Новая образовательная программа

8D04106 Образовательная политика и управление в Университет «КИМЭП»

  • Цель образовательной программы Целью докторской программы (PhD) в области образовательной политики и управления является подготовка будущих исследователей и лидеров образования, имеющих системное и критическое мышление, глубокое понимание изучаемого предмета, способных внести значительный и подлинный вклад в науку о политике и управлении в системе образования, а также способных качественно преобразовать систему образования на уровне организации, региона или страны.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа Университет «КИМЭП»
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
  • История и философия социальных наук
    Кредитов: 5

    Цель курса - выявление и критический анализ философских принципов, лежащих в основе социально-гуманитарных наук. Курс направлен на выявление, характеристику и анализ методов и подходов, используемых в социально-гуманитарных науках. Конкретизация основных черт социально-гуманитарных наук, их целей и задач и применяемых методов и подходов реализуется посредством характеристики и критического анализа содержания исследовательских программ.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Качественные методы исследования
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на освоение методов сбора и анализа информации, как связующего звена между теоретическими знаниями и реальной действительностью. Целью курса является ознакомление докторантов с базовыми методами, методиками и техниками сбора информации, процедурами составления программы эмпирического исследования, разработки инструментария качественного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Образовательные теории
    Кредитов: 5

    Курс предполагает систематический анализ культурно-исторических образовательных парадигм, дает представления о формах образовательного дискурса, знания о ключевых персоналиях, сыгравших значительную роль в становлении и развитии современного образования и педагогической науки. Особый фокус делается на дисциплинированных методах мышления, корпусе доказанных техник анализа, аргументации и теоретическом построении для решения проблем образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство в области образования
    Кредитов: 5

    Этот курс разработан на основе анализа тематических исследований и направлен на развитие важных навыков и формирование концепций, связанных с умением руководить образовательной организацией. В рамках данной дисциплины рассматриваются такие темы, как организационная теория, факторы и структура управления образовательным процессом, критерии принятия важных управленческих решений для повышения эффективности учебной деятельности, основные модели корпоративного управления в сфере образования. Докторанты учатся развивать свой собственный стиль руководства и успешно управлять учебными программами и обучающими заведениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Количественные методы исследований
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на изучение и практическое освоение основ математической статистики и базовых методов статистического анализа данных, приобретение понимания специфики работы с количественными данными в области преподавания языков и прикладной лингвистики. Докторанты ознакомятся с базовыми методами, методиками и техниками сбора, анализа информации, процедурами составления программ академических исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Языковая политика и планирование в образовании
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление с теоретическими подходами к языковой политике и планированию, с теориями и методами, которые используются для разработки исследовательских и прикладных проектов. Цель курса - развитие критического понимания языкового разнообразия в различных социальных контекстах, в том числе в СМИ, в общественных учреждениях, в школе и на улицах многоязычного города.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление изменениями в сфере образования
    Кредитов: 5

    На этом курсе докторанты познакомятся с новыми теориями управления, которые отражают взаимовлияние образовательных процессов и социокультурных изменений. В ходе этого курса освоят методы, навыки и теории в области мотивации и оптимизации производительности учебного процесса, способы осуществления контроля и обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг. Основное внимание уделяется развитию управленческих и творческих решений, применяемых в учебных организациях для обеспечения эффективных социальных изменений в области образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономика в области образования
    Кредитов: 5

    Образование является ключевым фактором стабильности местной, национальной и глобальной экономики. Решая проблемы, связанные с этими ключевыми идеями, специалисты в области образования изучают на этом курсе вопросы финансирования и предоставления образования. Они применяют экономические принципы и эконометрику для понимания образовательной практики и политики , проводят исследования для повышения эффективности, качества и справедливости в области образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Оценка программы
    Кредитов: 5

    Докторанты учатся выполнять различные виды оценки программы, включая оценку потребностей, формирующее исследование, оценку процесса, мониторинг результатов, оценку воздействия и анализ затрат. Докторанты получают практический опыт благодаря серии упражнений, включающих разработку концептуальной основы. Охватывает экспериментальные, квази-экспериментальные и не экспериментальные исследования; сильные и слабые стороны каждого.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Код ON1

    Демонстрировать владение глубокими, системными и передовыми знаниями дисциплины, а также критически осмысливать, синтезировать и оценивать теории, методологии и эмпирические результаты для решения фундаментальных научных вопросов своей специальности - в области образовательной политики и управления.

  • Код ON2

    Демонстрировать экспертные, специализированные когнитивные, технические и исследовательские навыки, необходимые для проведения исследований как самостоятельный, интеллектуально независимый ученый, способный внести значительный вклад в дисциплину или профессиональную практику в системе образования.

  • Код ON3

    Стать критически мыслящими лидерами, политиками и исследователями, способными применять теорию образовательной политики и менеджмента в профессиональной практике.

  • Код ON4

    Вносить вклад в развитие общества и усовершенствование системы образования посредством научно-просветительской деятельности и управленческого лидерства; интерпретировать и эффективно транслировать профессиональному и научному сообществу новые знания, которые влияют на формирование научных исследований, образовательной политики и управленческой практики и тем самым способствуют созданию качественного образования.

  • Код ON5

    Строго и безукоризненно следовать принципам академической, педагогической и лидерской этики в научно-педагогической и управленческой практике.

Top