Новая образовательная программа

7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка (1,5 г.) в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Целью программы является подготовка специалистов иностранного языка, свободно владеющих двумя иностранными языками (английским и немецким/французским/китайским), владеющих основами профессионально-педагогической деятельности и культуры, методиками инновационного обучения, умеющих критически оценивать современные научные концепции и теории в области иностранного образования, оценивать зарубежную научную литературу и источники, проводить лингвистический сравнительный, сопоставительный анализ нескольких языков, выступать в прениях, аргументировать свое мнение, работать в группе.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 88
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Иностранные языки как основа межкультурной коммуникации
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-формирование коммуникативной и межкультурной компетенции на профессиональном английском языке и содействие ее дальнейшему совершенствованию, а также содействие развитию второго языка. Преподавание дисциплины направление на изучение: проблем, видов и особенностей межкультурного общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Литература первого иностранного языка
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование способности описывать основные произведения литературы первого иностранного языка в рамках развития литературного процесса. Изучаются предмет и история первого иностранного языка, основные этапы, эволюция фонетических и грамматических систем и их характерные особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Цель дисциплины формирование коммуникативной компетенции на уровне, позволяющем использовать иностранный язык в процессе профессиональной (производственной и научной) деятельности, а также в самообразовании. Содержание дисциплины содержит: грамматика (герундий, местоимение, словообразование) терминология; революции в области информационных технологий; межкультурные отношения; профессионально-деловой обмен мнениями; ораторское искусство и проблемы публичного выступления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория разработки тестовых заданий
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование способности разрабатывать и работать с различными видами тестов, оценивающих уровень владения языком как иностранным. Предмет направлен на овладение навыками работы с тестами по 4 аспектам: аудирование, чтение, письмо и говорение и обеспечивает должный уровень знаний лексических, грамматических закономерностей языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Типологическая характеристика первого и второго изучаемого языка
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-формирование способности различать сходства и различия в структуре и функционировании грамматических систем сопоставимых языков. Учебный курс формирует понимание и знание принципов типологического анализа языковых объектов. Дисциплина направлена на изучение грамматической структуры, сходств и различий первого и второго иностранных языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык: история развития
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование способности описывать основные этапы развития второго иностранного языка и тенденции исторического развития, связанные с историей народа. Изучаются предмет и история второго иностранного языка, основные этапы, эволюция фонетических и грамматических систем и их характерные особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы усвоения второго языка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины-формирование способности к самопознанию, развитие познавательных и исследовательских навыков, повышение уровня академической самостоятельности, а также формирование филологической культуры студентов. Курс направлен на изучение особенностей владения вторым языком дисциплины, объяснение ошибок и изучение методов исследования на различные методы, стратегии владения и использования языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины-применение теоретических основ английского языка, развитие основных понятий, а также автоматизация и формирование возможности их применения в различных стилистических речевых ситуациях. Направление дисциплины: артикуляционная база, регулирование произношения и его фоностилистические варианты, интонация основных коммуникативных форм предложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 2

    Цель дисциплины-углубление обще лингвистических знаний по проблемам теории и истории языка, формирование системы научного подхода и методологических знаний. В процессе изучения дисциплины изучаются концепции философии языка, история научных лингвистических знаний, общетеоретические проблемы мирового и отечественного языкознания, формирование и развитие новых направлений языкознания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория второго иностранного языка
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование способности описывать основные этапы развития второго иностранного языка и тенденции исторического развития, связанные с историей народа. Изучаются предмет и история второго иностранного языка, основные этапы, эволюция фонетических и грамматических систем и их характерные особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 2

    Цель дисциплины-овладение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, формирование компетенций, умений и навыков педагогической деятельности в вузах и колледжах. Изучаются вопросы: роль педагогической науки в системе наук; система высшего профессионального образования в Казахстане; методология педагогической науки; дидактика обучения в высшей школе; проектирование TLA-стратегии образования, использование традиционных и инновационных методов и форм организации обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Язык, история и общество
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-формирование знаний социально-культурной, исторической, культурной и этнокультурной основы для хороших взаимоотношений с представителями других культур. Дисциплина направлена на взаимосвязь социолингвистики с другими филологическими и неязыковыми дисциплинами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современная методология иноязычного образования
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-формирование способности проводить уроки иностранного языка в соответствии с требованиями современного потребителя, решение проблемных педагогических ситуаций в профессиональной деятельности, осуществление научной деятельности и постоянное совершенствование их методических навыков. Предмет направлен на изучение современных и инновационных методов обучения иностранным языкам.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Фразеология английского языка
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины- формирование знаний об общих характеристиках современного английского фразеологического фонда и его особенностей. Учебный курс формирует навыки познавательного и культурно-ориентированного сравнительного исследования фразеологии. Дисциплина изучает: фразеологию английского языка, возникновение фразеологических единиц и классификацию фразеологических единиц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология научного проектирования
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование способности к научно-технической и организационно-методической деятельности, связанной с проведением научных исследований. Будут изучены: формулировка задачи, организация и проведение исследований, оформление результатов исследований, оценка эффективности разработанных предложений и их внедрение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык и языковые контакты
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-формирование способности и готовности к успешному, двустороннему общению с представителями других лингвокультурологических объединений. Предмет направлен на закрепление важнейших общих концепций лингвистики, расширение и углубление знаний в области теории лингвистики, ознакомление с важными проблемами лингвистического общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Уровневая организация иностранного языка (английский, французкий, немецкий)
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Целью курса является ознакомление магистрантов с основами дифференцированно-уровневого обучения, нормами уровневого обучения иностранных языков, сформировать навыки составления уровневых заданий на английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика написания научной статьи
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-формирование возможности применения основных требований для подготовки научных статей к научным журналам. Учебная дисциплина направлена на приобретение знаний об основных положениях при подготовке рукописей к изданию; определение основных средств и инструкций для отбора целевых журналов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Проведение практических и теоретических занятий по английскому и немецкому/французскому/китайскому языкам для студентов вузов и колледжей посредством новых учебных технологий, проектно-проблемных методов обучения на основе современных иноязычных методик образования.

  • Код ON2

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине на основе методики преподавания иностранного языка в высших учебных заведениях (подготовка учебных материалов к практическим/семинарским / лабораторным занятиям, инструкции к самостоятельной работе магистранта, задания СРМ, график сдачи, методические указания, краткое содержание лекций, задания промежуточного контроля, программа экзамена midterm, карта учебно-методического обеспечения дисциплины, составление программы итогового экзамена), составление списка рекомендуемой литературы по каждому предмету.

  • Код ON3

    Составление текстов, упражнений, тестов на английском или втором иностранном языке, создание дополнительных учебно-методических пособий, формирующих навыки чтения, письма, прослушивания, речи, используемых на занятиях по английскому и немецкому/французскому/китайскому языкам, учитывающих казахстанские реалии.

  • Код ON4

    Самостоятельная работа студента, составление инструментария оценивания с учетом видов семинаров/практических занятий, рубежных контролей, промежуточных экзаменов, итоговых экзаменов.

  • Код ON5

    Критическая оценка современных научных концепций и теорий в области иноязычного образования, критическая оценка учебных достижений обучающихся, приобщение к опыту образовательного процесса научных знаний гуманитарного профиля, умение находить пути в сложных проблемах и использовать их на основе неполной или ограниченной информации, применение этих соображений и знаний с учетом этической и социальной ответственности. Принятие решений в области лингвистической науки с аналитическим, логическим мышлением, анализом, научным обоснованием и творческим подходом.

  • Код ON6

    Проведение на высоком уровне занятий на курсах, предлагающих сертификаты IELTS, TOEFL, DAAD, DALF, составление авторской программы для курсов, представление собственных рекомендаций для совершенствования работы курсов, открытие отдельных курсов, составление текста для рекламы и объявлений курсов.

  • Код ON7

    Ведение делопроизводства на английском и немецком/французском/китайском языках в международных департаментах и организациях, учреждениях на основе стилистики иностранного языка, официально-делового стиля иностранного языка, документальной лингвистики, ответ на письма, грамотное составление документов.

  • Код ON8

    Разработка различных программ, мобильных приложений, программ, обучающих английскому и немецкому/французскому/китайскому языкам с использованием цифровых технологий, продуктов, содержащих многоязычные лексикографические и учебные материалы. Разработка полиязычных образовательных программ.

  • Код ON9

    Проведение сопоставительных, сравнительных, психолингвистических, социолингвистических исследований по отраслям сопоставительного языкознания, контрастивной, когнитивной, корпусной лингвистики. Составление научных выводов, публикация результатов научных исследований в различных научных журналах. Написание грамотной научной статьи на английском языке в научном стиле .

  • Код ON10

    Организация управленческой и менеджерской работы, контроль, надзор за деятельностью учебных заведений, координация работы управления образования, внесение предложений в вышестоящие органы в области образования, выход из различных ситуаций, составление различных жанров документации, высказывание мнения, решение научно-образовательных задач в работе казахстанских и международных исследовательских коллективов.

  • Код ON11

    Осуществление письменного и устного перевода с английского и немецкого/французского/китайского языков на казахский и русский языки и наоборот на основе теории перевода, классификация вербальных и невербальных, нецелесообразных компонентов межкультурного общения, выявление коммуникативных барьеров, препятствующих эффективному общению на социально-психологической основе иноязычного образования.

  • Код ON12

    Анализ информации в различных источниках, глобальных компьютерных сетях. Формирование профессиональных отношений с коллегами и руководством. Разработка и реализация культурно-просветительских проектов. Адаптация к различным ситуациям с учетом социально-культурных различий между людьми в профессиональной деятельности. Владение приемами комплектования и саморазвития как личности. Продолжение самостоятельного обучения, постоянное повышение своего профессионального уровня.

7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка (профильное направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка (1 год)
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка (научное-педагогическое)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top