6B04109 Маркетинг в КазАТиСО
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов в области маркетинга, способных применять маркетинговые инструменты в целях изучения рынка и удовлетворения нужд потребителей, быть конкурентоспособными на рынке труда, а также умеющих принимать эффективные маркетинговые решения.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская академия труда и социальных отношений
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
-
IT-технологии и цифровизация
Кредитов: 4Дисциплина «IT-технологии и цифровизация» охватывает все области создания, передачи, хранения и восприятия информации и компьютерные технологии, а также информационные системы (понятие информационной системы), автоматизированная информационная система (АИС), предметная область автоматизированной информационной системы, структура АИС, классификация АИС, категории пользователей АИС, основные направления использования информационных систем.
Селективная дисциплина
-
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Кредитов: 4«Информационные технологии в профессиональной деятельности» включает разделы: введение в информационные технологии, организация и средства информационных технологий, информационные технологии документационного обеспечения , использование интегрированных программных продуктов ,организация компьютерных информационных систем , компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений , оценка эффективности и инновационные направления развития информационных технологий
Селективная дисциплина
-
Экономическая теория
Кредитов: 4Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные основы функционирования экономики, эволюцию социально-экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства, воспроизводства на уровне национальной экономики, особенности функционирования мезоэкономики и мирового хозяйства, формы общественного хозяйства, отношение собственности и их роль в экономике, рынок как система экономических отношений, капитал и т.д.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Микроэкономика
Кредитов: 5Микроэкономика предусматривает изучение механизма функционирования современной экономики, понимание причин принятия решения отдельными экономическими субъектами, потребителями, производителями, владельцами ресурсов и отдельными фирмами, а также форм взаимодействия потребителей и фирм, формирующих рынки и отрасли промышленности.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Математика в экономике
Кредитов: 5Математика в экономике изучает вопросы: элементы линейной алгебры и аналитической геометрии, матрицы и определители, системы линейных уравнений и неравенств, элементы векторной алгебры матричного анализа, дифференциальное исчисление функции одной и многих переменных, основные элементы теории вероятностей и математической статистики и др.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Макроэкономика
Кредитов: 5Макроэкономика является разделом экономической теории, изучающий закономерности функционирования экономической системы как единого целого. Дисциплина призвана выяснить, как работает экономика в целом, проанализировать условия, факторы и результаты развития народного хозяйства отдельно взятого государства
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинг
Кредитов: 5Маркетинг рассматривает и изучает процесс планирования и управления мероприятиями по разработке новых изделий и услуг, ценовой политики, продвижению товаров к потребителям и сбыту готовой продукции или услуг, направленных на наиболее полное удовлетворение потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Менеджмент (на англ.яз)
Кредитов: 5Менеджмент изучает основные принципы и методы организации и управления предприятием, изучение, систематизация и закрепление основ теории и практики управления предприятиями в современных условиях хозяйствования, процессами принятия решений в области менеджмента, поскольку формирование рыночных экономических отношений требует подготовки квалифицированных специалистов, вооруженных новыми знаниями и умениями, владеющими современным аппаратом для решения принципиально новых задач.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Ораторское мастерство и искусство презентации
Кредитов: 5Ораторское мастерство и искусство презентации включает психологические механизмы взаимодействия оратора и аудитории. Речевое воздействие оратора на аудиторию. Факторы, правила и приемы его эффективности. Вербальное и невербальное речевое воздействие. Внешний, коммуникативный и поведенческий имидж оратора
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Бухгалтерский учет
Кредитов: 5Дисциплина «Бухгалтерский учет» формирует четкое представление о месте бухгалтерского учета среди других видов учета, его предмете, методе, организации бухгалтерского учета на предприятиях. Изучаются стандарты финансовой отчетности, содержание учетной деятельности, ее приемы и методы, цели и способы ее осуществления.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Этика бизнеса
Кредитов: 5Основы деловой и публичной коммуникации профессиональной деятельности рассматривает понятие и принципы, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), понятие внутреннего маркетинга. Структуру «клиентурного» поведения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Кредитов: 3«Профессиональный казахский язык» представляет собой междисциплинарную область знаний, включающую в содержание казахский язык в коммуникативно-дискурсном аспекте, основы профессии и специальности, культуру деловой коммуникации, общекультурные, интеллектуальные, социальные и профессиональные качества специалиста.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Финансы
Кредитов: 5В дисциплине «Финансы» логически и последовательно рассматриваются вопросы природы, функций финансов, их взаимодействия с другими экономическими категориями, показан механизм проявления через формы и методы организации финансовых отношений, возможности использования финансов в регулировании формирующейся рыночной экономики
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Статистика товаров и услуг
Кредитов: 4Статистика товаров и услуг рассматривает предмет, методы, задачи социально-экономической статистики, источников статистической информации, статистических показателей. В ходе изучения дисциплины рассматривается методология расчета макроэкономических показателей производства товаров и услуг, статистика эффективности производства, статистика уровня жизни населения, статистика потребления товаров и услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Статистика
Кредитов: 4Дисциплина изучает научные принципы организации статистики, методологию сбора статистических данных, основные классификации, группировки и другие методы, приемы исследования статистической информации; теоретические основы построения статистических показателей; абсолютные, относительные и средние величины; анализ вариационных рядов; экономические индексы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 3Профессионально-ориентированный иностранный язык рассматривает современные тенденции и требования к обучению иностранному языку с учетом направлений подготовки студентов. Она включает цели и задачи изучения дисциплины, перечень умений для осуществления иноязычной речевой деятельности в академическом и профессиональном общении, характеристику ситуаций, в которых эти умения реализуются, основной языковой материал, характерный для академической и профессиональной речи.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экономико-математическое моделирование
Кредитов: 4Экономико-математическое моделирование представляет собой процесс выражения экономических явлений математическими моделями. Основывается на принципе изучению экономических объектов, экономическое прогнозирование, предвидение развития хозяйственных процессов
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы права (на гос.яз.)
Кредитов: 5Программа курса охватывает основные теории формирования государства и права, конституционное, административное, трудовое, гражданское право, уголовное, семейное, земельное, финансовое, налоговое, бюджетное и др. особенности законодательства, банковской деятельности, страхового законодательства Республики Казахстан.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Психология управления
Кредитов: 5Психологии управления рассматривает анализ психологических условий и особенностей управленческой деятельности с целью повышения эффективности и качества работы в системе управления
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление проектом
Кредитов: 5Управление проектами заключается в осуществлении и доведении проекта до логического завершения путем организации и управления людьми, временем, издержками и ресурсами. Как уже было отмечено, каждый проект содержит в себе несколько отличительных черт, делающих его уникальным
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Социальная психология
Кредитов: 5Социальная психология является разделом психологии, занимающийся изучением закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных включением их в социальные группы, а также психологических характеристик самих групп
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Внутрифирменное планирование
Кредитов: 5Внутрифирменное планирование является важнейшей функцией управления, связанной с предвидением целей фирмы, результатов ее деятельности, путей и ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Маркетинг услуг
Кредитов: 5Маркетинг услуг рассматривается как отрасль маркетинга, представляющая собой комплексную деятельность по изучению потребительского спроса, конкретных рынков, созданию конкурентоспособной услуги и доведению этой услуги до потребителя. Современный рынок насыщен огромным количеством самых разнообразных предложений об оказании услуг. Услуги могут быть предназначены разным целевым аудиториям, быть направленными на различные объекты, обладать разной эластичностью спроса по цене, отличаться по степени осязаемости. Поэтому основным при оказании услуг становятся качество обслуживания и взаимодействие персонала и клиента.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Правонарушение в экономической сфере
Кредитов: 5Правонарушении в экономической сфере изучает уголовно-правовые характеристики и особенности правонарушении в сфере экономической деятельности. А так же виды и порядок назначение наказании за совершение уголовно-правовых и порядок освобождение от уголовной ответственности
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономика предприятия
Кредитов: 5Экономика предприятия направлена на выработку у студентов экономического мышления на основе изучения экономического механизма функционирования предприятия в условиях рыночного типа хозяйствования. Изучение данного курса дает возможность вооружить студентов знаниями нового механизма функционирования предприятия в сложившейся правовой, экономической, финансовой и административной среде с учетом дальнейшей модернизации и диверсификации экономики Казахстана
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Трудовое право
Кредитов: 5Трудовое право включает углубленное изучение как теоретических вопросов действующего трудового законодательства РК, так и организации практики применения наемного труда.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление затратами
Кредитов: 5Управление затратами рассматривает использование ресурсов компании, их экономия и максимизация отдачи от них на всех этапах производственного процесса. Постановка процесса управления затратами в компании заключается в признании затрат, их учете, группировке и разнесении и представления их в виде, удобном для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Маркетинговые исследования
Кредитов: 5Маркетинговые исследования предопределяют необходимость изучения поведения потребителей, посредников, поставщиков, конкурентов, и в целом, всей конъюнктуры рынка. Достоверные результаты маркетинговых исследований позволяют снижая степень неизбежного риска, обоснованно разрабатывать корпоративные (портфельные, роста, конкурентные), функциональные и инструментальные стратегии. Основным предназначением маркетинговых исследований является обеспечение участников рынка объективным информационно-аналитическим материалом в целях усиления их конкурентных преимуществ.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление маркетингом
Кредитов: 3Управление маркетингом рассматривает процесс действий (анализ рыночных возможностей, определение перспективного целевого рынка, формирование маркетинговой стратегии), в совокупности обеспечивает реализацию концепции маркетинга на предприятии. Управление маркетингом на предприятии нацелено обеспечить максимально эффективное использование материальных, финансовых и прочих ресурсов.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Товароведение продовольственых и непродовольственных товаров
Кредитов: 3Товароведение рассматривает ассортимент о продовольственных и непродовольственных товарах, необходимых для коммерческой работы в современных условиях торговли. Владение информацией о важнейших товарных группах необходимых специалистам торговли при анализе ассортиментных позиций, при формировании ассортимента товаров.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы товароведения
Кредитов: 3Основы товароведения раскрывают основные понятия товароведения, объекты, субъекты и методы товароведной деятельности; рассматриваются факторы, обеспечивающие формирование и сохранение товароведных характеристик. Особое внимание уделено средствам информации о товаре: товарно-сопроводительным документам и маркировке, в том числе информационным знакам
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Бизнес английский
Кредитов: 5Бизнес английский является эффективным курсом делового общения в офисе, за столом переговоров в области учета и финансов , при приеме на работу и т.д. Этот курс совмещает в себе классический метод обучения профессиональному английскому языку с новейшими достижениями в области интерактивного обучения
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Управление конфликтами
Кредитов: 5Управление конфликтами направлено но освоение гуманитарных технологий по управлению конфликтным взаимодействием прежде всего в различных сферах профессиональной деятельности, жизнепроживания человека ,межкультурного общения
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы бизнеса
Кредитов: 5Основы бизнеса является самостоятельной категорией экономической системы, он изучает общие свойства организации как единого целого. В зависимости от языка описания (экономического, юридического, социологического, технического и т.д.) можно получить различное представление об организации как об объекте управления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Предпринимательство
Кредитов: 5Предпринимательство изучает теоретические аспекты предпринимательской деятельности, организационные формы, функции предпринимательства, правила и принципы бизнес-планирования, методику составления бизнес-плана компании и т.д
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Маркетинговая логистика
Кредитов: 5Маркетинговая логистика охватывает круг вопросов, связанных с изучением комплексной деятельности предприятия, действующего на принципах маркетинга и логистики с учетом внешней и внутренней среды; реализации стратегии и тактики целевого маркетинга; элементов комплекса маркетинга и управление ими; использования маркетингового и логистического инструментария в профессиональной деятельности,
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Основы антикоррупционной культуры рассматривают теоретические основы понятия «коррупции», изучаются совершенствование социально-экономических отношений казахстанского общества как условия противодействию коррупции и психологические особенности природы коррупционного поведения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Логистический менеджмент
Кредитов: 5Логистический менеджмент фирмы представляет собой синергию основных управленческих функций (организации, планирования, регулирования, координации, контроля, учета и анализа) с элементарными и комплексными логистическими активностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 5Стратегический маркетинг представлен концептуально как ориентация маркетинговых усилий на долгосрочную перспективу и представляет собой постоянный и систематический анализ потребностей рынка, выводящий на разработку эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающими их от товаров конкурентов и таким образом создающими изготовителю устойчивое конкурентное преимущество.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Планирование в маркетинге
Кредитов: 5Планирование в маркетинге рассматривает уровни маркетингового планирования: оперативный и стратегический. Основные этапы маркетингового планирования, подготовка к маркетинговому планированию, основополагающие принципы маркетинговой деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Практический маркетинг
Кредитов: 5Практический маркетинг предполагает изучение основных элементов маркетинга в теорию и практику работы предприятий различных отраслей промышленности. Описание принципов и методов осуществления маркетинговой деятельности имеет практическую направленность и предназначено для применения в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг. Применение практического маркетинга в деятельности фирм даст возможность проводить эффективную ценовую, товарную политику и продвигать свои услуги на рынок.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Маркетинговые коммуникации
Кредитов: 5Маркетинговые коммуникации рассматривают основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама связи с общественностью, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, мерчендайзинг, маркетинг событий и т.д. Анализ и создание базы для принятия решений в сфере бюджетирования коммуникационных маркетинговых программ.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Инновационный менеджмент
Кредитов: 5Инновационный менеджмент рассматривает управление научной, научно-технической, производственной деятельностью и интеллектуальным потенциалом персонала фирмы с целью совершенствования производимого или освоения нового продукта (услуги), а также способов, организации и культуры его производства и на основе этого удовлетворение потребностей общества в конкурентоспособных товарах и услугах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Международный маркетинг
Кредитов: 5Международный маркетинг представляет собой ответную реакцию субъектов международного рынка на такие процессы, как рост и расширение партнерских взаимоотношений, возрастание производственных возможностей , быстрое обновление товарного ассортимента и структуры рыночного спроса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Тактический маркетинг
Кредитов: 5Тактический маркетинг связан с разработкой комплекса мероприятий, с помощью которых могут быть достигнуты ранее сформулированные краткосрочные (на ближайшие 1-1,5 года) цели маркетинговой деятельности. Стратегический же маркетинг связан с разработкой генерального направления деятельности предприятия, с которым должны увязываться все аспекты бизнес-планирования/
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Глобальный маркетинг
Кредитов: 5Глобальный маркетинг рассматривается как одна из концепций международного маркетинга. Стратегия глобального маркетинга разрабатывается на основе сходства параметров, характеризующих рынки различных стран. Благодаря этому возможна стандартизация комплекса маркетинга, что способствует зна¬чительному сокращению издержек.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Инновационный маркетинг
Кредитов: 5Инновационный маркетинг раскрывает понятие основных инструментов маркетинга инноваций, изучаются методы организации и управления производством новых изделий, оценкой эффективности инновационных проектов в рыночных условиях, а также современные концепции управления инновационной деятельностью и ознакомление с наиболее эффективными технологиями инновационного маркетинга
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
PR в маркетинге
Кредитов: 5«РR в маркетинге» рассматривается управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Нейромаркетинг
Кредитов: 3Нейромаркетинг состоит из поиска способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Поведение потребителей
Кредитов: 3Поведение потребителей изучает правильное мнение о потребителе. Влияние на поведение потребителей. Информирование потребителей и его защита. Позиции постмодерна. Главные принципы понимания потребителей. Развитие наук о поведении: период до второй мировой войны; послевоенный период; влияние Э.Фрейда; современной состояние науки о поведении. Сегментирование рынка. Планирование изменений и демографический анализ
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Индустриальный маркетинг
Кредитов: 4Индустриальный маркетинг необходим организациям для расширения хозяйственных операций, продвижения на рынке, получения прибыли В современных условиях предприятия являются самостоятельно хозяйствующими единицами на промышленных рынках, продают и покупают продукцию для различных производственных нужд и потребностей. Предприятию, как покупателю и продавцу приходится принимать множество решений по выбору поставщиков, качества товаров, объема поставок, условий складирования, уровня запасов
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Реклама в системе маркетинга
Кредитов: 5«Реклама в системе маркетинга» рассматривается как элемент продвижения. Необходимость связи рекламы с другими элементами комплекса продвижения. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций выполняет не только информативную функцию, но и коммуникативную. Таким образом, обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Контролинг в маркетинге
Кредитов: 4«Контролинг в маркетинге» предполагает изучение измерение и оценку результатов маркетинговой деятельности, установление плановых показателей, подлежащих контролю, контроль результатов (прибыли, объема продаж и т.д.), ревизия маркетинга.
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Коммерческий маркетинг
Кредитов: 4Коммерческий маркетинг рассматривает комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками маркетингового канала (дистрибуторской цепочки) от производителя до покупателя продукции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON1
уметь организовывать диалог на иностранном языке в объеме, позволяющем свободно общаться с носителями данного языка для профессиональной деятельности
-
Код ON2
знать базовые основы в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию личности с широким кругозором и культурой мышления.
-
Код ON3
знать основы правовых и экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;
-
Код ON4
знать основу базовых знаний, адекватно ориентировать в тенденциях рынка и кризисного развития экономики (колебания цен, уровне инфляции и процентных ставок) и использует эти параметры для обеспечения устойчивости соответствующей экономической структуры и субъектов МСБ;
-
Код ON5
уметь применять навыки для ориентирования в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в сфере маркетинга.
-
Код ON6
интерпретировать нормативно-правовую базу Казахстана на профессиональном уровне.
-
Код ON7
знать основу знаний об экономических закономерностях, разрабатывать стратегии и тактики маркетинговой деятельности организаций; маркетингового анализа рынка, разработка бизнес-проектов, формирование службы маркетинга и маркетинговой политики.
-
Код ON8
уметь привлекать и использовать источники финансирования по разработке новых видов продукции; видеть перспективы развития маркетинговых отношений и перспективы своей профессиональной деятельности, предлагать меры по оптимизации структуры маркетинга на предприятии.
-
Код ON9
владеть основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, иметь навыки работы с информационно-коммуникационными технологиями, умело применять навыки для ориентирования в современных информационных программах и корпоративных информационных системах 1 с бухгалтерия, Audit Expert, BestProfi, Microsoft Project, MS Excel, Project Expert и Prime Expert
-
Код ON10
владеть маркетинговыми технологиями управления в индустриальном маркетинге, международном маркетинге, маркетинге услуг, уметь использовать в маркетинговом планировании технологии сегментирования рынка, позиционировании продуктов, бенчмаркетинга и конкурентных преимуществ.
-
Код ON11
приобрести навыки организации и проведения рекламных и РR акций, профессиональных продаж, использование методов стимулирования, мерчендайзинга, знание современных направлений развития маркетинга и маркетинговой деятельности ведущих компаний, работающих на казахстанском и международных рынках;