Новая образовательная программа

6B01531 Математика-Информатика в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Теория определителей
    Кредитов: 3

    Рассматриваются основы теории определителей и их основные свойства. Умение применять формулы Крамера для решения системы линейных алгебраических уравнений. Свободное владение специальными видами определителей: определитель Вронского, Вандермонда, Грамма, Якоби. Умение выбирать наилучший метод вычисления определителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 3

    Рассматриваются элементы векторной алгебры, аналитической геометрии на плоскости и в пространстве, линии и поверхности второго порядка. Умение находить скалярное, векторное, смешанное произведение векторов; применять полученные знания в решении задач по аналитической геометрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Знание и понимание основных закономерностей онтогенеза, теорий и положений физиологии развития школьников: развитие опорно-двигательного аппарата, нервной, сенсоных, эндокринной, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, выделительной системы, социальные факторы развития детей и их применение при решении задач, постановке, выполнении, анализе и формулировании заключения при выполнении практических работ в группе и индивидуально.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 3

    В дисциплине излагается предмет и задачи информатики, рассматриваются закономерности в развитии информатики , связь информатики с производством, взаимосвязь развития информатики с развитием других наук, описываются основные методы познания на эмпирическом и теоретическом уровне, приводится анализ и оценка современных проблем и перспективы развития информатики, рассматриваются направления научно-исследовательской работы кафедры Информатика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интегрированное обучение предмета и языка
    Кредитов: 3

    использовать иностранный язык в ситуациях повседневного академического (учебного) общения с учетом лингвострановедческих аспектов, т.е. овладеть общей языковой, учебной и профессиональной коммуникативными компетенциями CLIL предоставляет обучаемым возможность использовать знания иностранного языка в процессе изучения других вузовских предметов, тем самым повышает их уверенность в знаниях иностранного языка, снимает языковой барьер в общении и способствует росту мотивации в овладении иноязычными компетенциями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные операционные системы
    Кредитов: 5

    Рассматриваются фундаментальные принципы проектирования ОС; принципы управления ресурсами компьютера; принципы виртуализации и мобильности современных операционных систем; умение реализовывать базовые алгоритмы планирования и синхронизации процессов и потоков; навыки установки ОС, настройки параметров рабочей среды пользователя, подключение и настройки аппаратных устройств,управление дисками и файловыми системами, настройки сетевых параметров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Абаеведение
    Кредитов: 3

    Знакомит с творческим, духовным и философским наследием А.Кунанбаева, великого сына казахского народа и всего человечества. Рассматривает литературное наследие по казахскому фольклору, истории дореволюционной литературы. Воспитывает у студентов чувство истинного патриотизма, гордости и преданности своему аулу, городу, краю, его истории, культуре, традициям и быту, нравственном долге перед Родиной.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Системное администрирование операционных систем
    Кредитов: 5

    Формирование базовых представлений, знаний и умений в области организации функционирования современных ОС, а именно, умений создания и использования эффективного программного обеспечения для управления вычислительными ресурсами в многопользовательских ОС; получение базовых, теоретических знаний в области функционирования современных ОС, принципов организации ввода/вывода и мультипрограммной работы, так и приобретение практических навыков администрирования ОС.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахский альфавит на основе латинской графики
    Кредитов: 3

    Формирует произношение казахских звуков с учетом их особенностей. Изучает фонетические особенности казахских слов и словосочетании на основе латинской графики. Развивает навыки грамотного письма на основе латинского алфавита. Прививает умение чтения текстов на казахском языке с использованием латинской графики. Развивает коммуникативные навыки и речевые умения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория бесконечно малых
    Кредитов: 4

    Рассматривается первый и второй замечательные пределы. Умение сравнивать бесконечно малые функции, применять эквивалентные бесконечно малые функции. Изучение фундаментальных методов исследования переменных величин, анализа бесконечно малых. Умение находить производные неявных и параметрически заданных функций, производные высших порядков; логарифмическое дифференцирование, знание понятия дифференциал функции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дифференциальное исчисление функции одной переменной
    Кредитов: 4

    Рассматривается теория пределов функций, дифференциальные исчисления функций одной переменной, производная основных элементарных функций. Применение правил дифференцирования и формул дифференцирования при нахождении производной функций. Умение решать задачи на нахождение пределов функций, производной сложной функций (заданных неявно, параметрически), исследовать функцию с помощью производной.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современная педагогика
    Кредитов: 4

    - Выделяет основные гуманические, личностно-ориентированные парадигмы современного образования. - Применяет научно-теоретические понятия современной теории в педагогики. -Анализирует основные документы, определяющие содержание образования по обновленной программе. - Прививает навыки диагностики и контроля в обучении. -Применяет новые технологии обученияв в современной школе. -Показывает основные направления системы менеджмента в школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Программирование на языке С++
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основные понятия программирования на языке С++. Знание понятий об общих методологических основах разработки программы, понимания структуры алгоритмов, знаний о структуре языка программирования и основных видах данных. Формирование у студентов практических навыков разработки программ, общих методических основ программирования; применение знаний по программированию на языке высокого уровня.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методические основы решения задач
    Кредитов: 3

    Рассматриваются различные математические методы: алгебраические преобразования, замена переменной, применение свойств функций и т.д. для решения целых рациональных уравнений, дробно-рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений, планиметрических и стериометрических задач. Владение основными принципами поиска решения нестандартных задач и владеть навыками моделирования и разрешения проблемных ситуаций, необходимых в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Алгебра и теория чисел
    Кредитов: 3

    Рассматриваются основные понятия алгебры и теории чисел; теоретические знания о нормальной форме Жордана. Владение теории групп, практическими навыками с действиями над группой. Умение доказывать утверждения, специфичные для алгебры; применять методы алгебры и теории чисел для решения математических задач; овладение методами алгебры для исследования различных прикладных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Языки программирования высокого уровня
    Кредитов: 5

    Основные принципы, обеспечивающие качество программирования. Развитие концепций структуризации в языках программирования. Типы и структуры данных. Алгоритмы. Методы, технологии и инструментальные средства программирования. Процедурное, логическое, функциональное и объектно-ориентированное программирование. Способы эффективного хранения и обработки данных. Проектирование программного обеспечения. Пользовательский интерфейс. Надежность программ. Верификация. Компиляция. Тестирование программного обеспечения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практикум по решению математических задач
    Кредитов: 3

    Понимание свойств геометрических фигур. Формирование математического стиля мышления, умения решать геометрические задачи. Умение грамотно излагать мысль в устной и письменной форме; правильно анализировать условия задачи; выполнять грамотный чертеж к задаче. Выбирает наиболее рациональный метод решения задачи; умение сложные задачи раскладывать в последовательность стандартных задач.Расматриваются различные методырешения стереометрических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательских навыков и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Формирует знания об организации фирмы, ведения предпринимательской деятельности. Вырабатывает навыки бизнес-планирования производства и реализации продукции, проведения анализа рынков; расчета прибыли, дохода, рентабельности, платежеспособности, ликвидности фирмы. Рассматривает сущность, факторы коррупции. Формирует антикоррупционное мировоззрение, культуру. Вырабатывает гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия коррупции. Прививает навыки критического анализа коррупционных явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 4

    -Рассматривает моделии правовые основы организации инклюзивного образования. -Изучает условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. -Характеризует включение детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, эмоционально-волевой сферы в общеобразовательный процесс. -Знакомит с организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВ. -Прививает навыки критического мышления по управлению инклюзивными процессами в образовании

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Интегральные исчисления функции одной переменной
    Кредитов: 4

    Рассматриваются операции интегрирования, понятия первообразной функции, неопределенный интеграл, и его свойства. Умение выбирать подходящий метод интегрирования (интегрирование по частям, заменапеременной, интегрирование рациональных функций, иррациональностей, дифференциальных биномов, тригонометрических и трансцендентних функций) при решений задач; пользоваться таблицой основных неопределенных интегралов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Знание и понимание общих вопросов теории и методики воспитания; базовых теорий воспитания и развития личности; закономерностей и принципов, форм и методов воспитания; умение выявлять актуальные проблемы современной теории и практики воспитания; способность к воспитанию и самовоспитанию; формировать мотивационную и методическую готовность к осуществлению воспитательной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория операторных преобразований
    Кредитов: 3

    Рассматриваются понятия: преобразование Лапласа и его свойства, теорема разложения, дифференцирование и интегрирование оригинала и изображения, умножение изображений и оригиналов. Умение проводить расчет переходных процессов операторным методом, умение применять полученные знания в решении задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 3

    Рассматриваются основные понятия и определения теории обыкновенных дифференциальных уравнений; методы интегрирования отдельных типов уравнений первого и высших порядков; теоремы существования решений дифференциальных уравнений. Умение интегрирования линейных однородных и неоднородных дифференциальных уравнений второго и высших порядков с постоянными коэффициентами и их систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Применение одномерного интеграла
    Кредитов: 4

    Рассматривается предел интегральной суммы и их свойства, студент интерпретирует геометрический и физический смысл определенного интеграла. Умение применять формулу Ньютона-Лейбница для вычисления определенного интеграла. Умение доказывать основные теоремы интегрального исчисления. Умение решать некоторые задачи геометрии и физики требующие применение теории интегрального исчисления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Линейная алгебра
    Кредитов: 3

    Рассматриваются основные понятия и теоремы линейной алгебры. Умение находить миноры и алгебраические дополнения; вычислять системы линейных уравнений методом Крамера и Гаусса, с помощью базиса Гребнера; находить обратную матрицу и ранг матрицы, умение делить многочлен с остатком; применять алгоритм евклида, схему Горнера, метод Штурма при решении задач линейной алгебры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория рядов
    Кредитов: 4

    Рассматривается основные понятия числовых рядов, ряда геометрической прогрессии, необходимые и достаточные признаки сходимости числовых рядов. Умение исследовать знакочередующиеся и знакопеременные ряды. Умение применять понятия функциональных и степенных рядов к разложению функции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Обьектно-ориентированное программирование в среде C++
    Кредитов: 6

    Рассматриваются представление о стилях программирования, об объектно-ориентированном программировании, о методах проектирования объектно-ориентированных программ. Изучать основные принципы объектно-ориентированного программирования, принципы построения классов, критерии проверки правильности построения классов, основные тенденции в области развития технологий объектно-ориентированного программирования. Уметь использовать современные методы объектно-ориентированного программирования при кодировании программных систем разного уровня сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Критериальное оценивание в инклюзивном образовании
    Кредитов: 3

    Рассматривает особенности реализации концепции инклюзивного образования. Характеризует задачи и функции педагогической оценки учебных достижений. Определяет психолого-педагогические основыкритериального оценивания учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями. Прививает навыки критического мышления и анализа к требованиям системыкритериального оценивания учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • /Основы экономики и права
    Кредитов: 3

    Рассматривает роль государства в развитии рынка, конкуренции, спрос, предложение. Прививает навыки расчета издержек, дохода, показателей кругооборота и оборота капитала. Позволяет критически исследовать рынки факторов производства, факторные доходы. Формирует знания по праву. Прививает навыки анализа правомерности происходящих событий, умения обращаться к нормативным актам. Повышает уровень правового сознания, правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 3

    Сбор информации о деятельности учреждения образования и профессиональной деятельности педагога. Анализ нормативных документов определяющих содержание образования по обновленной программе. - Выделяет основные гуманические, личностно-ориентированные парадигмы современного образования. - Применяет научно-теоретические понятия современной теории в педагогики. -Анализирует основные документы, определяющие содержание образования по обновленной программе. - Прививает навыки диагностики и контроля в обучении. -Применяет новые технологии обученияв в современной школе. -Показывает основные направления системы менеджмента в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дифференциальное исчисление функции многих переменных
    Кредитов: 4

    Рассматриваются основные понятия и методы дифференциального исчисления функций многих переменных, теории числовых и функциональных рядов Фурье. Умение дифференцировать, исследовать функций нескольких переменных на экстремум, вычислять предельные значения функций, вычислять приближенные значения функций, уметь исследовать числовые и функциональные ряды. Свободное владение теоретическим материалом, необходимым для изучения других математических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Обьектно-ориентированное программирование в среде Borland Delphi
    Кредитов: 6

    Знание концепции объектно-ориентированного программирования. Владение инструментами отладки программ. Умение работать и создавать приложения в среде программирования Delphi; использовать различные структуры данных в зависимости от требований задачи; иметь представление о создании дистрибутивов приложений; приобрести навыки разработки приложений в среде объектно-ориентированного программирования. Анимированные и мультимедийные функции в Borland Delphi.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы общей и возрастной психологии
    Кредитов: 3

    Knowledge of psychological and pedagogical assistance in organizations of the pedagogical process in various educational institutions. Familiarize with the basic laws of the age of anatomical and physiological development of children of preschool and school age. The ability to study the psychological characteristics of students and class groups to solve professional problems; take into account the individual psychological characteristics of the person in the design of the educational process.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Геометрические задачи на плоскости
    Кредитов: 4

    Рассматриваются основные геометрические понятия и определения. Умение точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные рассуждения в ходе решения задач на плоскости. Умение изображать на рисунках и чертежах геометрические фигуры задаваемые условиями задач, проводить полное обоснование при решении задач, применять свойства геометрических преобразований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум по решению геометрических задач
    Кредитов: 4

    Понимание свойств геометрических фигур. Формирование математического стиля мышления, умения решать геометрические задачи. Умение грамотно излагать мысль в устной и письменной форме; правильно анализировать условия задачи; выполнять грамотный чертеж к задаче. Выбирает наиболее рациональный метод решения задачи; умение сложные задачи раскладывать в последовательность стандартных задач.Расматриваются различные методырешения стереометрических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Топология
    Кредитов: 3

    Рассматриваются линии и поверхности в евклидовом пространстве, элементы топологии, топологического пространства, понятие гомеоморфизма, области, топологические многообразия. Свободное владение понятиями об условиях гомеоморфизма, одномерных, двумерных и компактных двумерных многообразии. Умение объяснить теорему Эйлера для многогранников. Умение решать задачи и доказывать утверждения по теории дифференциальной геометрии и топологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Курс ознакомление студентов с современными технологиями оценивания результатов обучения (мониторинг, рейтинг, портфолио, критериальное оценивание, тестирование, независимое оценивание), методологическими и теоретическими основами тестового контроля Проектировать образовательный процесс (создавать разработки уроков, внеурочных мероприятий, рабочие программы), используя современные методики и технологии обучения и диагностики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дискретная математика
    Кредитов: 4

    Рассматриваются основные понятия и методы дискретной математики. Умение вычислять нормальные формы, применять алгебру высказываний, строить модели теории, проверять непротиворечивость, независимость системы аксиом. Владение техникой логических преобразований, самостоятельно формулировать и доказывать формулы исчисления высказываний с использованием правил вывода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Рассматриваются цели и задачи предмета МПМ, содержание обучения математики в школе. Умение различать и анализировать принципы, научные методы обучения математике. Умение излагать теоремы, методы доказательства теорем, умение планировать урок по математике в соответствии современным требованиям; организовывать учебный процесс по математике. Владение методикой объяснения математического материала.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 5

    "Методика преподавания информатики" заключаются в методической подготовке будущего учителя информатики средних учебных заведений, который должен быть готовым осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Рассматривает роль и место дисциплины «Профессиональный казахский (русский) язык» среди других наук. Способствует ознакомлению будущих специалистов с профессиональной терминологией. Приобретает навыки профессионального мышления. Формирует личность, способную к творческой деятельности. Применяет полученные знания в будущей профессиональной деятельности. Расширяет сферу употребления профессиональной терминологии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математическая логика
    Кредитов: 4

    Рассматриваются основные понятия и методы алгебры высказываний и алгебры предикатов, комбинаторика, теория булевых функций, формальные построения алгоритмов, теория графов, теория кодирования. Умение записывать математические утверждения с использованием логической символики, преобразовывать формулы с кванторами и предикатами. Владение построением булевых функций по их описанию, написанию математических формул.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дифференциальная геометрия
    Кредитов: 3

    Рассматриваются основные понятия теории кривых, теории поверхностей, Гауссовой кривизны, теоремы Бонне, теоремы Гаусса, ковариантного дифференцирования и формулы Гаусса-Бонне. Умение вычислять задачи регулятивной поверхности и вычислять первую и вторую квадратичную форму и кривизну нормальных сечений. Умение решать деривационные уравнения и уравнения Эйлера-Лагранжа. Умение применять методы дифференциальной геометрии в научных исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория графов
    Кредитов: 3

    Рассматриваются основные понятия теории графов. Умение различать ориентированные и неориентированные графы; определять элементы графа, понимать способы задания графов. Свободно оперирует понятиями: матрица инциденций, матрица соседства вершин, степени вершины, цепь и путь, цикл и контур, деревья, Эйлеровы графы. Умение применять основные формулы для решения задач теории графов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • /Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Знакомит с экологией и проблемами современной цивилизации, основам общей экологии, экологической политики РК, экологическому образованию и воспитанию в Казахстане, и формирование экологической культуры Рассматриваются основы безопасного взаимодействия человека со средой обитания и защитой от негативных факторов в опасных и чрезвычайно опасных ситуациях, организации и проведения аварийно-спасательных работ.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория автоматического управления
    Кредитов: 5

    Теория автоматического управления» (ТАУ) – изучение общих принципов построения и функционирования автоматических систем управления (САУ), а также усвоение основных методов анализа и синтеза САУ. -анализировать устойчивость и качество САУ -использовать современные средства вычислительной техники для решения задач автоматического управления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Minor порграмма
    Кредитов: 12

    Допольнительная образовательная программа (Minor) (Минор)-совокупность дисциплин и модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обучение информатике по обновленной программе
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматриваются структура, содержание, цели изадачи обновленной образовательной программы;педагогические подходы, учебные материалы всоответствии с обновленной образовательной программой; использование системы критериального оценивания для достижения целей обучения обновленной образовательной программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Концептуальные основы обновления содержания общего образования
    Кредитов: 4

    Изучение видов обратной связи, используемые в обновленной программе, и проанализировать, как они используются. Применение стратегий на уроках по обновленной программе. Обсуждение путей эффективного использования новых инновационных педагогических подходов на уроке в рамках обновленной программы; проанализировать специфику инновационных педагогических подходов; освоить эффективное использование инновационных педагогических подходов на уроках по обновленной программе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 3

    Рассматриваются основные понятия теории вероятностей: аксиоматика, случайные события. Умение использовать основные приемы и методы определения вероятностей сложных событий, методы описания и определения случайных величин, предельных теорем теории вероятности. Умение вычислять вероятности случайных событий, находить числовые характеристики случайных величин, решать задачи математической статистики. Владение вероятностными методами в научных исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    В дисциплине рассматриваются основные понятия и термины информатики, содержание курса информатики на английском языке; приемы аннотирования, реферирования и перевода литературы по специальности; обсуждается применение на уроке информатики специального профессионально-ориентированного материала; проводится анализ текстов на английском языке; приводятся примеры использования английского языка в профессиональной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы робототехникии IT технологии
    Кредитов: 4

    Рассматриваются основные понятия IT-технологий, современные платформы в робототехнике, методы программирования датчиков. Изучать назначение конструкционных и электронных деталей робототехнических конструкторов; демонстрировать программы движение робота и подключать и программировать реакцию робота на датчики. Создать проект по конструктирования робота.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория поля
    Кредитов: 3

    Рассматриваются основные понятия теории поля: скалярное поле, поверхности и линии уровня, производная по направлению, градиент, векторное поле, поток, дивергенция, формула Остроградского-Гаусса, циркуляция, ротор, формула Стокса, оператор Гамильтона, векторные дифференциальные операции первого и второго порядков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 4

    Изучение электронного обучения - это учебный процесс, в котором используются интерактивные электронные средства доставки информации: компакт-диски; корпоративные сети; Internet. В глобальном плане это стало возможным с развитием сети Интернет, которая давала возможность свободно общаться с другими пользователями сети в online режиме и размещать информацию на Интернет-сайтах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Криптография и шифрования данных
    Кредитов: 4

    Демонстрировать: -Алгоритмы аутентификации пользователей; - Требования к системам защиты информации; Практиковать организационные, технические, алгоритмические и другие методы и средства защиты компьютерной информации, с законодательством и стандартами в этой области, с современными криптосистемами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Программирование в среде Lazarus
    Кредитов: 5

    Изучение технологию визуального программирования позволяет строить интерфейс будущей программы из специальных компонентов, реализующих нужные свойства. В основе языка Lazarus лежит язык программирования Free Pascal, который ведет свое начало от классического языка Pascal разработанный в конце 60-х годов XX века Николасом Виртом. Создать проект по программированию в среде Lazarus.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Предпрофильная и профильная подготовка по математике в школе
    Кредитов: 4

    Рассматриваются особенности предпрофильного и профильного обучения в 12-летней школе. Умение подвергать критическому анализу принципы отбора учебного материала, организации взаимосвязи базового и профильного содержания предмета, а также определении оптимальных путей обучения, обеспечивающих активную познавательную, исследовательскую и практическую деятельность учащихся в аспекте профиля обучения. Умение организовывать учебный процесс по математике согласно профилю.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Компьютерное моделирование и информационные технологии
    Кредитов: 4

    Основные понятия моделирования систем. Инструментальные средства моделирования систем. Классический (индуктивный) подход. Математические схемы моделирования систем. Математическая модель объекта. Формализация и алгоритмизация процессов функционирования систем. Методы планирования экспериментов. Нейросетевое моделирование систем. Функционирование нейронных сетей в режимах обучения и обобщения. Моделирование систем с использованием типовых машинных схем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Мультимедиа и интернет технология
    Кредитов: 5

    Аппаратные и программные средства мультимедийных технологии. Компьютерная (программная) графика. Динамические текстовые блоки. Анимация. Видео. Видеостандарты. Системы видеомонтажа. Основные понятия звука. Знакомство с AdobeFlashCS6. Работа с графическими объектами. Добавление анимации. Работа с текстом. Работа со звуком и видео. Загрузка и управление Flash-контентом. Публикация Flash-проектов. Слои. Создание интерактивных фильмов. Создание приложений Flash.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Современные методы защиты информации
    Кредитов: 4

    Практиковать организационные, технические, алгоритмические и другие методы и средства защиты компьютерной информации, с законодательством и стандартами в этой области, с современными криптосистемами. Демонстрировать: - Модели безопасности основных ОС; - Администрирование сетей; - Многоуровневая защита корпоративных сетей; - Защита информации в сетях; - Требования к системам защиты информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Частная методика преподавания математики
    Кредитов: 3

    Рассматриваются содержательные особенности и структура учебных программ по математике, методы и формы организации обучения математике. Умение различать особенности долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования. Умение планировать урок по математике в соответствии современным требованиям, организовывать учебный процесс по математике. Владение методами объяснения математического материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Дистанционные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Рассматриваются особенности применения дистанционных образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования. Формулируются цели применения дистанционных образовательных технологий. Разрабатываются критерии выбора средств организации электронного обучения. Описывается структура и содержание системы дистанционного обучения на основе использования среды Moodle. Определяются функции участников образовательного процесса в системе дистанционного обучения дополнительного профессионального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Концептуальные основы обновления содержания общего образования
    Кредитов: 4

    Освоить эффективное использование инновационных педагогических подходов на уроках по обновленной программе; проанализировать специфику инновационных педагогических подходов; Определяет эффективные способы критического мышления. Smart обучение, интеллектуальные принципы применения и Smart цель. Критериальные задачи оценки и дескрипторы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Моделирование задач прикладной математики в среде MatLab
    Кредитов: 4

    Рассматривается общее представление о среде программирования MATLAB; форматирование двух и трехмерных графиков; работа с графиками и построение специальных графиков системы MATLAB; анимации и анализ физических явлений в системе MATLAB; решение физических задач в среде программирования MATLAB.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в профессиональной деятельности
    Кредитов: 4

    Рассматривается использованиесовременных цифровых технологий, цифровых средств обучения в образовании; облачные технологии.Виды цифровых технологий, их преимущества и недостатки, области применения. Характеристика сетевых образовательных ресурсов. Методики поиска образовательных ресурсов в сети Интернет. Методики планирования учебного процесса по цифровой технологии. Технология разработки компьютерных обучающих программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История и методология математики
    Кредитов: 3

    Рассматривается истории развития и методология математики, с целью повышения качества изложения материала. Умение описывать эпохи развития математики, содержание открытий в математической науке; достижения основателей казахской математики; особенности математических достижений, связанных основанием математики и т.д. Умение применять полученные знания в научных исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Программирование на языке Python
    Кредитов: 5

    Основное содержание курса составляют базовые приёмы программирования на языке Python, стандартные алгоритмы и регулярные выражения. Рассматриваются представление о форматах, используемых для хранения текстовых данных, средства языка Python для реализации алгоритмов, приобрести достаточные навыки программирования на языке Python для решения практических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Комплексный анализ
    Кредитов: 3

    Рассматриваются основные понятия, формулы, теоремы и определения теории функций комплексного переменного; различные формы записи комплексного числа; ряды в комплексной плоскости; вычет функции. Владение дифференцированием и интегрированием функций комплексного переменного; теоремой Коши; интегралом Коши и интегральной формулой Коши.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.

  • Код ON2

    Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-политические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.

  • Код ON3

    Знать основы педагогического мастерства и инклюзивного образования; уметь использовать технологию критериального оценивания в инклюзивном обучениидля учебных достижений обучающихся в рамках обновленного содержания образования. Быть способным разрабатывать дидактические материалы, электронные образовательные ресурсы интегрированного обучения математике и информатике.

  • Код ON4

    Владеть знаниями в области педагогики и психологии, применять теоретические знания в профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания, управлять информацией, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии; осознавать профессиональный долг педагога, ответственность за результаты педагогической деятельности.

  • Код ON5

    Знать классические положения дидактики в интеграции с теоретическими концепциями в области математики и информатики; обладать методиками преподавания математики и информатики; уметь планировать и структурировать содержание обучения с учетом новых подходов: иерархии целей обучения, принципа спиралевидного обучения, а также через изучение межпредметных сквозных тем; уметь использовать технологию критериального оценивания.

  • Код ON6

    Знать основы школьной математики и информатики; использовать математические способы мышления в своей профессиональной деятельности; обладать математическими знаниями и умениями в рамках обновленного содержания средней школы; быть способным применять современные подходы, методы, технологии организации учебного процесса в преподавании и обучении математике и информатик, направленные на развитие личности;

  • Код ON7

    Знать основные понятия математического анализа и геометрии,их взаимосвязь, взаимозависимость и их взаимное влияние с понятиями других разделов математики; демонстрировать знания по основам математической науки: геометрии, алгебре и теории чисел, математическому анализу.

  • Код ON8

    Знать аппаратное и программное обеспечение персональной электронно- вычислительной машины, основные операции программного и технического обеспечения, различных приложений; иметь технические навыки; знание интернет-ресурсов, необходимых для усовершенствования предметных и педагогических знаний, для собственного самосовершенствования;знаниепрограммного обеспечения персонального компьютера в образовании средней школы; знание основ программирования; умение применять их к решению прикладных задач, базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать, создать информационную систему, оценивать точность полученных результатов и тестировать программы.

  • Код ON9

    Уметь приобретать новые профессиональные компетенции:обладать навыками конструирования робототехники; уметь применять информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности; знать методы компьютерно-математического моделирования; владеть навыками использования методов и приемов цифровых технологий в образовании, предусмотренные школьной программой.

  • Код ON10

    Способность критически оценивать собственную квалификацию и её востребованность, переосмысливать накопленный практический опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности.

  • Код ON11

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.

Top