Действующая образовательная программа

7M01102 Педагогика и психология (1год) в ЖезУ им. Байконурова

  • Цель образовательной программы Главная цель: подготовка кадров для системы высшего, послевузовского образования и научно-исследовательского сектора, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой, с высокими духовно-нравственными качествами, способных к самостоятельному мышлению и обеспечению прогрессивного научно-технического, социально-экономического и культурного развития общества.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 81
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • Методология и методы педагогических исследований
    Кредитов: 2

    Знать и понимать: философские принципы познания действительности, подходы к исследованию и развитию образования, способы организации научного исследования основные педагогические понятия; основные педагогические понятия; сущность управления педагогическим процессом; сущность процессов развития, воспитания, формирования и социализации личности. Уметь: проектировать и осуществлять организацию педагогического процесса в образовательном учреждении; определять цели и задачи воспитания и обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и технология процесса воспитания в ВУЗе
    Кредитов: 4

    Уметь: проектировать и осуществлять организацию педагогического процесса в образовательном учреждении; определять цели и задачи воспитания и обучения. Разрабатывать и реализовывать педагогические исследовательские программы. Иметь навыки: работы по самообразованию, творческого подхода к делу воспитания через изучение и анализ достижений педагогической науки и опыта работы в образовательном учреждении. По использованию знаний и умений, полученных в самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Быть компетентным: в выборе адекватных видов, форм и методов деятельности в педагогическом процессе с требованиями государственной системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика
    Кредитов: 5

    Знать и понимать: об особенностях педагогической работы и организации процесса обучения и структуре урока. Уметь: активизировать познавательную деятельность младших школьников в учебной деятельности. Обладать навыки: эффективной организации учебной деятельности младшего школьника в условиях малокомплектной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Цель курса – способствовать конструированию субъектом обучения научной картины социальной мира, развивать активную позицию практика и аналитика в области социальных отношений. Задачи курса: - представить основные подходы и концепции, используемые для осознания и изучения социальных отношений; - познакомить с основным психодиагностическим инструментарием, используемым в социальной психологии; - развивать инициативность и самостоятельность студентов в области анализа социального знания. Содержание курса: Программа данного курса опирается на активное включение магистранта в самостоятельную работу, чему способствует выполнение различных семестровых работ по психологии и анализ классических текстов известных ученых (психологов и социологов), а также предполагает знакомство с социально-психологическим инструментарием

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Цель: глубокое осмысление и достижение понимания магистрантами теоретических положений, методических основ и овладение практическими методами управления деятельностью современных организаций Задачи: вооружение важнейшими научными практическими достижениями в области менеджмента; ознакомление с современными тенденциями развития взглядов на менеджмент; изучение проблем менеджмента в глобальном масштабе и малом бизнесе; Содержание: Введение в менеджмент; Внешняя среда менеджмента; Планирование; Организация; Лидерство и контроль

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы современной дидактики
    Кредитов: 4

    использовать социальный тренинг в развитии коммуникативных навыков и умений в профессиональной деятельности; -контролировать негативные эмоциональные состояния

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные образовательные технологии
    Кредитов: 4

    Курс направлен на формирование у будущих специалистов представления о методологических требованиях и многообразии современных педагогических технологий дошкольного образования. В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с концептуальными основами, содержанием и процессуальными характеристиками современных технологий дошкольного образования; с современным программно-методическим обеспечением дошкольного образовании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания психологических дисциплин
    Кредитов: 4

    Знать и понимать: приемы и способы обучения предмету «Психология»; содержание учебного предмета; методы обучения психологии и их адекватного использования. Уметь: применять теоретические знания психологии в деятельности преподавателя; выделять в содержании учебного предмета самое существенного; писать планы-конспекты занятий (лекционных и практических) по психологии. Обладать навыки: культуры самоорганизации деятельности преподавателя психологии; организации учебного пространства и использования средств психологической диагностики для оценки эффективности учебного процесса и его коррекции средствами учебных курсов по психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Цель: системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности Задачи: совершенствование навыков устной коммуникации на иностранном языке в монологической и диалогической формах на основе развития умений аргументации и полемики в рамках общенаучной и научно-профессиональной проблематики;

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности;

  • Код ON2

    Владеть методологией разработки научно-методической продукции, учебно-методических комплексов, авторских курсов в рамках изучения преподаваемых дисциплин;

  • Код ON3

    Оценивать потенциал управляемой системы и ее человеческих ресурсов с целью Качественного подбора персонала для осуществления эффективного учебного процесса.

  • Код ON4

    Осуществлять сбор и интерпретацию научных данных для планирования и проведения исследований в области педагогики и психологии.

  • Код ON5

    Готовность внедрять результаты исследований в практическую деятельность.

  • Код ON6

    Владение педагогическим мастерством и способами организации развивающей среды, спецификой разработки воспитательных дел с учащимися и студентами.

  • Код ON7

    Организовывать учебную и самостоятельную деятельность учащихся и студентов на занятии, с учетом мотивации и индивидуальных особенностей обучающихся.

  • Код ON8

    Готовность к корректировке и доработке содержания ССП, КСП с учетом таксономии учебных целей Б.Блума, сценариев внеклассных мероприятий на основе программы воспитательной работы РК.

  • Код ON9

    Готовность оценивать значимость диагностики результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся, уметь проводить экспертизу состояния преподавания, обучения и развития учащихся, оценивать уровень своей готовности к педагогической деятельности в вузе

Top