Действующая образовательная программа

6B01310 Педагогика и методика начального обучения в Halyqtar dostyǵy

  • Государственная антикоррупционная политика
    Кредитов: 5

    Коррупция сдерживает процесс социально-экономического развития, формирование рыночной экономики, процесс привлечения инвестиций. Негативно сказывается на политических и общественных институтах демократического государства, представляет серьезную угрозу будущему развитию страны. Одним из основных приоритетов государственной политики Казахстана является борьба с коррупцией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Формирует навыки организации фирмы, ведения предпринимательской деятельности. Вырабатывает навыки бизнес-планирования производства и реализации продукции, проведения анализа рынков; расчета прибыли, дохода, рентабельности, платежеспособности, ликвидности фирмы. Рассматривает сущность, факторы коррупции. Формирует антикоррупционное мировоззрение, культуру. Вырабатывает гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия коррупции. Приобретает т навыки критического анализа коррупционных явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дидактика
    Кредитов: 3

    В процессе дидактического обучения воспитывать студентов в соответствии с системой всестороннего образования, используя воспитательный процесс по различным направлениям воспитания. Через дидактику привить у обучающегося различные средства воспитания через формирование патриотического сознания у студентов теории воспитания, закономерностей воспитания, преемственности обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология и развитие человека
    Кредитов: 4

    Повышение эффективности применения современных психологических аспектов к будущим педагогам через психологию и развитие человека. Теоретическое изучение и усвоение студентами различных психологических методов применения психологических компетенций в соответствии с возрастными особенностями. Воспитание в соответствии с возрастными особенностями обучающегося через предмет психологии и развития человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Владеет навыками применения педагогических технологий в образовательном пространстве, применения полученных педагогом знаний при прохождении профессиональной практики, а также решения профессиональных задач, быть гибкими и мобильными в различных ситуациях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 6

    Владеть понятийным аппаратом менеджмента в образовании,навыками профессионального мышления, необходимыми для своевременного определения целей,задач своей профессиональной деятельности в области педагогического менеджмента, функционально – ролевого репертуара менеджера; -технологиями менеджмента, методами самоуправления.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Возрастная психология
    Кредитов: 4

    Научить использовать современные интеграционные методы на экспериментальной психологической основе, различные психологические игры в процессе укрепления психологического пространства будущих специалистов через возрастную психологию. Повышение эффективности психологических аспектов для обучающихся в различных жанрах, в частности, в зависимости от возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология критерии оценок
    Кредитов: 6

    Демонстрирует знания основных правил и методов оценивания учебных достижений учащихся.Приобретает навыки владения знаниями о наиболее важных правилах при оценивании учебных достижений учащихся.Формирует навыки применения общих методических рекомендаций по критериальному оцениванию. Производит вычисления при оценивании. Приобретает навыки самостоятельной работы над учебной и специальной литературой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Демонстрирует наиболее существенные характеристики мирового ис-торикопедагогического процесса; характеризирует основные этапы развития школы и педагогической мысли Казахстана; анализирует вклад отдельных народов и цивилизаций в развитие педагогики и школы; исторический опыт воспитания и образования подрастающих поколений с точки зрения возможности использования этого опыта в решении современных учебно-воспитательных проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Рассматривает языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности. Формурует навыки владения иностранным языком в профессиональной деятельности для получения информации из зарубежных источников и аргументированного изложения собственной точки зрения. Демонстрирует навыки компенсации потерь при переводе. Развивает практические умения различать многозначность слов, словарное и контекстуальное значение слова, значения интернациональных слов в родном и иностранном языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современная педагогика
    Кредитов: 5

    Формирует навыки владения основными гуманистическими, личностно-ориентированными парадигмами современного образования. Применяет научно-теоретические понятия современной теории в педагогике.Анализирует основные документы, определяющие содержание образования по обновленной программе. Приобретает навыки диагностики и контроля в обучении. Демонстрирует знания новых технологий обучения в современной школе. Углубляет навыки владения основными направлениями системы менеджмента в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 5

    Рассматривает роль и место дисциплины «Профессиональный казахский (русский) язык» среди других наук. Способствует ознакомлению будущих специалистов с профессиональной терминологией. Приобретает навыки профессионального мышления. Формирует личность, способную к творческой деятельности. Применяет полученные знания в будущей профессиональной деятельности. Расширяет сферу употребления профессиональной терминологии.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Критериальное оценивание инклюзивного образования
    Кредитов: 6

    Рассматривает особенности реализации концепции инклюзивного образования. Демонстрирует знания задач и функций педагогической оценки учебных достижений. Формирует навыки определения психолого-педагогических основ критериального оценивания учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями. Приобретает навыки критического мышления и анализа к требованиям системы критериального оценивания учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональное мастерство педагога
    Кредитов: 5

    Педагогическое мастерство-совокупность определенных качеств личности учителя, основанных на высоком уровне психолого-педагогической подготовки учителя, умении быстро находить решения в различных педагогических ситуациях. Основы педагогического мастерства-педагогическая техника. Педагогическое мастерство можно рассматривать как "дерево целей", каждое из которых развивает творчество педагога в совокупности с решением (целями).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения познанию мира в начальной школе
    Кредитов: 5

    Рассматривает обновленную учебную программу по познанию мира и ее новое содержание, структуру и особенности.Владеет стратегией обучения и методикой преподавания познания мира в начальной школе.Развивает практические умения составления учебных планов по познанию мира долгосрочный план,среднесрочный план,структура краткосрочного плана.Демонстрирует знания методики разработки КСП.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 5

    Использование системы инклюзивного образования при повышении эффективности обучения детей с ограниченными возможностями в связи с современной интеграцией. В изучении психологии детей с ограниченными возможностями рассматривается эффективность оказания психологической помощи различным детям, в частности, особенным, в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методология и методы педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Демонстрирует использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач, нацеленных на проектирование содержания, технологий и методов обучения, а также форм и методов контроля качества образования;разрабатывает и использывает опросные методы в педагогическом исследовании; планировать, организует проводить научное наблюдение, фиксировать результаты и подводить итоги;проводить тестирование, подводить итоги, делать педагогические выводы, анализировать результаты научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Демонстрирует знание требований к устной речи, методики подготовки и произношения публичных выступлений, образа педагога, психологических закономерностей общения. Развивает практические навыки подготовки речевых материалов с учетом требований риторики. Владеет навыками самоконтроля и коррекции устной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное оброзавания
    Кредитов: 5

    Формирует навыки владения правовыми основами организации инклюзивного образования. Демонстрирует знания условий организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. Развивает практические умения включения детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, эмоционально-волевой сферы в общеобразовательный процесс. Приобретает навыки организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВ. Углубляет навыки критического мышления по управлению инклюзивными процессами в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика художественного письма
    Кредитов: 6

    Формирует навыки отбора и разработки дидактического материала по художественному письму.Приобретает навыки использования приемов педагогической техники.Осуществляет рефлексию профессиональной деятельности.Углубляет навыки владения системой работы по формированию и совершенствованию навыка художественного письма. Проводит диагностику сформированности достижений обучающихся по предмету. Корректирует возникающие трудности. Разрабатывает индивидуальную карту развития учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 5

    Этнопедагогические знания связывают с профессиональной практикой, углубляют применение народных традиций в воспитательном процессе, освоение средств народной педагогики; - навыки сравнительного анализа педагогических традиций, обобщения педагогического опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История степных личностей
    Кредитов: 3

    Развивает анализ историй, традиций, искусства и фольклора, музыки, великих имен, кино и телевидения, а также взглядов на возрождение исторического сознания, глубокое познание нашей истории. Требования, предъявляемые к будущим учителям начальных классов, являются эстетическим воспитанием, социализацией и развитием творчества студентов с использованием материалов, представленных на основе усвоения ценностей национальной духовной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Духовное возрождение и проблемы казахской истории
    Кредитов: 3

    В связи с тем, что все передовые идеи и воспитательно-опытные культуры народа накоплены, освоение духовных культурных ценностей свидетельствует о необходимости эстетического воспитания. Ведь ценность является основным инструментом, который поднимает человека на уровень личности. Поэтому требование к будущим учителям начальных классов заключается в эстетическом воспитании, социализации и развитии творчества студентов с использованием материалов, представленных на основе усвоения ценностей национальной духовной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
    Кредитов: 5

    Демонстрирует знания методов и приемов воспитательной работы в начальной школе. Развивает практические умения разрабатывать программу-план воспитательных дел с классом на определенный срок.Формирует навыки владения системой разносторонней воспитательной работы со школьниками.Осуществляет диагностику класса и личности учащихся. Анализирует полученные результаты исследования.Углубляет навыки организации воспитательных мероприятий и их проведения по методике КТД.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения грамоте
    Кредитов: 5

    Демонстрирует знания основных определений и понятий для развития у младших школьников основных видов речевой деятельности (говорение,аудирование, письмо, чтение). Формирует представление об основных эффективных методах обучения грамоте. Приобретает практические навыки для развития у младших школьников основных видов речевой деятельности (говорение,аудирование, письмо,чтение)

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Концептуальные основы обновления содержания общего образования
    Кредитов: 6

    Развивает практические умения владения новыми способами профессиональной деятельности, ролевой структурой отношений между участниками педагогического процесса, современными образовательными технологиями. Формирует представление о современных философских и культурологических концепциях, которые легли в основу тех или иных образовательных парадигм. Анализирует содержание нормативных документов, отражающих сущность 12-летней школы. Приобретает навыки выявления проблем педагогической деятельности. Углубляет навыки постановки и выбора цели педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология обучения письму
    Кредитов: 6

    Демонстрирует знания правил посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма. Приобретает навыки определения пространственной ориентировки на странице тетради, ее разлиновку. Формирует понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках. Классифицирует линии - элементы как структурные единицы графической системы письменных букв русского алфавита.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Практическая интерпретация теории и методики воспитания как одной из сфер педагогики в процессе понимания студентами эффективности использования воспитательного процесса. Внедрение закономерностей воспитания в ходе проведения круглых столов, в соответствии с методикой и методикой современной воспитательной работы через платную или групповую организацию различных ролевых игр.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения литературному чтению
    Кредитов: 5

    Предмет "литературное чтение" -один из основных предметов, позволяющий формировать читательские и коммуникативные навыки младших школьников, расширить их представление о нравственных и литературно-эстетических ценностях, формировать культуру речи, чувствовать себя искусством речи, повысить интерес к чтению художественного произведения. В процессе изучения предмета "литературное чтение" учащиеся начальных классов получают знания о мире, о человечестве в целом. Анализируя действия, поведение, выступление героев в произведении, учится понимать душу людей и выражать свое отношение к нему.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика применения аудиовизуальных средств обучения
    Кредитов: 6

    Деонстрирует знания психофизиологических основ восприятия аудиовизуальной информации человеком. Формирует навыки владения современными ТСО для получения первичной информации. Углубляет навыки владения традиционными ТСО для преобразования накопленной информации. Приобретает навыки использования ТСО для решения образовательных задач. Применяет на практике полученные знания для создания мультимедийных обучающих презентациий. Обладает навыками передачи через интернет дидактического материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Культура речи и коммуникации в казахском языке
    Кредитов: 6

    Демонстрирует знания культуры речи на казахском языке. Развивает практические умения владения устной и письменной речью через использование фразеологических оборотов, пословиц и поговорок. Фор¬мирует навыки владения языковыми формами выражения различных типов информации.Расширяет навыки использования казахского языка в межличностных и профессиональных коммуникациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Самопознание
    Кредитов: 6

    Самопознание актуализирует важные для человека аспекты жизни, способствует максимальному расширению общечеловеческих возможностей каждого человека, а именно: пол, возраст, анатомические и психологические потребности, врожденные способности и склонности, потребности и запросы, мотивы и интересы различных культурных характера (этнический, конфессиональный, гендерный и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения естествознанию в начальной школе
    Кредитов: 5

    Демонстрирует знания обновленной учебной программы по естествознанию, ее содержания, структуры и особенностей.Владеет стратегией обучения и методами обучения естествознанию в начальной школе.Формирует знания структуры учебного плана по естествознанию [долгосрочный,среднесрочный,краткосрочный планы. Приобретает навыки владения методами разработкиКСП,методикой проведения опытно-экспериментальной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения математике
    Кредитов: 5

    Формирует навыки владения эффективными и оптимальными методами обучения математике. Расширяет работу по повышению творческого потенциала будущих специалистов по начальному обучению математике. Демонстрирует знания решения математических задач начальной школы. Углубляет навыки владения теоретическими знаниями и практическими умениями, необходимыми для профессионального решения учебно-воспитательных задач, имеющих место в реальном процессе обучения математике младших школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ментальная арифметика
    Кредитов: 6

    Характеризует ментальную арифметику как способ развития интеллектуальных способностей детей. Оценивает сложение и вычитание: комбинированный метод. Рассматривает простое сложение и вычитание. Классифицирует продвинутое умножение. Формирует умение визуалировать образы. Анализирует критическое мышление.Приобретает навыки решения сложных примеров несдартными способами.Углубляет навыки владения методикой работы с абакусом как вычислительным (счетным) средством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Занимательная математика
    Кредитов: 6

    Применяет математические языки как специфические средства коммуникации. Формирует навыки владения теоретическими знаниями в современных условиях. Рассматривает взаимосвязь математики с другими науками Приобретает навыки применения метода математической индукции при выполнении заданий, связанных с числовыми множествами.Демонстрирует знания внутренних связей таких разделов математики, как арифметика, алгебра и геометрия. Использует методы командной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания английского языка в начальной школе
    Кредитов: 4

    Демонстрирует знания теории и методики обучения английскому языку. Формирует навыки сравнения различных методов обучения. Применяет на практике основные понятия и категории методики обучения иностранному языку. Характеризует методику обучения иностранному языку как науку. Приобретает навыки определения ее связи с другими науками. Рассматривает цели и задачи обучения иностранным языкам в начальной школе, формы и методы обучения.Развивает практические умения обучения видам речевой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Познание личности
    Кредитов: 6

    Дисциплина " Познание личности" характеризует жизнь и творчество исторических деятелей, внесших особый вклад в общественно-политическое, социально-экономическое и культурное развитие истории Казахстана с древнейших времен до ХІХ века, подвиг в защите Родины, трудовой путь. По сравнению с школьной программой на курсах пополняется информация об исторических личностях, по каждому дается отдельная информация и представлен новый материал о лицах, не охваченных учебником. Позволяет ученику полноценно и всесторонне понять роль исторических деятелей в обществе. С учетом возрастных особенностей и степени подготовленности учащихся отбираются важнейшие факты, важные события, явления, исторические процессы в жизни наших деятелей образования, воспитания, развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Грамматика современного казахского (русского) языка
    Кредитов: 6

    Формирует навыки владения базовым набором лингвистических средств, отражающих специфику построения успешной коммуникации.Развивает практические умения правильного отбора средств языка с целью успешного межличностного и межкультурного взаимодействия. Приобретает навыки составления устных и письменных текстов различной стилевой принадлежности.Демонстрирует знания основных единиц и уровней языка.Углубляет навыки анализа языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы начального курса математики
    Кредитов: 6

    Обосновывает выбор арифметических действий при решении текстовых задач с величинами.Приобретает навыки выполнения действия над числами в позиционных системах счисления. Применяет признаки делимости на практике.Устанавливает вид зависимости между величинами при решении задач.Проводит исследования и строит графики основных элементарных функций.Решает алгебраические уравнения, равенства,системы уравнений и неравенств. Углубляет навыки использования алгебраического метода при решении текстовых задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология подготовки будущих учителей начальных классов к управленческой деятельности
    Кредитов: 6

    Приобретает навыки владения теоретическими основами, содержанием и структурой подготовки специалистов к управленческой деятельности в области начального образования, профессионализма.Демонстрирует знания современных вопросов подготовки специалистов в области образования для профессиональной деятельности. Формирует профессиональную компетентность специалиста, навыки проектирования и моделирования системы профессиональной подготовки специалистов в области образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика изготовления дидактических материалов по математике
    Кредитов: 6

    Демонстрирует знания необходимости использования дидактического материала для формирования элементарных математических представлений у детей младшего школьного возраста.Формирует навыки определения показателей формирования элементарных математических представлений у школьников.Приобретает навыки владения методами диагностики формирования элементарных математических представлений у детей младшего школьного возраста.Углубляет умения и навыки по изготовлению дилактических материалов по математике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахский алфавит на основе латинской графики
    Кредитов: 6

    Демонстрирует знания казахских звуков с учетом особенностей их произношения. Формирует навыки определения фонетических особенностей казахских слов и словосочетаний на основе латинской графики.Развивает практические умения грамотного письма на основе латинского алфавита.Приобретает навыки чтения текстов на казахском языке с использованием латинской графики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения математике в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 6

    Расширяет творческий потенциал будущих специалистов по начальному обучению математике.Развивает практические умения решения математических задач в малокомплектной начальной школе. Приобретает навыки владения теоретическими знаниями и практическими умениями, необходимыми для профессионального решения учебно-воспитательных задач, имеющих место в реальном процессе обучения математики младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы методики обновленной программы в начальной школе
    Кредитов: 6

    Анализирует системно образовательные концепции .Формирует навыки владения методами педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач на основе обновленной программы. Приобретает навыки определения в педагогическом взаимодействии особенностей учащихся начальной школы. Проектирует образовательный процесс с использованием современных технологий. Приобретает навыки общения с различными субъектами педагогического процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по обучению казахскому языку
    Кредитов: 6

    Рассматривает стилистическое расслоение лексики языка и особенности научного и официально-делового стиля в преломлении на сферу своей специальности.Формирует навыки владения жанрами устной и письменной речи. Приобретает навыки оперирования лингвистическими терминами. Ориентируется в различных языковых ситуациях. Реализует адекватно свои коммуникативные намерения.Развивает практические умения грамотного оформления в орфографическом , пунктуационном и речевом отношении письменных текстов языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика решения задач практического содержания по математике
    Кредитов: 6

    Формирует навыки решения текстовых задач различными методами и способами. Приобретает навыки владения методикой работы над задачей после её решения. Использует прием моделирования при решении задач начального курса математики. Рассматривает методы анализа и синтеза для поиска путей решения задач. Применяет на практике различные алгебраические и арифметические способы решения задач начального курса математики, в том числе и нестандартных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология обучения латинской графике
    Кредитов: 6

    Формирует навыки усвоения (в устной и письменной формах) не менее 250 лексических и словообразовательных единиц. Приобретает навыки оформления графики с целью самостоятельного написания и раскрытия значения лексических единиц, образованных по рассмотренным словообразовательным моделям. Углубляет навыки передачи графической основы казахского языка на латиницу. Рассматривает основные этапы и специфику перехода на латиницу в тюркоязычных странах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения художественному труду в начальной школе
    Кредитов: 6

    Характеризует технологию, практикум и теорию обучения труду в начальной школе как отрасль педагогической науки. Демонстрирует знания теоретической основы обучения труду в начальной школе. Формирует общую характеристику целей и задач обучения труду в начальной школе. Сравнивает содержание трудового воспитания в школе. Описывает структуру трудового обучения, особенности предмета. Углубляет навыки оценивания методики и техники работы с предметами.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Казахский, русский, иностранные языки, технология общения, педагогическая риторика и конфликтология, знание знаний в области коммуникативной стратегии, познание умений и навыков в рамках конструктивного диалога, понимание толерантности и способности к педагогическому сотрудничеству в поликультурном, полиэтническом, многоконфессиональном обществе.

  • Код ON2

    Познание знаний в области гносеологии, методологии, педагогики и психологии, оценка навыков и умений управления информацией, применение комплексного мониторинга на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, обобщение педагогической рефлекции, использование в совершенствовании исследовательской культуры.

  • Код ON3

    Обобщение знаний в области педагогической инноватики, педагогических технологий, умение применять педагогические технологии и владеть навыками и умениями познания, оценивания, анализа и применения в этой области, обобщение способности к инновациям, понимание совершенствования педагогического мастерства, проявление мотивации и трудолюбия.

  • Код ON4

    Применение знаний об учебно – инструктивной документации, нормативно-правовых документах в области образования, умения и навыки совершенствования текущей учебно-организационной документации (дидактические, контрольно-измерительные материалы и т. д.), обобщение способности к осуществлению высшей исполнительской дисциплины и организационной деятельности.

  • Код ON5

    Познание знаний в области современной педагогической антропологии, умение и навыки изучения, обобщения, понимания и применения опыта высокопрофессиональных педагогов, обладание высокой мотивацией в педагогической деятельности, самообразование и самопознание.

  • Код ON6

    Понимание системы предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретной социально-педагогической ситуации, знание профессионального долга педагога, признание, оценка результатов педагогической деятельности.

  • Код ON7

    Обобщение знаний в области синергетических, социальных, педагогических систем (системный подход, системный принцип в педагогике), знание по психолого-педагогическим знаниям, понимание умений и навыков формализации, структурирования и систематизации, понимание способности к восприятию педагогического бытия в целом и системному мышлению.

  • Код ON8

    Теоретические основы творческой деятельности, овладение знаниями в области психологии творчества, пересмотр профессиональной деятельности, реализация авторских новаторских идей в образовании, умение находить нестандартные и альтернативные решения, формирование способности критически мыслить, генерировать новые педагогические идеи.

  • Код ON9

    Уметь анализировать знания в области постановки педагогических целей, умения и навыки проектирования и реализации единого педагогического процесса, быть способным к позитивному мышлению, иметь место в системе национальных ценностей, придерживаться этических ценностей, понимать склонность к гуманизму и оптимизму.

  • Код ON10

    Овладение знаниями в области педагогического менеджмента, оценка реализации педагогического мониторинга, обобщение разработки системы педагогических измерений и индикаторов, разработка контрольно-оценочных материалов, овладение умениями и навыками интерпретации полученных результатов, стремление к самооценке и самоконтролю, справедливости, истине.

  • Код ON11

    Овладение знаниями в области теории педагогической интеграции, овладение умениями и навыками объединения знаний в различных областях предметов к решению педагогических задач, способность к социальному партнерству и педагогическому сотрудничеству.

  • Код ON12

    Знание знаний в области прав человека (международных нормативных правовых актов в области образования и защиты ребенка и законодательства Республики Казахстан), познание умений и навыков защиты прав и интересов ребенка, соблюдение профессиональной чести и достоинства педагога, а также норм педагогической этики, осознание социальной значимости профессии педагога, уважение гражданских прав детей.

Top