Новая образовательная программа

7M01513 Биология в КазНПУ им. Абая

  • Экофизиология растений
    Кредитов: 5

    Специфические особенности растительной клетки, ее пространственно- временная организация. Фотосинтез и продукционный процесс растений в экосистемах. Физиологические и экологические основы применения удобрений. Влияние экологических факторов на взаимодействие звеньев биогеохимического цикла азота. Эколого-физиологические классификации растений. Физиология растений и проблемы глобальной экологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Менеджмент как вид деятельности. Эволюция менеджмента. Организация как субъект управления. Коммуникации в организациях и менеджмент. Управленческие решения в процессе менеджмента . Стратегическое и тактическое планирование в системе менеджмента. Организация взаимодействия полномочий. Мотивация деятельности в менеджменте. Регулирование и контроль в системе менеджмента. Управление деятельностью человека и управление группой

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретическая биология
    Кредитов: 4

    Законы теоретической биологии (Г. Н. Чернов), система органического мира, переформированная эволюция, основные биологические концепции, аксиомы теоретической биологии, теория информации, закон информационной обусловленности биологических явлений, или закон Уоддингтона, методологические основания теоретической биологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Биоиндикация состояния окружающей среды
    Кредитов: 5

    Курс направлен на выработку понятий, определений и специальных знаний в биоиндикации состояния окружающей среды с использованием чувствительных к поллютантам организмов; знаний видов и типов биоиндикаторов, методов их определения. Изучение биологических аспектов антропогенного (техногенного) воздействия на окружающую среду

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы биологии
    Кредитов: 5

    Проблемы биологии в ХХI веке. Современные проблемы биологии. Достижения и перспективные направления цитологии, физиологии, генетики, эволюционной теории и изучение биоразнообразия, экологии и рациональное использование биоресурсов, охрана природы. Проблемы и задачи современной молекулярной биологии и биохимии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Психология управления — раздел психологии о закономерностях управленческой деятельности. Анализ психологических условий, особенностей управленческой деятельности. Диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных; организация исполнения решения. Управленческие потребности и способности руководителя. Практическая реализация в форме создания диагностического инструментария, разработки активных методов подготовки руководителей, управленческого консультирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Овладение иностранным языком на уровне С1, С2 (языковые специальности), LSP общение в монологической и диалогической форме (доклад, презентация, беседа, дискуссия). Изучение грамматики научного стиля в устной, письменной формах. Восприятие на слух информационных и профессиональных сообщений. Написание, оформление научных статей, докладов, проектов, др. Работа со словарями, справочной литературой. Навыки двустороннего перевода

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания биологии в высшей школе
    Кредитов: 5

    Особенности содержания биологического образования в вузе. Болонская декларация «Европейское пространство высшего образования». Академическая политика вузов Казахстана. Формы обучения в вузе. Методы и технологии обучения в высшей школе. Многообразие педагогических технологий, применяемых в биологическом образовании в вузе. Контроль в образовательном процессе по биологии в высшей школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ
    Кредитов: 5

    Методика организации научно-исследовательской работы: цели, задачи, структура. Типы исследовательской деятельности: обоснование выбора темы и её актуальность определение цели, задач, методологии исследования, формирование гипотезы, анализ источников. Объект и предмет исследования. Содержание исследования. Значение научно -исследовательской работы при обучении биологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Радиационная генетика
    Кредитов: 5

    Методы и история становления радиационной генетики. Генетические эффекты ионизирующего излучения. Общая теория радиационного мутагенеза. Основные закономерности действия радиации на мутационный процесс. Зависимость частоты возникновения мутаций от дозы облучения. Радиационно-индуцированная нестабильность генома. Малые дозы ионизирующего излучения и их влияние на геном

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 5

    Научное исследование: его сущность и особенности. Методологические принципы и методы научного исследования. Структура и содержание этапов исследовательского процесс. Методика работы с источниками. Методика подготовки магистерской диссертации. Планирование конкурентоспособных решений по важнейшим проблемам, виды и области реализации результатов исследований. Программирование последовательности выполнения комплексных исследований

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Новые подходы в обучении биологии
    Кредитов: 5

    Новые подходы в преподавании и обучении: Обучение через диалог. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ в преподавании и обучении. Обучение талантливых и одаренных учеников. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство в обучении

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ
    Кредитов: 5

    Методика организации научно-исследовательской работы: цели, задачи, структура. Типы исследовательской деятельности: обоснование выбора темы и её актуальность определение цели, задач, методологии исследования, формирование гипотезы, анализ источников. Объект и предмет исследования. Содержание исследования. Значение научно -исследовательской работы при обучении биологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные исследования внутриклеточных процессов
    Кредитов: 5

    Существует несколько систем регулирования клеточных процессов: генетическая, энергетическая, трофическая, гормональная. Их совместная деятельность приводит к быстрым, направленным и экономичным перестройкам, обеспечивающим поддержание гомеостаза и оптимальный уровень функций в условиях непостоянной внешней среды при выполнении наследственной программы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогический мониторинг в обучении биологии
    Кредитов: 5

    Теоретические проблемы педагогического мониторинга в биологическом образовании. Сущность педагогического мониторинга в современной системе биологического образования. Виды педагогического мониторинга учебных достижений учащихся по биологии. Классификация форм контроля знаний учащихся по биологии. Классификации контрольных вопросов и заданий. Понятие о качестве образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Производственная практика
    Кредитов: 5

    Профессиональная ориентация. Ознакомление и изучение деятельности организации. Практическая часть учебного процесса на пройзводстве. Изучение профессионального цикла. Закрепление и конкретизация результатов теории. Приобретения умения и навыков по квалификации педагог биолог. Повышение мотивации к профессиональной деятельности и развитию педагогического мастерства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ
    Кредитов: 8

    Методика организации научно-исследовательской работы: цели, задачи, структура. Типы исследовательской деятельности: обоснование выбора темы и её актуальность определение цели, задач, методологии исследования, формирование гипотезы, анализ источников. Объект и предмет исследования. Содержание исследования. Значение научно -исследовательской работы при обучении биологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Оформление и защита магистерского проекта
    Кредитов: 12

    Структурные элементы магистерского проекта: титульный лист; содержание; обозначения и сокращения; введение; основная часть; заключение; список использованных источников; приложения. Современного состояния решаемой научной проблемы, обоснование необходимости проведения данной научно-исследовательской (экспериментально-исследовательской) работы, сведения о планируемом научно-техническом уровне разработки, о исследовании и выводы, положений выносимых на защиту

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON5

    способен моделировать учебно-воспитательный процесс и реализовывать в практике обучения

  • Код ON7

    использует основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; владеет навыками работы с компьютером, в том числе в глобальных компьютерных сетях

  • Код ON1

    ставить и решать задачи в области своей профессиональной компетенции и уметь выявлять факторы, влияющие на развитие различных отраслей биологии

  • Код ON8

    анализировать современную информацию в области биологии и грамотно формулировать соответствующие выводы и заключения на государственном, русском и иностранном языке

  • Код ON4

    осознает принципы организации педагогического исследования, способы достижения и построения профессионального знания

  • Код ON3

    критически оценивать стратегические внешние и внутренние факторы, влияющие на современное состояние биологического образования и иметь способность генерировать новые идеи

  • Код ON2

    владеть навыками теоретического и методологического анализа, уметь использовать на практике методы прогнозирования и планирования, также уметь синтезировать знания по специальности и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач

  • Код ON6

    проводить исследовательские работы по организации учебно-воспитательного процесса

7M01513 Биология
Магистратура

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01513 биология
Магистратура

Международный университет Silkway

ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01513 Биология 1
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01513 Биология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01513 Биология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01513 Информационная Биология (1)
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top