Действующая образовательная программа

7R01139 Терапия в МУА

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных, конкурентноспособных специалистов терапевтов, самостоятельно осуществляющих профессиональную деятельность на различных этапах оказания специализированной медицинской помощи.
  • Академическая степень Резидентура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 140
  • Группа образовательных программ R039 Терапия
  • Область образования 7R01 Здравоохранение ( медицина)
  • Направление подготовки 7R011 Здравоохранение
  • Гематология
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов с заболеваниями крови на стационарном этапе в соответствии с современными рекомендациями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Нефрология
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов с заболеваниями органов мочеотделения на стационарном этапе в соответствии с современными рекомендациями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кардиология
    Кредитов: 16

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы на стационарном этапе в соответствии с современными рекомендациями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гастроэнтерология
    Кредитов: 13

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов с заболеваниями желудочно-кишечного тракта на стационарном этапе в соответствии с современными рекомендациями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ревматология
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов с ревматическими заболеваниями на стационарном этапе в соответствии с современными рекомендациями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эндокринология
    Кредитов: 8

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов с заболеваниями желез внутренней секреции на стационарном этапе в соответствии с современными рекомендациями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Пульмонология
    Кредитов: 13

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов с заболеваниями органов дыхания на стационарном этапе в соответствии с современными рекомендациями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гематология на амбулаторно-поликлиническом этапе
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов с заболеваниями крови на амбулаторно – поликлиническом этапе в соответствии с современными рекомендациями

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Особенности диагностики и лечения заболеваний внутренних органов у беременных
    Кредитов: 4

    Формирование у обучающихся навыков диагностики и лечения патологии сердца, легких, печени, желудочно-кишечного тракта и почек у беременных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Гастроэнтерология на амбулаторно-поликлиническом этапе
    Кредитов: 15

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов с заболеваниями желудочно-кишечного тракта на амбулаторно – поликлиническом этапе в соответствии с современными рекомендациями

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Неотложные состояния в клинике внутренних болезней
    Кредитов: 4

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики и оказания экстренной помощи при осложнениях внутренних болезней

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Функциональная диагностика в клинике внутренних болезней
    Кредитов: 4

    Дисциплина включает в себя изучение особенностей инструментальной диагностики в кардиологии и пульмонологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Нефрология на амбулаторно-поликлиническом этапе
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов с заболеваниями органов мочеотделения на амбулаторно – поликлиническом этапе в соответствии с современными рекомендациями

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Пульмонология на амбулаторно-поликлиническом этапе
    Кредитов: 10

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов с заболеваниями органов дыхания на амбулаторно – поликлиническом этапе в соответствии с современными рекомендациями

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Кардиология на амбулаторно-поликлиническом этапе
    Кредитов: 10

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы на амбулаторно – поликлиническом этапе в соответствии с современными рекомендациями

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Ревматология на амбулаторно-поликлиническом этапе
    Кредитов: 10

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов на амбулаторно – поликлиническом этапе в соответствии с современными рекомендациями

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Эндокринология на амбулаторно-поликлиническом этапе
    Кредитов: 10

    Дисциплина включает в себя изучение диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов с заболеваниями желез внутренней секреции на амбулаторно – поликлиническом этапе в соответствии с современными рекомендациями

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Код ON1

    РО1 - Курация пациента: способен сформулировать клинический диагноз у пациентов с заболеваниями внутренних органов, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи

  • Код ON2

    РО 2 - Коммуникация и коллаборация: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения на различных уровнях оказания терапевтической помощи с целью достижения лучших для пациента результатов

  • Код ON3

    РО 3 - Безопасность и качество: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества при оказании медицинской помощи пациентам с заболеваниями внутренних органов на различных этапах оказания терапевтической помощи.

  • Код ON4

    РО 4 - Общественное здоровье: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по специальности «Терапия», оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации

  • Код ON5

    Исследования: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу по внутренним болезням, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды

  • Код ON6

    Обучение и развитие: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития в рамках специальности «Терапия».

  • Код ON7

    Менеджмент: способен применять основные принципы организации и управления в сфере оказания терапевтической службы в медицинских организациях и их структурных подразделениях.

  • Код ON8

    Психолого-педагогическая деятельность: способен формировать у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих

Top