Действующая образовательная программа

7M01540 Биология в Halyqtar dostyǵy

  • Флора и фауна мира
    Кредитов: 4

    Изучает географическое распределение и расположение растительных и животных сообществ. Привыкает к условиям эффективного использования растительного и животного мира и использованию методов восстановления биологических ресурсов на основе научных концепций. Создает биогеографическую карту местности, приобретает комплексные навыки, позволяющие эффективно использовать биоресурсы и оценивать изменения в них.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эволюционная биология
    Кредитов: 3

    Познакомьтесь с понятиями эволюционной биологии, основанными на достижениях различных отраслей биологии (молекулярная генетика, генетика развития, цитогенетика), которые по-новому дополняют законы эволюции. Изучает природные явления с использованием современных (статистических) методов и выявляет причинно-следственные связи этих явлений. Используются методы анализа и моделирования эволюционных процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Повышение уровня владения иностранным языком, уровня владения иностранным языком, уровня коммуникативной компетентности при работе с иностранными коллегами и партнерами для решения различных социальных и коммуникативных задач в профессиональной и научной сферах, а также развития познавательных и исследовательских навыков с использованием ресурсов иностранного языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Содержание и значение основных проблем философии науки; основные теоретические и прикладные аспекты науки; Научные знания в историческом контексте; роль и значение науки в жизни человека и общества; этические вопросы, связанные с ролью науки в современном обществе, социальной и моральной ответственностью ученого; методы и схемы научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лекарственные растения
    Кредитов: 4

    Целью учебного курса по лекарственным растениям является формирование у магистрантов научных знаний и навыков по эффективному использованию ресурсов лекарственных растений. При изучении лекарственных растений решаются две основные задачи: - магистранты получают представление о лекарственных растениях, изучают возможности человеческого восстановления природной среды; - познакомиться с теоретическими основами и применением знаний в человеческой практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Биологические особенности лекарственных в Южном регионе
    Кредитов: 4

    определить педагогические условия для преподавания лекарственных растений в курсе биологии. Педагогические условия как ключевой компонент педагогической системы. Процесс создания педагогических условий для преподавания лекарственных растений в курсе биологии. Гипотеза: Мы предполагаем, что педагогические условия, созданные для расширения знаний студентов о лекарственных растениях, помогут улучшить качество их образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Биогеография
    Кредитов: 4

    Биогеография - это наука о законах географического распределения организмов и их сообществ; Это относится к науке о биосфере. Изучает закономерности распределения растительности (ботаническая география) и популяций животных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Паразитология
    Кредитов: 4

    Познакомить магистрантов с отделом зоологии, который изучает паразитов человека и животных, их биологические характеристики, репродукцию, циклы развития, методы заражения, а также взаимодействие организма паразита и организма-хозяина. Рассмотреть паразитологию как часть экологии, которая изучает особый тип межорганизационных отношений. Познакомить магистрантов с основными проблемами и направлениями паразитологии, которая является теоретической основой для решения задач в области общей и медицинской паразитологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Знание об эволюции и становлении теории и практики управления и психологии управления, овладение психологическими аспектами организации, психологическими аспектами управления персоналом в организации, управление конфликтами в организации, координация процессов управления, маркетинговые исследования, связи с общественностью в управлении. Продемонстрировать профессиональные отношения и корпоративное управление.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Систематика микроорганизмов
    Кредитов: 4

    Систематика микроорганизмов - это раздел биологии, который изучает организмы с точки зрения их морфологических сходств и различий, определяет общие черты и степень родства между ними на основе происхождения (филогении) и исторического развития организмов, делит организмы на группы-систематические категории. Определение естественно-научной классификации (систематизации) живых организмов значительно упрощает их изучение. Необходимость изучения микроорганизмов во всех их различных проявлениях и взаимодействиях требовала установления определенных таксономических категорий и мира микробов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Клеточная биология
    Кредитов: 3

    Формирует понимание основных законов строения и физиологии клеток, системы и классификации основных тканей организма. Контролирует механизмы пролиферации и дифференцировки клеток, регенерации тканей и органов, деградации клеток и разрушения ориентированных клеток. Определяются основные компоненты клетки и структура и функции всей клетки, формы межклеточных, молекулярных взаимодействий, механизмы генетических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Интернет-технологии в сфере образования
    Кредитов: 3

    Исследования в области сравнительной геномики (генной биоинформатики), разработки алгоритмов прогнозирования структуры белка в космической стратегии и математических методов для компьютерного (структурного биоинформатики) анализа, научных компьютерных, а также биологических систем информационной сложности, централизованного управления всеми основными современными научными достижениями в области биоинформатики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Систематика и эволюция цветковых растений
    Кредитов: 5

    В курсе описаны основные характеристики, определяющие состояние системы древних и современных цветковых растений; разнообразие, структура, пространственное распределение, структура и эволюция цветковых растений; Рассмотрено место и роль цветковых растений в экосистемах, экономическое и природное значение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сравнительная флористика
    Кредитов: 5

    Знание и представление основных характеристик водных растений различных системных групп, определяющих их состояние в системе органического мира. Разнообразие растительного мира и основные закономерности его формирования, структура, пространственное распространение, строение и эволюция. Сложная структура живой природы, распределение молекулярных, клеточных,организматических, популяционно-видовых, биоценотических и биосферных уровней.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Исследование и понимание законов общества; применение лидерства и авторитета для решения основных понятий мотивации, задач управления, овладения методами и приемами обучения, организация групповой работы на основе профессиональных знаний. Наличие основных видов педагогического коммуникативного общения. Овладение культурой мышления, сбором, анализом, восприятием информации, постановкой целей и достижений, критической оценкой сильных и слабых сторон личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Окружающая среда и сохранность биоразнообразия
    Кредитов: 5

    Рассматривает причины возникновения проблем экологии и пути их решения. Проводит исследования, используемые в современной экологии, а также естественные и антропогенные мониторинговые исследования. Оценивает современное состояние окружающей среды, анализирует структурно-функциональную организацию биогеоценотических систем. Применяет на практике основные подходы и пути охраны окружающей среды.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Хронобиология
    Кредитов: 4

    Предмет изучает условия, природу, закономерности и сущность возникновения биологических ритмов, изучает ритмические процессы на разных уровнях живых организмов. Как отрасль биологии, разрабатывает законы для реализации поведения различных биологических систем с течением времени, повторяющихся биологических процессов; Он изучал физиологию, биохимию, биофизику, экологию и др. б. тесно связаны с естественными науками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Хронопотология
    Кредитов: 4

    основные патофизиологические термины и определения, принципы проведения патофизиологических исследований животных, овладение теоретическими знаниями об исследовании патофизиологии лекарственных средств в клинических испытаниях, а также знание основных клинических синдромов токсического действия лекарственных средств и принципов их лечения.; уметь: - самостоятельно приобрести новые знания по данной дисциплине, анализировать их, применять полученные знания на практике и при изучении других дисциплин; ;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Биологические растения в Южно-Казахстанской области
    Кредитов: 5

    демонстрирует знание принципов структурной и функциональной организации биологических объектов и механизмов гомеостатической регуляции; применяет основные физиологические методы анализа и оценки состояния живых систем демонстрирует знание принципов клеточной организации биологических объектов, биофизических и биохимических основ, мембранных процессов и молекулярных механизмов жизнедеятельности ; демонстрирует базовые представления об основных закономерностях и современных достижениях генетики, о геномике, протеомике понимает роль эволюционной идеи в биологическом мировоззрении;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Эволюция биоэнергетического процесса
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины обучаемый должен: знать: - основные методические подходы для изучения эволюционного процесса; - закономерности исторического развития органической природы; - факторы, определяющие разнообразие органических форм жизни в прошлом и настоящем; - возможные пути эволюции органического мира (популяций, видов, онтогенезов и закономерностей антропогенеза); - морфологические и молекулярно-генетические аспекты эволюции отдельных таксонов С позиций материалистического мировоззрения объяснять наблюдаемые биологические явления; - обосновать роль факторов и движущей силы эволюции в преобразовании популяций, видов и макроэволюционных событий;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Сравнительная генетика
    Кредитов: 5

    Анализируется появление новых мутаций в связи с неблагоприятной окружающей средой, различными мутагенными факторами, влияющими на них, увеличением числа наследственных заболеваний. Рассматриваются заболевания, вызванные генетическими, хромосомными, геномными мутациями, их типами, частотой встречаемости у разных организмов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Организация научно- исследовательских работ
    Кредитов: 5

    Формирование способности магистрантов в области биологического образования применять систематизированные теоретические и практические знания для управления образовательной и исследовательской деятельностью и решения исследовательских задач. Формирование умений у магистрантов при изучении дисциплины: - объяснение направлений современной науки; - анализ перспективных направлений исследований; - использование экспериментальных и теоретических методов исследования в профессиональной деятельности; - разработка и представление обоснованного плана научно-методической работы; - Совершенствование бизнеса в области организации научных исследований, исследований, выражения педагогического творчества. - определить направления дальнейшего развития исследований; - выявить наиболее эффективные методы организации и планирования научно-методической работы. При изучении дисциплины рассматриваются следующие аспекты: преподавательская и исследовательская деятельность; навыки, компетенции; примеры методики развития у магистрантов исследовательских навыков в преподавании биологии; особенности организации и планирования научно-методической работы; развитие у студентов теоретических и практических навыков исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экоцитология
    Кредитов: 5

    Об основных понятиях и законах биологии, процессах, протекающих в живых объектах; функциональных, биохимических изменениях в процессе развития организма. знать: основные положение клеточной теории, методы исследования клеток и тканей: структуру и функцию клеток и клеточных органоидов; классификацию, строение, функции и генезис тканей животных организмов; особенности и механизмы водного обмена, дыхания, минерального питания, фотосинтеза и устойчивости растений к действию факторов среды; материальные основы наследственности и изменчивости, проблемы и методы экологической генетики, генетические последствия загрязнения окружающей среды;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Интродукция аридных растений в Южном зоне Кахахстане
    Кредитов: 5

    Основные понятия-методы анализа, задачи на современном этапе и его значение для практической деятельности;- основные этапы развития, современные направления научных исследований в области лекарственных растений; характеристику сырьевой базы лекарственных растений;-систему государственных мероприятий по эффективному использованию и защите лекарственных растений.; умение анализировать теоретические и экспериментальные данные, обосновывать свой выбор способов решения проблем в профессиональной сфере с учетом научных, социальных, экологических и иных требований классической и современной биологии и биологического явления; методы биологического исследования; связь биологии с другими науками и ее роль в решении научно-технических проблем специальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные научные методы биологических исследований
    Кредитов: 5

    Различают особенности использования разных методов исследования в разных областях биологии. Проведение учебно-исследовательской работы от постановки целей до выводов с использованием необходимых требований для подготовки научного отчета об исследовании. Существует множество методов, которые позволяют изучать структуру и функцию живых и фиксированных клеток на микроскопическом и субмикроскопическом уровнях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы систематики и эволюции животных
    Кредитов: 5

    история и основные направления зоологической систематизации, ее предмет и задачи; -методология таксономического исследования, знание классических и современных методов систематизации; - современная классификация животных; - порядок классификации;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Применение полученных знаний для развития идей в контексте современных научных концепций, проблем истории и философии науки, педагогики высшей школы, психологии управления, диалога и монолога на иностранном языке. Овладение профессионально-педагогической культурой преподавателя вуза и образования, стиля управления, современных образовательных технологий, навыков делового этикета.

  • Код ON2

    Развивает высшую педагогику в области биологического образования, педагогических и психологических условий становления будущего специалиста, научно-исследовательской работы, всесторонне использует результаты на основе экспериментов.

  • Код ON3

    Научное обоснование концепций природы, общества, взаимосвязи и взаимодействия проблем и концепций биологической науки; готовность доказать эксперименты как фундаментальную науку в области специализации; изучение жизненных процессов живых организмов, раскрытие их сущности; анализ основных достижений и тенденций развития биологии; разработка методов исследования важных соединений живых организмов; организация исследования жизненных процессов; образование как профессионал с точки зрения педагогических технологий, психологические исследования.

  • Код ON4

    Качественный и количественный анализ результатов исследований в области биологии; анализ, сравнение полученных данных; выбор методов обучения, связанных с биологическим образованием, определяет характер живых организмов по отношению к окружающей среде; Проводит исследования по основам взаимодействия, занимается инновационным преподаванием биологии.

  • Код ON5

    Инновационные процессы преподавания современной биологии, методический анализ преподавания предмета, изучение направлений профессионального развития и закономерностей формирования будущего специалиста; анализ отечественной науки с точки зрения методологии научного познания в условиях глобализации и интернационализации; изучение мировых и отечественных научных достижений в определенной области. Умение выполнять исследовательские проекты и исследования в профессиональной области.

  • Код ON6

    овладение совокупностью профессиональных знаний, умений и навыков, соблюдение правил и норм поведения в соответствующей профессиональной среде.

  • Код ON7

    Разработка и внедрение мероприятий по изучению, популяризации биологического разнообразия растений.

  • Код ON8

    современные информационные технологии, преподавание в высшем и среднем образовании, умение решать современные биологические проблемы.

  • Код ON9

    Разработка и внедрение комплексных исследований на основе научного мировоззрения в области биологии, освоенных исследовательских технологий. Использование сложных программных технологий, необходимых для осуществления независимых биологических исследований.

  • Код ON10

    Использование современных информационных технологий, информационно-аналитических и информационно-библиографических работ; научиться использовать в сфере профессиональной биологической деятельности.

Top