Действующая образовательная программа

6B01801 Социальная педагогика и самопознание в КарГУ им. Букетова

  • Самопознание
    Кредитов: 4

    Глобальные проблемы человечества и пути их решения. Приоритетность духовно-нравственного образования в современном мире. Историко-философские основы Программы нравственно- духовного образования «Самопознания». Духовно-нравственное образование в казахской культуре. Психологические основы Программы нравственно- духовного образования «Самопознание». Новые подходы к гуманизации современного образовательного пространства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в профессию социального педагога
    Кредитов: 5

    Социальный педагог: сущность, назначение, права, обязанности. Специализация и сфера деятельности социального педагога. Функции и социальные роли социального педагога. Личностно-профессиональные качества социального педагога. Имидж социального педагога. Профессиональные знания и умения социального педагога. Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в разных типах учреждений и организаций. Организация работы социального педагога и критерии ее эффективности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История социальной педагогики
    Кредитов: 6

    Зарождение социально-педагогической мысли и практики на ранних этапах развития человечества. Социальное воспитание в античном мире. Проблемы социального воспитания в эпоху Средневековья и Возрождения. Развитие социального воспитания в XVII - XIX веках. Зарубежная социальная педагогика в XX веке. Социальное воспитание и социально-педагогическая мысль в России в IX – XIX веках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Поликультурное образование
    Кредитов: 6

    Поликультурное образование как основа формирования межкультурной адаптированности личности. Формирование толерантного сознания молодежи в условиях глобализации. Проблемы воспитания поликультурности личности. Историко-культурные предпосылки поликультурного образования. Возникновение и развитие теории поликультурного образования в США. Основные идеи поликультурного образования в Западной Европе. Теория поликультурного образования в России.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анатомия, физиология и гигиена школьников
    Кредитов: 5

    Предмет и содержание дисциплины «Анатомия, физиология и гигиена школьников»; общие закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня, учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и практика работы детских, общественных объединений
    Кредитов: 5

    Деятельность детских, подростковых объединений в Казахстане и за рубежом. Детское движение: понятие, сущностные характеристики. Принципы и содержание деятельности детских и подростковых объединений. Исторический опыт развития детских объединений. Детское и молодежное движение за рубежом. Детское движение на современном этапе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Методологические основы педагогики, основные этапы ее развития, сущность и содержание целостного педагогического процесса. Личность как объект, субъект воспитания и факторы ее развития и формирования. Научное мировоззрение. Обучение как составная часть целостного педагогического процесса. Содержание образования в современной школе. Средства, формы, методы обучения как двигательный механизм ЦПП Урок как основная форма организации обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальное воспитание личности на основе идеи "Мәңгілік ел"
    Кредитов: 5

    Организация процесса социального воспитания в современной школе. Внешкольные организации, их характеристика. Особенности организации воспитательной работы во внешкольных учреждениях. Идея "Мәңгілік ел". Преемственность социально-педагогической работы в школах и внешкольных организациях на основе национальных ценностей "Мәнгілік ел".

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Понятие воспитание в гуманистической парадигме. Инфраструктура воспитательной работы. Воспитательная работа в современной школе. Внешкольные организации, их характеристика. Особенности организации воспитательной работы во внешкольных учреждениях. Преемственность социально-педагогической работы в школах и внешкольных организациях.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Национальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания. Современная казахстанская идентичность в глобальном мире. Духовное наследие и его роль в процессах модернизации. Конкурентоспособность и прагматизм как ценности современного общественного сознания. Меритократическое общество и его ценности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социально-педагогическая работа в этнокультурной среде
    Кредитов: 6

    Проблема межэтнического взаимодействия и его влияние на процесс этносоциализации молодежи. Научно-методологическая основа этноценностного ориентирования молодежи. Сущность открытого этнокультурно-образовательного компонента и социально-педагогического направления работы в открытой этносреде. Роль этнокультурной микросреды как фактора культурно-ценностно-ориентированного развития личности. Содержание социально-педагогического направления работы с молодежью в открытой этнокультурно-образовательной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство, право, основные понятия о государственно-правовых явлениях. Основы конституционного права РК. Правоохранительные органы и суд в РК. Органы государственной власти в РК. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права в РК. Трудовое право и право социального обеспечения РК. Правовая ответственность за коррупционные деяния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум по игровым технологиям в социально-педагогической работе
    Кредитов: 6

    Происхождение и значение игры. Воспитательные функции и развивающие функции игры. Виды игр. Их классификация. Природа и структура игры. Соотношения социальных ролей. Игровая деятельность как средство социализации личности и её развития. Подходы к организации и проведению детских игр. Методика использования игр. Психолого-педагогическая характеристика игровых и реальных отношений участников, методика управления ими.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Досуговедение
    Кредитов: 6

    История становления досуга как социокультурного явления. Содержание, цели, мотивы и функции досуговой деятельности. Разновидности досуга и классификация досуговой деятельности. Структурные компоненты досуговой деятельности. Инфраструктура культуры досуга. Формы и методы организации культурно-досугового направления деятельности социального педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Духовное наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Общее представление о художественных произведениях, являющихся духовным наследием казахского народа. Основа национального наследия в духовно – древнетюркской письменности, фольклорных произведениях казахского народа на пути исторического развития. Значение устной народной литературы и письменной литературы в формировании эстетического мировоззрения народа. Общие понятия о литературе и искусстве в современную информационно-технологическую эпоху.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 4

    Социальная педагогика как наука и как сфера деятельности. Развитие ребенка в социуме. Наследственность и развитие ребенка. Понятия «норма» и «отклонения» в социальной педагогике. Физические и психические отклонения от нормы. Социально-педагогические отклонения от нормы. Категории социальной педагогики. Социально-педагогическая деятельность. Воспитание и социальное воспитание. Принципы социальной педагогики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социально-педагогическая работа с семьей
    Кредитов: 5

    Социальные проблемы современной семьи и детства; сущность и содержание социально-педагогической работы с семьей; учреждения системы социального обслуживания семей; социально-педагогический мониторинг семьи; особенности социально-педагогической работы с различными категориями семей, зарубежный опыт социально-педагогической работы с семьей.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине рассматриваются методологические основы составления бизнес-плана. Курс «Прикладной бизнес» включает изучение методов анализа рынка сбыта, описание продукции, разработку и представление производственного плана, разработку и представление плана маркетинга и организационного плана, разработку и представление финансового плана. Целью курса является ознакомление студентов с основами прикладного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Девиантология
    Кредитов: 6

    Акцентуированные типы поведения среди молодежи. Направления социальной профилактики правонарушений среди молодежи. Уровни воспитательно-профилактического воздействия на личность несовершеннолетнего правонарушителя. Владение знаниями научно-теоретических основ девиантного поведения несовершеннолетних, особенностей функционирования социальных служб, коррекционных учреждений, умениями аналитической работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания самопознания
    Кредитов: 6

    Истина как цель самопознания. Практика праведного поведения как золотое правило нравственности. Покой как внутренняя природа человека. Любовь – основа мироздания. Ненасилие – результат гармоничного развития личности Структурно-содержательные и методические аспекты преподавания предмета «Самопознание». Основы планирования урока самопознания. Позитивный настрой на уроке самопознания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы коммуникативной культуры педагога
    Кредитов: 4

    Предмет и функции коммуникативной культуры. Коммуникативная характеристика и тренинг позитивного мышления личности. Социально - психологические основы коммуникативного конфликта. Основные нормы этикета и их регуляционные функции в коммуникативных взаимодействиях. Коммуникативная культура социального педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Основные принципы инклюзивного образования. Структура инклюзивной образовательной среды. Научные основы инклюзивного образования в Республике Казахстан. Основные направления, принципы развития и функционирования инклюзивного образования в Республике Казахстан. Перспективы развития инклюзивного образования в Казахстане. Принципы и методы функционирования современных образовательных систем. Принципы, методы и формы управления современными педагогическими системами.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социально-педагогическое проектирование
    Кредитов: 4

    Социально-педагогическое проектирование как педагогическая технология. Социальное предвидение. Социальное проектирование: функции, уровни, классификация; технологии проектирования и прогнозирования в социально-педагогической работе; результативность социального проектирования и прогнозирования социально-педагогических программ. Метод проектов в истории и современном образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика работы социального педагога в учреждениях образования
    Кредитов: 6

    Особенности социализации детей. Типы учреждений образования. Сущность организации воспитательного процесса в учреждениях образования. Принципы, функции и особенности социально- педагогической работы в учреждениях образования. Методика работы социального педагога в общеобразовательной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы социально-педагогических исследований
    Кредитов: 4

    Методология научного исследования, сущность методов научного исследования, специфические научные методы социально-педагогического исследования, специфика использования отдельных научно-исследовательских методов в социально-педагогическом исследовании. Понятие логики исследования. Проблема и тема исследования. Объект и предмет исследования. Методы и методики социально-педагогического исследования. Интерпретация результатов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая работа с одаренными детьми
    Кредитов: 4

    Одаренность как социальный феномен. Современные теории одаренности. Особенности проявления одаренности. Диагностика одаренности. Проблемы социализации одаренных детей. Специфика социально-педагогической работы с одаренными детьми. Проблема детской одаренности. Одаренность и синдром дефицита внимания и гиперопеки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей
    Кредитов: 5

    История развития интернатных учреждений. Понятие «социальное сиротство». Виды интернатных учреждений. Опыт социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей. Методы и формы социально-педагогической деятельности с детьми, оставшимися без попечения родителей.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Менеджмент как наука об управлении. Педагогический менеджмент как теория и технология управления педагогическими системами. Управление целостным педагогическим процессом школы. Школа как педагогическая система и объект управления. Управление инновациями в школе. Методическая служба в школе и аттестация учителей. Педагогический коллектив как объект и субъект управления. Лидерство и лидерские качества менеджера в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 5

    Особенности социализации детей с ограниченными возможностями и детей с особыми образовательными потребностями. Типы учреждений специального образования. Сущность организации воспитательного процесса в учреждениях специального образования. Принципы, функции и особенности социально- педагогической работы в учреждениях специального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Платформы и сервисы дистанционного обучения
    Кредитов: 4

    Основы дистанционного обучения: Модели и технологии дистанционного обучения; Платформы для проведения видеоконференций, видео-встреч, Вебинаров; Системы дистанционного обучения (LMS). Разработка образовательного контента для дистанционного обучения: Сервисы создания учебных мультимедиа презентации. Сервисы создания опросов и тестов. Онлайн-сервисы создания интерактивных заданий. Конструкторы интерактивных рабочих листов. Инструменты обработки аудио и видео. Конструкторы курсов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональное самопознание педагога в обновленном содержании образования
    Кредитов: 5

    Особенности самопознания и саморазвития педагога. Особенности психолого-педагогической поддержки самопознания и саморазвития. Формы и методы психолого-педагогической поддержки профессионального самопознания и саморазвития специалистов социальной педагогики и самопознания. Творчество как проявление индивидуальности и ценностных ориентаций личности современного педагога. Портфолио педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии социально-педагогической работы
    Кредитов: 6

    Содержание деятельности социального педагога. Социально-педагогическая деятельность как процесс. Определение цели социально-педагогической деятельности. Инфраструктура социально-педагогической деятельности. Методика и технология социально-педагогической работы с личностью. Технологии социально-педагогической защиты прав ребенка. Методика и технология социально-педагогической работы с семьей.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в организации учебного процесса в школе
    Кредитов: 5

    Технологии проектирования в социально-педагогической работе. Инноватика в организации социально-педагогической работы. Характеристика инновационных технологий в социально-педагогической работе. Групповая работа. Лидерство и менеджмент в обучении. Культура школы и класса. Представления учителей об идеальном учителе и индивидуальных различиях учеников. Ценности, представления, способы воздействия. Мотивирование учащихся. Социальное взаимодействие. Барьеры в обучении: преподавание и обучение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы арт-терапии
    Кредитов: 5

    Исторические аспекты развития арт-терапии. Влияние основных психологических концепций на развитие арт-терапии. Виды и формы арт-терапии и их коррекционное и терапевтическое воздействие. Изучение личности в арт-терапии: диагностические и исследовательские подходы. Способы регистрации и оценки арт-терапевтической работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы социальной работы
    Кредитов: 5

    Исторические предпосылки социальной работы. Социальная работа как общественный феномен. Социальная работа как особый вид практической деятельности. Основные научные подходы к социальной работе и ее методологические проблемы. Зарубежный опыт социальной работы. Социальная политика государства и социальная работа. Развитие социальной работы в Казахстане на современном этапе. Социальная защита населения: сущность, организационно-правовые формы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
    Кредитов: 5

    Профессиональное самоопределение как социально-педагогический феномен. Методы и формы профессионального самоопределения старшеклассников в условиях общеобразовательного учреждения. Сущность технологии профессиональной ориентации учащихся в работе социального педагога. Организация социально-педагогической работы по формированию мотивации к выбору профессиональной деятельности. Особенности профориентационной работы социального педагога с различными возрастными категориями учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социально-педагогическая работа в учреждениях дополнительного образования
    Кредитов: 5

    Современная система образования. Классификация образовательных учреждений. Социально-педагогическая деятельность как вид социально-педагогического управления. Технологии работы социального педагога в учреждениях дополнительного образования. Технологии работы социального педагога с детскими и молодежными объединениями в условиях образовательного пространства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Волонтерство и благотворительность в социально-педагогической деятельности
    Кредитов: 5

    Особенности практики реализации технологии волонтерства и благотворительности в работе социального педагога. Добровольческий аспект социально-педагогической работы. Непрофессиональный уровень волонтерства. Технология волонтерской деятельности в социальной сфере. Содержание данного аспекта в профессиональной социально-педагогической работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития
    Кредитов: 5

    Одаренность как социальный феномен. Способность и одаренность. Современные теории одаренности. Особенности проявления одаренности. Диагностика одаренности. Проблемы социализации одаренных детей. Специфика социально-педагогической работы с одаренными детьми. Педагогически действенные инструменты: обучение талантливых и одаренных учеников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практика социально-педагогической работы за рубежом
    Кредитов: 5

    Актуальность использования зарубежного опыта социально-педагогической работы. Социально-культурный аспект в деятельности социального педагога. Проблема проецирования зарубежного опыта в условиях отечественной социально-педагогической работы. Эффективные социально-педагогические технологии, реализуемые в странах Западной Европы и США. Социально-педагогические технологии работы в странах Азии.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социальная адаптация и реабилитация
    Кредитов: 5

    Понятие и виды дезадаптации подростков. Социальная дезадаптация и средовая дезадаптация: дифференциация и специфика понятий. Психическая дезадаптация. Техника установления контакта социального педагога с дезадаптированными подростками. Факторы и показатели социальной адаптации и реабилитации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Здоровьесберегающие технологии в работе социального педагога
    Кредитов: 5

    Понятие «здоровьесберегающая технология». Теоретические и методические основы разработки технологии социально-педагогической деятельности в здоровьесбережении. Сущность и структура здоровьесберегающих технологий в социально-педагогической деятельности. Особенности организации спортивно-массовой работы, анимационной деятельности с детьми и подростками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая работа с молодежью
    Кредитов: 5

    Статусные группы молодежи. Основы конституционно-правового статуса несовершеннолетних. Правовое положение несовершеннолетних в сфере гражданских отношений. Понятие молодежной субкультуры. Содержание, формы и методы социально-педагогической работы с молодежью. Неформальные молодежные объединения. Подготовка молодежи к семейной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии социальной защиты семьи и детства
    Кредитов: 5

    Понятие социальных институтов защиты детства. Правовая характеристика института социальной защиты детства. Международно-правовые методы социальной защиты детей. Механизмы организации социальной защиты детей. Нормативно-правовые документы по социальной защите материнства и детства. Система социально-правовой охраны материнства и детства в РК.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы гендерного воспитания
    Кредитов: 5

    Педагогические основы гендерного воспитания детей и подростков. Основы гендерного воспитания. Понятия гендер, гендерная социализация, гендерное воспитание. Гендерное воспитание в системе социально-педагогической работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация дистанционного обучения в системе школьного образования
    Кредитов: 4

    Понятие дистанционного обучения в системе школьного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения. Педагогические принципы организации дистанционного образования. Способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн. Методика дистанционного образования. Основные типы дистационного обучения: видеолекции, конференции, вебинары, чаты. Организация Интернет мероприятий: олимпиады, фестивали, конкурсы, сетевые проекты.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы логопедии
    Кредитов: 5

    История логопедии. Методологические основы логопедии. Предмет и задачи логопедии. Принципы и методы логопедии. Значение логопедии. Актуальные проблемы современной логопедии. Классификация причин речевых нарушений предложенная М. Е. Хватцевым. Критические периоды в развитии речевой функции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON7

    Объясняет технологию социальной защиты семьи и детства, проектирует модель по оказанию социальной помощи детям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и решает ситуационные задачи по проблемам девиантного поведения детей и подростков, предлагает способы профилактики девиаций посредством организованного досуга.

  • Код ON1

    Демонстрирует актуальные знания прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания и применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, воздействии вредных и опасных факторов на человека и природную среду, утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества.

  • Код ON3

    Объясняет теоретико-методологические основы социальной педагогики и ее истории, механизмы и факторы социализации поликультурной личности и анализирует нормативные документы по вопросам защиты прав детей и подростков.

  • Код ON9

    Демонстрирует методические основы преподавания «Самопознания» с применением инновационных методов обучения и разрабатывает планы-конспекты уроков «Самопознания» в соответствии с требованиями обновленного содержания образования и совершенствования профессионального самопознания педагога.

  • Код ON4

    Интерпретирует содержание программы НДО «Самопознание», теории и методики воспитательной работы и критически применяет формы и методы самопознания, воспитательной работы и разрабатывает воспитательные мероприятия на основе «Самопознания».

  • Код ON8

    Выявляет этиологию речевых нарушений и производит логопедическое обследование детей с дислалией, детей с ограниченными возможностями развития средствами специальной педагогики, планирует занятия с использованием разнообразных методов социальной адаптации и реабилитации, здоровьесберегающих технологий, методов арт-терапии на основе индивидуальных и гендерных особенностей личности, организует благотворительные акции и программы волонтерского движения.

  • Код ON6

    Демонстрирует содержание социально-педагогической работы с семьей и детьми, выявляет типы неблагополучных семей с определением способов оказания социально-педагогической помощи и планирует воспитательные мероприятия в учреждении дополнительного образования на основе национальной идеи «Мәңгілік ел» в условиях этнокультурной среды, определяет технологии социально-педагогической работы с молодежью в практике работы детских, общественных объединений с использованием игровых технологий.

  • Код ON11

    Объясняет способы и формы обустройства детей, оставшихся без попечения родителей, выявляет пути разрешения конфликтов в социально-педагогической работе с несовершеннолетними и разрабатывает комплексную программу сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, демонстрирует технологии социально-педагогической работы и интегрирует эффективные формы, методы работы социального педагога, инновационный опыт зарубежных стран в практику профессиональной деятельности.

  • Код ON2

    Демонстрирует знания педагогики, менеджмента в образовании, описывает анатомо-физиологические и гигиенические особенности детей, выбирает технологии инклюзивного образования и проектирует и организовывает педагогический процесс в условиях обновленного образования.

  • Код ON10

    Выявляет технологии социальной работы с различными категориями детей и подростков и их семьям и применяет методы рефлексии и анализа деятельности учителя самопознания и социального педагога на практике, акцентируя на профессиональном самоопределении учащихся.

  • Код ON5

    Классифицирует методы научного исследования и выбирает методики диагностики по конкретной проблеме педагогического исследования с дальнейшим проектированием социально-педагогической программы, разрабатывает анкеты по выявлению одаренности детей и подростков, культуры общения в профессиональной деятельности.

  • Код ON12

    Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы и платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования

6B01801 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И САМОПОЗНАНИЕ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01801 6B01801-Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание основанная на ценностях
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top