Новая образовательная программа

7M04108 HR-Менеджмент HN в Туран-Астана

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в приобретении системных знаний, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности – управление персоналом организации в области административно-управленческой и офисной деятельности с формированием и совершенствованием новых компетенций.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Набор, профориентация и деловая оценка персонала
    Кредитов: 5

    Основные направления работы кадровой службы. Документы регламентирующие деятельность единоличного исполнительного органа - генерального директора Локальные нормативные акты предприятия. Распорядительная документация предприятия. Процедура приема персонала на работу. Процедура перевода персонала на другую работу. Отпуск. Основные виды отпусков. Командировки. Прекращение - расторжение - трудового договора с работником. Трудовая книжка. Особенности хранения ведения и выдачи трудовых книжек.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучается: Место педагогики высшей школы в системе педагогических наук. Нормативные документы, регламентирующие содержание образования. Образовательные учреждения высшего профессионального образования. Перспективы развития высшей школы в Республике Казахстан.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    В рамках дисциплины изучается: Функционально-стилистические характеристики научного изложения материала на изучаемом иностранном языке, общенаучная терминология и терминологический подъязык соответствующей специальности на иностранном языке, основы деловой переписки в рамках международного сотрудничества.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кадровый документооборот предприятия
    Кредитов: 5

    Современные технологии, модели и методы рекрукинга. Индивидуальные и типологические различия соискателей и их учет в отборе и адаптации персонала. Принципы и методика диагностики профессиональной пригодности персонала. Деловая оценка как технология управления персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания экономических дисциплин
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучается: Особенности методики преподавания экономических дисциплин. Современные требования к профессионально-квалификационным качествам выпускников экономических вузов. Формирование образовательной системы, ориентированной на формирование социально-экономической компетентности. Модель активного и интерактивного обучения в преподавании экономических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    В рамках дисциплины изучается: Предмет и основные задачи психологии управления, личность подчиненного. психология управления его поведением психология управления групповыми процессами, психологические особенности личности руководителя, психологическое влияние в управленческой деятельности, коммуникативная компетентность руководителя, руководителя, психология управления конфликтными ситуациями.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес предпринимательство
    Кредитов: 3

    В рамках дисциплины изучается: Место и роль предпринимательства в системе национальной экономики. Основные формы коллективного предпринимательства: организационноправовые и организационно-экономические, их особенности. Бизнес-план - план осуществлени�� предпринимательских проектов. Методика составления и разработка бизнес-плана. Развитие предпринимательства в Республике Казахстан.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика и организация научных исследований
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучается: Методы исследования. Обоснованность выбора групп методов при проведении различных исследований. Классификации методов исследований. Применимость общенаучных, формально-логических, междисциплинарных методов исследования при проведении экономических и финансовых исследований п��и осуществлении контрольной и аудиторской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    В рамках дисциплины изучается: Предмет философии науки, ее структура и функции. Образы науки: философский, повседневный, науковедческий. Наука как целостный феномен и ее методологические основания. Роль современной науки в развитии общества и глобальные проблемы современности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Поведенческая психология и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучается: Совершенствование социально-экономических отношений казахстанского общества как условия противодействию коррупции, реформирование системы социально-экономических отношений Казахстанского общества как фактор противодействия коррупции, совершенствование процесса оказания государственных услуг, психологические особенности природы коррупционного поведения, профилизация субъект-субъектных отношений в различных поведенческих моделях формирование антикоррупционной культуры, особенности формирования антикоррупционной культуры молодежи.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управленческий учет и учет персоналом
    Кредитов: 3

    В рамках дисциплины изучается: Основы теоретических знаний и практических навыков по формированию и реализации кадровой политики организации, а также формирование знаний и практических навыков по сбору, хранению, обработке, анализу и оценке информации, необходимой для управления де��тельностью организации с соблюдением действующего законодательства и нормативных документов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Регламентация и нормирование персонала
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины излагаются Генезис регламентации и нормирование труда. Теоретические основы регламентации труда в организациях. Методология формирования и использования регламентов управленческого труда. Формирование системы регламентации труда в организациях. Нормирование труда в системе управления организацией. Организация технического нормирования. Планирование и организация работы по нормированию труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегия управления персоналом
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучается: Сущность и содержание стратегии управления персонала. Кадровая политика организации — основа формирования стратегии управления персоналом. Миссия и цели стратегии управления персонала. Стратегический анализ внешней и внутренней среды, влияющий на управление персоналом организации. Стратегический контроль в управлении персоналом организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бюджетирование персонала
    Кредитов: 3

    В рамках дисциплины изучается: Экономическое содержание и назначение финансов организации. Финансовое планирование. Затраты на персонал и их структура. Разработка бюджета затрат на персонал. Анализ и контроллинг затрат на персонал. Экономическая эффективность HR-мероприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Зарубежный опыт регулирования социально-трудовых отношений
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучается: Государственное регулирование социально-трудовых отношений. Институты рынка труда в современной экономике. Направления и методы государственного регулирования рынка труда. Простая модель предложения труда. Построение кривой индивидуального предложения труда. Простая неоклассическая модель спроса на труд. Спрос в краткосрочном периоде. Долгосрочный спрос фирм на труд.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент (углубленный курс)
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучается: Общая концепция стратегического управления, миссия и цели организации, анализ внутренней и внешней среды предприятия, разработка функциональных стратегий, стратегий на корпоративном уровне и управление стратегическими изменениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Тренинг и коучинг в государственном учереджении
    Кредитов: 6

    В рамках дисциплины изучается: Методические средства, принципы психологического тренинга и оценка эффективности психологического тренинга; Деятельность ведущего на различных этапах тренинга; Методические особенности организации обратной связи; Факторы переноса результатов тренинга в профессиональную реальность; Коучинг в организации; Этапы коучинга и их содержание при life-skills –коучинге; Деловой коучинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект управление
    Кредитов: 3

    В рамках дисциплины изучается: Современные технологии обучения и развития эмоционального интеллекта персонала (тренинг, коучинг, наставничество). Принципы тренинга эмоциональной компетентности по Д.Гоулману (разработка тренинга на основе систематической оценки потребностей, проверка готовности участников и их мотивация, фокусирование на ясных и достижимых целях, организация системы поддержки и поощрения применения новых навыков и др.). Основные компоненты программ развития эмоционального интеллекта: (развитие навыков и умений справляться с эмоциями (идентификация чувств и эмоций, оценка их интенсивности, управление эмоциями и чувствами, контролирование побуждений, ослабление стресса, понимание разницы между чувствами, мыслями и действиями). Развитие когнитивных способностей (считывание и толкование социальной информации, позитивное отношение к жизни, самоосознание/выработка реалистичных ожиданий в отношении себя и др.). Поведенческие навыки (навыки эффективной вербальной и невербальной коммуникации в различных ситуациях). Структура техник управления эмоциями и чувствами «Квадрат» на основе принципов целеполагания, цивилизованного влияния, принятия эмоций (реактивные и проактивные методы снижения/повышения интенсивности эмоций). Критерии оценки функционально��ти упражнений по развитию эмоционального интеллекта (по Е.В.Сидоренко). Оценка эффективности программы. Роль HR – менеджера и линейных менеджеров в развитии эмоционального интеллекта сотрудников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • HR-брендинг
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучается: HR-брендинг: понятие, содержание. Анализ ключевых факторов стратегии HR-бренда организации. HR- брендинг как инновационный способ привлечения и удержания персонала. Оценка эффективности HR-бренда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бренд работадателя и имидж государственных органов
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучается: Определение понятия бренд работодателя. Взаимосвязь бренда работодателя с ключевыми аспектами работы HR-подразделения; рекрутмент, адаптация, мотивация, корпоративная культура. Взаимосвязь корпоративной культуры и бренда работодателя компании. Анализ текущей ситуации в организации, постановка целей и задач работы с брендом работодателя. Внутренний и внешний бренд работодателя. Образ компании как привлекательного работодателя: облако смыслов. Связь стратегии компании, HRстратегии и бренда работодателя. Влияние и взаимосвязь бренда работодателя и ключевых HR-показателей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стресс-менеджмент и управление
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучается: методологические и методические трудности диагностики и измерения психологического стресса. Дискутируются возможности и ограничения психологических тестов и опросников, построенных на субъективных оценках. Разработка надежных и валидных методик — сложный и длительный процесс. Роль стресса в трудовой деятельности человека. Методы повышения стрессоустойчивости у сотрудников. Анализ практических примеров борьбы со стрессовыми ситуациями в современных организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • HR-менеджмент
    Кредитов: 6

    В рамках дисциплины изучается: Методология HR-менеджмента,организационное проектирование и обеспечение системы управления персоналом, кадровая политика как основа формирования стратегии управления персоналом, анализ кадрового потенциала и кадровое планирование, технологии HR-мене��жмента, организационная культура и управление конфликтами и стрессами, оценка эффективности решений в области HR-менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление карьерой
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучается: Типология карьеры. Классификация видов карьеры. Этапы и стадии карьеры. Модели карьеры. Определение факторов успешной карьеры. Карьерная компетентность: понятие и составляющие. Самоуправление карьерой: значение, способы. Система технология управления карьерой в организации. Особ��нности управления карьерой в различных сферах деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные системы мотиваций персонала
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучается: Современная концепция управления предприятием. Определение оптимальной штатной численности, поиске действенных методов подбора, найма и расстановки персонала. Продвижения работников по службе (карьерного роста), повышения трудовой мотивации. Управление персоналом. Факторы, обусловливающих результативность труда работника и коллектива, формирующих поведение личности на производстве (трудовое, производственное поведение).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление качеством
    Кредитов: 3

    В рамках дисциплины изучается: Понятие и сущность качества. Понятие и принципы управления качеством. Основные методы и сферы их приложения. Система управления на стандартах ИСО серии. Система управления качеством, основанная на принципах всеобщего управления качеством. Стандартизация и метрология в управлении качеством. Сертификация качеством

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Корпоративная культура и персональный брендинг
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучается: Основные понятия корпоративного брендинга Бренд, как уникальный комплекс визуальных и вербальных элементов формирующих индивидуальный образ компании, производящей товары или оказывающей услуги, с целью повышения её социальной и коммерческой значимости. формирования корпоративного бренда Основные этапы формирования бренда компании. Первый этап - аудит текущего имиджа компании. Второй этап - выработке PR-стратегии, нацеленой на корректировку мнений людей относительно данной компани

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Знать основные положения и нормативные требования Конституции и законодательства РК, касающиеся вопросов организации управления и реализации антикоррупционных и антикризисных решений в государственной и предпринимательской среде.

  • Код ON2

    Знать особенности функционирования системы менеджмента в Республике Казахстан и странах ближнего зарубежья в условиях рынка для механизмов принятия и реализации государственных решений на внутреннем и международном уровне. Управлять инновационными проектами в целях реализации эффективной корпоративной стратегии на международном рынке.

  • Код ON3

    Применять методы проведения научных исследований и расчетов для определения социальных, экологических и технико-экономических показателей эффективности управленческой деятельности и бизнеса. Знать механизмы принятия и реализации стратегически важных государственных решений.

  • Код ON4

    Применять современные инновационные технологии для организации экономического анализа, финансового менеджмента, а также психологического управления персоналом. Реализовывать инновационные методы бизнес проектов в предпринимательской деятельности и менеджменте.

  • Код ON5

    Участвовать в разработке инновационных проектов, маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять корпоративные мероприятия, направленные на их реализацию. Развивать поведенческую психологию, деловую этику и антикоррупционную культуру с учетом социальной ответственности в бизнесе.

  • Код ON6

    Готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики, корпоративной социальной ответственности, инновационного менеджмента и принятия стратегических решений на международном уровне. Владеть в рамках своей компетенции иностранными языками.

  • Код ON7

    Действовать в нестандартных ситуациях, нести корпоративно-социальную и этическую ответственность за принятые решения способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации.

  • Код ON8

    Разрабатывать и осуществлять стратегии в менеджменте, направленные на обеспечение конкурентоспособности в корпоративной и предпринимательской деятельности предприятий с учетом поведенческой психологии и антикоррупционной культуры в организационной среде.

7M04108 Аграрный менеджмент (1 год)
Магистратура

Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04108 Менеджмент 1,5
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04108 Менеджмент 2
Магистратура

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04108 Менеджмент. Международное управление (СУ СНГ)
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
Top