Новая образовательная программа

8D01507 Информатика в КазНПУ им. Абая

  • Профессиональная компетентность будущих учителей при формировании функциональной грамотности учащихся
    Кредитов: 5

    Курс рассматривается как структурный раздел профессиональной компотентности будущих учителей по формированию функциональной грамотности учащихся. Представляется методологические подходы по развитию функциональной грамотности. Применяется технологический подход обучения информатике при подготовке будущих учителей к развитию функциональной грамотности учащихся. На основе теоретических положений и структуры формирования функциональной грамотности определяется особенности развития функциональной грамотности учащихся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научно-методические основы подготовки учителей информатики в области образовательной робототехники
    Кредитов: 5

    Основы современной робототехники. Возможности образовательной робототехники. Проектирования и конструирования самоуправляемых робототехнических систем. Развитие алгоритмической культуры, формирование навыков программирования робототехнических систем. Методические особенностей к участию в различных робототехнических мероприятиях. Возможности использования робототехнического конструктора в научно-исследовательской деятельности обучающихся. Формирования профессиональных компетенции будущих учителей информатики в рамках образовательной робототехники

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информационные технологии в образовании и науке
    Кредитов: 5

    Понятие информации и данных. Информационные технологии. Эволюция информационных технологий, этапы их развития. Технологии обработки текстовой, цифровой графической и звуковой, видеоинформации. Средства информационных технологий, используемые в образовании и науке. Сетевые технологии. Теоретико-методологические основы технологизации учебного процесса. Базы данных базы знаний, экспертные системы, интеллектуальные информационные системы. Автоматизация экспертизы, статистическая обработка данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научно-педагогические аспекты и методическая система обучения информатике и информатизации образования
    Кредитов: 5

    Понятия образования, обучения, воспитания и развития, педагогической системы, педагогического проектирования, педагогических технологий, педагогической техники. Педагогические специальности с присуждением степени. Основные методологические характеристики диссертационных педагогических исследований. Методическая система обучения. Организация процесса проведения исследований. Организация коллективных исследований. Формы и методы обучения. Педагогическая диагностика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научно-методические основы разработки электронных образовательных ресурсов
    Кредитов: 5

    Оценка качества электронных образовательных ресурсов. Составление учебных пособий и презентаций. Создание электронных учебных изданий или пособий. Поиск информации по заданной теме в системе ресурсов сети Интернет. Создание гипертекстовых электронных учебных изданий. Определение структуры электронных средств обучения. Разработка проекта образовательных ресурсов, публикуемых в сети Интернет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы информатизации контроля и оценки результатов обучения
    Кредитов: 5

    Роль информационных технологий в контроле и оценки результатов обучения. Требования к разработке тестовых заданий. Дискрипторы и фасетные задания. Международная система оценка знаний и система заданий. Международное исследование ICILS. Разработка оценочных заданий с помощью цифровых технологий. Особенности разработки заданий по информатике. Критерии оценки. Онлайн и оффлайн оценочные системы результатов обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исследовательская практика
    Кредитов: 5

    Исследовательская практика определяется темой докторской диссертации и реализуется в соответствии с индивидуальным планом в сроки, определяемые учебным планом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON3

    РО3. внедряеть теоретический обоснованные результаты научных исследований в практическую деятельность

  • Код ON6

    РО6. оценивает качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования

  • Код ON8

    РО8. структурирует и интегрирует знания из различных областей профессиональной деятельности и обладает способностью их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач

  • Код ON2

    РО2. демонстрирует навыки самостоятельного научного поиска, экспертизы и анализа научной проблемы, определение путей ее решения

  • Код ON7

    РО7. применяет методологию обучения информатики в высшей школе, современных психолого-педагогических теорий и методов их использования в образовательной деятельности

  • Код ON1

    РО1. применяет навыкиисследовательской и инновационной деятельности научно-педагогического направления, предполагающего фундаментальную образовательную, методологическую и исследовательскую подготовку

  • Код ON5

    РО5. применяет навыки системного понимания области исследования и демонстрировать качественность и результативность выбранных научных методов

  • Код ON4

    РО4. выбираеть и эффективно используеть современную методологию исследования в области информатики и информатизации образования

Top