Новая образовательная программа

7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Подготовка специалистов иностранных языков, свободно владеющих двумя иностранными языками, основами профессионально-педагогической деятельности и культуры, методиками инновационного и дистанционного обучения, умеющих критически оценивать современные научные концепции и теории иноязычного образования, зарубежную научную литературу и источники, проводить лингвистический сравнительный, сопоставительный анализ нескольких языков, аргументировать свое мнение, работать в команде.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Теория разработки тестовых заданий
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности объективной оценки знаний, тестирования на основе умения разрабатывать тесты. Дисциплина направлена на изучение теории разработки тестовых заданий, основных понятий тестирования, конструирования теста, методов шкалирования и интерпретации результатов тестирования, автоматизированных программных средств для обработки результатов тестирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование межкультурной коммуникативной компетенции у магистрантов по специальностям естественного и социально-гуманитарного направлений на основе общепринятой международной уровневой системы для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в професиональном общении. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: 1. говорить достаточно быстро и спонтанно без особых затруднений на повседневные или профессиональные темы; 2. практиковать с людьми на темы общего и профессионального характера; 3. продемонстрировать доклады и презентации на различные темы, в том числе профессиональные; 4. объяснять лекции и доклады на знакомую тематику с первого раза понимать прослушанный учебный текст 5. переводить аутентичные тексты по специальности с иностранного языка на родной с использованием словаря и справочников; 6. писать эссе и доклады на общие и профессиональные темы, аргументируя точку зрения, писать подробные сообщения по широкому кругу интересующих вопросов. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: Учебная дисциплина является интегративной частью цикла непрерывного обучения английскому языку и нацелен на дальнейшее развитие полученных в университете языковых компетенций в рамках программы дисциплины «Английский язык». Предполагается развитие коммуникативных компетенций и навыков, необходимых сфере повседневного профессионального общения, чтения и перевода аутентичной литературы по специальности, формирование терминологического словаря, написания докладов и выступления на конференции и.т.д. Курс ориентирован на развитие у студентов восприятия иностранного языка как источника информации и иноязычного средства коммуникации в целях расширения и углубления системных знаний по специальности и как средство самостоятельного повышения своей профессиональной квалификации. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: чтение, письмо, аудирование, говорение, языковой: произношение, лексика, грамматика, чтение и перевод аутентичной литературы по специальности, написания докладов и выступления на конференции.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: овладение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: 1. владеть основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы; 2. анализировать систему высшего профессионального образования в Казахстане; 3. определять содержание высшего образования; 4. применять традиционные и инновационные методы и формы организации обучения, новые образовательные технологии в высшей школе; 5. оценивать коммуникативные технологии субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: Педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке. Современная парадигма высшего образования. Система высшего профессионального образования в Казахстане. Методология педагогической науки. Профессиональная и коммуникативная компетеность преподавателя высшей школы. Теория обучения в высшей школе (дидактика). Содержание высшего образования. Организация процесса обучения на основе кредитной системы обучения в высшей школе. Традиционные и инновационные методы и формы организации обучения. Новые образовательные технологии в высшей школе. Организация самостоятельной работы студентов в условиях кредитной технологии. Технология составления учебно-методических материалов. Теория научной деятельности высшей школы. НИРС. Высшая школа как социальный институт воспитания и формирования личности специалиста. Куратор в системе высшего образования. Менеджмент в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Язык, история и общество
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности критически анализировать взаимообусловленность языка, истории и общества. Дисциплина направлена на углубленное изучение социолингвистических понятий, отражения социальной дифференциация в языковой, территориальных, социальных диалектов, их соотношения с «общим языком», группового самосознания, обусловленности изменений в языке изменениями в обществе, критики «наивных представлений» людей о своем языке и языковых предрассудков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Уровневая организация иностранного языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать системные знания уровневой организации иностранных языков. Дисциплина направлена на изучение системно-структурной организации конкретных языков, их иерархического деления во взаимосвязи, взаимообусловленности, различий языковых инвариантных/ речевых вариативных единиц: фонемы – морфемы – просодемы – синтагмы – интонемы, навыков определения границ единиц, их связи со смыслом, практике обучения уровням языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Прикладная фонетика и современный разговорный английский язык
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-применение теоретических основ английского языка, развитие основных понятий, а также автоматизация и формирование возможности их применения в различных стилистических речевых ситуациях. Направление дисциплины: артикуляционная база, регулирование произношения и его фоностилистические варианты, интонация основных коммуникативных форм предложений.Цель дисциплины: сформировать фонетические навыки и техники обучения правильному английскому произношению. Дисциплина направлена на углубленное изучение связи фонетической системы, артикуляционной базы, норм произношения, транскрипции, фоностилистики, интерференции звуковых систем английского языка, применения акустического анализа, методов описания, исследования интонационных явлений, региональных/национальных вариантов, методики преподавания фонетики английского языка, техники “Shadowing”.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Литература первого иностранного языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности критически анализировать литературу первого иностранного языка. Дисциплина направлена на углубленное изучение исторической периодизации литературы, литературных направлений, творчества основных представителей разных литературных направлений, формирование умений и навыков выявления идеи, системы образов, анализа художественных произведений, логичного высказывания собственного мнения о художественном произведении страны первого иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Типологическая характеристика первого и второго изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности анализировать и составлять типологическую характеристику иностранных языков. Дисциплина направлена на изучение теории лингвистической типологии, определения понятий тип языка, тип в языке, универсалии, изоморфизм, типология уровней языка, типологический паспорт, выявления сходств и различий в структуре и функционировании сопоставимых языков на основе владения методами и приемами типологического анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы усвоения второго языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности критически оценивать современные концепции иноязычного образования для решения проблем преподавания второго иностранного языка. Дисциплина направлена на изучение особенностей владения вторым языком, проблем специфики второго языка, интерференции как со стороны родного, так и со стороны первого иностранного языка, дифференциацию ошибок, методов их устранения, стратегии грамотного использования языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная методология иноязычного образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности анализировать положения методологии, обеспечивающей реализацию целей обучения иностранным языкам. Дисциплина направлена на изучение истории развития методологии, моделей иноязычного образования, принципов современной методологии иноязычного образования: когнитивный, коммуникативный, социокультурный, лингвокультурный, концептуальный, развивающе-рефлексивный, формирующих субъект межкультурной коммуникации, инновационных методов и современных методик обучения иностранным языкам.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык и языковые контакты
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности критически анализировать проблемы лингвистической контактологии. Дисциплина направлена на изучение стратификации теории языковых контактов, метаязыка, сущности, значения, причин языковых контактов как важнейшего фактора языковой эволюции, их роли в развитии иностранного языка, взаимовлияния языков и культур, языков межэтнического общения, двуязычия, полиязычия, интерференции, отражения языковых контактов в иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Особенности подготовки научных статей в зарубежные журналы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать навыки письменной научной речи на английском языке. Дисциплина направлена на изучение методики написания научной статьи: использование научного стиля письменной речи, композиции научного текста, индексируемости научных публикаций (Индекс Хирша), британских и американских стандартов оформления научной статьи для журналов баз данных Web of Knowledge, Google Scholar, Scorpus.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Функциональная грамматика английского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности критически анализировать положения функциональной грамматики английского языка. Дисциплина направлена на изучение понятий функциональной грамматики как особого направления грамматики, функций грамматических единиц изучаемого иностранного языка, закономерностей функционирования этих единиц: от простого предложения, его обязательных и факультативных составляющих до различных моделей создания сложных предложений и текстов английского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стилистика и семантика письменного английского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности анализировать стилистические явления для улучшения культуры использования английского языка в различных коммуникативных ситуациях. Дисциплина направлена на изучение понятий стиля, стилистики, стилистической дифференциации лексики общенационального английского языка и его разновидностей, функциональных стилей, лексико-фразеологических, синтаксических стилистических средств, стилистических норм английского языка в соответствии с семантикой языковых единиц.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранные языки как основа межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать понимание взаимосвязи коммуникативной и межкультурной компетенции на профессиональном иностранном языке. Дисциплина направлена на изучение проблем межкультурной коммуникации, вербальных и невербальных средств с выявлением коммуникативных барьеров, препятствующих эффективному общению, компонентов культуры с национально-специфической окраской.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: изучение закономерностей и тенденций развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их исторической динамике и рассмотренных в исторически изменяющемся социокультурном контексте. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. использовать принципы организации и функционирования науки, генезис и историю науки с позиции формирования ее моделей, образов и стилей мышления; 2. формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний; 3. выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы исходя из задач конкретного исследования; 4. анализировать и осмысливать реалии современной теории и практики на основе истории и философии науки, методологии естественнонаучного, социогуманитарного и технического знания; 5. применять методологические и методические знания в проведении научного исследования, педагогической и воспитательной работы. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: Предмет истории и философии науки, Мировоззренческие основания науки, Функции науки, Возникновение и становление науки. Наука в Древнем мире, Средневековье и в эпоху Возрождения, Новоевропейская наука – классический этап развития науки, Основные концепции и направления неклассического и постнеклассического этапа развития науки, Структура и уровни научного познания, Наука как профессия. Идеалы и нормы науки, Философские основания науки и научная картина мира, Научные традиции и научные революции, История и философия естественных и технических наук, История и философия социальных и гуманитарных наук, Философские проблемы развития современной глобальной цивилизации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология научного проектирования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности к инновационной и эффективной профессиональной деятельности в образовательных учреждениях и органах управления образованием. Дисциплина направлена на изучение основ научного проектирования, экспертно-аналитической, исследовательской деятельности с использованием современных подходов и методов, цифровых технологий; диагностирования проблем создания проектов и научно-образовательной среды образовательного учреждения, проектирования программ, обеспечивающих реализацию научно-исследовательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика написания научной статьи
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать навыки письменной научной речи. Дисциплина направлена на изучение методики написания научной статьи, использование научного стиля письменной речи на основе знаний уровневой организации иностранного языка, норм письма, композиции научного текста положений при подготовке рукописей, принципов для выбора целевых журналов, требований для издания научных статей в рейтинговых научных журналах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – сформировать способность осуществлять профессиональную педагогическую деятельность на основе знаний психологии управления, менеджмента образования. Учебный курс формирует способность заниматься управленческой деятельностью в области образования. Дисциплина направлена на изучение психологических закономерностей управленческой деятельности, методов психологии управления. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: структура познавательных процессов. Типология личности, специфика характера. Межличностное и групповое общение. Сущность педагогики высшей школы. Профессиональная педагогическая деятельность на основе психолого-педагогических знаний педагогики высшей школы. Менеджмент в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Критическое мышление и научная грамотность
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности рационального, системного мышления, навыки критического мышления. Дисциплина направлена на изучение характеристик, определений критического мышления, главных компонентов: теории, практики, установки, роли КМ в формировании современной рациональной картины мира, познания, его видов, уровней, научной грамотности, Проблемы Гетье, «Трилеммы Мюнхгаузена», методов закрепления верований по Пирсу, когнитивных искажений, восприятия, фрейминга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и теория синхронного перевода
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности анализировать проблемы и совершенствовать навыки синхронного перевода. Дисциплина ориентирована на изучение основ психологической подготовки синхронного переводчика, оборудования для синхронного перевода, стратегий и тактик синхронного перевода, механизмов адекватного понимания исходного текста, особенностей говорения в микрофон, прогнозирования смыслового содержания высказывания, специфику переводческих решений синхронного перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать общелингвистические компетенции анализа специфики разноуровневых элементов системы второго иностранного языка. Дисциплина направлена на изучение научной терминологии, теоретических исследований, различных теорий, положений об этапах развития второго иностранного языка, основных единицах фонетического, морфологического, лексического, синтаксического уровней, особенностей их функционирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Второй иностранный язык: история развития
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности критического анализа эволюции второго иностранного языка во взаимосвязи с этапами исторического развития его носителей. Дисциплина ориентирована на изучение периодов развития второго иностранного языка, особенностей видоизменений письма, закономерностей фонетических, грамматических, лексических, синтаксических изменений изучаемого языка на основе текстов разных периодов; повысить интерес к дальнейшему его изучению и преподаванию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практический курс перевода (первый и второй иностранный язык)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать коммуникативные компетенции в переводоведческой деятельности. Дисциплина направлена на изучение применения трансляционных изменений, определения стратегии перевода на основе знания речевых норм, грамматических, лексических единиц, регулярных соответствий иностранных языков, методов перевода, основных способов достижения эквивалентности в письменном переводе, лексических и грамматических проблем, особенностей перевода различных стилей и жанров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория и практика письменного перевода
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности критически анализировать теорию и методику письменного перевода. Дисциплина направлена на изучение перевода как экзистенциального феномена, лингвистической основы и междисциплинарной парадигмы перевода, теории и практики перевода, факторов развития теории перевода, видов перевода, теорию закономерных соответствий, денотативной теории перевода, трансформационной теории перевода, семантической теории перевода, теории уровней эквивалентности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Фразеология второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности критического анализа фразеологии второго иностранного языка. Дисциплина направлена на изучение истории изучения фразеологии изучаемого второго языка, классификации фразеологических единиц, их вариантов, синонимов, антонимов, происхождение фразеологизмов, семантики и стилистики использования фразеологизмов в речи, фразеологических единиц, характерных для диалогической речи, их уместное употребление в речи, методики их обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Деловой язык второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности владеть нормами делового общения на втором иностранном языке. Дисциплина ориентирована на изучение норм делового второго иностранного языка, форм делового письма, резюме, клише, культурных традиций делового общения: этикетные формулы, грамотная деловая переписка, работа с источниками информации, коммерческая корреспонденция, общение по телефону, проведение деловых встреч, презентаций, международный этикет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Фразеология английского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать углубленные системные знания фразеологии современного английского языка. Дисциплина направлена на изучение истории изучения фразеологии английского языка, классификации фразеологических единиц, происхождение фразеологизмов, семантики и стилистики использования фразеологизмов, коммуникативных фразеологических единиц, их вариантов, синонимов, антонимов, наиболее характерных для диалогической речи фразеологических единиц, их правильное употребление в речи.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Формулировать гипотезы, проблемы, цели и задачи научного исследования, использовать метаязык иноязычного образования с учетом меняющихся научных тенденций, критически оценивать современные концепции и теории иноязычного образования для решения проблем преподавания иностранного языка; объяснить психологические закономерности, возникающие в профессиональной и научно-педагогической деятельности.

  • Код ON2

    Выполнять сравнительные, контрастивные, психолингвистические, социолингвистические, типологические исследования в иноязычном образовании, анализ и интерпретации текста с учетом лингвокультурных особенностей фонетико-фонологического, лексического, грамматического, семантико-синтаксического и прагматического уровней; представлять научные выводы, результаты исследований в публикациях на английском языке в рейтинговых научных журналах.

  • Код ON3

    Планировать и проводить качественные практические и теоретические занятия в вузах и колледжах с учетом современных направлений обучения иностранным языкам и использованием цифровых, инновационных технологий, технологий дистанционного обучения, интерактивных, личностно-ориентированных методов обучения.

  • Код ON4

    Разрабатывать учебно-методические материалы, проектировать педагогические технологии для проведения всех видов учебного процесса и внеурочной работы в вузе на основе эффективных технологий обучения и методики преподавания иностранного языка, в том числе литературы стран изучаемого языка, английских и немецких/французских/китайских фразеологизмов, фразовых глаголов, идиом, составления списка литературы по каждому предмету на основе критического анализа и оценки современных научных достижений.

  • Код ON5

    Разрабатывать инструментарий оценивания с учетом видов и форм учебных занятий, контрольной аттестации, применять современные методы анализа языка и речи (уровневая организация языка, семантическое измерение, лингвистическая маркировка), классификации вербальных и невербальных с выявлением коммуникативных барьеров, препятствующих эффективному общению на социально-психологической основе иноязычного образования.

  • Код ON6

    Обладать практическими навыками разговора по общим и образовательным, профессиональным темам; составлять и редактировать, корректировать различного рода тексты, объявления, тесты на родном и иностранном языках, применять в образовательном процессе различные виды тестов; создавать дополнительные учебно-методические пособия, авторские программы с учетом казахстанских реалий, формирующих навыки чтения, письма, прослушивания, речи на занятиях по иностранным языкам.

  • Код ON7

    Использовать новейшие достижения в области контрастивного, типологического описания языков и усвоения языков для качественного перевода устных и письменных текстов; организовывать, совершенствовать работу переводческих компаний, Центров обучения языкам с использованием новых педагогических технологий, административных методов управления, проводить на высоком уровне занятия на курсах, предлагающих сертификаты IELTS, TOEFL, DAAD, DALF.

  • Код ON8

    Различать и составлять тексты разных жанров и стилей речи со знанием форм речевого общения, норм речи, вербального общения, вести делопроизводство на иностранных языках в отечественных и международных компаниях, институциональных учреждениях со знанием официально-делового стиля иностранного языка и навыков ведения диалога с представителями различных культур на основе преодоления стереотипов, понимания иной культуры; поддерживать связь с представителями различных культур в различных сферах социума.

  • Код ON9

    Разрабатывать различные проекты, полиязычные образовательные программы, мобильные приложения, программы, обучающие иностранным языкам, многоязычные лексикографические и учебные материалы с использованием цифровых технологий.

  • Код ON10

    Оценивать состояние общественной науки, связанной с различными речевыми процессами; экспертировать и оценивать государственные программы в контексте языковой политики в Казахстане на основе анализа информации из различных источников, ресурсов интернета и систематизации материалов по уровню изучения языка в контексте современного казахстанского образования.

  • Код ON11

    Организовывать менеджерскую работу, осуществлять контроль, надзор за деятельностью учебных заведений на основе знаний координации работы управления образования, вносить предложения в вышестоящие органы образования, решать различные ситуации, научно-образовательные задачи в работе казахстанских и международных исследовательских коллективов; критически анализировать жизненные и профессиональные ситуации на основе видения взаимосвязи между поведением и результатами деятельности личности и коллектива, ресурсов и возможностей развития.

  • Код ON12

    Формировать профессиональные отношения с коллегами и руководством; разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские проекты; адаптироваться к различным ситуациям с учетом социально-культурных различий между людьми в профессиональной деятельности; саморазвиваться как личности самостоятельно обучаться, повышать профессиональный уровень.

7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка (профильное направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка (1 год)
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка (1,5 г.)
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01704 Иностранный язык: два иностранных языка (научное-педагогическое)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top