Действующая образовательная программа

7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Цель образовательной программы Подготовить высоко квалифицированных специалистов и исследователей, способных оказать существенное влияние на развитие научных взглядов в области иноязычного образования; демонстрировать лидерские качества для преобразования учебных заведений, в которых они работают, стремясь достичь качества и высоких результатов в языковом образовании и в исследованиях на уровне международных стандартов; способных осуществлять деятельность в разнообразных образовательных заведениях частного или государственного секторов высшего и последипломного уровня иноязычного образования; быть конкурентоспособными, соответствовать как местному, так и мировым рынкам иноязычного образования; владеть знаниями и умениями, соответствующих образовательным результатам, описанных в соответствии с требованиями и принципами Болонского процесса.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Методология исследования в обучении иностранному языку
    Кредитов: 5

    В этом курсе рассматриваются парадигмы исследований в области гуманитарных и социальных наук. Магистранты выявляют особенности позитивистской и интерпретативной парадигм научных исследований; разработать качественные и количественные методы сбора данных, выбрать исследуемые темы в языковом образовании и методы анализа, соответствующие целям любой парадигмы, и изучить особенности исследований в преподавании английского языка для носителей других языков как подотрасли прикладной лингвистики в журнале статьи. Они также определяют и используют базовые концепции научных исследований, такие как объективность, обобщенность, достоверность и надежность, для разработки методологии для выбранной задачи исследования. Во время практических занятий и семинаров студентам предлагается участвовать в дискуссиях о небольших исследовательских проектах друг друга, и каждому студенту предоставляется возможность представить свои исследовательские идеи (предложения) к концу семестра. По завершении этого курса успешные участники смогут продемонстрировать свои знания путем: • Выявление и постановка проблемы исследования после выбора соответствующей темы исследования; написание гипотезы и / или написание подробного описания критериев процедуры сбора данных; сбор, анализ и интерпретация данных с помощью соответствующих инструментов сбора и анализа данных. • Планирование календаря для исследовательских задач, разработка и проведение мелкомасштабных исследований; • Написание исследовательского отчета, в котором отражены необходимые предпосылки и руководство для курсового проекта - документ, содержащий около 5000 слов, которые должны быть написаны в академическом стиле АPА.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Продвинутая грамматика английского языка (C1-C2)
    Кредитов: 5

    Расширенная грамматика английского языка предназначена для того, чтобы предоставить аспирантам грамматическое владение английскими структурами, чтобы улучшить их письменные и устные выступления, необходимые для успеха в академической, профессиональной и социальной обстановке в англоязычном мире. Он направлен на дополнение к курсу «Английский для академических целей» для писателей-выпускников. Этот курс не охватывает отдельных грамматических особенностей (т. Е. Проводит неделю в прошедшем времени, не глядя на другие времена); вместо этого он рассматривает грамматические темы в виде небольших систем, представленных в более крупной системе (то есть, рассматривая все времена вместе, чтобы осмыслить, как они функционируют как группа). По мере продвижения кандидатов они будут выпускать оригинальные работы, которые будут развиваться грамматически в течение курса посредством обратной связи и объяснений более продвинутых форм и стилей, которые позволят им звучать более профессионально и в целом более уместно в своей речи и письме. Студенты, успешно прошедшие курс, смогут: • Определить и использовать необходимую терминологию, чтобы говорить о грамматике английского языка со степенью металингвистической сложности; • Редактировать собственное письменное и устное исполнение, перефразировать и переписывать свой письменный и устный язык, чтобы создаваемый ими английский язык отражал более глубокое понимание его структуры. • Продемонстрировать и описать структурную и лексическую неоднозначность при использовании концепций педагогической грамматики для эффективного преподавания грамматики английского языка в контексте EFL.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Оценка уровня владения иностранным языком
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на развитие понимания принципов и вопросов, связанных с оценкой и оценкой на английском языке как иностранном. Участникам предоставляется широкий обзор основных концепций и принципов языкового тестирования и оценки. Курс рассматривает различные примеры суммирующего и формирующая оценка компетенций в английском языке. Особое внимание уделяется пониманию и интерпретации стандартизированных тестов с высокими ставками (например, TOEFL, IELTS, CELTA и т. п.), которые измеряют общий уровень квалификации тестируемых. описывает стандарты компетенций, а эталонные заявления взяты в качестве справочного материала для понимания уровня владения иностранным языком. Во-вторых, аспиранты изучают и анализируют тесты по размещению, диагностические тесты и тесты достижений, которые особенно измеряют успеваемость учащихся на английском языке, который должен быть результат какой-то инструкции EFL и ле Арнинг. К его концу, они изучают такие ключевые концепции построения теста, как достоверность, надежность, практичность, подлинность и обратная промывка или обратная промывка. Более того, они охватывают вопросы администрирования тестов, политики оценки и оценки, а также обоснование использования альтернативных типов оценки (например, портфолио, журналов и самооценки / оценки коллег). К концу курса успешные студенты смогут: • Определить уровни владения международными стандартизированными тестами и интерпретировать дескрипторы на основе таких стандартов, как Национальные стандарты образования на иностранных языках, установленные Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL) и Общеевропейской системой координат (CEFR). для иностранных языков и разработать рубрику оценки, чтобы адаптировать стандартизированный языковой тест для конкретной группы изучающих язык. • Различать и формулировать ключевые концепции и проблемы языкового тестирования и оценки, оценки, основанной на успеваемости и оценки, тестирования и оценки, основанной на умениях, и описывать обоснование различных стратегий оценки обучения учащихся, в то же время выявляя общие недостатки оценки в Английский как иностранный язык • Планировать, конструировать, проектировать, корректировать, анализировать, оценивать и интерпретировать результаты языкового теста для конкретной области изучения языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • На английском Toastmaster (C1-C2)
    Кредитов: 5

    Использование системы публичных выступлений организаций Международного Клуба Toastmaster в качестве инструмента для развития коммуникативной компетенции учащихся EFL является обоснованием для разработки этого курса. Основная цель состоит в том, чтобы дать продвинутым аспирантам надежную модель для подготовки и проведения эффективных речевых презентаций, что является реальным навыком, необходимым в различных контекстах, таких как академическое или деловое общение. Выбранная модель речи полезна для небольших чатов в кафе, барах или некоторых других общественных местах, а также для официальных интервью, брифингов и даже в качестве структуры для часовых презентаций, имеющих отношение к академической жизни участников. Участники курса учатся четко организовывать беседы, писать их наизусть и уверенно их преподносить. Студенты, успешно прошедшие курс, смогут: • значительно снизить страх перед выступлением на публике; • использовать технику репетиции, чтобы развить сильный, живой голос речи; • Выполнять речи с динамичным и эффективным языком тела.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки (прикладной лингвистики и преподавания английского языка на иностранных языках)
    Кредитов: 5

    Этот курс дает студентам обзор философии науки; история, отрасли и сфера их основной научной области прикладной лингвистики и ее связь с преподаванием языка в контексте EFL. Успешные участники смогут продемонстрировать свои знания • «Наука» как динамический процесс генерирования знаний; его парадигмы, историческое развитие, значение в культуре и цивилизации. • прикладная лингвистика как междисциплинарная научная область; его возникновение и развитие, масштабы и методы исследования. • Понимание и интерпретация языковой политики и практики через критический объектив, исследования в области овладения вторым языком и TESOL

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Этот курс фокусируется на управленческом поведении и межличностной эффективности в рабочей или школьной среде. Отношения в рабочей среде являются основными факторами успеха или неудачи отдельных лиц, а также степени их вклада в коммерческую прибыль или качество образовательных услуг. После успешного завершения этого курса студенты смогут продемонстрировать свои знания и навыки для: • Управлять стрессом, изменениями и личными проблемами • Проводить разрешение конфликтов и важность эффективных навыков конфронтации. • Понимать важность этики в работе и академической среде.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исследование межкультурной коммуникации в классах EFL
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на развитие у аспирантов понимания и понимания методологических основ исследований по преподаванию английского языка для межкультурного общения. Начиная с важности исследовательской этики, курс фокусируется на различных подходах к научному исследованию в межкультурной коммуникации, таких как этнография общения, интерактивное социолингвистическое исследование, анализ разговора, анализ критического дискурса, исследование действия и тематическое исследование. Критически изучены и обсуждены исследовательские ценности различных моделей межкультурной коммуникативной компетентности, разработанных казахстанскими и зарубежными учеными. Участники критически читают список тезисов и диссертаций и обсуждают их значение в классах EFL в локальном и глобальном контекстах. К концу курса успешные студенты смогут: • Выявить взаимосвязь между исследовательской этикой и фундаментальными концепциями прикладного лингвистического исследования, такими как достоверность, надежность, объективность, достоверность; • Составьте список, по крайней мере, из пяти самых модных тем и методов исследования межкультурной коммуникации в классах EFL и составьте краткий обзор / краткое изложение исследований для каждой из них; • Провести небольшую исследовательскую работу по межкультурной коммуникации с помощью инструмента исследования сбора данных, такого как интервью, наблюдение или анкетирование; проанализируйте результаты и напишите отчет в 2000 слов в стиле APA.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическая практика в высшем учебном заведении
    Кредитов: 2

    Педагогический практикум направлен на то, чтобы познакомить аспирантов с принципами успешной методологии преподавания языка в контексте высшего образования. Это программа мероприятий, предлагаемых на уровне аспирантуры, которая позволяет аспирантам TEFL размышлять над вопросами обучения иностранным языкам и обсуждать их со своими консультантами, а также с преподавателями и административным персоналом высшего учебного заведения. Это предполагает наблюдение и практическое обучение. Студенты, успешно прошедшие практикум, смогут: • Определить методы формирующей и суммирующей оценки обучения студентов с целью повышения эффективности преподавания. • Разработать краткий учебный план для единой обучаемой концепции, включая результаты обучения, стратегию оценки и учебные мероприятия. • Провести урок, используя лучшие педагогические практики в TEFL

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Преподавание английского языка. Разработка учебных планов и оценка материалов.
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет аспирантам и практикующим преподавателям языка возможность получить новые навыки и практическое понимание принципов и ключевых концепций разработки учебного плана TEFL и оценки материалов, относящихся к различным школам, университетам и взрослым в Казахстане. Соответственно, оно направлено на то, чтобы способствовать критическому обсуждению этих концепций в отношении знакомых для преподавателей контекстов. Темы включают анализ потребностей, учебный план и дизайн учебного плана, планирование и оценку единиц языкового курса, разработку учебных материалов, реализацию и оценку программ TEFL, а также вклад преподавателей EFL в разработку дизайна учебного плана и материалов. оценка и подбор для своих рабочих мест. Студенты, успешно прошедшие курс, смогут: • Определить, описать и критиковать основные принципы разработки учебных программ и материалов в TEFL. • Продемонстрировать способность критически анализировать сильные и слабые стороны различных подходов к разработке учебного плана TEFL и оценке материалов, а также последствия для учебных ситуаций в школе или университете. • Продемонстрировать способность устанавливать критерии анализа потребностей учащихся для курса TEFL, разрабатывать его учебный план и оценивать его материалы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Специальные вопросы преподавания английского языка в высшей школе.
    Кредитов: 5

    Содержание курса включает в себя, помимо прочего, следующие специальные выпуски TEFL в сфере высшего образования: • Педагогика, ориентированная на учителей, учеников и учителей; • Педагогика вовлечения учащихся в различные режимы в разных образовательных средах (например, онлайн или смешанное обучение преподавателей языка); • Контекстная адаптация для поощрения инклюзивности и справедливости для эффективной преподавания языка в классах смешанного уровня и с ограниченными ресурсами. Этот курс направлен на развитие способности участников анализировать, планировать, обсуждать и разрабатывать модули TEFL в университетском образовании в соответствии с современным педагогическим подходом, основанным на принципах и исследованиях, которые соответствуют Болонскому процессу в соответствии с международными стандартами высшего образования. К концу курса студенты смогут: • Составить формулировку философии преподавания языка, отражающую лучшие педагогические практики • Распознавать классы EFL как разнообразную среду с различиями в человеческом опыте, способностях, характеристиках и ресурсах и быть в состоянии интегрировать эти знания в курс и дизайн урока • Определить наиболее популярные в последнее время технологии цифровой связи, образовательное программное обеспечение и мобильные приложения, как включить их в инструкцию EFL.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Кросс-культурная грамотность на иностранном языке (вторая): турецкая / китайская / французская
    Кредитов: 5

    Участники этого курса обязаны развивать межкультурную грамотность посредством проектов, которые включают процесс взаимодействия с дополнительным культурным контекстом, отличным от их основного иностранного языка. Межкультурная грамотность - это диалогическая социальная практика, основанная на приобретении основных установок, знаний и навыков, необходимых для инклюзивного взаимодействия с людьми из других языковых культур. Кросс-культурный грамотный человек может компетентно сталкиваться с культурными различиями путем выработки собственной идентичности в уважительном социальном взаимодействии с другими. Они используют свои коммуникативные навыки на втором иностранном языке, таком как турецкий или китайский, в дополнение к их местному языку (казахскому или русскому) и английскому языку в качестве основного иностранного языка. Презентация и отчет об их проекте должны отражать многоязычный характер межкультурного общения и фокусироваться на важной концепции, которая позволяет им продемонстрировать, как их культурная принадлежность влияет на их ответы и чувства по отношению к другим, которые говорят на сессиях (лекциях) и в небольших групповых дискуссиях на двуязычном языке. стратегия обучения (например, английский-турецкий или англо-китайский), а также рефлексивная деятельность, ролевые игры, симуляции и тематические исследования их дополнительного (не английского) иностранного языка. Для подготовки к проектам координатор курса может использовать микро-обучение, если они соответствуют выбранным темам. Междисциплинарный подход должен использоваться посредством консультаций, участия и оценки, предоставляемой преподавателями дополнительных языков. Студенты, успешно прошедшие курс, смогут: • Выявить межкультурные последствия определенных контекстов общения на турецком (или китайском) языке, которые связаны с конкретными потребностями для выявления межкультурных последствий дискурсивного анализа в научных статьях, связанных с конкретными контекстами о Казахстане / постсоветских странах; • Выявить межкультурные последствия анализа дискурса в научных статьях, связанных с конкретными контекстами о Казахстане / постсоветских странах; • Разработать (или проанализировать план) тематического исследования, которое подчеркивает значительное явление в дискурсе в классе EFL, чтобы отразить модели общения в местной культуре и / или его сравнительные последствия для тех, кто находится в межкультурном контексте

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дискурс, культура и коммуникации в преподавании языка
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на развитие понимания культурного контекста и прагматики дискурса в классе EFL, который включает в себя такие важные факторы, как ввод и взаимодействие, форма и функции, темы и задачи, вопросы и исправления, а также то, как они все связаны друг с другом. Социолингвистические и психолингвистические перспективы рассматриваются как основа для анализа и производства устной и письменной речи в общении, которая позволяет участникам манипулировать этими факторами. Студенты, успешно прошедшие курс, смогут: • Объяснить роль критического анализа дискурса в классе и определить его социолингвистические и психолингвистические перспективы • Выявить межкультурные последствия анализа дискурса в научных статьях, связанных с конкретными контекстами о Казахстане / постсоветских странах; • Разработать (или проанализировать план) тематического исследования, которое подчеркивает значительное явление в дискурсе в классе EFL, чтобы отразить модели общения в местной культуре и / или его сравнительные последствия для тех, кто находится в межкультурном контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Обзор иследований в многоязычном образовании
    Кредитов: 5

    Этот курс будет сосредоточен на многоязычном и многокультурном образовании. Цель состоит в том, чтобы дать студентам возможность испытать работу / учебу на соответствующем целевом языке. Хотя многоязычие и многоязычное образование существуют в течение длительного времени, вновь возникает интерес и споры в отношении этой образовательной альтернативы. Этнолингвистическое разнообразие и неравенство, межкультурное общение и контакты, а также глобальная политическая и экономическая взаимозависимость являются более чем когда-либо признанными реалиями современного мира, и все они накладывают ограничения на наши образовательные системы. Есть много оставшихся без ответа вопросов и сомнений относительно политики и реализации, разработки программ и учебных планов, практики преподавания в классе, педагогики и профессионального развития учителей. В отличие от более традиционных подходов, которые рассматривают один язык за раз, в этом курсе мы используем целостный подход, который учитывает все языки в репертуаре учащегося. Во-первых, мы обсуждаем некоторые идеи относительно одноязычного смещения как в исследованиях, так и в преподавании языков. Затем мы рассмотрим многоязычные практики среди говорящих на разных языках, которые включают в себя такие явления, как переключение кодов, транскрипция и разбиение кода. Студенты, успешно прошедшие курс, смогут: • Построить, разработать и внедрить собственный опрос для диагностики спорных вопросов в многоязычном образовании • Опишите наилучшую возможную ситуацию для подготовки молодого поколения к участию в построении более справедливых и демократических обществ, уважаемых глобализованными и межкультурными мировыми сообществами. • Демонстрировать и распространять значимые на национальном и международном уровне знания, навыки и опыт, которые приобретаются благодаря возможностям взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Продвинутый английский для академических целей (C1-C2)
    Кредитов: 3

    Этот курс предназначен для того, чтобы аспиранты могли эффективно использовать английский язык в академических условиях, с которыми они сталкиваются в своей академической жизни, поскольку они профессионально участвуют в общении в различных формах и в академических целях. После успешного завершения этого курса студенты смогут продемонстрировать свои знания и навыки для: • Развивать критическое понимание того, как язык соотносится с контекстами, задачами и участниками высшего образования, и критически относиться к опубликованным работам, особенно к журнальным работам • Проанализировать структуру и функции академического дискурса; выявить и отработать международные и лингвистические аспекты участия в дискуссиях на семинарах; подготовка и проведение устных презентаций. • Определить и написать функции, общие в письменном академическом дискурсе; ведение записей на входах для чтения и прослушивания; понимать и применять принципы структуры академического текста; развивать перефразирование, обобщение и ссылки на академические навыки; достичь соответствующего тона и стиля в академическом письме, а также использовать навыки цифровой грамотности и стиль цитирования АPА.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Разработка и оценивание материалов в обучении английскому языку
    Кредитов: 5

    В этом курсе используется проектный подход, который способствует изучению процесса обучения культуре и который также включает «критику изучения языка и учебных материалов» в развитие «межкультурной коммуникативной компетенции». Этот курс также направлен на то, чтобы помочь аспирантам корректировать, модифицировать и манипулировать учебными методиками и материалами для удовлетворения лингвистических и когнитивных потребностей учащихся, изучающих английский язык, в аудиториях, ориентированных на учащихся. Им будет предложено применить свои знания и навыки для оценки учебников и других учебных материалов; и подготовить оригинальные материалы EFL для конкретных целей и задач. Студенты, успешно прошедшие курс, смогут: • Разработать оценочные рубрики для оценки учебников и оценить материалы и подходы к текущему курсу TEFL с критической точки зрения, а также написать отчет в академическом стиле, • Создать, реализовать и оценить занятия в классе, которые способствуют межкультурной компетенции в курсе TEFL, • Подготовить материалы TEFL для главы по выбранной теме с конкретными целями и задачами обучения

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Качественные методы в образовательных исследованиях
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставит аспирантам базовые концепции качественного исследования; его философия и предположения, типы методов исследования и методы анализа данных, которые связаны с ним. Участники узнают, как использовать качественные методы исследования языкового образования. Предполагается, что они занимаются критическим анализом различных чтений, выявляют и практикуют методы сбора и анализа качественных данных, начинают писать в академическом стиле, подобном качеству исследователей. Студенты, успешно прошедшие курс, смогут: • Продемонстрировать критическую осведомленность о ряде методов сбора и анализа качественных данных; • Анализировать и интерпретировать источники качественных данных надлежащим образом для соответствия изученным методам; • Определите методы, используемые для интерпретации и записи о результатах на основе качественных данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Семинары для выпускников: анализ данных в образовательных исследованиях
    Кредитов: 5

    Этот еженедельный курс направлен на то, чтобы научить студентов изучать тему языкового образования с использованием различных инструментов. Это возможность для аспирантов выдвинуть свои текущие и будущие исследовательские предложения и проблемы и распространить их в открытой, заботливой и структурированной форме. Этот семинар доступен для всех аспирантов и сотрудников. Каждый аспирант должен выступать не менее двух раз в семестр, но настоятельно рекомендуется посещать все семинары. В этом курсе участники изучают передовые исследовательские навыки, такие как чтение, воспоминание и ведение заметок, цитаты, ссылки, APA и другие. Они также узнают, как создавать различные виды схем для разных этапов своего проекта / диссертации и как переходить от схемы к написанию, редактированию и полировке. Кроме того, они узнают, как найти информацию, используя онлайн-журналы, индексы социальных ссылок, библиотечные базы данных, Интернет и другие источники. Студенты, успешно прошедшие курс, смогут: • Прочитайте для максимального хранения информации и отзыва, включая планирование стратегии исследования и ссылки правильно. • Выявление и использование различных типов исследовательских источников, в том числе умение использовать руководства по стилям и уметь определять наиболее распространенные стили. • Документируйте и атрибуируйте свою работу, чтобы убедиться, что они не занимаются плагиатом, и продемонстрируйте, как сузить и сфокусировать свои исследовательские темы.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные подходы в преподавании английскому языку: CLIL и PBL
    Кредитов: 5

    Курс представляет собой общее описание последних мировых тенденций в преподавании иностранных языков (особенно последних трех десятилетий TEFL) со ссылкой на характеристики области в 20-м веке. Используя открытые (и часто бесплатные) интернет-источники, студентам предлагается изучить особенности традиционного (то есть старомодного) и современного преподавания языка и критически оценить основные принципы, которые приводят к появлению новых парадигм. Курс, в частности, направлен на повышение осведомленности кандидатов о современной практике TEFL, противопоставляя ее традиционному обучению, которое больше не подходит, не подходит и не полезно. Среди популярных мировых тенденций особое внимание уделяется CLIL и PBL с акцентом на их значимость для образовательных контекстов в Казахстане. Студенты, успешно прошедшие курс, смогут: • Сравнить и сопоставить прошлые тенденции и традиционные методологии с современными стратегиями, политикой, принципами и методами в TEFL; и определить, как новые тенденции изменяют природу отношений между преподавателем и учеником, роли, компетенции, стили управления и обучения, содержание, которое необходимо изучить, и ожидания всех заинтересованных сторон, учебные материалы и оборудование, оценку обучения и преподавания, а также практические выгоды для всех , и критически реагировать на подлинные академические дискуссии • Критически наблюдайте и анализируйте урок CLIL (или записанную на видео версию): определите принципы CLIL и напишите план урока, который согласуется с наблюдением за уроком CLIL. • Генерировать идеи проектов PBL с помощью шаблонов на веб-сайте Института Бака (www.bie.org), а также подготовить плакат для своей идеи проекта и представить ее.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Mentorship in EFL Teacher Training Practicum
    Кредитов: 5

    Навыки коучинга и наставничества необходимы для современных учителей языка. Однако для их приобретения требуется значительное время. Поэтому основная цель - помочь участникам ускорить процесс обучения, чтобы стать наставником. Кроме того, курс призван оказать далеко идущее влияние на исследовательский опыт выпускников. Практикум TEFL в школах предлагает условия для целенаправленных подлинных отношений и общения между школьным учителем как «наставником» и учителем-стажером как «подопечным». Особое внимание уделяется вопросам, возникающим в связи с практикой наставничества, предоставляемой школой для того, чтобы учителя, прошедшие предварительную службу, выполнили свои задачи для практического занятия TEFL. Школьные учителя с отличным опытом наставничества приглашаются поделиться своим опытом через доступные средства общения с участниками курса. В целом, этот курс предоставляет магистрантам интеллектуальную основу, которая поможет им стать эффективными наставниками, возможность экспериментировать с различными методами для решения дилемм наставничества, представленных во время дискуссий в тематических исследованиях. Студенты, успешно прошедшие курс, смогут: • Определить роли, обязанности, виды деятельности и взаимодействия преподавателей EFL, связанные с понятием «наставничество» в языковом образовании, • Сформулировать свою личную философию и стиль наставничества в письменном отчете в качестве ответа на специальную тему дилеммы или на конкретное исследование во время практикума TEFL, • Имейте набор инструментов стратегий, которые они могут использовать, когда сталкиваются с трудными ситуациями наставничества, и институциональные документы в качестве шаблонов для управления эффективным наставничеством во время практического занятия TEFL.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент и предпринимательство в образовании
    Кредитов: 5

    Курс разработан специально для аспирантов, которые являются будущими образовательными лидерами и могут в настоящее время работать в качестве учителей, наставников, координаторов, заместителей директоров или любых других должностей в школах, колледжах, университетах и других государственных, частных или некоммерческих организации в сфере образования в Казахстане. Он направлен на ознакомление студентов с концепциями в области управления образованием и предпринимательством с особым акцентом на организационном поведении, процессах изменений и их влиянии на предпринимательские организации, на разработке основанных на исследованиях создания ценности для предпринимательской среды в образовании, а также на стимулировании предпринимательской и амбициозные участники для инноваций и быстрого роста образовательной организации. Методы обучения включают лекции и семинары, тематические исследования, сценарии развития предпринимательства для преобразования опыта TEFL в бизнес и реальный контакт с выдающимися приглашенными докладчиками и предпринимателями в сфере образования. Посредством учебного процесса с сильными элементами академической рефлексии студенты развивают навыки анализа факторов, влияющих на реализацию административной политики в отношении управления человеческими ресурсами, и приобретают чрезвычайно требовательные навыки организации, планирования и коммуникации, которые необходимы для людей, которые изучают возможность создания собственной образовательной компании. Студенты, успешно прошедшие курс, смогут: • Анализировать рыночные требования и условия для отрасли TEFL, чтобы определить возможности для бизнеса, составить контрольный список документов и шаблонов для начала предпринимательской деятельности в сфере образования с учетом правовых и финансовых условий. • Определить элементы успеха предпринимательских предприятий, оценить эффективность различных предпринимательских стратегий, указать основные показатели эффективности предпринимательской деятельности. • Описать корпоративную культуру учебного заведения и способы разработки процессов создания стоимости, которые способствуют его адаптации к изменениям в секторе посредством инноваций и роста

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Тренинг для дополнительной аттестации: CELTA
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на то, чтобы побудить участников ознакомиться с рядом сертификационных программ, доступных для непрерывного профессионального развития, и приобрести навыки критического осмысления в своей собственной практике преподавания английского языка. Кандидаты исследуют, что такое такие стандартизированные программы сертификации; требования к участию, содержание курса, оценка, конкретные навыки преподавания и советы по успеху. Они анализируют и готовятся к таким экзаменам на получение сертификатов, как CELTA, DELTA, TKT или аккредитованные TEFL или TESOL, и приобретают уверенность, чтобы сдать их, если того требует учреждение-работодатель. К концу курса успешные студенты смогут: • Продемонстрировать знакомство с содержанием, целями и типами задач, которые оценивают успеваемость учителя английского языка во время таких стандартизированных программ тестирования, как сертификация CELTA или TEFL / TESOL; • Запланируйте и продемонстрируйте урок или занятие по EFL, чтобы выполнить конкретную задачу для задачи CELTA и критически проанализировать их собственные результаты; • • Помогать учителю EFL адаптировать свое обучение на уроке в соответствии с конкретной целью CELTA; наблюдать за уроком в действии, потом брать интервью у учителя и сообщать о деле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Повышение квалификации академиков в TEFL
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на предоставление аспирантам возможности для непрерывного профессионального развития и развития навыков критического осмысления в собственной практике преподавания английского языка. Сосредоточив внимание на появляющихся ролях учителя в текущем обучении иностранному языку, они исследуют лучшие практики TEFL и различные средства доступа для участия в академических мероприятиях на местном уровне или по всему миру. Им рекомендуется повышать осведомленность об организациях TEFL, становиться членами ассоциаций и подписываться на журналы при поиске конференций, семинаров и вебинаров. Они критически выбирают, читают и отвечают на материалы конференции. Они также знакомятся с методами разработки, представления и оценки эффективных семинаров по подготовке учителей, чтобы они могли внести свой вклад в эффективную подготовку учителей в своих местных условиях. К концу курса успешные студенты смогут: • Опишите критерии, оценивающие активность преподавателя английского языка в классе EFL и за его пределами, в убедительном эссе из тысячи слов; • Разработать и организовать портфель, который включает стратегические или годовые планы их участия в академических мероприятиях на местном и глобальном уровнях. • Помогите менеджеру организовать мероприятие TEFL в учреждении и поделитесь своими мыслями с преподавателем курса, чтобы проанализировать его вклад в собственное профессиональное развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    способен критически анализировать и оценивать современные научные подходы путем формирования логически правильных суждений и выработки обоснованных аргументов, в том числе в междисциплинарных областях.

  • Код ON2

    способен справляться со стрессом, изменениями и личными проблемами, одновременно разрабатывая эффективные стратегии решения конфликтов, конфронтации и компромиссов в совместной работе.

  • Код ON3

    способен продемонстрировать понимание значения этики в рабочей и исследовательской среде; в состоянии преследовать академическую честность и избежать плагиата.

  • Код ON4

    умеет точно и свободно использовать английский для общения в академической устной речи; способен писать убедительно на английском языке в академическом стиле, понятном для англоговорящих.

  • Код ON5

    способен демонстрировать знания современных педагогических методов обучения и оценки; способен разрабатывать учебные планы, соответствующие передовой педагогической практике в TEFL.

  • Код ON6

    способен демонстрировать критическую культурную осведомленность для возникающих коммуникативных ситуаций в межкультурном контексте; возможность принимать активное участие в дискуссиях по важнейшим межкультурным темам и инцидентам, затрагивающим межкультурный настрой и дипломатию для построения взаимопонимания.

  • Код ON7

    умеет искренне проводить исследования, писать критические обзоры соответствующей литературы, собирать и анализировать качественные или количественные данные.

  • Код ON8

    способен представлять результаты исследований перед широкой аудиторией, конструктивно реагировать на критику и рецензии других исследователей и демонстрировать уверенность в публикации исследовательских статей.

7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (2 года)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (2)
Магистратура

Университет "Астана"

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка П-1,5
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Академия Кайнар

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top