Новая образовательная программа

7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка (профильное) в Болашак

  • Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных и конкурентноспособных специалистов новой формации, соответствующих социальному заказу общества, мировым стандартам и требованиям специфики будущей профессиональной деятельности посредством углубленной подготовки в области современного иноязычного образования и зарубежной фундаментальной и прикладной лингвистики
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Методология междисциплинарного иноязычного образования
    Кредитов: 4

    Дисциплина ориентирована на освоение междисциплинарной методологии иноязычного учебного процесса, включающего одновременное обучение иностранному языку и специальности. Магистранты познакомятся с основополагающими принципами и подходами профессиональной лингводидактики. Усовершенствуют свои знания и умения в области формирования и развития способностей будущих специалистов не только к межкультурному общению, но и профессиональной коммуникации в поликультурном пространстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Практический курс иностранного языка рассматривается в программе как дисциплина, призванная удовлетворить потребности будущего специалиста в приобретении знаний и умений, которые позволят ему: осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке во всех видах речевой деятельности при ведущей роли чтения;самостоятельно углублять знания и совершенствовать умения, полученные в вузе для дальнейшей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Парадигмальные характеристики современного иноязычного образования
    Кредитов: 4

    В рамках данного курса рассматривается современная теория иноязычного образования в новой интерпретации базовых методических категорий. Обучающиеся получат знания о сущности понятия «парадигма», современных парадигмах иноязычного образования, антропоцентризме современного знания, прагмалингводидактике и др. Будут усовершенствованы навыки применения инновационных технологий обучения иностранным языкам, направленных на развитие взаимопонимания и взаимодействия между представителями разных лингвоэтнических сообществ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы современной лингводидактики
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является формирование готовности магистрантов к применению современных приемов, организационных форм и технологий обучения в профессиональной деятельности на основе овладения необходимыми теоретическими знаниями в области современной лингводидактики, которые в совокупности с практическими навыками и умениями, полученными при изучении данного курса должны способствовать совершенствованию лингвистической и методической компетенций магистров образования в области иностранных языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дистанционные образовательные технологии в обучении иностранному языку
    Кредитов: 8

    В рамках дисциплины магистранты изучат и научатся разграничивать понятия «онлайн обучение», «электронное обучение» и «дистанционное обучение». Они познакомятся с сущностью цифровых образовательных ресурсов, педагогических программных средств различного назначения, цифровых инструментов учебной деятельности в рамках дистанционного обучения иностранным языкам. Ими будут получены практические навыки разработки электронных методических и дидактических материалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компетентностный подход в системе профессионального иноязычного образования
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины заключается в изучении специфики процесса обучения иностранным языкам с учетом потребностей обучающихся, диктуемых особенностями их будущей профессии. Магистранты овладевают умениями и навыками моделирования профессиональной деятельности специалистов различного профиля в условиях учебной деятельности, описания системы их основных профессиональных функций и компетенций, разработки учебных заданий и проблемных ситуаций, максимально приближенных по форме и содержанию к профессиональным.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компьютерная лингводидактика
    Кредитов: 8

    Целью дисциплины является изучение компьютерной лингводидактики как лингвистической дисциплины. В рамках курса будут рассмотрены теоретические и прикладные основы использования компьютерных технологий в обучении иностранным языкам, лингвистике, компьютерная лингвография, основные понятия корпусной лингвистики. Будут получены практические навыки автоматической обработки текстов на лексическом, морфологическом синтаксическом, семантическом и прагматическом уровнях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лингводидактика и межкультурная коммуникация
    Кредитов: 6

    В данном курсе будут рассмотреныструктурные признаки культуры, особенности национального характера, восприятияокружающего мира представителями разных культур и языков. Обучающиеся углубят свои знания о ролиязыковых единиц и явлений в формированииличности и определении национальногохарактера, расширять свои представления окартине мира, созданнойязыком и культурой.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Курс посвящен ключевым аспектам формирования способности анализа профессиональной деятельности в сфере образования с точки зрения закономерностей психологии, использованию психологических законов в профессиональной деятельности, технологии организационного поведения личности и установления межличностных отношений, выявлению психологических особенностей управленческих функций и их влияния на профессиональную деятельность

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Контекстное и предметно-языковое интегрированное обучение иностранному языку
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение сущности, принципов, содержания и методов контекстного обучения в иноязычном образовании, а также особенностей подготовки будущего специалиста к иноязычному профессиональному общению путем интеграции профессионально-ориентированного обучения иностранному языку со специальными дисциплинами с целью получения дополнительных профессиональных знаний и формирования профессионально значимых качеств личности. Рассматриваются основные компоненты, модели и технологии предметно-языкового интегрированного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Данный курс рассматривает умение планировать и организовывать работу подразделения, формировать организационные структуры управления, разрабатывать мотивационную политику организации. Умение применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения, принимать эффективные решения, используя систему методов управления, учитывать особенности менеджмента (по отраслям).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дифференцированное обучение иностранному языку
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение технологий дифференцированного обучения, согласно которым для повышения эффективности обучения создается комплекс дидактических условий, учитывающий особенности обучающихся, в соответствии с которыми отбираются и дифференцируются цели, содержание образования, формы и методы обучения. Магистранты овладеют совокупностью знаний и умений, которые позволят им в будущем принимать верные организационные решения, отбирать релевантное содержание, адекватные средства и методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровизация иноязычного образования
    Кредитов: 8

    В рамках курса будет рассмотрена цифроваясреда в современном образовании, изучены процесси состояние цифровизации образования. Обучающиеся получать представление о цифровизации иноязычного образования: состояние, проблемы, перспективы развития в Казахстане и за рубежом. Получат знания о различных дистанционных образовательных технологиях, об электронных образовательных ресурсах, информационном наполнении учебных материалов, усовершенствуют цифровую грамотность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Умеет эффективно осуществлять устное и письменное профессиональное общение на иностранном языке. Владеет знаниями о современных тенденциях развития общественных отношений и психологической природе педагогической деятельности. Умеет применять методы конструирования учебно-воспитательного процесса и создания творчески-развивающей среды. Проявляет приверженность к высоким социальным ценностям, идеям гуманистической педагогики, готовность к социальному и профессиональному взаимодействию на основе принятых духовно-нравственных и правовых норм.

  • Код ON2

    Демонстрирует знания теории и практики современной зарубежной лингвистики и иноязычного образования. Умеет интегрировать теоретические и практические знания для решения проблем и задач в знакомых и незнакомых ситуациях в рамках профессиональной деятельности и других областей, связанных с реализацией современного педагогического и иноязычного образования.

  • Код ON3

    Умеет критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений иноязычного образования, национально-специфические особенности, сформированные на основе ценностей чужой культуры. Имеет знания в области технологий и моделей общения, межкультурной коммуникации. Обладает умениями и навыками конструктивного диалога и общения в поликультурном, полиэтническом и полиязычном обществе.

  • Код ON4

    Обладает научно-практическими и методическими знаниями в области лингводидактики и современного иноязычного образования. Умеет осуществлять педагогический менеджмент и мониторинг. Способен работать в условиях дистанционного, онлайн и электронного обучения. Владеет навыками использования цифровых образовательных ресурсов, педагогических программных средств и приложений различного назначения, а также цифровыми средствами и инструментами учебной деятельности.

  • Код ON5

    Владеет теоретико-методическими основами иноязычного обучения, разработки организационно-методической и учебно-методической продукции в сфере иноязычного образования, зарубежной лингвистики и лингводидактики. Способен интегрировать полученные знания для решения профессиональных задач, применять знания в своей̆ деятельности. Владеет основными методами и приемами научно-теоретической и практической работы в области лингвистики и лингводидактики.

  • Код ON6

    Владеет теоретико-методическими и научно-практическими знаниями, позволяющие эффективно взаимодействовать в профессиональной и научной среде, презентовать и защищать результаты профессиональной и экспериментально-научной деятельности. Имеет способность к аналитической работе, умеет креативно мыслить и творчески подходить к решению задач, осуществлять профессиональную и экспериментальную деятельность в целях получения нового знания и применять эти знания в своей профессиональной деятельности.

  • Код ON7

    Обладает умениями эффективно и результативно планировать и организовывать свою профессиональную и экспериментально-научную деятельность, применять в деятельности приемы делового, управленческого и научного общения. Имеет навыки самостоятельной работы и работы в команде. Умеет принимать эффективные решения, используя систему теоретико-практических знаний и обобщать результаты своей работы в виде отчета, аналитической записки, научной статьи, диссертации и др.

Top