Действующая образовательная программа

8D01501 Математика в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Цель образовательной программы Подготовить высококвалифицированных специалистов и исследователей, способных оказать существенное влияние на развитие научных взглядов в области математического образования; демонстрировать лидерские качества для преобразования учебных заведений, в которых они работают, стремясь достичь качества и высоких результатов в математическом образовании и в исследованиях на уровне международных стандартов;способных осуществлять деятельность в разнообразных образовательных заведениях частного или государственного секторов высшего и послевузовского уровня педагогического образования; быть конкурентоспособными, соответствовать как местному, так и мировым рынкам математического образования;владеть знаниями и умениями, соответствующих фундаментальным, качественным профессионально-педагогическим образованием, глубоко специализированным знанием в области математики, которые позволяют успешно развивать науку.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D010 Подготовка педагогов математики
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Методы научных исселедований
    Кредитов: 5

    Курс «Научно-исследовательские методы» определяет понятия методы и методология, рассматривает этапы и уровень научных исследований, содержание гипотезы и ее обоснование, представляет информацию об организации научных исследований, определяет пути применения практических (эмпирических) и теоретических методов научного исследования. Цель курса- ознакомление докторантов с порядком проведения научно-исследовательских работ в области математического образования. Основные проблемы дисциплины: оценка и выбор актуальных тем исследований; постановка цели и обоснование методов исследования; проведение аналитических и экспериментальных исследований; использование программных продуктов в обработке данных, таких как SPSS, Nvivo, Content-analysis, Statistica, Stadia, Sas, Statgraphics, обработка, анализ и оценка достоверности полученных результатов; выявление общественно значимых проблем путем проведения педагогического эксперимента, подготовка научных статей по ходу и результатам исследования. В результате изучения дисциплины доктрант: - изучает организацию, содержание и состав диссертационной работы, способы постановки и решения научной проблемы. - общее представление о структуре и деятельности методологических знаний; понимает системную структуру психолого-педагогического исследования и его научного аппарата; - изучает общие научные и психолого-педагогические методы исследования; --обосновать основные характеристики и порядок выполнения эксперимента, сведения, полученные в ходе психолого-педагогического эксперимента. - проявляет ловкость в анализе научных исследований. - самостоятельно разрабатывает программы научно-исследовательских работ, осваивает результаты обобщения и исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дидактические основы в математическом образовании
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на предоставление конкретных знаний докторантам в преподавании школьной математики; расширить читательские способности студента, помочь студентам освоить общие правила форм и методов организации учебно-математической деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Философия и методология педагогики
    Кредитов: 5

    углубление знаний докторантов о философии и методологии науки, методологии педагогики, методологических ориентирах в педагогических исследованиях и формирование навыков проведения научных исследований в области педагогики и экспертизы проектов в системе образования. - структуру педагогики как научной системы; историю и этапы развития педагогической методологии; педагогические методологические ориентиры, подходы и принципы; направления, проблемы исследования, актуальность темы исследования и методику проведения исследования с точки зрения методологии педагогики.; - адекватно подбирает научный и устный язык, понимает специфику и сознательность системы профессиональных отношений; способен решать организационные, планируемые задачи реализации, принимать информацию в результате качественного мониторинга; -анализировать и синтезировать направления, проблемы и темы исследования; уметь проводить экспертизу научно-исследовательских программ ученых, авторских образовательных программ; давать экспертную оценку проектов педагогических исследований и организаций образования; ; - уметь адаптировать систему знаний о сущности, содержании и структуре процессов педагогических исследований; современных технологий профессионального становления, теории профессионального становления на практике; - умеет организовать свое исследование в научной школе, демонстрирует результаты исследовательской работы, подводит итоги экспериментальной работы .;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анализ литературы в математическом образовании
    Кредитов: 5

    Курс начинается с поддержания верований и представлений о математике как иерархической совокупности дисциплинированных знаний и их логического моделирования в документах учебного плана, связывающих базовые навыки и знания с решением проблем и аргументацией на всех уровнях, поощряя ориентацию на усвоение знаний вместо того, чтобы принимать спиральная программа и целенаправленное использование технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Курс «Академическое письмо» представляет собой научную дисциплину, которая развивает у докторантов способность генерировать собственныемысли и выстраивать собственную аргументацию, организуя все это в предельно точной иясной текстовой форме. В рамках дисциплины с приоритетом общей академической честности, основываясь на научной этике, будут рассмотрены академические жанры, так как научная статья, академическая рецензия, монография,диссертация,аннотация,тезисы,автореферат,специализированная энциклопедическая статья, научная дискуссия, описаниенаучного проекта. Также будут работатьc международными научными базами данных (Scopus, ScienceDirect, ClarivateAnalytics и др.) и различными научными изданиями, а также использование их продуктов (Mendeley, SciVal и др.) в научно-публикационной сфере, методами и программами разработок ссылок на научно-исследовательские работы и проверки плагиата. В результате освоения курса докторанты будут: - знатьосновные принципы нелинейного построения научного (академического) текстакак целостной системы; - международные нормы и требования, предъявляемые к научному тексту; - выдвигать и обосновывать собственную гипотезу, формулировать тезис ивыстраивать текст от гипотезы к выводам; - критически оценивать, отбирать, обобщать и использовать информацию изразличных источников; - беспристрастно, объективно и обоснованно проводить собственную линиюдоказательства на основе логики и фактов, избегая различных видов плагиата; - использовать различные типы логического порядка и методы аргументации; - владетьнавыками парафраза и цитирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология научных исследований
    Кредитов: 5

    Этот курс развивает компетенции в области организации научных исследований, методологии научной деятельности, моделирования производственных процессов и технологий в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Разработка тестов в математическом образовании
    Кредитов: 5

    Курс направлен на обучение правильности теста, который должен быть измерен. Это степень, в которой доктрина, общая идея или теория подтверждают любые интерпретации или выводы, основанные на результатах теста докторанта. Проще говоря, все знают, что тест по математике измеряет читательские способности или математические способности учащихся. Другим аспектом тестирования, который особенно важен для докторантов, является точность содержания. Являются ли элементы в тесте надежным указанием элементов, которые могут быть в тесте? Источниками доказательств для «испытуемых» являются цели, основные понятия, основные идеи и другие, представленные в лекциях. Учителя математики, которые хотят удостовериться в наличии действительного теста с точки зрения содержания, часто создают таблицу, в которой указывается, насколько хорошо они были обучены и сколько тем охвачено в тесте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Демонстрирует навыки публичных выступлений и дискуссий по проблемам математического образования в полиязычной среде.

  • Код ON2

    Умеет формулировать и решать современные научные и практические проблемы в области математического образования, методы организации и проведения теоретических и экспериментальных научных исследований в исследуемой области

  • Код ON3

    Умеет использовать данные и материалы международных систем цитирования для освоения достижения мировой науки и продвижения результатов полученных в ходе исследования

  • Код ON4

    Умеет демонстрировать мастерство освоения исследовательских методов использующихся в современных разделах математики и методики преподавания математики, системное понимание области изучения

  • Код ON5

    Способен вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ знаний в области математики через публикации национального уровня с учетом мировых тенденций и стратегий развития высшего образования

Top