Новая образовательная программа

7M03115 Образовательная программа Направление подготовки 7M03115– Педагогическая психология (профильное, 1 год) в КРМУ

  • Цель образовательной программы Обеспечение специалистами высшей квалификации, способными успешно конкурировать на рынках труда, владеющими современными знаниями в области педагогической психологии, имеющие навыки ориентации во всем многообразии психологических механизмов и педагогических условий успешного обучения
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M066 Психология
  • Направление подготовки 7M031 Социальные науки
  • Теория и технологии педагогического процесса
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на изучение теории и технологии педагогического процесса. Курс дает представление о сущности педагогической технологии, о методологии проектирования компонентов педагогической технологии, о критериях качества и эффективности педагогических технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогический процесс в высшей школе
    Кредитов: 5

    Целью и задачей дисциплины является формирование у магистров представления о педагогическом процессе в высшей школе, педагогике как науке о закономерностях и механизмах личностного и профессионального развития человека, о сущностях формирования его индивидуальности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
    Кредитов: 5

    Целью курса является ознакомление магистрантов, будущих педагогов-психологов, с основными теоретическими положениями и практическими методами культурно-исторической психологии и деятельностного подхода как важными теоретическими конструктами и основаниями практики в психологии образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогические парадигмы базовых моделей образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины изучить основные парадигмы образования, их сущность и отличительные черты, рассмотреть базовые модели образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление учебно-познавательной деятельностью обучающихся
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть механизмы и специфику процесс управления познавательной деятельности обучающихся, изучить этого процесса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика обучения педагогических дисципин в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Дисциплина ставит целью ознакомление обучающихся с методикой преподавания педагогических дисциплин, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы педагогики
    Кредитов: 4

    Дисциплина позволяет формировать представления о предмете, задачах, истории возникновения и развития, функциях педагогики, актуальных педагогических проблемах. Дисциплина способствует формированию научно-исследовательской культуры будущего специалиста и методологических представлений о закономерностях и принципах изучения педагогических явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Цель курса изучение системы организации учебного процесса в высшей школе; определение места инновационных образовательных технологий в практике современного образования; формирование технологической культуры педагога-психолога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 3

    Данный курс посвящен изучению организации и взаимосвязи элементов процесса управления, привить обучающимся базовых навыков принятия и реализации управленческих решений, делегирования полномочий. Программа дисциплины нацелена на формирование у обучающихся системы взглядов на менеджмент, понимание основ управления предприятием, освоения теории базовых стратегий менеджмента, необходимые для практического применения в условиях современной экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы педагогической психологии
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о механизмах эффективной организации образовательного процесса, направленного на создание условий для развития индивидуальности учащихся, личностной и профессиональной самореализации в педагогической деятельности и умений применять эти знания на практике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины научно владеть иностранным языком, например, английским языком и обладать способностью составления различного рода научно-учебных текстов, близких к текстам учебников и лекций, диалогов и монологов на учебно-профессиональные темы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретико-методологические основы нейролингвистического программирования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –изучение теоретико- методологических основ НЛП. Данный курс является инструментарием формирования у магистрантов навыков эффективной коммуникации для дальнейшего использования в педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Цель изучения «Психология управления» - овладеть знаниями и базовыми умениями работы в сфере управления, изучить личность и группы в системе управления. Формирование у магистрантов систематизированного представления о научно-практических предпосылках, основных этапах, современном состоянии, предметной области, содержании основных проблем и условий их разрешения, возникающих в управленческой деятельности современного руководителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Тактические педагогические задачи:современные тенденции
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины состоит в формировании навыков исследования индивидуальных способностей преподавателя и обучающегося, достижения продуктивного личного состояния, передачи сообщения преподавателем обучающимся по средством НЛП

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    способность вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на английском языке для решения задач межличностного и профессионального общения, уметь составлять научно-учебные тексты на профессиональные темы

  • Код ON2

    применять традиционные и современные научные концепции, базовые умения в сфере психологии управления и менеджмента, использовать механизмы и специфику управления познавательной деятельности обучающихся

  • Код ON3

    использовать навыки ориентации психологических механизмов и педагогических условий успешного обучения, воспитания и педагогической деятельности, разрабатывать психологические основы совершенствования образовательного и воспитательного процессов на всех уровнях педагогической системы

  • Код ON4

    иметь систематизированные профессиональные знания, практические навыки, владеть основами культурно-исторической психологии и деятельностного подхода как важными теоретическими конструктами и основаниями практики в педагогическом процессе

  • Код ON5

    способность исследовать индивидуальные способности преподавателя и обучающегося для достижения продуктивного личного состояния, передачи сообщения преподавателем обучающимся по средством НЛП

  • Код ON6

    применять в профессиональной практике закономерности и принципы изучения педагогических явлений и проектирования компонентов педагогической технологии, зная теории и технологии педагогического процесса

  • Код ON7

    способность использовать закономерности и механизмы личностного и профессионального развития, реализовывать тактические педагогические задачи достижения продуктивного личного состояния преподавателя и обучающихся на занятиях методами НЛП

  • Код ON8

    применять знания педагогических парадигмх базовых моделей образования и использовать их в решении актуальных проблем педагогики применяя основные положения и принципы нейролингвистического программирования

  • Код ON9

    демонстрировать углубленные знания сущности педагогических технологий, методологии проектирования компонентов педагогической технологии, о критериях качества и эффективности педагогических технологий

  • Код ON10

    способность владеть методикой преподавания педагогических дисциплин, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями и методами НЛП

  • Код ON11

    применять инновационные образовательные технологии в педагогическом процессе, а также использовать в процессе управления познавательной деятельности

Top