Действующая образовательная программа

6B01540 Химия в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Теоретические основы неорганической химии
    Кредитов: 6

    Информирование о химических и физических свойствах важнейших неорганических веществ, основные сведения о теории строения вещества, элементы химической термодинамики и кинетики, учение о растворах, сведения о закономерности неорганического синтеза, основы физико-химического анализа веществ и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Высшая математика
    Кредитов: 5

    Рассмотрение теории пределов функций, дифференциальные исчисления функций одной переменной, производная основных элементарных функций, применение правил дифференцирования и формул дифференцирования при нахождении производной функций, умнение решать задачи на нахождение пределов функций, производной сложной функций (заданных неявно, параметрически), исследование функцию с помощью производной.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интегрированное обучение предмета и языка
    Кредитов: 3

    Применение иностранного языка в профессиональной сфере, основные этапы развития и совершенствования устно-речевых и переводческих умений в ситуациях профессионального общения, различных навыков речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование) на иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Рассматривается задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям, дифференциальные уравнения, интегрируемые в квадратурах, излагаются уравнения, не разрешенные относительно производной, дифференциальные уравнения высших порядков, допускающие понижение порядка, линейные однородные и неоднородные дифференциальные уравнения высших порядков, приводятся основные методы интегрирования систем дифференциальных уравнений, некоторые методы решения их.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Неорганическая химия
    Кредитов: 6

    Знание и понимание основных законов, теорий и положений неорганической химии: классы неорганических соединений, Периодический закон, ОВР, строение атома и вещества, электрохимия, термодинамика и их применение при решении задач, постановке, выполнении, анализе и формулировании заключения при выполнении лабораторных работ в группе и индивидуально.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная педагогика
    Кредитов: 4

    - Выделяет основные гуманистические, личностно-ориентированные парадигмы современного образования. - Применяет научно-теоретические понятия современной теории в педагогики. -Анализирует основные документы, определяющие содержание образования по обновленной программе. - Прививает навыки диагностики и контроля в обучении. -Применяет новые технологии обученияв в современной школе. -Показывает основные направления системы менеджмента в школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 3

    Рассмотрение в частных фактах химико-биологические явления, увидеть общетеоретические закономерности, умение анализировать и обобщать исторический опыт развития химии и биологии, усвоение культуры профессионального поведения, владение умениями саморегуляции собственной деятельности, знание требования к уровням подготовки специалиста; организации и обеспечение образовательного процесса, формам и методам самостоятельной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Химия элементов
    Кредитов: 5

    Рассмотрение двух основных частей: элементы главных подгрупп в периодической системе (s- и p- ) элементы побочных подгрупп периодической системы Д.И. Менделеева. Обе части программы посвящена вопросам изучения химии элементов и их соединений на основании электронного строения атомов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Абаеведение
    Кредитов: 3

    Знание и понимание методологий и основных концепций науки Абаеведения, основных направлений, тем и мотивов в поэмах Абая, специфики и закономерности литературного процесса, определяющего художественное своеобразие казахской литературы 19 века; применение различных приемов интерпретации художественных произведений А.Кунанбаева.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
    Кредитов: 3

    Понимание об истории становления и развития социологии и политологии. Современные социологические и политические теории. Проблемы прикладной социологии, структура политической сферы общества. Методология и методика социологического исследования. Социология личности и девиантного поведения. Социология труда и экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мухтароведение
    Кредитов: 3

    Изучается жизнь и творчество М.О.Ауэзова; анализируется творческая лаборатория писателя, его биография в контексте с его творчеством как создателя науки Абаеведения, исследователя жыра «Манас». Знакомятся с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Анализируется литературное наследие М.Ауэзова в мировой и восточной литературе. Прививаются чувства патриотизма и любви к родине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Избранные главы неорганической химии
    Кредитов: 5

    Знание общих законов, положения и химические теории, сущности учения о периодичности и его роль в прогнозировании свойств химических элементов и их соединений, квантово-механическое строение атомов, молекул и химической связи, основные классы норганических веществ, практическое применение химических соединений в различных областях, знание промышленных и лабораторных способов получения основных продуктов химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Органическая химия
    Кредитов: 5

    Знание предмета органической химии, изучение соединений углерода, теории химического строения А.М. Бутлерова, ациклических и карбоциклических, гетероциклических соединении, знание о функциональных группах, галогенопроизводных алканов, аренов, спиртов, фенолов, альдегидов и кетонов, монокарбоновых и оксикарбоновых кислот и оптических изомер, альдегидо- и кетокислот, таутомерии, аминокислот, классификации и номенклатуры, изомерии, способов получения, физических и химических свойств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Профессиональный казахский (русский) язык. БД/ВК. 3 кредита. В дисциплине рассматриваются термины и понятия из профессиональной сферы; особенности перевода текстов по специальности; использование информационных технологий в деловой коммуникации (работа с поисковыми сайтами, электронными энциклопедиями и пр.); приводятся примеры определения темы и идеи научного текста; примеры определения языковых средств составления научного текста; проводится анализ композиционной структуры научного текста.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и права
    Кредитов: 3

    Рассмотрение роль государства в развитии рынка, конкуренции, спрос, предложение, привитие навыков расчета издержек, дохода, показателей кругооборота и оборота капитала, позволение критически исследовать рынки факторов производства, факторные доходы, формирование знания по праву, привитие навыков анализа правомерности происходящих событий, умения обращаться к нормативным актам, повышение уровня правового сознания, правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Обучение неорганической химии на английском языке
    Кредитов: 5

    Знание и понимание основных законов, теорий и положений неорганической химии на английском языке: классы неорганических соединений, Периодический закон, ОВР, строение атома и вещества, электрохимия, термодинамика и их применение при решении задач, постановке, выполнении, анализе и формулировании заключения при выполнении лабораторных работ в группе и индивидуально.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательских навыков и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Формирует знания об организации фирмы, ведения предпринимательской деятельности. Вырабатывает навыки бизнес-планирования производства и реализации продукции, проведения анализа рынков; расчета прибыли, дохода, рентабельности, платежеспособности, ликвидности фирмы. Рассматривает сущность, факторы коррупции. Формирует антикоррупционное мировоззрение, культуру. Вырабатывает гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия коррупции. Прививает навыки критического анализа коррупционных явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Преподавание избранных глав неорганической химии на английском языке
    Кредитов: 5

    Знание и понимание основных законов, теорий и положений основных глав неорганической химии на английском языке: классы неорганических соединений, Периодический закон, ОВР, строение атома и вещества, электрохимия, термодинамика и их применение при решении задач, постановке, выполнении, анализе и формулировании заключения при выполнении лабораторных работ в группе и индивидуально.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культура речи и коммуникация в казахском языке
    Кредитов: 3

    Формирование казахских звуков с учетом особенностей их произношения, изучение фонетических особенностей казахских слов и словосочетании на основе латинской графики, развитие навыков грамотного письма на основе латинского алфавита, умение чтения текстов на казахском языке с использованием латинской графики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Знание и пониманиеобщих вопросов теории и методики воспитания;базовых теорий воспитания и развития личности; закономерностей и принципов, форм и методов воспитания умение выявлять актуальные проблемы современной теории и практики воспитания;способность к воспитанию и самовоспитанию;формировать мотивационную и методическую готовность к осуществлению воспитательной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Знание и понимание основных закономерностей онтогенеза, теорий и положений физиологии развития школьников: развитие опорно-двигательного аппарата, нервной, сенсорных, эндокринной, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, выделительной системы, социальные факторы развития детей и их применение при решении задач, постановке, выполнении, анализе и формулировании заключения при выполнении практических работ в группе и индивидуально.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Казахский альфавит на основе латинской графики
    Кредитов: 3

    Формирование казахских звуков с учетом особенностей их произношения, изучение фонетических особенностей казахских слов и словосочетании на основе латинской графики, развитие навыков грамотного письма на основе латинского алфавита, умение чтения текстов на казахском языке с использованием латинской графики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Знание и понимание иностранного языка в профессиональной сфере, основные этапы развития и совершенствования устно-речевых и переводческих умений в ситуациях профессионального общения, различных навыков речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование) на иностранном языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теоретические основы органической химии
    Кредитов: 5

    Изучение соединений углерода, теории химического строения А.М. Бутлерова: ациклические, карбоциклические, гетероциклические. Понятие о функциональных группах, предельные углеводороды, этиленовые углеводороды, ацетиленовые углеводороды, диеновые углеводороды. Ароматические углеводороды, галогенопроизводные алканов, аренов, спирты, фенолы, альдегиды и кетоны, монокарбоновые кислоты, оксикарбоновые кислоты и оптическая изомерия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Химия функциональных производных органических молекул
    Кредитов: 5

    Знание следующих элементов органической химии: функциональных радикалов, углеводов, моносахаридов, нафтенов, бензола и ароматичность, оптическую изомерию, структурных и проекционных формул, антиподов, диастереомеров, D- и L-ряды, связь с Фишера, диасахарады, высшие полисахариды, циклоалканы, изучение состава нефти.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Техника лабораторных работ
    Кредитов: 4

    Способствует вооружению будущего учителя практическими умениями и навыками работы с химической посудой, лабораторной техникой и аппаратурой, проводить необходимые расчеты для осуществления эксперимента, проведение экспериментальных и демонстрационных опытов, углубление знаний в области химических наук. правильно проводить школьные эксперименты способствуют развитию у школьников интереса к химии и профессиональной ориентации будущей специальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Знание научных основ технологии критериального оценивания, умение проектировать и разработать систему критериального оценивания отвечающую требованиям системы образования, мониторингу учебных достижений учащихся и определение механизмы оценивания и самооценивания, сформированности ключевых компетенций обеспечивающих функциональную грамотность личности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Избранные главы органической химии
    Кредитов: 5

    Систематизированы и обобщены основные типы реакций органической химии, дано построенное на единых принципах представление о наиболее важных реакциях синтетической органической химии, на большом числе примеров показана взаимосвязь между строением и химическими свойствами основных типов органических соединений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы общей и возрастной психологии
    Кредитов: 3

    Знание о психолого-педагогической помощи в организаций педагогического процесса в различных образовательных учреждениях, ознакомление с основными закономерностями возрастного анатомо-физиологического развития детей дошкольного и школьного возраста, умение осуществлять изучение психологических особенностей учащихся и классных коллективов для решения профессиональных задач, учет индивидуально-психологических особенностей личности при проектировании учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Школьный химический эксперимент
    Кредитов: 4

    Рассмотрение форм проведения экспериментов в школьном курсе химии, дидактические функции школьного химического эксперимента, основы методики школьного эксперимента как метода обучения химии, анализ экспериментального метода преподавания химии, структуры и задач научного и учебного химического эксперимента, дидактические функции и требования к учебному химическому эксперименту и его особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физика в химии
    Кредитов: 4

    Изучение и знание физических законов в химических процессах, экспериментальные химические опыты, основанные на физические законы, физико-химические задачи, распознавание видов растворов, использовать физических явлений и законов для объяснения и решения обще-химических проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Термодинамика материалов
    Кредитов: 4

    Изучение и знание физических законов в химических процессах, экспериментальные химические опыты, основанные на физические законы, физико-химические задачи, распознавание видов растворов, использовать физических явлений и законов для объяснения и решения обще-химических проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Строение вещества
    Кредитов: 3

    Знание историческое развитие учения о строении атома, основы современной теории строения атома на базе квантово-механического подхода, корпускулярно-волнового дуализма, в том числе особенности описания строения многоэлектронных атомов, периодический закон, структуру, периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, характер и причины изменения важнейших свойств атомов в периодах и подгруппах периодической системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обучение органической химии на английском языке
    Кредитов: 6

    Знание предмета органической химии на английском языке. Изучение соединений углерода. Теория химического строения Бутлерова. Ациклические и карбоциклические, гетероциклические. Понятие о функциональных группах. Галогенопроизводные алканов, аренов, спирты, фенолы, альдегиды и кетоны, монокарбоновые и оксикарбоновые кислоты и оптическая изомерия, альдегидо- и кетокислоты, таутомерия, аминокислоты, классификация и номенклатура, изомерия, способы получения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика решение олимпиадных задач по химии в школе
    Кредитов: 4

    Закрепить и систематизировать знания учащихся по химии, освоить решение задач повышенного уровня сложности, совершенствовать умение решать расчетные задачи, используя алгоритмы их решения, научить применять алгебраические способы и алгоритмы для решения задач повышенного уровня сложности, развивать навыки самостоятельной работы, поиска собственного способа решения задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика решения задач по химии
    Кредитов: 4

    Рассмотрение видов и структур химических задач, методик их использования в учебном процессе, анализ методики решения задач различного типа, общие и частные алгортимы решения стандартных задач, методов решения задач различных разделов и частных алгоритмов решения задач по различным разделам школьного курса химии, приведение примеров преобразования стандартных задач в творческие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Качественный анализ
    Кредитов: 5

    Определение элементный (атомный), ионный, молекулярный (вещественный), функциональный, структурный и фазовый составы неорганических и органических веществ, умение правильно выбрать метод анализа вещества, разделение группы ионов и отдельные ионы друг от друга, идентифицировать используя дробный и систематический анализ, определение рН раствора и поддерживать его постоянство в ходе анализа, приготовление растворы определенной концентрации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания химии
    Кредитов: 5

    Знание концептуальных и теоретических основ методики преподования химии, ее место в системе педагогических наук и ценностей, историю развития методики естествознания и современное состояние и владение методами, подходами и технологиями обучения, применение алгоритма педагогической деятельности, орентированного на результат учебной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 4

    Рассматривание модели и правовых основ организации инклюзивного образования. Изучение условий организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. Характеристика включения детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, эмоционально-волевой сферы в общеобразовательный процесс. Знакомство с организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВ. Привитие навыков критического мышления по управлению инклюзивными процессами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Преподавание избранных глав органической химии на английском языке
    Кредитов: 6

    Знание основных глав органической химии на английском языке. Изучение соединений углерода. Теория химического строения А.М. Бутлерова. Ациклические и карбоциклические, гетероциклические. Понятие о функциональных группах. Галогенопроизводные алканов, аренов, спирты, фенолы, альдегиды и кетоны, монокарбоновые и оксикарбоновые кислоты и оптическая изомерия, альдегидо- и кетокислоты, таутомерия, аминокислоты, классификация и номенклатура, изомерия, способы получения,.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерная химия
    Кредитов: 3

    Освоение навыков практической работы с современными вычислительными системами, проведения компьютерного моделирования и численного исследования процессов и явлений физической химии, поиска научной информации в Интернете, численное решение системы уравнений, не имеющих аналитических решений, проведение численное решение систем ПК, описывающих кинетику протекания химических реакций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Аналитическая химия
    Кредитов: 5

    Знание основ аналитической химии, теории и практики пробоотбора и пробоподготовки, изучение основ аналитической химии: аналитический контроль технологических процессов и качества продукции, выбор метода анализа, задачи и объекты химического анализа, методы количественного и качественного химического анализа: гравиметрия; титриметрия и тд.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физические методы химических исследований
    Кредитов: 4

    Владение приёмами и методами физико-химических исследований, знание сущности и возможности важнейших методов физико-химического анализа, решение прикладные задачи будущей специальности, усвоение основ и приобретение навыков работы с наиболее применяемыми в настоящее время в химии физическими методами исследования: эмиссионная спектроскопия, ИК-спектроскопия, спектроскопия КРС, УФ-спектроскопия, ЭПР-спектроскопия, ЯМР-спектроскопия, газовая хроматография, масс-спектрометрия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Знание законодательных актов РК в области чрезвычайных ситуаций; теоретических основ безопасности жизнедеятельности в системе «человек-среда обитания»; основ взаимодействия человека со средой обитания и рациональными условиями деятельности; средства и методы повышения безопасности и устойчивости технических средств. Умение контролировать параметры негативных воздействий и оценивать их уровни; Планирование и участие в спасательных работах.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Избранные главы аналитической химии
    Кредитов: 5

    Рассматриваются теоретические основы избранных разделов аналитической химии – колориметрических, фотоэлектроколори-метрических, рефрактометрических, полярографических и электрохимических методов (потенциометрия и потенциометрическое титрование), объясняется, как правильно применять эти методы при проведении качественных и количественных химических исследований и показывается практическое применение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 3

    Знание основы специальной педагогики, ее место в структуре педагогического знания, историю развития специального образования и специальной педагогики, основы дидактики, технологии и методы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; умение осуществлять научно-исследовательскую деятельность в сфере общего и специального образования; владение профессиональными навыками для осуществления специальной педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Количественный анализ
    Кредитов: 5

    Изучение методов, позволяющих определять количественный состав вещества, знание последовательности экспериментальных методов, определяющих в образце исследуемого материала содержание отдельных составляющих и примесей, определение количественное соотношение химических соединений, ионов, элементов, составляющих образцы исследуемых веществ, получение информации о содержании химических элементов, ионов, радикалов, функциональных групп, индивидуальных веществ или фаз в анализируемом объекте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Minor прoграмма
    Кредитов: 12

    Дополнительная образовательная программа (Minor) (Минор) – совокупность дисциплин и модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Успехи современной химии
    Кредитов: 4

    Рассмотрение современных достижении в области химии, успехов в развитии современной химии, эффективности управления химическими превращениями, знать внедрения новых экспериментальных методов с применением современных технических средств контроля и анализа сложных молекулярных структур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Критериальное оценивание в инклюзивном образовании
    Кредитов: 3

    Знание диагностики развития ребенка (психического, личностного, социального): реализация программ индивидуальных и групповых занятий коррекционно-развивающей направленности: анализ образовательной среды с точки зрения тех возможностей, которые имеются для обучения и развития и тех требований, которые она предъявляются к уровню развития ребенка через оценочную систему.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Химическая экология
    Кредитов: 4

    Знание основные понятии в химической экологии: введение в теорию открытых систем, химические основы превращения загрязняющих веществ в природных средах, химические средства защиты живых организмов, химическая экология гидросферы, атмосферы и литосферы и энергетика, выдвижение гипотез относительно функций антибиотиков, которые они выполняют в микроорганизмах-продуцентах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Нормативно-правовые основы 12-летнего образования
    Кредитов: 4

    Рассмотрение теоретических знаний по научно-методическим основам 12-летнего образования, усвоение методов обучения школьников, подготовка и воспитание личности, способных мыслить творческий, ориентирующихся и компетентных в вопросах и проблемах общества и окру-жающей среды, приобретение навыков ориентирования в вопросах по воспитанию и обучению в сфере образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Электрохимия
    Кредитов: 5

    Изучение основ теории электрохимических процессов, ознакомление с общими законами электрохимии, ее связи с современными технологиями; формирование у студентов знаний и умений, позволяющих моделировать электрохимические явления и проводить численные расчеты соответствующих физико-химических величин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Синтез химических соединений
    Кредитов: 5

    Формирование профессиональных компетенций, необходимых для успешного выполнения различных видов профессиональной деятельности в области органического и неорганического синтеза, развивающихся в направлении большей эффективности, селективности и экологичности, знание наиболее актуальные направления исследований в современной теоретической и экспериментальной химии, теоретические основы синтеза и очистки химических веществ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Экологически вредные вещества
    Кредитов: 4

    Знание основные закономерности воздействия вредных веществ на живые системы, методы контроля и анализа загрязнения экосистем химическими веществами, токсикологические свойства наиболее распространенных химических веществ и соединений, пути поступления экотоксикантов в экосистемы и процессы включения их в биогеохимичесий круговорот, уметь использовать методы контроля и анализа состояния экосистем,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Химическая технология
    Кредитов: 5

    Знакомство с составом и структурой химического производства, изучение закономерностей химических превращений в условиях промышленного производства, обучение современным методам и приемам анализа, разработки и создания оптимальной организации химических и химико-технологических процессов, развитие инженерного химико-технологического мышления и эрудиции при анализе и синтезе химико-технологических процессов и систем, изучение технологического оформления химико-технологических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Инновационные методы обучения химии в школе
    Кредитов: 4

    Изучение методов обучения в вузе, теоретических основ инновационной технологии в системе образования. Организация работы вузов на основе педагогических инноваций. Инновационные технологии в организации работы учреждения. Пути внедрения иннвационных технологии в учебно-воспитательный процесс. Применение инновационного обучения в ходе урока. Инновационная деятельность преподавателя вуза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы НИР
    Кредитов: 5

    Знание основные понятия и методы в области научных исследований, основные понятия и определения в области планирования и проведения научных экспериментов, методы планирования и проведения научных экспериментов, математические методы обработки результатов научных экспериментов, порядок оформления презентаций, научно-технических отчётов по результатам выполненных научных исследований, основные научные системы цитирования и требования к статьям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Биохимия
    Кредитов: 5

    Изучение состава организма и продуктов его обмена, выяснение функций различных органов и тканей, сущность химических процессов, лежащих в основе жизнедеятельности организма, изучение механизмов высвобождения, накопления и использования энергии в организме, механизмов образования и выведения конечных продуктов распада веществ, механизмов воспроизведения и передачи наследственных признаков организма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Физическая и коллоидная химия
    Кредитов: 5

    Знание об основных термодинамических и физико-химических закономерностях, физико-химических методах анализа, основные свойства агрегатных состояний вещества, первое и второе начала термодинамики и их применение в химических процессах, способы управления химико-технологическими процессами, основные свойства коллоидных растворов, их молекулярно-кинетические свойства, умение рассчитывать параметры газов и газовых смесей, теплофизические и электрохимические характеристики веществ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Изготовление наглядных пособий на уроках химии
    Кредитов: 4

    Рассмотрение видов современных наглядных пособий на уроках химии, перспективных направлении разработки и использования наглядностей информационной технологий в курсе химии, использование экранно-звуковых информационных наглядных пособии в учебно-воспитательном процессе, методики применения статичных экранных пособий, оборудования таких как мультимедийная аппаратура, интерактивная доска.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Биоорганическая химия
    Кредитов: 5

    Изучение строение и биохимические свойства основных классов биологически важных соединений, основные метаболические пути их превращений, механизмы передачи и реализации генетической информации, роль клеточных мембран и их транспортных систем в обмене веществ и в передаче гормональных сигналов, пути образования и использования энергии клетками и организмом в целом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Технология основных производств
    Кредитов: 5

    Знание основные физико-химические приёмы переработки исходных ве¬ществ и материалов, изучение основные технологические требования, предъявляемые к сырью; изучение наилучшие из достигнутых технологий основных производств, умение анализировать аппаратурное оформление и технологические про-цессы, используемые в технологии, проводить оценку жизненного цикла производимой продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Концептуальные основы обновления содержания общего образования
    Кредитов: 4

    Знание концептуальных основ, принципов построения содержания образования, обновление содержания образования в соответствии с современными запросами социально-экономического развития общества, знание механизмы обеспечения вариативности, личностной ориентации образования, целостность и преемственность содержания образования, обеспечение внутри и межпредметных связей, умение анализировать конечный результат через выстраивание системы учебных достижений учащихся и применять и на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках

  • Код ON2

    Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа

  • Код ON3

    Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения

  • Код ON4

    Знать теоретические основы и базовые представления о разнообразии химических процессов и биологических объектов, излагать и критически анализировать базовую общепрофессиональную информацию

  • Код ON5

    Владеть способностью к ведению деловых дискуссий, деловых коммуникаций, правовыми и экономическими основами природопользования, охраны природы и способностью работать в коллективе.

  • Код ON6

    Уметь использовать приобретенные фундаментальные знания для определения факторов, влияющих на химические процессы; объяснять основные закономерности протекания химических процессов

  • Код ON7

    Знать о социальном назначении и роли педагога в современном обществе; уметь осуществлять педагогическое общение и взаимодействие в педагогическом процессе и анализировать педагогические ситуации и давать им обоснование. Обладать готовностью к самоактуализации в профессионально-педагогической деятельности.

  • Код ON8

    Знать особенности протекания химических процессов, уровни их прохождения и организации, основные концепции, методы и перспективы развития химии, владеть методами наблюдения, описания, идентификации и классификации химических процессов.

  • Код ON9

    Уметь систематизировать, применять современные технологии и интерактивные методы обучения с учетом специфики преподавания химии, с применением лабораторных исследований.

  • Код ON10

    Знать закономерности психолого-физиологических особенностей учащихся, в том числе с особыми потребностями и их проявлениями в учебном процессе в разные возрастные периоды

  • Код ON11

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.

Top