Новая образовательная программа

7M11107 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Курс «История и философия науки» формирует у магистрантов культуру научного мышления, развивает аналитические способности и навыки исследовательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление службами гостиничных предприятии
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у магистрантов комплекс теоретических знаний в области специфики управления основными службами гостиничного предприятия. В рамках изучения дисциплин развиваются практические навыки организации деятельности отдельных служб гостиничного предприятия, умения осуществлять контроль за процессами, свойственных отдельными службам, и компетенции по определению корректирующих мероприятий в случае отклонения от плановых нормативов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление гостиничным бизнесом в условиях дестинации
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основные аспекты развития гостиничного бизнеса на территории туристских дестинации. На примере отечественного опыта изучаются характеристики функционирования гостиничных предприятий в туристских центрах. Курс формирует практические навыки организации гостиничного бизнеса на территории, которая привлекательна для туристов, развивает умения выявлять отличительные черты туристской территории и учитывать их в рамках реализации бизнес-процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Курс «Иностранный язык (профессиональный)» направлен на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверхбазовой стандартности (С1). Курс предусматривает овладение нормами академического письма, развитие навыков критического анализа, подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-администрирование в ресторанных предприятиях
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает процесс администрирования основных бизнес-процессов в сфере ресторанной деятельности. Формирует у магистрантов теоретические представления о специфике управления бизнес-процессами в ресторанных предприятиях, особенностях разработки бизнес концепции, ориентированного на поиск новых методов обслуживания гостей. В рамках изучения дисциплины магистранты освоят практические навыки применения инструментов администрирования бизнес-процессов на уровне ресторанного предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология социально-экономических исследований в сфере гостеприимства
    Кредитов: 5

    Курс посвящен изучению и применению концепции управления доходами, используемой в индустрии гостеприимства. В нем прослеживаются проблемы, связанные с эффективным управлением вместимостью номеров, распределением скидок, контролем продолжительности, измерением доходности, элементами управления доходами, системами бронирования для максимизации доходов гостиничного номера, функционального пространства и доходов ресторанов, прогнозированием спроса, а также стратегиями и тактиками в периоды высокого и низкого спроса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Статистические методы исследования в сфере гостеприимства
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование комплекса теоретических знаний в области осуществления статистического анализа в сфере гостеприимства. В рамках изучения дисциплины магистрант освоит основные методы статистического анализа и будет способен самостоятельно вести количественный анализ на базе методологии корреляционнного, регрессионного, дисперсионнного и др. анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Рынок общественного питания в РК
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает специфику развития рынка общественного питания в Республике Казахстан, раскрывает характеристики функционирования ряда предприятий, относящихся к сектору общественного питания. Курс формирует у магистрантов теоретические представления об особенностях развития ресторанных предприятий в стране, развивает практические навыки осуществления анализа рынка, выявления основных тенденции развития и определения комплекса адаптивных мероприятий к изменяющимся предпочтениям потребителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинговые стратегии продвижения гостиничных цепей
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является изучение ключевых теорий и концепций маркетинга. Курс рассматривает маркетинг на стратегическом уровне. Это дает возможность сформировать у обучающихся комплекс теоретических знаний в области разработки и реализации маркетинговых стратегии, освоить навыки анализа рыночной среды и выработки собственных маркетинговых стратегии продвижения гостиничных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес планирование гостиничных и ресторанных предприятий
    Кредитов: 5

    Курс изучает основные подходы бизнес-планирования в сфере гостиничной и ресторанной деятельности. Дисциплина направлена на формирование комплекса теоретических знаний в области специфики бизнес-планирования в сфере обслуживания. Формирует практические навыки и умения, способствующие магистрантам организовать собственное дело в сфере гостиничного или ресторанного обслуживания с учетом осознания всех рисков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Необходимость обучения данного курса обусловлена тем, чтобы магистранты имели целостное представление об основных подходах и принципах современной психологической науки, основных мето-дах исследования психических процессов, состояний и свойств личности, механизмов регуляции деятельности, закономерности поведения личности и группы, которые могут быть полезными в профессиональной деятельности специалистов высшей квалификации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегии продвижения ресторанных цепей
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является изучение и понимание ключевых теорий и концепций разработки стратегии продвижения услуг, в частности в сфере предприяттий питания, в том числе и ресторанных цепей. Курс рассматривает различные стратегии продвижения ресторанных цепей в различных странах. Это позволяет приобрести магистрантам практические навыки разработки уникальных стратегии, применительно к отечественным условиям развития ресторанных цепей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление доходами и управленческий учет на предприятиях сферы гостеприимства
    Кредитов: 5

    Управление доходами отелей становится все более важной функцией и требует скоординированных усилий всей организации. Отели могут увеличить доход за счет баланса, планирования бронирования и переменных цен. В данной дисциплине используется симуляционные упражнения, которые, в первую очередь, ориентируется на формирование практических навыков управления доходами и ведения управленческого учета в сфере гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегическое управление предприятий сферы гостеприимства
    Кредитов: 5

    Стратегические вопросы и решения являются кульминацией развития функционального управления некоторыми факторами внешней среды. Дисциплина развивает способности стратегического планирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Продвижение гостиничных и ресторанных услуг в условиях культурного разнообразия
    Кредитов: 5

    Курс предлагает магистрантам теорию о культурных различиях в работе гостиницы, которые позволяют им анализировать влияние культуры на бизнес, и побуждает их задуматься о том, как культурные различия влияют на их собственное взаимодействие и эффективность в учебе и рабочей среде. Магистрантам также будут представлены для изучения инструментов для критики изученных теорий и понимания и анализа соответствующих стратегий продвижения гостиничных и ресторанных услуг с точки зрения культурного разнообразия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Данный предмет направлен на развитие профессионально-педагогических компетенций магистрантов, умению организации учебно-воспитательного процесса, а также на всесторонную подготовку к успешному научному творчеству в системе высшего и послевузовского образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Гостиничный и ресторанный бизнес в международных туристских зонах
    Кредитов: 6

    Данный курс направлен на изучение специфики функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в международных туристских зонах. Дисциплина формирует навыки профессиональной деятельности в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания на международном рынке. Кроме того, магистранты в рамках изучения дисциплины приобретут специфические знания по организации гостиничного бизнеса на территории всемирно известных туристских зон.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация гостиничного бизнеса на международном уровне
    Кредитов: 6

    Курс посвящен проблемам управления, связанным с разработкой стратегий и управлением деятельностью предприятий, деятельность которых выходит за пределы национальных границ. Модуль изучает международную фирму с особым акцентом на бухгалтерскую / финансовую функцию и управление ресурсами и производством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Международный маркетинг и обеспечение устойчивости развития гостиничного бизнеса
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование комплексных знании в области особенностей применения инструментов маркетинга в сфере международного гостиничного бизнеса. Курс развивает практические навыки выявления особенностей развития рынка гостиничных услуг, а также умения подбора актуальной маркетинговой стратегии в целях обеспечения устойчивости гостиничного бизнеса в условиях быстро изменчивой внешней среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сервисное обеспечение услуг в сфере гостеприимства
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование знаний и навыков управления сервисным обслуживанием в гостиничных предприятиях. На базе отеля Rixos-Astana магистранты получат практический опыт организации сервиса, возможность развивать умения самостоятельно определять основные условия создания сервисной среды гостиничного предприятия. Особый акцент делается на развитие классических и современных навыков создания зоны превосходного обслуживания.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами в гостиничном предприятии
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование комплекса теоретических знаний в области специфики управления человечскими ресурсами в сфере услуг, а именно в гостиничных предприятиях. В рамках изучения дисциплины магистранты освоят практические навыки и умения направленные на оценку человеческого капитала на предприятии, применение инструментов развития человеческих ресурсов в организации.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Новые тренды развития индустрии гостеприимства
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний в области особенностей развития индустрии гостеприимства в современных условиях. Курс нацелен на развитие практических навыков в сфере ведения аналитической деятельности и определения основных тенденции развития гостиничной индустрии. В рамках изучения дисциплины обучающийся будет уметь подбирать инструменты анализа развития гостиничной индустрии на определенном отрезке времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    РО1 – Готовность налаживать деловые отношения на иностранном языке, а так же быть способным использовать в профессиональной деятельности научные достижения, опубликованные в зарубежных изданиях.

  • Код ON2

    РО2 - Анализировать основные мировоззрен-ческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности

  • Код ON3

    РО3 – Уметь планировать и организовывать деятельность туристского предприятия, а так же принимать научно обоснованные управленческие решения.

  • Код ON4

    РО4 - Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями

  • Код ON5

    РО5 - Владеть практическими навыками управления инфраструктурой гостиничного и ресторанного предприятия, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективах.

  • Код ON6

    РО6 - Организовать бизнес процесс и создавать востребованные на рынке гостиничные продукты и ресторанные услуги продвигать на отечественном рынке гостеприимства.

  • Код ON7

    РО7 - Владеть навыками определения специфики развития внутреннего рынка гостиничных (ресторанных) услуг и вырабатывать научно-обоснованные прогнозы развития сферы гостеприимства

  • Код ON8

    РО8 - Владеть знаниями в области специфики развития гостиничного (ресторанного) дела на международном уровне, вести профессиональную деятельность в гостиничных (ресторанных) предприятиях.

Top