного опыта. Рассмотрение проблем, подходов по подготовке и переподготовке педагогического коллектива детских оздоровительных центров. Системный анализ работы и видов детских лагерей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математическое мышление и обучение школьников младших классов
    Кредитов: 5

    Формирование профессиональных знаний и умений организации процесса обучения математике младших школьников. Формирование умений исследования процесса и результатов усвоения математических знаний учащимися.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Обучение детей с особенностями в развитии, через компьютерные приемы
    Кредитов: 4

    Курс «Обучение детей с особенностями в развитии, через компьютерные приемы» направлен на расширение кругозора знаний и навыков применения компьютера, как средства коррекционного воздействия, позволяющего расширить возможность визуализации учебной информации, дополнительной мотивации детей, формируя при этом коммуникативную и информационную компетенции учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные IT-технологии в инклюзивном образовании для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 4

    Курс «современные IT-технологии по поддержке инклюзивного и специального образования школьников с особыми педагогическими потребностями» направлен на расширение кругозора знаний и навыков по применению в практической работе IT технологий, использованию интерактивных методов и приемов обучения, которые позволяли бы достичь максимально возможных успехов в развитии ребенка с особыми педагогическими потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Планирование работы по математике в начальной школе
    Кредитов: 5

    Особенности работы в начальной школе.. Общая характеристика самостоятельной работы школьника. Организация обучения математике в классе. Организация урока математики в классе. Дифференцирование степени оказания помощи. Обучающие самостоятельные работы, использование специально составленных материалов. Способы взаимодействия учащихся разных классов. Понятие интегрированного урока, его особенности, виды, приемы проведения. Использование интегрированных уроков в начальной школе. Подготовка интегрированного урока. Понятие коллективного способа обучения. Приемы организации работы учащихся. Методика взаимообмена заданиями, методика взаимотренажа, взаимопроверки индивидуальных заданий и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика изготовления дидактического материала по математике
    Кредитов: 5

    Понятие дидактического материала и его использование на уроках математики. Изготовление дидактических пособий, содержащих занимательный материал. Электронный дидактический материал. Применение средств наглядности в обучении математике. Создание электронного дидактического материала. Использование натуральных средств и средств зрительной наглядности на уроках математики. Создание дидактического материала на основе природного материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дидактические информационные приемы обучения детей инвалидов
    Кредитов: 4

    Курс «Дидактические информационные приемы обучения детей инвалидов» направлен на формирование знаний, умений и навыков разработки интерактивного дидактического материала, применение его в учебной деятельности с особыми педагогическими потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Основной целью курса «Иностранный язык (профессиональный)» является совершенствование умений и навыков речевой деятельности на иностранном языке, формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста, позволяющей использовать иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая модель организации каникулярного детского отдыха
    Кредитов: 5

    Ознакомление с теоретико-методологическими подходами в области социализации и социализационной траекторией личности младшего школьника в условиях временного детского объединения; создание условий для развития воспитательно-образовательной среды в детском временном объединении; разработка и апробациях инновационных игровых воспитательно-образовательных технологий для детей в условиях детского центра; систематизация понятия воспитательно-образовательная среда детского центра. Материалы курса содержат как теоретические, так и практические материалы международного и казахстанского опыта работы. Историко-педагогический анализ развития и состояния теоретико-методологического и психолого-педагогических основ организации детского отдыха. Современные организационные формы и виды ДОЦ, формы, методы и приемы работы, аспекты менеджмента управления. Нормативно-правовые акты по организации детского отдыха и инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОЦ. Социально-педагогическая модель воспитательно-образовательной среды ДОЦ. Социализационная траектория личности младшего школьника в условиях ДОЦ: типы и виды, векторы социализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Содержание предмета «Психология управления» включает в себя основные вопросы: подходы к исследованию системы управления, сущность управленческой деятельности и основные подходы к ее исследованию, теоретические и практические психологические аспекты европейской, американской, японской системы управления, личность сотрудника организации объект психологического анализа и управленческого воздействия руководителя, психология управленческого общения, психология деловых переговоров, управленческая деятельность в экстремальных и стрессовых ситуациях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы педагогических технологий с практикумом в начальной школе
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы педагогических технологий (сущность понятия педагогической технологии; основные аспекты педагогических технологий; сущность технологического подхода). Социальное воспитание (соотношение понятий воспитание, развитие, формирование, обучение, самовоспитание, образование, самообразование, социализация, социальное воспитание, успешность деятельности индивида). Личность человека в педагогических технологиях (индивид, личность, индивидуальность; структура качеств личности).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология неуспевающего школьника
    Кредитов: 5

    В данном курсе систематизированы основные психолого-педагогические исследования по проблемам неуспевающих школьников. Рассматриваются основные закономерности психологического развития такого ребенка и его воспитания. Личность неуспевающего школьника и проблемы ее развития. Эмоционально-волевая и индивидуально-типологическая сфера личности. Основные принципы и методики психокоррекции индивидуальных особенностей неуспевающих школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проблемы обучения детей с аутизмом
    Кредитов: 5

    Анализ психолого-педагогических представлений об особенностях психического развития детей с аутизмом: виды и типы аутичного поведения. Зарубежный и отечественный опыт исследований аутичного поведения детей. Сравнительный анализ особенностей самосознания аутичных детей. Методы и приемы исследования в области выявления проблем аутичности у детей и подростков. Современные психолого-педагогические приемы по работе с аутичной категорией детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика оценивания и мониторинга образовательного процесса
    Кредитов: 5

    Методология и опыт систем оценивания разных стран. Методология системы критериального оценивания. Механизм реализации системы оценивания. Структура системы критериального оценивания. Процесс разработки инструментов оценивания. Ознакомить будущих специалистов с этапами проведения мониторинга. Изучить специфику работы с данными, полученными в ходе мониторинга. Ознакомиться с особенностями рейтинговой оценки деятельности образовательного учреждения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Творческий стиль деятельности в инновационной педагогике
    Кредитов: 5

    оциальные и научные предпосылки возникновения и источники идей инновационной педагогики, ее развитие. Основные понятия. Инновационные процессы в системе образования Республики Казахстан, классификация педагогических новшеств, педагоги-новаторы. Структура инновационной творческой деятельности педагога. Основные процедуры проектирования педагогических нововведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коррекционная педагогика
    Кредитов: 5

    Введение в практическуюпедагогическую коррекцию; Психолого-педагогическая коррекция как сфера деятельности практического психолога; Основные виды, принципы, цели и задачи психолого-педагогической коррекционной работы; Принципы составления и основные виды психолого-педагогической программы по коррекции; Методы практической коррекции;Игротерапия;Общая характеристика метода;Основные виды и формы игротерапии;Стадии процесса игровой терапии, центрированной на ребенке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные проблемы конфликтологии
    Кредитов: 5

    История конфликтологии. Представления о конфликтах в древнегреческой философии. (Анаксимандр, Гераклит, Аристотель) Развитие знаний о конфликтах в Средние Века, эпоху Возрождения и Просвещения. Воззрения на природу конфликтов в XVIII – XIX вв. (Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо, И.Кант, Г. Гегель) Конфликт в эволюционной теории и социальном дарвинизме. Социология конфликта Г. Зиммеля

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника
    Кредитов: 5

    Диагностическая деятельность педагога - неотъемлемая составляющая его профессиональной деятельности, направленной на выявление фактического состояния, специфических особенностей, происходящих изменений в участниках и в самом процессе педагогического взаимодействия, а также на прогнозирование перспектив этих изменений. В ходе изучения дисциплины рассматриваются диагностика как сфера профессиональной деятельности педагога, возникновение и развитие диагностики в образовании, основные понятия теории и практики диагностики в системе образования, логика и структура диагностической деятельности педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Диагностика учебных достижений младших школьников
    Кредитов: 5

    Теоретические основы диагностической работы учителя начальных классов. Понятие «диагностика». Диагностика как компонент диагностической деятельности учителя. Цели и задачи диагностической деятельности учителя. Методы и средства диагностики учебных достижений младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая конфликтология и медиация
    Кредитов: 5

    Развитие конфликтологии как науки. Основные понятия конфликтологии. Личностные особенности возникновения конфликтов. Конфликты и конфликтные ситуации как психолого-педагогическая проблема. Теоретические основы профилактики и коррекции конфликтных ситуаций в системе «ученик-ученик». Методы профилактики конфликтов и конфликтных ситуаций. Конфликт как тип трудных ситуаций. Управление конфликтами.. Внутриличностные конфликты и суицидальное поведение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование (углубленный курс)
    Кредитов: 5

    Содержание курса включает основные четыре модуля: Современные теоретико-методологические и правовые аспекты исследования проблемы инклюзивного образования. Теоретические основы изучения социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Развитие инклюзивного образования в психолого-педагогическом сопровождении детей с детей с особыми педагогическими потребностями. Современные социально-философские подходы социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Также в рамках изучения данной дисциплины магистрантам будут предложены современные формы по оформлению документов при составлении индивидуальных программ сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология и методика подготовки будущих специалистов по начальному образованию к профессиональной деятельности
    Кредитов: 5

    Введение в курс дисциплины «Методология и методика подготовки будущих специалистов по начальному образованию к профессиональной деятельности». Сущность и структура учебно-профессиональной деятельности. Профессиографический метод. Профессионально-важные качества личности специалиста. Мотивационно-ценностное отношение к профессиональной деятельности. Акмеологические основы профессионально-личностного развития специалиста. Психологические механизмы профессиональноличностного развития. Подходы к определению понятия «компетенция», компетентность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Образование в мультикультурной среде
    Кредитов: 5

    Цель мультикультурного образования - формирование человека, способного к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и мультикультурной среде, обладающего развитым пониманием и чувством уважения других культур, умением жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, убеждений и верований. Содержание мультикультурного образования многоаспектно и отличается высокой степенью междисциплинарности, что позволяет рассматривать проблемы мультикультурного образования в составе учебных дисциплин гуманитарного, естественнонаучного, художественно-эстетического циклов. При составлении курса используется историко-культурологический принцип. Содержание предполагает учет мировоззренческой характеристики как народов, проживающих на территории Казахстана с древности, так и переселившихся в недавнем историческом прошлом. Именно такой подход позволяет объяснить единство культур, сменявших друг друга на протяжении тысячелетий и обусловивших специфику общеказахстанской культуры. Кроме того, такой подход дает возможность понять феномен совместного проживания многих культур на территории государства до настоящего времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая инноватика
    Кредитов: 5

    Образование как общечеловеческая ценность и социокультурный феномен. Инновационные процессы в образовании. Деятельность педагога-исследователя в инновационном образовательном пространстве. Тенденции развития 12-летнего среднего общего образования. Реформирование школы в духе компетентностного подхода. Сущность инновационных методов обучения и особенности их внедрения в учебный процесс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология формирования готовности к педагогической деятельности
    Кредитов: 5

    Теоретические аспекты формирования готовности магистрантов к педагогической деятельности. Модель процесса формирования готовности магистрантов к педагогической деятельности . Рассматривается дидактический инструментарий, используемый в процессе педагогической подготовки магистрантов вуза; обосновываются условия, обеспечивающие готовность к выполнению профессионально-педагогической деятельности, расматриваются вопросы реализации организацинно-педагогических условий модели формирования готовности к педагогической деятельности. Изучается освоение этических принципов профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Обучающиеся используют основные навыки устной и письменной коммуникации на иностранном языке. Понимают, выражают и объясняют понятия, мысли, чувства, факты и мнения как в устной, так и в письменной форме (слушание, говорение, чтение, письмо) в соответствующем ряде социальных и культурных контекстов (в образовании и обучении, на работе, дома и на досуге). Демонстрируютязыковые навыки межкультурного понимания. Обладают основами экономических знаний, имеют научные представления о менеджменте, планирует и управляет проектами для достижения профессиональных задач, понимают этические ценности, умеют работать с людьми, управляют персоналом, взаимодействуют с пользователями, знают основы правовой системы и законодательства Казахстана.

  • Код ON2

    Обучающиеся понимают фундаментальные теории психологии управления, теории и практики психологии менеджмента; психологических аспектов управления персоналом; практикуют навыки планирования управления в соответствии с социально-психологическими особенностями коллектива, применяют методы диагностики личности как субъекта и объекта управленческой деятельности; демонстрируют умения решения психологических проблем, возникающих в процессе осуществления управленческой деятельности.

  • Код ON3

    Обучающиеся осуществляют анализ современных теорий и методов по организации детского отдыха и досуга из отечественного и зарубежного опыта. Практикуют подготовку и переподготовку педагогического коллектива детских оздоровительных центров. Используют системный анализ работы и видов детских лагерей. Анализируют социально-педагогическую модель организации каникулярного детского отдыха и досуга. Реализуют на практике особенности и отличия пришкольных площадок и детских лагерей, особенности подходов по реализации программ в предложенных моделях. Внедряют современные системы управления организацией каникулярного детского отдыха.Проектируют систему организации подготовки высококвалифицированных кадров в системе детского отдыха.

  • Код ON4

    Обучающиеся демонстрируют склонности к научной исследовательской деятельности, к творческому решению учебно-воспитательных задач; оперируют основами методологии и методики научно-педагогического исследования; практикуют навыки работы с различными информационными источниками в ходе научно-исследовательского поиска; применяют исследовательские методики для решения практических задач в учебно-воспитательном процессе, обобщают результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки, выполняют научные проекты и исследования в области подготовки учителей педагогики и методики начального обучения

  • Код ON5

    Обучающиеся выделяют и моделируют инновационные процессы в образовании. Организуют деятельность педагога-исследователя в инновационном образовательном пространстве.Объясняют сущность инновационных методов обучения и особенности их внедрения в учебный процесс. Моделируют и проектируют творческий стиль деятельности в инновационной педагогике.Классифицируют и систематизируютпедагогические новшества, анализируют инновационные процессы в системе образования Республики Казахстан. Практикуют основные процедуры проектирования педагогических нововведений. Объясняют цель мультикультурного образования как формирование личности человека, способного к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и мультикультурной среде, обладающего развитым пониманием и чувством уважения других культур, умением жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, убеждений и верований.

  • Код ON6

    Обучающиеся выделяют современные научные направления применения инклюзивных практик в образовательном и воспитательном процессе современной школы обновляющегося содержания. Рассматривают современные требования к организации инклюзивных практик в общеобразовательной организации образования. Практикуют психолого-педагогическую коррекцию; интерпретируют основные виды, принципы, цели и задачи психолого-педагогической коррекционной работы; составляют и разрабатывают психолого-педагогические программы по коррекции; используют различные индивидуализированные методы практической коррекции; внедряют игротерапию. Демонстрируют современные научные представления по проблемам детского аутизма. Анализируют особенности психического развития детей с аутизмом, ориентируются в диагностике видов и типов аутичного поведения. Используют зарубежный и отечественный опыт исследований аутичного поведения детей.

  • Код ON7

    Обучающиеся формируют теоретические знания и практические умения по разработке и применению дидактических информационных приёмов обучения детей-инвалидов. Используют интерактивные дидактические приёмы учитывая индивидуальные возможности ребенка с особыми педагогическими потребностями. Применяют знания компьютера, как средства коррекционного воздействия, позволяющего расширить возможность визуализации учебной информации, дополнительной мотивации детей, формируют при этом коммуникативную и информационную компетенции учащихся. Обучающиеся применяют IT- технологии в инклюзивном образовании, используют интерактивные методы и приемы обучения детей с особыми образовательными потребностями, используют интерактивные технологии для обучения, развития и социализации ребенка с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.

  • Код ON8

    Обучающиеся практикуют психолого-педагогическую диагностику личности младшего школьника, выявляют фактическое состояние, специфические особенности, происходящих изменений в личности младшего школьника. Демонстрируют теоретические и практические основы диагностики учебных достижений младших школьников в работе учителя начальных классов. Практикуют методы и средства диагностики учебных достижений младших школьников. Систематизируют основные психолого-педагогические исследования по проблемам психологии неуспевающих школьников. Реализуют в учебно-воспитательном процессе основные принципы и методики психокоррекции индивидуальных особенностей неуспевающих школьников.

  • Код ON9

    Обучающиеся демонстрируют знания и умения организации процесса развития математического мышления и обучения школьников младших классов. Организуют исследование процесса усвоения математических знаний учащимися. Планируют работу и обучение по математике в начальной школе. Применяют дифференцированную степень оказания помощи, индивидуальный подход к учащимся. Проводят обучающие самостоятельные работы, используют специально составленные материалы. Изготавливают дидактические пособия, содержащие занимательный материал по математике. Моделируют электронный дидактический материал. Применяют средства наглядности в обучении математике. Создают электронный дидактический материал.

  • Код ON10

    Обучающиеся оперируют понятиями педагогических технологий с практикумом. Практикуют гуманно-личностную технологию Ш.А.Амонашвили, технологии активизации и интенсификации деятельности младших школьников (проблемное обучение), игровые, диалоговые технологии, технологии проектной деятельности, информационные технологии, технологии, основанные на уровневой дифференциации. Выделяют инновационные процессы в образовании, определяют инноватику как область научных исследований. Выделяют новаторство как ключевое понятие инноватики. Формулируют особенности педагогической инноватики. Проводят обзор и анализ современных воспитательных технологий в начальной школе. Выделяют и практикуют личностно-ориентированные технологии, гуманно-личностные технологии, технологии развивающего, проблемного обучения, технологии сотрудничества, игровые технологии, современные воспитательные технологии в начальной школе.

  • Код ON11

    Обучающиеся описывают и объясняют методологию и методику подготовки будущих специалистов по начальному образованию в профессиональной деятельности. Моделируют профессионально-важные качества личности специалиста по начальному образованию. Формируют мотивационно-ценностное отношение к профессиональной деятельности. Исследуют психологические механизмы профессионально-личностного развития. Разрабатывают технологии формирования готовности к педагогической деятельности. Создают модель процесса формирования готовности к педагогической деятельности будущего учителя начальных классов. Демонстрируют владение методикой оценивания и мониторинга образовательного процесса. Изучают специфику работы с данными, полученными в ходе мониторинга. Практикуют рейтинговую оценку деятельности образовательного учреждения.

  • Код ON12

    Обучающиеся демонстрируют представления о педагогической конфликтологии и медиации как науке. Классифицируют основные понятия конфликтологии и медиации. Выделяют личностные особенности как возможные причины возникновения конфликтов. Практикуют методы профилактики конфликтов и конфликтных ситуаций. Демонстрируют методы управления конфликтами. Используют на практике знания о внутриличностных конфликтах. Используют методы изучения личности: метод наблюдения, анкетирования, метод интервью, метод эксперимента, биографический метод, метод контент-анализа. Методы психологической диагностики: методы судебно-психологической экспертизы. Демонстрируют глубокое знание современных проблем конфликтологии. Используют на практике знание современных проблем конфликтологии.

Top