7M04126 Менеджмент 1 год в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов в области менеджмента, востребованных и конкурентоспособных на рынке труда, способных самостоятельно принимать управленческие решения, владеющих навыками организаторской работы, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функций.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет международного бизнеса
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Управление рисками и кризисами
Кредитов: 3Сущность и понятие риска. Источники неопределенности, Классификация рисков, влияние рисков на цели. Методы идентификации и оценки рисков. Карта рисков. Базовые принципы управления рисками, способы минимизации рисков. Риск-ориентированный подход организации. Методы антикризисного управления (анализ, мониторинг, моделирование рисков и кризисов социально-экономического развития) в условиях кризиса и нестабильности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Strategic Management Decision Maling
Кредитов: 3Целью курса «Strategic Management Decision Making» является изучение четырех основных подходов к разработке стратегии с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества. Рассматриваются вопросы необходимости стратегической инициативы на разных организационных уровнях с целью достижения высокой эффективностии; а также, в чем состоят роль и обязанности совета директоров в процессе разработки и реализации стратегии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Целью данного курса является формирование профессионального мышления у будущих специалистов, направленного на усвоение ими сущности процессов управления, приемов и методов эффективного руководства. Способность и умения менеджмента быстро перестраиваться, не упуская возможности, открываемые рынком и нововведениями, видеть перспективы развития. Все эти качества сегодня становятся главными аргументами предприятия в конкурентной борьбе. Ориентация на потребительский спрос, проведение гибкой научно-технической, инновационной и рыночной политики являются основополагающими идеями новой философии управления организации и ее развития.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Дисциплина изучает психологические аспекты взаимодействий в управленческой деятельности по реализации организационных целей. Предмет "Психологии управления" носит комплексный характер и включает в себя следующие три ключевых аспекта: 1. Личность, включая саморазвитие в процессе деятельности; 2. Управленческая деятельность и ее организация с точки зрения психологической эффективности; 3. Групповые процессы в трудовом коллективе, их анализ и регуляция.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Corporate Governance (на англ.)
Кредитов: 3Цель изучения дисциплины состоит в рассмотрении теоретических основ корпоративного управления. Изучение данной дисциплины позволит обучающимся получить и развить навыки анализа и диагностики проблем корпоративного управления, современных методов решения проблем корпоративного управления, а также ознакомится с современной спецификой корпоративного управления в отечественных и зарубежных организациях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Trends in HR management (англ)
Кредитов: 4Целью курса является изучение современных трендов в разработке стратегий и планировании человеческих ресурсов; отбора и обучения персонала; программ развития персонала, аттестации. А также рассмотрение вопросов управления эффективностью деятельности, партнерства и вовлечения работников; дисциплины и трудовых конфликтов, увольнения, сокращение штата, аутплейсмент и т.п.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2Дисциплина основана на формирование межкультурно- коммуникативной компетенции магистрантов в процессе иноязычного образования на достаточном уровне и уровне базовой достаточности. В зависимости от уровня подготовки обучающийся на момент завершения курса достигает следующего (A1, А2, B1, B2) уровня общеевропейской компетенции при наличии языкового уровня обучающегося.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес исследование
Кредитов: 4"Курс магистратуры, охватывающий организационно-управленческую деятельность, а именно управление организациями, сотрудниками, проектами; разработку стратегий развития организаций, и аналитическую деятельность, а именно: поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений; анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию; анализ и моделирование процессов управления. Дисциплина предполагает изучение основных понятий, методов и инструментов количественного и качественного анализа процессов управления, современных теорий корпоративных финансов, основных элементов процесса стратегического управления, альтернатив стратегий развития современные теории и концепции поведения на различных уровнях организации, основных информационных технологий управления бизнес-процессами. "
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Ориентация на результат. Умение ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, быть проактивными и нацеленными на результат, заявленный руководством и\или владельцами (акционерами\учредителями) компании.
-
Код ON2
Ориентация на рынок. Умение организовывать работу всех служб предприятия или организации, включая службу маркетинговых исследований и анализа, способность к разработке необходимых и целесообразных решений и их реализации на основании знаний потребностей рынка и клиентского опыта.
-
Код ON3
Ориентация на принятие стратегических решений. Способность описать миссии и долгосрочные цели компаний. Способность стратегически мыслить, ставить цели и находить возможности и инструменты их достижения, конструктивно демонстрировать эрудированность, коммуникабельность, умение работать в команде, проявляя лучшие индивидуальные качества, лидерские качества, инициативность, ответственность, целеустремленность к профессиональному успеху.
-
Код ON4
Технологичность и функциональность. Знание и умение применять современные технологии, методы и инструменты управления компанией, персоналом, выбор эффективных систем поощрении персонала. Совершенствование функциональных навыков планирования, организации, контроля и мотивации. Ориентация на применение полученных знаний при разработке и реализации кадровых мероприятий в процессе планирования, найма, адаптации, мотивации, оценки и развития персонала, при разработке управленческих и антикризисных стратегий
-
Код ON5
Инновационность и профессионализм. Восприимчивость к новым методам, методикам и технологиям. Навыки использования IT в профессиональной деятельности менеджера. Способность показать мастерство аналитического и критического мышления при решении поставленных задач. Креативность, развитие нестандартного мышления, творческий подход к принятию решений, изобретательность.
-
Код ON6
Адаптивность. Способность управлять изменениями, гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию, умение выявлять и анализировать проблемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результаты. Способность быстро и адекватно реагировать на внештатные ситуации, способность к обучению, самообучению, восприимчивость к новым методам и технологиям. Стрессоустойчивость, креативность, ориентация на клиента, нацеленность на результат.
-
Код ON7
Интегративность. Умение использовать знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин в своей профессиональной деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия. Командоориеентированность, умение делегировать полномочия, способность видеть общую картину вопроса. Способность применения системных и комплексных подходов к решению вопросов.
-
Код ON8
Коммуникативность и командность. Владение технологиями коммуникативности. Умение выстраивать эффективные коммуникации, поддерживать контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании. Владение различными формами коммуникативного воздействия. Умение организовывать работу исполнителей; проявлять толерантность по отношению к коллегам по профессиональной деятельности. Навыки вербальной и невербальной коммуникации. Лидерская идеология, доверие команде, качественные взаимоотношения между сотрудниками, эффективное распределение ролей, командное принятие решений