7M04104 Социальное предпринимательство в AIU
-
Цель образовательной программы Программа направлена на получение знаний о предпринимательской деятельности, нацеленной не только на извлечение прибыли, но и на решение социальных проблем, её формах и правовых основах функционирования; о возможностях развития социальных инноваций как одного из инструментов решения социальных проблем; об особенностях и ресурсах развития бизнеса в социальной сфере. Участники программы отработают практические навыки разработки и управления социально предпринимательскими проектами; познакомятся с практическим опытом социального предпринимательства; разовьют свои навыки по организации работы коллективов.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M070 Экономика
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 3Цель дисциплины - формирование языковых и коммуникативных компетенций достаточных для общения в бытовой, социокультурной и профессиональной сферах. Изучение дисциплины способствует развитию информационной культуры; расширяет кругозор и повышает общую культуру, воспитывает толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы бизнес планирования
Кредитов: 5Целями освоения дисциплины являются формирование у студентов понимания роли бизнес-планирования в деятельности предпринимательских структур и формирование системы методических знаний по разработке бизнес-плана. В процессе изучения дисциплины, обучающиеся знакомятся с ролью бизнес планирования в деятельности любой организации; с характеристиками внешней среды организации; видами бизнес-планирования; подробно рассматривается бизнес-план и его структура.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 3Цель дисциплины - уяснение основных стратегий научного исследования и исторических оснований формирования научного знания. Дисциплина дает магистранту целостное представление о возникновении, функционировании и развитии науки и научного знания в историко-культурном контексте. Рассматриваемые темы: философия науки и история науки, мировоззренческие контексты науки, эпистемологическая проблематика науки, аксиология и праксиология научного познания, философия и история отдельных наук.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Технологии и навыки продаж
Кредитов: 5В рамках курса, обучающиеся ознакомятся с основными техниками продаж (такими, как SPIN и AIDA); изучат ключевые этапы продаж и освоят правила их прохождения. Курс охватывает основные этапы работы с клиентами как в прямом контакте, так и по телефону. Программа рассчитана на предоставление целостного восприятия процесса продаж, освоение ведущих техник продаж, которые признаны наиболее эффективными.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинговые и социальные исследования
Кредитов: 5Целями освоения дисциплины являются ознакомление обучающихся с теоретическими знаниями в сфере проведения деловых переговоров, обучение правилам и принципам ведения переговорного процесса, отработка практических методов, помогающих находить наилучшую альтернативу обсуждаемому соглашению, устанавливать контакт с оппонентами, выбирать оптимальную модель слушания собеседника.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 3Цель курса - сформировать представление о современных тенденциях научного управления - новой научной управленческой парадигме. Курс знакомит студентов с историей развития зарубежной и отечественной науки управления, её местом в системе психологического знания. Основных разделы данной дисциплины: психологическое содержание управленческой деятельности, индивидуальная управленческая концепция руководителя, теоретические основы управленческого взаимодействия, психологические особенности реализации основных управленческих функций, психология субъекта управленческой деятельности, психологический анализ взаимосвязи организационных проблем и качества реализации руководителем своих управленческих функций.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в социальное предпринимательство
Кредитов: 6В данном курсе будут рассмотрены теория появления социального предпринимательства, критерии и принципы. Будут выявлены социальные проблемы. Рассматривается история развития в США, Великобритании.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
PR-менеджмент и реклама
Кредитов: 5В данном курсе изучаются весь комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, современное состояние рынка коммуникационных услуг, стратегии и технологии формирования общественного мнения, имиджа и репутации, секреты избирательных компаний, антикризисное управление, инструменты интернет-продвижения. Изучаются технологии и инструментарий создания и реализации PR проектов в различных организациях, раскрыть место и роль служб в различных учреждениях и организациях, а также в формировании общекультурных и профессиональных компетенций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление и развитие стартапов
Кредитов: 5В этом курсе будут изучены этапы зарождения бизнеса, рассмотрение стратегий бизнеса, разработка бизнес-моделей и создание бизнес-планов. В данном курсе приводится детальное обоснование необходимости привлечения денежного капитала из вне и способы достижения максимально возможной сумму у инвесторов. Дается подробное описание рисков, которые могут преследовать молодых бизнесменов и способы борьбы с ними. Описываются возможные варианты завершения бизнеса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Финансы для предпринимателей
Кредитов: 6Будут разобраны вопросы налогообложения, заключения договоров, ведении бухгалтерии. Научаться выстраивать бизнес-процессы и управлять финансами; все необходимые знания для ведения собственного дела.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление проектами
Кредитов: 5Предназначение данного курса состоит в развитии проектного мышления у обучающихся по данной дисциплине. Изучаются общая методология управления проектами, стандарты управления проектами, гибкие методологии, корпоративные системы управления проектами. Разработка социально ориентированных проектов для достижения поставленных целей в групповой работе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
HR - менеджмент
Кредитов: 5В данном курсе рассматривается обучение основам управления персонала: мотивация и создание разработка стратегии управления, работа с социально уязвимой категорией, планирование кадровой работы, управление кадрового потенциала и их развитие, найм и увольнение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 3Цель курса - предоставить магистрантам знания о теоретических основах педагогики и педагогического мастерства, управлении учебно-воспитательным процессом в высшей школе. Основные изучаемые темы: теоретико-методологические основы педагогики высшей школы, общеметодологические принципы и приоритетные стратегии развития педагогического образования, традиционные и инновационные технологии учебно-воспитательного процесса и методика организации научно-исследовательской работы студентов высшей школы, самосовершенствование педагогического мастерства и организация профессионально-личностного саморазвития студентов.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Планирование и организация научных исследований
Кредитов: 6Цель курса – формирование у обучающихся системы знаний о месте и и роли науки, освоить виды научных исследований, дать знания об основных принципах планирования, проведения, оформления результатов научных исследований.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Финансовое планирование и субсидирование
Кредитов: 6В данном курсе будут рассмотрены вопросы финансового планирования и его роль в управлении финансами организации. Будут изучены основы фандрайзинга, краудфандинга, привлечение грантов и доноров. Упаковка, подача и презентация.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Теория изменений
Кредитов: 6Курс знакомит с теорией подходов и принципов изменений. Это даст обучающимся инструменты, как для понимания существующих теорий изменений, так и для разработки собственных.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Лидерство
Кредитов: 6Обучение основам влияния, управления и взаимодействия с коллективом. Цель изучения дисциплины заключается в усвоении студентами сущности и методов научного подхода к теоретическому и практическому решению проблемы лидерства в организациях, приобретении знаний, развитии умений и навыков делового коммуникативного общения и как итог формирование необходимых компетенций для осуществления управленческой деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы государственно-частного партнерства
Кредитов: 5Изучение дисциплины заключается в формировании у обучающихся представления о современном состоянии, тенденциях развития и проблемах государственно-частного партнерства, как инструмента государственной экономической политики. Обучение основам средне- и долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Организация волонтерского движения
Кредитов: 6В данном курсе будут рассматриваться базовые понятия, категории и принципы современной системы организации волонтерской деятельности молодежи в Казахстане и за рубежом; возрастные особенности и проблемы молодежи; технологии работы по организации волонтерской деятельности молодежи; основы процесса соискания грантов, целевого финансирования волонтерских проектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Пропаганда и социальные изменения
Кредитов: 6Данный курс знакомит студентов с существующими в литературе теоретико-методологическими подходами к классификации социальных процессов, представителями и содержанием важнейших теорий социальных изменений отечественной и зарубежной социологической мысли; с характеристиками социального прогресса как общемирового процесса. По итогам учебного курса обучающиеся должны обладать комплексом ключевых компетенций, позволяющих применять их при решении управленческих задач по разработке, реализации и продвижению массовых социальных проектов и кампаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Бухгалтерский учет и налогообложение
Кредитов: 5Данный курс знакомит обучающихся документированию хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации. В результате изучения дисциплины научаться составлять бухгалтерскую отчётность, участвовать в контроле финансово-хозяйственной деятельности на её основе; как ориентироваться в действующем налоговом законодательстве РК; понимать сущность и порядок расчёта налогов.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
Определяет основные особенности науки как особого вида знания, основные исторические этапы развития науки, разновидности научного метода, особенности функционирования в широких социально-культурных контекстах, классические и современные концепции философии науки. Ориентируется в основных мировоззренческих и методологических проблемах, возникающих на современном этапе развития науки; работает с научными текстами и содержащимися в них смысловыми конструкциям. Использует в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем методологии науки.
-
Код ON2
Способность к активному общению на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.
-
Код ON3
Готов действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, готов к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; способен применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях.
-
Код ON4
Формулирует проблемы, задачи и методы научного исследования, получает новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферирует научные труды, составляет аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщает полученные результаты, делает выводы и практические рекомендации.
-
Код ON5
Аргументировано и логично доказывает собственную позицию в области реализации на практике бизнес-идей. осуществляет сбор и интерпретацию количественных и качественных параметров и показателей процесса бизнес-планирования, осуществляет совместный поиск альтернативных решений в различных ситуациях.
-
Код ON6
Демонстрирует способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применяет системный подход для решения поставленных задач; участвует в разработке и реализации проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, имеет представление о факторах, определяющих процесс продажи, особенностях маркетинговой стратегии торговой компании, целях и средствах политики сбыта предприятия, бюджетировании и прогнозировании, направлениях деятельности менеджера по продажам для успешного решения вопросов продвижения товаров к потребителю, мотивации и личностных качествах, необходимых продавцу для достижения позитивных результатов в работе.
-
Код ON7
Применяет полученные системные знания в области управления персоналом. Развивать систему взаимодействия службы HR с отделами компании, управлять бюджетом затрат на HR: планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности. Применять основные комплекса коммуникативных технологий, направленных на позиционирование и продвижение товара, связывать между собой PR и рекламную деятельность, связывать между собой стимулирование сбыта и интернет коммуникации, владеть способностью подбирать необходимые технологии для проведения рекламной кампании, принципы разработки этапов плана проведения рекламной кампании.
-
Код ON8
Понимает как проектировать конечные цели и промежуточные результаты проекта; проведение экономической оценки эффективности использования ресурсов проекта; владение навыками принятия управленческих решений для достижения эффективной реализации проекта; анализировать текущую ситуацию и выявлять предпринимательскую возможность; конструировать бизнес-модели для различных видов бизнеса и разрабатывать план запуска бизнеса; представлять в текстовом формате бизнес проект
-
Код ON9
Проектирует содержание и структуру образования на основе бухгалтерской, налоговой и иной отчетности фирм проводить анализ финансово-экономического состояния фирм, финансовой устойчивости и рентабельности, стратегии, перспектив и условий их дальнейшего развития в условиях неопределенности, неустойчивости внешней среды,будут знать особенности социального предпринимательства, научаться сформулировать собственную социально-предпринимательскую идею, понимают необходимость и знают технологию сбора информации для подготовки проекта
-
Код ON10
применяет основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов, способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования; оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ
-
Код ON11
Демонстрирует способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиции социальной значимости принимаемых решений , овладение знаниями в области основ экономики организации, налогового и бухгалтерского законодательства, внутреннего аудита и анализа финансово-хозяйственной деятельности, базовой терминологией финансового планирования и субсидирования; формирование навыков начисления налогов, оформления бухгалтерских и налоговых документов, составления бухгалтерской и налоговой отчетности, оперировать финансовой и нефинансовой информацией, необходимой для составления финансовых планов разных типов, а так же операционных и финансовых бюджетов организации любых организационно-правовых форм и видов экономической деятельности
-
Код ON12
Демонстрирует понимание различать стратегии разных типов исследований общества и обосновывать выбор методологии для анализа конкретных проблем; показывает навыки использования основных теорий мотивации, лидерства и власть для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, проводит аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; дает этическую оценку профессиональной деятельности социальных работников и волонтеров, современными технологиями организации психосоциальной работы при проведении волонтерских мероприятий
7M04104 19-4-М-Финансы, банковское и страховое дело (1,5)
МагистратураКазахский университет путей сообщений (КУПС)
ГОП: M070 Экономика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04104 Экономика (1 год)
МагистратураЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: M070 Экономика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04104 Экономика
МагистратураЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: M070 Экономика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский7M04104 Экономика
МагистратураАкадемия Кайнар
ГОП: M070 Экономика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04104 7M04104 Экономика по отраслям
МагистратураКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: M070 Экономика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04104 Экономика
МагистратураКарагандинский государственный индустриальный университет (КГИУ)
ГОП: M070 Экономика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский