Новая образовательная программа

6B01532 Информатика и робототехника в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Системное администрирование операционных систем
    Кредитов: 5

    -формирование базовых представлений, знаний и умений в области организации функционирования современных ОС, а именно, умений создания и использования эффективного программного обеспечения для управления вычислительными ресурсами в многопользовательских ОС. -получение базовых, теоретических знаний в области функционирования современных ОС, принципов организации ввода/вывода и мультипрограммной работы, так и приобретение практических навыков администрирования ОС.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Операционные системы/
    Кредитов: 5

    Демонстрировать: - принцип управления ЭВМ, систем и сетей; -назначении составных частей ОС; -принципы построения программ управления вычислительными процессами, запросами, данными и ресурсами ЭВМ, систем и сетей; - проблемы и направления развития системных программных средств; - проблемы и направления развития технологии программирования; - об основные методы и средства автоматизации проектирования программного обеспечения, о методы организации работы в коллективах разработчиков программного обеспечения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Программирование на языке С++
    Кредитов: 5

    Демонстрировать: --формирование у студентов общих методологических основ и практических навыков разработки программ. - представление об общих методологических основах разработки программ; -понимания структуры алгоритмов; -знанияоб основных типах данных и конструкции языка программирования; Создать проект по программированию С++.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мухтароведение
    Кредитов: 3

    Изучается жизнь и творчество М.О.Ауэзова; анализируется творческая лаборатория писателя, его биография в контексте с творчеством; как создателя науки Абаеведения; исследователя жыра «Манас». Знакомство с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Развиваются навыки анализа литературного наследия М.Ауэзова в мировой и восточной литературе. Прививаются чувства патриотизма и любви к родине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Языки программирования высокого уровня
    Кредитов: 5

    Использовать практические навыки программирования; - возможности современных информационных технологий и тенденций развития. Создавать проект попрограммированию высокого уровня

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современная педагогика
    Кредитов: 4

    -Выделяет основные гуманические, личностно-ориентированные парадигмы современного образования. -Применяет научно-теоретические понятия современной теории в педагогики. -Анализирует основные документы, определяющие содержание образования по обновленной программе. -Прививает навыки диагностики и контроля в обучении. -Применяет новые технологии обученияв в современной школе. -Показывает основные направления системы менеджмента в школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Знание норм литературного казахского языка. Формирование культуры речи на казахском языке, развитие устной и письменной речи через использование фразеологических оборотов, пословиц и поговорок. Навыки применения казахского языка в межличностных и профессиональных коммуникациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Обьектно-ориентированное программирование в среде Borland C++
    Кредитов: 5

    Демонстрировать знания основ объектно-ориентированного программирования, алгоритмизации и средств описания данных, а также технологии программирования Объектно– ориентированное программирование является мощным средством, позволяющим как моделировать объекты реального мира, так и генерировать виртуальные объекты, существующие только в электронной среде Описать: технологии, используемые при постановке и решениизадач Использовать современные готовые библиотеки классов, технологии и инструментальные средства Создать проект по программированиюBorland C++

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Абаеведение
    Кредитов: 3

    Рассматривает первые опыты научного познания творчества поэта Абая Кунанбаева, значение статей А.Байтурсынова, М.Дулатова, М.Ауэзова и ученых в определении роли поэта в духовной, культурной жизни казахского народа и значение в изучении природы казахской земли в творчестве Абая. М.Ауэзов основатель науки «Абаеведения». Исследует творчество ученых абаеведовК.Мухамедханов, З.Ахметов и Ж.Ысмагулов о мастерстве поэта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Обьектно-ориентированное программирование в среде Borland Delphi
    Кредитов: 5

    -Обсуждать концепцию ООП, а также цели и принципы использования наследования, полиморфизма, инкапсуляции и перегрузки методов; -Определять классы, объекты, члены класса и отношения между ними; -Создавать прикладные программы с использованием методов ООП (например, интерфейсов и API) и надлежащего структурирования программ (например, используя контроль доступа, автоматическую документацию с помощью комментариев, обработку ошибок) - Использовать инструменты тестирования и отладки, чтобы автоматически обнаруживать ошибки программ, а также использовать инструменты управления версиями для совместного программирования / редактирования. Создать проект по программированиюBorlandDelphi

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания/
    Кредитов: 3

    Знание лучших традиции и предпосылки как важное условие успеха модернизации., основные теоретические положения формирования национального сознания в XXI веке. Умение анализировать ситуацию в стране, самостоятельно отбирать информацию, четко формулировать мысли, делать выводы и обобщения, используя духовно-нравственный потенциал. Владение навыками граждански и политически взвешенного поведения, корректировки своих политических взглядов и действий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Алгебра и геометрия
    Кредитов: 4

    Применять знанияпо алгебраическим и геометрическим методом исследования, моделирование и проектирование. Это обусловлено в первую очередь быстрым ростом вычислительной техники, благодаря которому все возможности успешного применения алгебры и геометрии для решения конкретных задач. - продемонстрировать основы математических понятии, анализа и методов на продвинутом уровне; - понимать и создавать математические аргументы; - использовать компьютерные технологии; - выбрать подходящие алгебраические и геометрические методы и алгоритмы для решения проблемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Знание законодательных актов РК в области чрезвычайных ситуаций; теоретических основ безопасности жизнедеятельности в системе «человек-среда обитания»; основ взаимодействия человека со средой обитания и рациональными условиями деятельности; средства и методы повышения безопасности и устойчивости технических средств. Умение контролировать параметры негативных воздействий и оценивать их уровни; Планирование и участие в спасательных работах.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Анализ функции одной переменной
    Кредитов: 4

    В дисциплине излагаются введение в анализ, неопределенный и определенный интеграл, понятия и дифференциальное исчисление функций многих переменных, методы вычисления двойных, тройных, криволинейных поверхностных интегралов. Приводятся основные понятия числовых, функциональных и степенных рядов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математический анализ
    Кредитов: 4

    Применения полученных знаний в решениях реальных практических проблем, рассматриваются передовые методы решения математических задач. Перед изучением данного курса рекомендуется хорошие знания в математическом анализе 1-2, алгебре и геометрии, линейной алгебре. • решать двойные, тройные, криволинейные, поверхностные интегралы, и изучат различия между ними; •формулировать и геометрически иллюстрировать элементы теории поля; •выбрать подходящие математические методы для решения задач; •использовать понятный научный язык для формулирования основных понятий курса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Линейная алгебра
    Кредитов: 4

    Решать задачи по разделом: - В основе теории матриц и определителей; - Решение систем линейных уравнений; -Векторная алгебра; - Алгебраическая линия и поверхность 1-го и 2-го порядка; - Линейные пространства. - понимать и создавать математические аргументы; - мыслить четко, последовательно и логически, для того чтобы анализировать математические задачи;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Знание и пониманиеобщих вопросов теории и методики воспитания;базовых теорий воспитания и развития личности; закономерностей и принципов, форм и методов воспитания; умение выявлять актуальные проблемы современной теории и практики воспитания;способность к воспитанию и самовоспитанию; формировать мотивационную и методическую готовность к осуществлению воспитательной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и права
    Кредитов: 3

    Основы теории государства и права. Основы конституционного и гражданского права. Основы семейного, трудового права и уголовного права. Предмет экономической теории и методы исследования. Основы общественного производства. Типы экономических систем. Рынок и конкуренция. Инфляция и безработица. Государственное регулирование и экономическая безопасность национальной экономики. Экономические основы функционирования мировой экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Операции и методы обучения робототехнике/
    Кредитов: 6

    Этот курс фокусируется на фундаментальных принципах и понятиях образовательных роботов. Учащиеся будут создавать и программировать роботов с помощью датчиков, а также исследовать учебные приложения с роботизированными датчиками в различных учебных средах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательских навыков и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Изучается основные проблемы, вызванные высоким уровнем коррупции, политические и правовые основы противодействия коррупционным проявлениям, роль общества, бизнеса, СМИ и граждан в борьбе с коррупцией. Обсуждаетсяобщеправового содержания важнейших категорий антикоррупционной правовой политики Казахстана, дается представление об одном из важнейших феноменов современной казахстанской юридической жизни – правовой политике в целом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Образовательная робототехника
    Кредитов: 6

    Ознакомить с основами робототехники, формировать теоретические знания и практические навыки по сборке роботов Mindstorms EV3

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образования
    Кредитов: 4

    -Рассматривает моделии правовые основы организации инклюзивного образования. -Изучает условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. -Характеризует включение детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, эмоционально-волевой сферы в общео��разовательный процесс. -Знакомит с организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВ. -Прививает навыки критического мышления по управлению инклюзивными процессами в образовании

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Изучение основных законов экологии, формирование экологического образования, воспитания, культуры. Реализация концепции устойчивого развития на глобальном уровне, знать особенности охраны окружающей среды в соответствии с возрастными особенностями и предупреждение экологических проблем в школной гигиене.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теоретические основы информатики
    Кредитов: 4

    Формирование систематических знаний в области теоретических основ информатики (хранение, передача и обработка информации). Использовать математический аппарат, методологию программирования и современные компьютерные технологии для решения практических задач получения, хранения, обработки и передачи информации. Анализировать и проводить квалифицированную экспертную оценку качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в учебно-образовательный процесс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы общей и возрастной психологии
    Кредитов: 3

    Знание о психолого-педагогической помощи в организаций педагогического процесса в различных образовательных учреждениях.Ознакомить с основными закономерностями возрастного анатомо-физиологического развитиядетей дошкольного и школьного возраста. Умение осуществлять изучение психологических особенностей учащихся и классных коллективов для решения профессиональных задач; учитывать индивидуально-психологические особенности личности при проектировании учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теоретические проблемы информатики
    Кредитов: 4

    Формирование систематических знаний в области теоретических основ информатики. Использование математического аппарата, методологию программирования и современные компьютерные технологии для решения практических задач получения, хранения, обработки и передачи информации. Анализировать и проводить квалифицированную экспертную оценку качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в учебно-образовательный процесс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Программирование на языке С#
    Кредитов: 5

    Демонстрировать знанийосуществующихподходахвпрограммировании, а такжеосвоениевозможностейязыкаС# сконцентрациейнарешенииобъектно-ориентированныхпроблем. Применить знания по программированию наязыкевысокогоуровняС#; -работывразличныхсредахпрограммированиясиспользованием С# В проектной работе предусматривается создание программных приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Образовательные smart-технологии
    Кредитов: 4

    Курс включает в себя формирование у студентов необходимые компетенции в области новых информационных, коммуникационных и интерактивных технологий, в формировании умений создания собственных интерактивных программ для визуализации учебного материала и повышения качества преподавания. Изучение особенностей и основных направлений использования ИКТ в качестве средства обучения и управления процессом обучения на уровне учителя, а также практическое освоение методики организации учебной деятельности учащихся школ на основе ИКТ. Интерактивные технологии SMART в образовании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Программирование на языке PHP
    Кредитов: 5

    Изучение приемы программирования наPHP. PHP–язык программирования, созданный для генрирования HTML-страниц на веб-сервере и работы с базами данных.В настоящее время поддерживается подавлющим большинством хостинг-провайдеров.Входит в LAMP-распространенный набор для создания веб-сайтов (Linux, Apache, MySQL, PHP (Python или Perl)).Создать проект по программированию наязыке PHP

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Образовательная роботехнико и мехотроника
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является знакомство с основными понятиями мехатроники и робототехники, освоение принципов проек-тирования, конструирования и управления робототехническими системами, формирование современных представлений и навыков в области комплексной автоматизациипроизводственных процессов различного назначения с применением современных гибких средств автоматизации – мехатронных устройств и промышленных роботов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика организации проектной деятельности по информатике и робототехнике
    Кредитов: 4

    освоение системы понятий и представлений об интерактивных приложениях и возможностях, их применения в учебном процессе; приобретение практических навыков по структурированию учебного материала с использованием технологии гипертекста, созданию педагогического и технологического сценариев; освоение практических навыков по подготовке тексто-графических и мультимедийных приложений; развитие системного понимания принципов проектирования и разработки образовательных интерактивных приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы робототехники и IT технологии
    Кредитов: 5

    Демонстрировать: формирование у студентов знаний и умений по конструированию и программированию роботов. Использоватьназначение конструкционных и электронных деталей робототехнических конструкторов; демонстрироватьпрограммы движение робота и подключать и программировать реакцию робота на датчики; Создать проект по конструктирования робота.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Введение в вычислительную математику
    Кредитов: 4

    Демонстрации общенаучных базовых знаний естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой ;Демонстрировать знания по теории численных методов; -Использовать изученные методы для решения вычислительных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критериальное оценивание в инклюзивном образовании
    Кредитов: 3

    Рассматривает особенности реализации концепции инклюзивного образования. Характеризует задачи и функции педагогической оценки учебных достижений. Определяет психолого-педагогические основыкритериального оценивания учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями. Прививает навыки критического мышления и анализа к требованиям системыкритериального оценивания учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания информатики/
    Кредитов: 4

    "Методика преподавания информатики" заключаются в методической подготовке будущего учителя информатики средних учебных заведений, который должен быть готовым осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 3

    Сбор информации о деятельности учреждения образования и профессиональной деятельности педагога. Анализ нормативных документов определяющих содержание образования по обновленной программе. - Выделяет основные гуманические, личностно-ориентированные парадигмы современного образования. - Применяет научно-теоретические понятия современной теории в педагогики. -Анализирует основные документы, определяющие содержание образования по обновленной программе. - Прививает навыки диагностики и контроля в обучении. -Применяет новые технологии обученияв в современной школе. -Показывает основные направления системы менеджмента в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Создание и управление базами данных
    Кредитов: 5

    спроектированные системы баз данных лежат в основе предоставляемых и функционально богатых приложений на базе Web, которые сегодня революционизируют предприятия. Демонстрировать: -разрабатывания логических схемы баз данных в третьей нормальной форме с использованием диаграмм отношений сущностей для простых, четко определенных систем; - использовать систему управления базами данных MicrosoftOfficeAccess для создания простых систем баз данных; - создавать схемы моделей данных с использованием диаграмм сущностных отношений (ER); Создать проект по по выбранному СУБД

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Частная методика преподавания информатики
    Кредитов: 4

    Дисциплина обеспечивает методическую подготовку обучения программированию учитывая особенности программы спирального обучения в школе. Рассматривается разработка краткосрочного плана (КСП) урока по программированию, освоение методов обучения программированию: в начальной школе в среде Scratch, в базовом курсе в среде Python; использованием технологии критериальногооцени-вания рассматриваются методы разработки краткосрочного плана урока по разделам информатики (проблемы интернет-зависимости, компьютерных систем, аппаратного и программного обеспечения, шифрования данных, методов личной идентификации; организации компьютерных сетей, облачных технологий, информационной безопасности, архивирования) и методические подходы применения знаний на практике. 3D-моделирование, веб-проектирование, базы данных в электронных таблицах, SQL, понятия BigDatа, машинного обучения, нейронных сетей, интернет-вещей, технологии Blockchain).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • База данных и информационные системы
    Кредитов: 5

    Обсуждать основы проектирования, разработки и программирования. Кроме того, мы также обсудим передовые и новые темы (хранимые процедуры, хранилища данных и так далее). Демонстрировать знаний по теории, методов и технологий реляционных баз данных и их развитие; Создать систем баз данных, ориентированных на Интернет; Понимать проблем приложений и текущих тенденций в технологиях баз данных. Создать проект по по выбранному СУБД

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обучение информатике по обновленной программе
    Кредитов: 4

    Формирование навыков у учащихся составления вопросов для определенных ответов. Метов « Самостоятельная игра ». Учащиеся могут отвечать на вопросы об ответах и произношении слов. Использование стикеров для анализа учебного процесса. Таксономия Блум, Концептуальная карта, Кубизм, Шесть Стен Интеллекта, Использование стратегииInsert

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерные методы приближенного высисления
    Кредитов: 4

    Демонстрировать навыки применения численных методов для решения практических задач с использованием ЭВМ. -знать дисциплины математического и естественнонаучного цикла; -применять на практике методы математического анализа, теории дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Элементы робототехники в школьном курсе информатики и ИКТ
    Кредитов: 5

    Ознакомление обучающихся с основами робототехники, формирования теоретических знании и навыков по конструированию роботов Mindstorms EV3. Ознакомление с классификацией и характеристиками робототехники, терминологией, школьными курсами робототехники

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (руский) язык
    Кредитов: 3

    Развивает навыки извлечения из текста необходимой информации, ее интерпретации в учебно-профессиональном общении. Развивает способность устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Формирует способность к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программирование в среде Lazarus
    Кредитов: 5

    Изучение технологию визуального программирования позволяет строить интерфейс будущей программы из специальных компонентов, реализующих нужные свойства. В основе языка Lazarus лежит язык программирования FreePascal, который ведет свое начало от классического языкаPascal разработанный в конце 60-х годов ХХ века Николасом Виртом.Создать проект по программированию в среде Lazarus

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии мобильного обучения и дополненная реальность
    Кредитов: 5

    В курсе даются основные сведения о виртуальной, дополненной и смешанной реальности, базовых понятиях, актуальности и перспективах данных технологий; сформировать умение работать с профильным программным обеспечением (инструментарием дополненной реальности, графическими 3D-редакторами); обучить основам съемки и монтажа видео 360.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология программирования компьютерной графики
    Кредитов: 5

    Демонстрировать навыков работы с графическими библиотеками и в современных графических пакетах и системах Выбирать методов и средств компьютерной графики и геометрического моделирования; основы векторной и растровой графики; теоретические аспекты фрактальной графики; основные методы компьютерной геометрии;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально- ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    В дисциплине рассматриваются основные понятия и термины информатики, содержание курса информатики на английском языке; приемы аннотирования, реферирования и перевода литературы по специальности; обсуждается применение на уроке информатики специального профессионально-ориентированного материала; проводится анализ тестов на английском языке приводятся примеры использования английского языка в профессиональной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Minor порграмма
    Кредитов: 12

    Допольнительная образовательная программа (Minor) (Минор)-совокупность дисциплин и модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования допалнительных компетенций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программирование на языке Python
    Кредитов: 5

    Освоение языка Python позволяетбыстросоздаватькакпрототипыпрограммныхсистем, такисамипрограммныесистемы, помогаетвинтеграциипрограммногообеспечениядлярешениянаучныхипроизводственныхзадач. Выбирать методыалгоритмическогомоделирования и методыалгоритмическогомоделированияприанализепостановокматематическихзадач; Создать проект по программированию наязыке Python

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Web сервисы и программирования
    Кредитов: 6

    Обсуждать работу Интернета. Принцип коммутации пакетов. Прототокол TCP/IP. Язык HTML. Web-сайты и Web-страницы. Тэги форматирования языка HTML. Использование фрейма в HTML фреймы. Селектор и описание - основа CSS. Технология логичекого форматирование. Встраивание в HTML-документ. Элементы языка JavaScript: синтаксис, константа, переменная и литера. Выражения и операции в JavaScript.Работа с РНР. Приемы программирования на РНР.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Разработка и использование мобильных приложений
    Кредитов: 5

    Умение разрабатывать приложения для небольших портативных устройств, таких, как КПК, смартфоны или сотовые телефоны.Эти приложения могут быть предустановлены на устройство в процессе производства, загружены пользователем с помощью различных платформ для распространения ПО или являеться веб-приложениями, которые обрабатываются на стороне клиента (JavaScript) или сервера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Конструирование и автоматизация роботов
    Кредитов: 6

    Этот курс посвящен созданию и эксплуатации роботов в учебных заведениях. Студенты смогут построить и запрограммировать робота для управления его рукой. Акцент будет сделан на обучении применению роботизированных манипуляций в различных учебных средах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Инженерная графика
    Кредитов: 5

    изучает законы и правила выполнения чертежей с различной по виду и содержанию графической информацией, основы графического представления информации, методы графического моделирования геометрических объектов, правила разработки и оформления конструкторской документации, графических моделей явлений и процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы 3D моделирования
    Кредитов: 5

    В дисциплине предусматривается изучение основных принципов работы на Blender, создающих трехмерную графику, анимацию; состав Blender содержит 3D моделирование, анимацию, обработку изображений, визуальные 3D эффекты и многое другое; описываются способы применения редактора в качестве инструмента создания объектов для игр. Предусматривается создание проекта по 3D-моделированию, его продвижение, освоение запуска IT-Startup проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Програмирование в Android
    Кредитов: 5

    Демонстрировать создания приложений для корпоративного сектора программистам необходимо знать технологии Java и Eclipse, а также основы мобильной архитектуры Android.использовать инструментарий AndroidSDK(code.google.com/android/)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Компьютерное моделирование и информационные технологии
    Кредитов: 5

    Использовать современные статистико-математические методы для моделирования. Применить математический пакет MathCAD в решении задач математического моделирования; рассмотреть использование современных статистических пакетов для решения задач мате-матического моделирования; Практиковать умение самостоятельно изучать учебную и научную литературу по математическому моделированию; умение самостоятельно использовать методы математического моделирования при решении практических задач; развивать логическое мышление

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы программирования роботехники
    Кредитов: 6

    Ознакомить с основными характеристиками и принципами работы микроконтроллеров, основами языка программирования программы Arduino IDE

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Практикум по решению олимпиадных задач по программированию
    Кредитов: 5

    Содержание курса направлено на подготовку и развитие навыков к решению олимпиадных задач по спортивному программированию, что позволит им успешно участвовать в олимпиадах и даст возможность профессионального развития в этой области. Дисциплина охватывает задачи длинной арифметики, вычислительной геометрии на плоскости и в пространстве, задачи направленные на выявление рекуррентных соотношений, работа с данными

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Умение пользователь современные цифровые технологий в образовании;способных разрабатывать, ванедрять и сопровождать информационные системы различного назначения в образовательных учреждениях, обладающих необходимыми компетенциями, способных генерировать и реализовывать инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; применять цифровые средства обучения вдинамически изменяющейся среде, обеспечат его готовность свободно ориентироваться в современных цифровых технологиях,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Технология программирования в Java
    Кредитов: 6

    Использовать основные концепции разработки корпоративных приложений на языке программирования Java. -использовать интегрированные среды разработки (IDE) и серверы приложений для разработки и развертывания Java EE; - задавать веб-приложение, объяснять его дизайн и то, как он работает, используя базовый словарь общих вычислительных терминов, таких как значение, константа, переменная, классы, объекты, атрибуты, конструкторы, методы и параметры; - описывать технологии Java EE; - писать приложения Java-технологий, демонстрируя значительную способность программирования; -интегрировать существующий Java-код (например, повторно использовать существующие классы, созданные другими членами команды); - создавать веб-страницу с использованием языка гипертекстовой разметки (HTML), JSP (JavaServerPages) или других технологий веб-презентации;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Электронное образование
    Кредитов: 5

    Изучение электронного обучения сегодня-это учебный процесс, в котором используются интерактивные электронные средства доставки информации:компактдиски; корпоративные сети;Internet. В глобальном плане это стало возможным с развитием сети Интернет, которая давала возможность пересылать необходимоеколичество данных из одного конца мира в другой, свободно общаться с другими пользовательями сети в onlineрежиме и размещать информацию на Интернет-сайтах, делая их доступными для всех желающих.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.

  • Код ON2

    Применять естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические и инженерные знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.

  • Код ON3

    Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.

  • Код ON4

    Владеть приемами и техникой психолого-педагогического проектирования педагогического процесса, эффективно использовать их в своей профессиональной деятельности; при профилактике, диагностической и коррекционной работе процесса.

  • Код ON5

    Владеть навыками решения задач школьной информатики и робототехники, применять различные методы обучения в своей профессиональной деятельности.

  • Код ON6

    Профессионально организовывать полученные знания при решении педагогических, учебно-воспитательных и научно-методических задач с учетом возрастных и индивидуальных различий учащихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.

  • Код ON7

    Педагогика және психология саласындағы білімді меңгеру, критериалды бағалауды ескере отырып, кәсіби қызметте теориялық білімді қолдану, интернет-ресурстардың метадеректерді

  • Код ON8

    Профессионально применять инновационные технологии обучения информатике, способствующие развитию функциональной грамотности учащихся;

  • Код ON9

    Использовать отечественный и зарубежный опыт разработки и внедрения информационных систем; решать проблемы программного обеспечения и данных; программировать с применением современных инструментальных средств на основе знаний теоретической, фундаментальной и прикладной информатики, соблюдая требования к структуре и сервисам интернет-ресурсов организации. Проводить проверку качества тестовых примеров

  • Код ON10

    Повышать качество образования на основе критического анализа результативности педагогической (учебно-воспитательный, научно-исследовательской) деятельности.

  • Код ON11

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях цифровизации.

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.

Top